Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Татарин

а что нам дает шайба? усик? как она препятствует проворачиванию обоймы?  имхо вообще не помеха для проворачивания.

Что-то ты загнался с проворотом подшипника на оси.Сравни для примера момент затяжки гайки фланца редуктора.Он составляет 16-20 кгс.м. И ни чего не проворачивается.А ведь там, нет поперечной нагрузки на подшипник.Заложи нормальной смазки,и всё там будет работать как надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

ну да, так и есть. оставил на пока с маханьким люфтом. чуть приработается потом пошевелю, мож подтяну на деление гайку.

потом не будет,ролики набивают дорожку

не знаю,как на газели,по соболю конкретно говорится в камасутре-момент затяжки 5-8 кг.Кстати,подшипники одинаковые...

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Заложи нормальной смазки,и всё там будет работать как надо.

заложил. от души щедро напихал. вот такую https://ravta.ru/catalog/smazki/smazka-total-multis-complex-ep2-krasnaya-0-4kg/   пойдет такая?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Парни, помогите. Что-то затрещало сзади. Треск в районе подшипников ступицы, большой люфт задних колёс. Открутил полуось, выпала контргайка ступичного подшипника в руки. Полагаю, люфт из-за этого? Дальше разбирать и менять или отрегулировать подшипники и собрать обратно? Пошел пока вторую сторону посмотрю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Парни, помогите. Что-то затрещало сзади. Треск в районе подшипников ступицы, большой люфт задних колёс. Открутил полуось, выпала контргайка ступичного подшипника в руки. Полагаю, люфт из-за этого? Дальше разбирать и менять или отрегулировать подшипники и собрать обратно? Пошел пока вторую сторону посмотрю.

что менять то?  дальше всё помыть.и смотреть состояние.подшибники.обоймы.(обое)

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.

При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.

Почему открутилась контргайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.

При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.

Почему открутилась контргайка?

ты же говоришь треск.значит разбирай.мой.и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Загудел временами передний ступичный, люфт присутствовал не большой, смазка почернела,. Вскрытие показало, что ролики стали как в прыщах(мелкие наросты виде крапинке), такого раньше не встречал. В "педалях" купил новые за 600 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Загудел временами передний ступичный, люфт присутствовал не большой, смазка почернела,. Вскрытие показало, что ролики стали как в прыщах(мелкие наросты виде крапинке), такого раньше не встречал. В "педалях" купил новые за 600 р.

да.крапинки это скоро кирдык.поэтому и гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

после мойки и осмотра выяснилось, что с контргайки сожрало всю резьбу. на роликах подшипников видимых повреждений нет, но на наружных обоймах зеркала нет. При сборке не сухую слышен шум-гул и перекатывание роликов. С маслом слышно похрустывание. Вывод: подшипники на замену.

Наверно как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.

При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.

Почему открутилась контргайка?

Контргайка открутилась из-за появления зазора в подшипнике так как там стоит контргайка без фиксации второй гайки(наружной) а зазор появился в подшипниках в двух случаях из-за естественного износа или в мосту была вода при исправных сальниках (конденсат в зимний период эксплуатации) отсюда быстрый износ подшипников.Кто на ежедневном маршруте 11 месяцев в году тот поймёт меня что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Контргайка открутилась из-за появления зазора в подшипнике так как там стоит контргайка без фиксации второй гайки(наружной) а зазор появился в подшипниках в двух случаях из-за естественного износа или в мосту была вода при исправных сальниках (конденсат в зимний период эксплуатации) отсюда быстрый износ подшипников.Кто на ежедневном маршруте 11 месяцев в году тот поймёт меня что это такое.

Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.

Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.

Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.

Если сильно постараться за сезон по хорошим дорогам можно накатать 120 тыс. а вот масло в мостах желательно смотреть на наличие воды после зимней эксплуатации (весной). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.
Литол должен был там давно вымыться рабочим маслом с моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.

Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.

Машины 2008 г/выпуска-завод меняет чулки по гарантии(косяк завода).Я это к тому,что вода в чулке может и через трещину попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

И также может через трещину,выходить масло.На месте трещины появляется пыль пропитанное маслом.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

И также может через трещину,выходить масло.На месте трещины появляется пыль пропитанное маслом.ИМХО.

Все правильно,но смотря где трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

В любом месте.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник!

Ни когда не видал динамометрического ключа под такую гайку.Проворачивай ступицу и подтягивай потихоньку.Почувствовал что люфт убрался, ещё слегка и контришь.Иногда контргайка может дожимать ещё.Это когда резьба прослабленная и на чулке и на гайке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Я не имел ввиду динам.ключь,с каким усилием затягивать,чтоб подшипник не у...ть!Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник!

Момент затяжки контргайки 300-380 Н*м, если по другому то берём удлинитель длинной 0,5 метра и затягиваем весом 80 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Момент затяжки контргайки 300-380 Н*м, если по другому то берём удлинитель длинной 0,5 метра и затягиваем весом 80 кг

затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м)

Я не имел ввиду динам.ключь,с каким усилием затягивать,чтоб подшипник не у...ть!Спасибо за ответ!

- затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом с
воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании
гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения
роликов в подшипниках;
- отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочной
шайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорный
штифт вошел в прорезь шайбы;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

 

затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м)

- затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом с
воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании
гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения
роликов в подшипниках;
- отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочной
шайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорный
штифт вошел в прорезь шайбы;

 

Отчего ещё откручиваются гайки на ступице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Заменил все подшипники с обоих сторон (задняя ось). Поставил по два сальника, набил их солидолом, продул и обезжирил под прокладку, поставил без силикона. Пока везде сухо.

Проблема не решена! Треск, из-за которого полез менять, остался, но в меньшей степени. Когда всё делал, проворачивал ступицы и вроде похожий треск иногда прослушивался в районе редуктора. Что там может простукивать пропорционально вращению колеса? На полуосях выработки как таковой нет, только пятна контакта. Сейчас накатом до остановки слышно - трещит.

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...