F61621 45 Опубликовано 19 ноября, 2014 F61621 никто не мешает тебе просверлить чулок моста и сделать пробку. Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 смАга, а там (в полуоси) места просто вагон для заливной пробки... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 смОнаж вертится 8-\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 9 февраля, 2015 Меняю подшипники на передней ступице. Наружная обойма внутреннего не выбивается. Выработки нет возможно его оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Меняю подшипники на передней ступице. Выработки нет возможно его оставить?Можно, но не нужно. Для чего ты меняешь подшипник? Наружная обойма внутреннего не выбивается."Что значит не лезет, когда свадьба сыграна?" Хорошая кувалда и выколотка делает чудеса. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем трям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 9 февраля, 2015 На роликах раковины и сепаратор истерзан. Выколоток не осталось уже не знаю чем выбить. Паяльная лампа поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 февраля, 2015 На роликах раковины и сепаратор истерзан. Выколоток не осталось уже не знаю чем выбить. Паяльная лампа поможет?Внутреннюю полость от смазки вычисти.Там в литье есть два паза,в них отлично заходит выколотка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 9 февраля, 2015 У меня для таких дел есть супер спец инструмент!)))Когда то сломал Т-образный вороток FORCE, обрезал кривой слом болгаркой и пользуюсь...)) Края практически не заминаются.. если подмялось - опять болгаркой срезал полсантима и вперёд)Внутреннюю полость от смазки вычисти.Там в литье есть два паза,в них отлично заходит выколотка.Да, верно!И ступицу поудобнее расположи, на твёрдом чём нить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Ай спасибо! Таких советов в мурзилках нет продолжу биться Изменено 10 февраля, 2015 пользователем ilnurr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ай спасибо! Таких советов в мурзилках нетТа не за что! Ремонтируйся! Да, смазку импортную лучше использовать) Качество лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Попа мужики менял задние подшипники все вроде собрался правильно проехал около 8 км и словил клина внутренний подшибник .разобрал выкинули сепаратор в хлам .одел внешний и доехал до дому.есть вопросы как снять со ступицы часть обоймы подшибника.как правильно регулировать его с одетыми колесами?и нужно было его смазать литолом или им подобным смазкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 И еще момент когда выбивал внутренний подшибник выполняет еще металлическое кольцо похожий на сальник я так понял это дистанционное кольцо. Сальник нужно вбивать до кромки ступицы или до упора до кольца? если до кольца то сальник уходи на 5-7 мм. Получается что можно поставить два сальника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 марта, 2015 .Получается что можно поставить два сальника?Да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 А как обойму со ступицы только болгаркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 марта, 2015 А как обойму со ступицы только болгаркой?Хммм! чего то не пойму я в чём проблема...Удлинителем от трещётки я вроде выколачивал...ни чего не резал болгаркой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась! Ось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 марта, 2015 Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась!ОсьАааа на мосту? опять хмммм...Съёмник надо видимо ...не помню я...склероз ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Короче писец попал на мост(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2015 Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась!ОсьБолгаркой надпили и зубилом расколи.Короче писец попал на мост((Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили((( Генератор вроде привезут ну не уверен(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 марта, 2015 И еще момент когда выбивал внутренний подшибник выполняет еще металлическое кольцо похожий на сальник я так понял это дистанционное кольцо. Сальник нужно вбивать до кромки ступицы или до упора до кольца? если до кольца то сальник уходи на 5-7 мм.Получается что можно поставить два сальника?Ты на сухую что ли всё собрал? Книжку скачай или купи, там всё понятно написано. Подшипник надо литолом смазать при установке и в дальнейшем, если уровень масла моста в норме, масло перетечёт в ступицу. Но всё же лучше подстраховаться и наклонить машину после ремонта (я обычно наезжаю на неровность). Затягивать гайки нужно так, чтоб не было люфта и ступица свободно вращалась (с небольшим усилием)Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили(((Генератор вроде привезут ну не уверен((ножовкой врядли что то сделаешь. Так то выколоткой должно выбиться. Для удобства можно и колодки и щит тормозной снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Да на сухую я лошара))я то думал проеду пару метров и усе масло само туды)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 марта, 2015 Ты на сухую что ли всё собрал? Книжку скачай или купи, там всё понятно написано. Подшипник надо литолом смазать при установке и в дальнейшем, если уровень масла моста в норме, масло перетечёт в ступицу. Но всё же лучше подстраховаться и наклонить машину после ремонта (я обычно наезжаю на неровность). Затягивать гайки нужно так, чтоб не было люфта и ступица свободно вращалась (с небольшим усилием)ножовкой врядли что то сделаешь. Так то выколоткой должно выбиться. Для удобства можно и колодки и щит тормозной снятьколодки снял бил бил бил бил бил толку 0 если завтра с генератором облом буду сервис на выезде искать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 марта, 2015 санёк001,Сальники ставить будешь, то рабочую кромку, над пружинкой и посадочное место на мосту смажь слегонца силиконкой. Намного дольше проживут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2015 Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили(((Генератор вроде привезут ну не уверен(( колодки снял бил бил бил бил бил толку 0 если завтра с генератором облом буду сервис на выезде искать((Бензогенератор ищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты