Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

F61621

 

F61621 никто не мешает тебе просверлить чулок моста и сделать пробку.

 

Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

   

Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 см

Ага, а там (в полуоси) места просто вагон для заливной пробки... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

   

Ты не понял в ступицу масло доливать, чтоб машину не задирать на 30 см

Онаж вертится 8-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Меняю подшипники на передней ступице. Наружная обойма внутреннего не выбивается. Выработки нет возможно его оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Меняю подшипники на передней ступице. Выработки нет возможно его оставить?

Можно, но не нужно. Для чего ты меняешь подшипник?

 

Наружная обойма внутреннего не выбивается.

"Что значит не лезет, когда свадьба сыграна?" Хорошая кувалда и выколотка делает чудеса.

Изменено пользователем трям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

На роликах раковины и сепаратор истерзан. Выколоток не осталось уже не знаю чем выбить. Паяльная лампа поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На роликах раковины и сепаратор истерзан. Выколоток не осталось уже не знаю чем выбить. Паяльная лампа поможет?

Внутреннюю полость от смазки вычисти.Там в литье есть два паза,в них отлично заходит выколотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

У меня для таких дел есть супер спец инструмент!)))

Когда то сломал Т-образный вороток FORCE, обрезал кривой слом болгаркой и пользуюсь...)) Края практически не заминаются.. если подмялось - опять болгаркой срезал полсантима и вперёд)


Внутреннюю полость от смазки вычисти.Там в литье есть два паза,в них отлично заходит выколотка.

Да, верно!

И ступицу поудобнее расположи, на твёрдом чём нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilnurr

Ай спасибо! Таких советов в мурзилках нет продолжу биться

Изменено пользователем ilnurr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Ай спасибо! Таких советов в мурзилках нет

Та не за что! Ремонтируйся!

 

Да, смазку импортную лучше использовать) Качество лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Попа мужики менял задние подшипники все вроде собрался правильно проехал около 8 км и словил клина внутренний подшибник .разобрал выкинули сепаратор в хлам .одел внешний и доехал до дому.есть вопросы как снять со ступицы часть обоймы подшибника.как правильно регулировать его с одетыми колесами?и нужно было его смазать литолом или им подобным смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

И еще момент когда выбивал внутренний подшибник выполняет еще металлическое кольцо похожий на сальник я так понял это дистанционное кольцо. Сальник нужно вбивать до кромки ступицы или до упора до кольца? если до кольца то сальник уходи на 5-7 мм.

Получается что можно поставить два сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.

Получается что можно поставить два сальника?

Да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

А как обойму со ступицы только болгаркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А как обойму со ступицы только болгаркой?

Хммм! чего то не пойму я в чём проблема...Удлинителем от трещётки я вроде выколачивал...ни чего не резал болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась!

Ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась!

Ось

Аааа на мосту? опять хмммм...Съёмник надо видимо ...не помню я...склероз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Короче писец попал на мост((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да не.Я не правильно пишу)) на этой хрени куда гайка крепиться там от подшипника часть осталась!

Ось

Болгаркой надпили и зубилом расколи.

Короче писец попал на мост((

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили(((

Генератор вроде привезут ну не уверен((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И еще момент когда выбивал внутренний подшибник выполняет еще металлическое кольцо похожий на сальник я так понял это дистанционное кольцо. Сальник нужно вбивать до кромки ступицы или до упора до кольца? если до кольца то сальник уходи на 5-7 мм.

Получается что можно поставить два сальника?

Ты на сухую что ли всё собрал? Книжку скачай или купи, там всё понятно написано. Подшипник надо литолом смазать при установке и в дальнейшем, если уровень масла моста в норме, масло перетечёт в ступицу. Но всё же лучше подстраховаться и наклонить машину после ремонта (я обычно наезжаю на неровность). Затягивать гайки нужно так, чтоб не было люфта и ступица свободно вращалась (с небольшим усилием)

Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили(((

Генератор вроде привезут ну не уверен((

ножовкой врядли что то сделаешь. Так то выколоткой должно выбиться. Для удобства можно и колодки и щит тормозной снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Да на сухую я лошара))я то думал проеду пару метров и усе масло само туды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Ты на сухую что ли всё собрал? Книжку скачай или купи, там всё понятно написано. Подшипник надо литолом смазать при установке и в дальнейшем, если уровень масла моста в норме, масло перетечёт в ступицу. Но всё же лучше подстраховаться и наклонить машину после ремонта (я обычно наезжаю на неровность). Затягивать гайки нужно так, чтоб не было люфта и ступица свободно вращалась (с небольшим усилием)

ножовкой врядли что то сделаешь. Так то выколоткой должно выбиться. Для удобства можно и колодки и щит тормозной снять

колодки снял бил бил бил бил бил толку 0 если завтра с генератором облом буду сервис на выезде искать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

санёк001,

Сальники ставить будешь, то рабочую кромку, над пружинкой и посадочное место на мосту смажь слегонца силиконкой. Намного дольше проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Завтра тогда попробую как ты написал. Или ножовкой по металлу.На стоянке свет отключили(((

Генератор вроде привезут ну не уверен((

 

колодки снял бил бил бил бил бил толку 0 если завтра с генератором облом буду сервис на выезде искать((

Бензогенератор ищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...