Татарин 6 991 Опубликовано 23 июня, 2015 а что нам дает шайба? усик? как она препятствует проворачиванию обоймы? имхо вообще не помеха для проворачивания.Что-то ты загнался с проворотом подшипника на оси.Сравни для примера момент затяжки гайки фланца редуктора.Он составляет 16-20 кгс.м. И ни чего не проворачивается.А ведь там, нет поперечной нагрузки на подшипник.Заложи нормальной смазки,и всё там будет работать как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) ну да, так и есть. оставил на пока с маханьким люфтом. чуть приработается потом пошевелю, мож подтяну на деление гайку.потом не будет,ролики набивают дорожкуне знаю,как на газели,по соболю конкретно говорится в камасутре-момент затяжки 5-8 кг.Кстати,подшипники одинаковые... Изменено 23 июня, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Заложи нормальной смазки,и всё там будет работать как надо.заложил. от души щедро напихал. вот такую https://ravta.ru/catalog/smazki/smazka-total-multis-complex-ep2-krasnaya-0-4kg/ пойдет такая? Изменено 23 июня, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 29 июня, 2015 Парни, помогите. Что-то затрещало сзади. Треск в районе подшипников ступицы, большой люфт задних колёс. Открутил полуось, выпала контргайка ступичного подшипника в руки. Полагаю, люфт из-за этого? Дальше разбирать и менять или отрегулировать подшипники и собрать обратно? Пошел пока вторую сторону посмотрю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Парни, помогите. Что-то затрещало сзади. Треск в районе подшипников ступицы, большой люфт задних колёс. Открутил полуось, выпала контргайка ступичного подшипника в руки. Полагаю, люфт из-за этого? Дальше разбирать и менять или отрегулировать подшипники и собрать обратно? Пошел пока вторую сторону посмотрю.что менять то? дальше всё помыть.и смотреть состояние.подшибники.обоймы.(обое) Изменено 29 июня, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 29 июня, 2015 Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.Почему открутилась контргайка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 июня, 2015 Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.Почему открутилась контргайка?ты же говоришь треск.значит разбирай.мой.и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 29 июня, 2015 Загудел временами передний ступичный, люфт присутствовал не большой, смазка почернела,. Вскрытие показало, что ролики стали как в прыщах(мелкие наросты виде крапинке), такого раньше не встречал. В "педалях" купил новые за 600 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 июня, 2015 Загудел временами передний ступичный, люфт присутствовал не большой, смазка почернела,. Вскрытие показало, что ролики стали как в прыщах(мелкие наросты виде крапинке), такого раньше не встречал. В "педалях" купил новые за 600 р.да.крапинки это скоро кирдык.поэтому и гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 29 июня, 2015 после мойки и осмотра выяснилось, что с контргайки сожрало всю резьбу. на роликах подшипников видимых повреждений нет, но на наружных обоймах зеркала нет. При сборке не сухую слышен шум-гул и перекатывание роликов. С маслом слышно похрустывание. Вывод: подшипники на замену.Наверно как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 29 июня, 2015 Со второй стороны справа контргайка на месте, но люфт "за колесо" имеет место быть.При подтяжке левого подшипника появляется шум. Пробег 120тыс. На новой устранял течи сальников и полуосей, до сего дня везде сухо. Боюсь что после разборки-сборки полностью начнёт опять где-нибудь течь.Почему открутилась контргайка?Контргайка открутилась из-за появления зазора в подшипнике так как там стоит контргайка без фиксации второй гайки(наружной) а зазор появился в подшипниках в двух случаях из-за естественного износа или в мосту была вода при исправных сальниках (конденсат в зимний период эксплуатации) отсюда быстрый износ подшипников.Кто на ежедневном маршруте 11 месяцев в году тот поймёт меня что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 29 июня, 2015 Контргайка открутилась из-за появления зазора в подшипнике так как там стоит контргайка без фиксации второй гайки(наружной) а зазор появился в подшипниках в двух случаях из-за естественного износа или в мосту была вода при исправных сальниках (конденсат в зимний период эксплуатации) отсюда быстрый износ подшипников.Кто на ежедневном маршруте 11 месяцев в году тот поймёт меня что это такое.Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 29 июня, 2015 Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.Если сильно постараться за сезон по хорошим дорогам можно накатать 120 тыс. а вот масло в мостах желательно смотреть на наличие воды после зимней эксплуатации (весной). ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июня, 2015 Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.Литол должен был там давно вымыться рабочим маслом с моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 29 июня, 2015 Я сам виноват. За 120 тыс ни разу не поменял масло в мосту. Полуоси доставал - они все в капельках воды.Кстати, два сальника рыжих набитых литолом держали течь.Машины 2008 г/выпуска-завод меняет чулки по гарантии(косяк завода).Я это к тому,что вода в чулке может и через трещину попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 29 июня, 2015 И также может через трещину,выходить масло.На месте трещины появляется пыль пропитанное маслом.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 30 июня, 2015 И также может через трещину,выходить масло.На месте трещины появляется пыль пропитанное маслом.ИМХО.Все правильно,но смотря где трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 30 июня, 2015 В любом месте.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 3 июля, 2015 Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 июля, 2015 Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник!Ни когда не видал динамометрического ключа под такую гайку.Проворачивай ступицу и подтягивай потихоньку.Почувствовал что люфт убрался, ещё слегка и контришь.Иногда контргайка может дожимать ещё.Это когда резьба прослабленная и на чулке и на гайке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 3 июля, 2015 Я не имел ввиду динам.ключь,с каким усилием затягивать,чтоб подшипник не у...ть!Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 4 июля, 2015 Подскажите,с каким усилием затягивается гайка на задней ступицы?потек сальник!Момент затяжки контргайки 300-380 Н*м, если по другому то берём удлинитель длинной 0,5 метра и затягиваем весом 80 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 июля, 2015 Момент затяжки контргайки 300-380 Н*м, если по другому то берём удлинитель длинной 0,5 метра и затягиваем весом 80 кгзатянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м)Я не имел ввиду динам.ключь,с каким усилием затягивать,чтоб подшипник не у...ть!Спасибо за ответ!- затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом своротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягиваниигайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещенияроликов в подшипниках;- отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочнойшайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорныйштифт вошел в прорезь шайбы; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 5 июля, 2015 затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м)- затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом своротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягиваниигайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещенияроликов в подшипниках;- отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочнойшайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорныйштифт вошел в прорезь шайбы; Отчего ещё откручиваются гайки на ступице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Заменил все подшипники с обоих сторон (задняя ось). Поставил по два сальника, набил их солидолом, продул и обезжирил под прокладку, поставил без силикона. Пока везде сухо.Проблема не решена! Треск, из-за которого полез менять, остался, но в меньшей степени. Когда всё делал, проворачивал ступицы и вроде похожий треск иногда прослушивался в районе редуктора. Что там может простукивать пропорционально вращению колеса? На полуосях выработки как таковой нет, только пятна контакта. Сейчас накатом до остановки слышно - трещит. Изменено 9 июля, 2015 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты