Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Гость Миха78

Гул,шум на ходу при набирании скорости и при торможении двигателем есть?Есть то подшипники редуктора или главная пара, бывает и всё вместе.Может ещё сателиты в редукторе.Крестовина нормальная?

Изменено пользователем Миха78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra

 

 


Крестовина нормальная?

Вот! что-то я про них забыл. треско хруст происходит и без двигателя и с двигателем. Слышнее когда просто накатом. Причём звук как будто из под середины (мне слышится). Похоже на передние ступичные подшипники, но колёса поднимал, нет ни люфтов, ни трещёток. 

А от подвесного может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mivan67

Вот! что-то я про них забыл. треско хруст происходит и без двигателя и с двигателем. Слышнее когда просто накатом. Причём звук как будто из под середины (мне слышится). Похоже на передние ступичные подшипники, но колёса поднимал, нет ни люфтов, ни трещёток. 

А от подвесного может?

Задний мост подвесь, заводи, включай скорость и слушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Масло в агрегатах возможно неправильное.

Потому и шумят они, а может уже износились из-за неправильного масла.

В КПП должно быть GL-4, а в ЗМ GL-5.

В КПП GL-5 отключит синхронизаторы.

В ЗМ GL-4 не обеспечит плёнку смазки шестерням.

Для ЗМ лучший вариант GL-5 75-140, оно для дифференциалов повышенного трения, максимально прочная плёнка масла.

В КПП не более чем GL-4+ 75-90. У Маннол есть такая синтетика, я её успешно пользую уже давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

добрый вечер всем кто не спит. Интересует вопрос по смазке в ступицы с приставкой ER, что обозначает эта приставка.                  Например chevron delo grease ep nlgi 2,  подходит для ступиц? или Ликви молевская LM 50 Litho HT, тоже вроде для ступиц но нету ER, это хуже или лучше?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

 

 


Например chevron delo grease ep nlgi 2,  подходит для ступиц?

 

Обе подойдут. За глаза. :)

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CA00A247

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак
 

 


Например chevron delo grease ep nlgi 2,  подходит для ступиц?

 

Обе подойдут. За глаза.  :)

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CA00A247

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357

Только не поленись скрупулёзно удалить то Г, которое в ступицах с завода под видом смазки.

Затем потрудись скрупулёзно отрегулировать ступицы.

Самый лучший рецепт: вынь тормозные колодки, установи колесо, шатай его чтобы чувствовать люфт, ну и затягивай гайку так чтобы люфт был минимальным, совсем без люфта нельзя. Затем установи колодки, не забудь.

С колодками люфт не отрегулировать чётко. Прокатись затем и перепроверь люфт ещё раз. Если без изменений и нагрев ступиц одинаковый, значит будешь ездить с этой смазкой очень долго и счастливо. 

ЗЫ: ХЗ как ты будешь вымывать ступицы без разбора потрохов. Я менял ремкоплект с полным разбором ступиц и топил ступицы в бензине. Без разбора получится фигня, новая смазка смешается со старой и праздника не будет. :(

Попробуй использовать насадки для компрессора для промывки и продувки, иначе никак. Грязи будет...

Проще разобрать ступицы и заменить весь ремкомплект заодно, с импортными подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня видел в магаза подшипники ступиц Триалли, никто не знает что за зверь? Лучше или хуже VPZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сальник проточил посадочное место.В результате попадает вода в подшипники ступицы.Естественно они долго не ходят.Пробовал эту проточку снять наждачкой,помогло не надолго.Неужели менять поворотную цапфу (или как она правильно называется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Сальник проточил посадочное место.В результате попадает вода в подшипники ступицы.Естественно они долго не ходят.Пробовал эту проточку снять наждачкой,помогло не надолго.Неужели менять поворотную цапфу (или как она правильно называется)?

По этой же причине недавно меняли поворотную цапфу,отреставрировать все можно,но это не быстро и заморочно ,а машину за день надо было сделать,купили и поставили новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По этой же причине недавно меняли поворотную цапфу,отреставрировать все можно,но это не быстро и заморочно ,а машину за день надо было сделать,купили и поставили новую.

Она со втулками развернутыми уже идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сальник проточил посадочное место.

выкинь маслоотражатель, и сальник поглубже посади на пару мм

двойной ресурс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

выкинь маслоотражатель, и сальник поглубже посади на пару мм

двойной ресурс :)

В передних ступицах? :) Ты про шайбу говоришь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.jpg

номер 4 

 

тут её хорошо видно,но она немного неправильно нарисована

 

6eece31be475dcad4b1998fe170c7b29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

1.jpg

номер 4 

 

тут её хорошо видно,но она немного неправильно нарисована

 

6eece31be475dcad4b1998fe170c7b29.jpg

Это же стопорная шайба!Бывает у нее усик срезает и колесо левое откручивается на ходу.И какой понт если ее снять,гайка то все равно дотянет подшипники до прежнего места.

Упс!Номер 4  на верхнем рисунке,а на нижнем она не пронумерована.

Короче,я тебя понял.Убирается шайба между большим,задним подшипником и сальником.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Она со втулками развернутыми уже идет?

В магазине были заводские с подготовленными развернутыми втулками 3 800 руб и не заводские 1 800 руб втулки были не развернутые ,подгоняли в размер шкворня брошами - протяжками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

В магазине были заводские с подготовленными развернутыми втулками 3 800 руб и не заводские 1 800 руб втулки были не развернутые ,подгоняли в размер шкворня брошами - протяжками.

Это цена за пару или за одну.Мне тут заводской кулак за 2700 предлагают.Вот задумался,может действительно просто шайбу выкинуть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Это цена за пару или за одну.Мне тут заводской кулак за 2700 предлагают.Вот задумался,может действительно просто шайбу выкинуть и все.

Это цена за поворотный кулак одной стороны,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это цена за пару или за одну.Мне тут заводской кулак за 2700 предлагают.Вот задумался,может действительно просто шайбу выкинуть и все.

для начала шайбу выкинь. Мелкой шкуркой чуть полирни где сальник ёрзает. Я себе ещё зёрки врезал в крышки ступиц и иногда вдавливаю туда смазки. Канавки у меня там приличные, шайбу не выкидывал. Подшипники меняю 1-2 раза за год (500 руб комплект skf Луцк), езжу много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

для начала шайбу выкинь. Мелкой шкуркой чуть полирни где сальник ёрзает. Я себе ещё зёрки врезал в крышки ступиц и иногда вдавливаю туда смазки. Канавки у меня там приличные, шайбу не выкидывал. Подшипники меняю 1-2 раза за год (500 руб комплект skf Луцк), езжу много

Уже купил цапфу.Обошлась 2,5 тыс.руб. со втулками.Сегодня вскрывал подшипники и заметил что резьба на поворотном кулаке подьедена.И получается при закручивании гайки срезает стружку,которая попадает в подшипники.Так что менять буду однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Сегодня сменил ступичные с права. И смазал левые. Все мажется великолепно без разборки. Можно и колесо не снимать. Откручиваем гайку, вытаскиваем шайбу и внутреннюю обойму наружнего подшипника и отверткой (лучше палочкой) пихаем смазку на ролики большого (внутреннего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если просело посадочное место под наружный подшипник в передней ступице,керновка ступицы спасет?Или это не на долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если просело посадочное место под наружный подшипник в передней ступице,керновка ступицы спасет?Или это не на долго?

Проворачивается или вываливается кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Alex030569,с чего вы взяли, что оно просело? если легко одевается, то так и должно быть - там посадка без натяга.

да! а какое кольцо подшипника? внутренее или внешнее? которое в ступицу вставляется или на цапфу? которое на цапфу легко должно одеваться.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проворачивается или вываливается кольцо?

Проворачивается.

 

Alex030569,с чего вы взяли, что оно просело? если легко одевается, то так и должно быть - там посадка без натяга.

да! а какое кольцо подшипника? внутренее или внешнее? которое в ступицу вставляется или на цапфу? которое на цапфу легко должно одеваться.

Я же написал-просело в ступице и как керновка ступицы может повлиять на поворотную цапфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...