spasatel-77 779 Опубликовано 21 сентября, 2015 Проворачивается.У меня на Бычке то же легко заходило кольцо в ступицу, я попробовал сделать насечки в ступице и потом забил туда кольцо , хватило примерно на 5-7 000км, а потом его (кольцо) так провернуло в посадочном месте что ступица однозначно пошла в замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 21 сентября, 2015 Проворачивается. Я же написал-просело в ступице и как керновка ступицы может повлиять на поворотную цапфу.Я-бы закернил,намазал эпокситным армированным составом,и быстренько запресовал.Поксипол, не вполне подойдёт.Рыхловат он.Маннол состав понравился.Очень крепкий. http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9905%20Epoxy-Metall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 21 сентября, 2015 Я-бы закернил,намазал эпокситным армированным составом,и быстренько запресовал.Поксипол, не вполне подойдёт.Рыхловат он.Маннол состав понравился.Очень крепкий. http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9905%20Epoxy-MetallА если зашумит подшипник?Как его потом выбивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 сентября, 2015 А если зашумит подшипник?Как его потом выбивать?Намазать обойму маслом как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 21 сентября, 2015 А если зашумит подшипник?Как его потом выбивать?Подогреешь и так-же выколоткой выбъешь.Тебе нужно задать опорную площадь для наружного кольца.Накерновка будет выступать как маяки.Полости заполнит эпокситный состав.Если просто накернить,то эти маяки просто сомнёт,и всё вернётся к исходной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 21 сентября, 2015 Я-бы закернил,намазал эпокситным армированным составом,и быстренько запресовал.Поксипол, не вполне подойдёт.Рыхловат он.Маннол состав понравился.Очень крепкий. http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9905%20Epoxy-MetallОсталось найти этот маннол крепкий.Пока да же представления не имею где его спрашивать и как он выглядит.Может все же поксиполом попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 21 сентября, 2015 Осталось найти этот маннол крепкий.Пока да же представления не имею где его спрашивать и как он выглядит.Может все же поксиполом попробовать.В отделе автохимии покупал.Правда для других целей.Мне нужно что-бы время схватывания было порядка 10 минут. Заявленые 4 минуты настрожили.А тут поробовал,понравился.Только быстро работать нужно.Всё подготовить,обезжирить,инструмент необходимый под руку.При ударе молотком он не плющится,а колется.В поксиполе разочаровался.Ну для каких-то целей он не плох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 сентября, 2015 Alex030569, ну да, она же в магазине в сборе с подшипниками рубля два стоит. А сколько она стоит на разборке, даже представить страшно. Отдай токарю, пусть вкладыш сделает, если найдёшь оочень голодного или жадного, то может и дешевле получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 сентября, 2015 Осталось найти этот маннол крепкий.Он не на столько крепкий,что бы выдержать.Либо на разборке ступицы возьми,либо здесь у человека с разборки в Воронеже.Он их вроде то же не дорого отдавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 22 сентября, 2015 Он не на столько крепкий,что бы выдержать.Ступица всё-равно под замену просится,так почему-бы не попробовать.А потом эпокситный состав ,это хорошо забытое старое.У меня есть справочник по автохимии ещё лохматых годов.Так вот там, есть состав для ремонта опорных поверхностей ступичных подшипников с зазором до 0,1мм.Правда там мешать всё самому нужно,здесь готовый вариант.Но я не настаиваю.Дело добровольное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 сентября, 2015 я пробовал именно этот маннол в другом деле.Не держит он совсем.Больше свойства клея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 22 сентября, 2015 я пробовал именно этот маннол в другом деле.Не держит он совсем.Больше свойства клея.Что им делал? Я им склеивал латунные штуцера с полиамидом 66 на пистолете мойки.Поксипол не держал,срывало его постоянно.Этот уже почти всё лето держит.В хозяйстве три машины.Т.е раза три-четыре в неделю мойка работает.Дети понемногу не могут.На пузотёрки сливают аж по 200л воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 сентября, 2015 алюминиевый радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ходун 2 Опубликовано 26 сентября, 2015 Доброго времени суток.Вопросик:для замены подшипников передней ступицы,колёсико снимать обязательно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 26 сентября, 2015 Доброго времени суток.Вопросик:для замены подшипников передней ступицы,колёсико снимать обязательно?!Для удобства лучше снять колесико. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 26 сентября, 2015 Доброго времени суток.Вопросик:для замены подшипников передней ступицы,колёсико снимать обязательно?!Не только для удобства,а без вариантов ,колесо надо снять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ходун 2 Опубликовано 26 сентября, 2015 Спасибо!!!!!Я так и собирался,но подумал,вдруг прокатит... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 29 октября, 2015 Просажено посадочное место в ступице,под наружный подшипник.Т.е. обойма подшипника прокручивает в ступице.На скорости 80-90 км/ч. начинается гул и мелкая вибрация.При чем вибрация передается через руль,аж панель звенит.Вывешивал колеса-люфта нет,гула нет.Может резина так гудит?Купил недавно Бонтаир.Куда копать? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Просажено посадочное место в ступице,под наружный подшипник.Т.е. обойма подшипника прокручивает в ступице.На скорости 80-90 км/ч. начинается гул и мелкая вибрация.При чем вибрация передается через руль,аж панель звенит.Вывешивал колеса-люфта нет,гула нет.Может резина так гудит?Купил недавно Бонтаир.Куда копать? :(Причин для вибрации куча: состояние подвески, положение мостов, диски, шины, кардан и т. д.1.Со старой резиной такое было? Вообще когда ты заметил сию особенность?2.Если есть известная неисправность(обойма подшипника), то сначала её устрани.(чтоб думалось меньше).3.Такую резину не знаю, но из за покрышек очень даже может. Работал на Ниве, поставил Каму зимнюю, так по асфальту такое ощущение как будто на истребителе взлетаешь и щас на отрыв пойдёшь. :D Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Roller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 30 ноября, 2015 Как проверить подшип в задних ступицах?Вытащить полуось?Менял тормозные цилиндры задние и что не ппонравилось,как крутятся ступицы.Такое ощущение,что подшип подкусывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 ноября, 2015 Как проверить подшип в задних ступицах?Вытащить полуось?Менял тормозные цилиндры задние и что не ппонравилось,как крутятся ступицы.Такое ощущение,что подшип подкусывают.Я на люфт только проверяю ничего не откручивая. Качаю за спарку, если хоть какой- нибудь люфт есть, значит что то не так, надо разбирать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 30 ноября, 2015 люфт обнаружить легко даже не домкратя машину - на месте покачал, люфт почувствовал. а вот "перебирающий" подшипник проще на поддомкраченной машине с вынутой полуосью, чтоб дифференциал не мешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 31 декабря, 2015 Недавно менял подшипники в передних ступицах, а теперь покурив эту тему терзают смутные сомнения. На осях и левой и правой стороны была небольшая выработка снизу под внутренним подшипником.( на это место похоже и ложиться весь вес передка машины) Когда одевал подшипник на ось он не люфтил на ней, но прокручивался на оси довольно свободно, плавненько так. После сборки когда стал затягивать подшипники, затянуть так чтобы колесо вращалось туго или вообще зажать, не получается, оно всегда вращается свободно. Вот теперь и думаю наверно это из за выработки на оси и что с этим можно сделать и надо ли что то с этим делать или "и так сойдет" :rolleyes:Всех с наступающим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 5 января, 2016 еще раз - внутренняя обойма ступичного подшипника должна вращаться. не совсем свободно, с небольшим усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 5 января, 2016 Недавно менял подшипники в передних ступицах, а теперь покурив эту тему терзают смутные сомнения. На осях и левой и правой стороны была небольшая выработка снизу под внутренним подшипником.( на это место похоже и ложиться весь вес передка машины) Когда одевал подшипник на ось он не люфтил на ней, но прокручивался на оси довольно свободно, плавненько так. После сборки когда стал затягивать подшипники, затянуть так чтобы колесо вращалось туго или вообще зажать, не получается, оно всегда вращается свободно. Вот теперь и думаю наверно это из за выработки на оси и что с этим можно сделать и надо ли что то с этим делать или "и так сойдет" :rolleyes:Всех с наступающим!в таких случаях кернили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты