Максим Павлович 123 Опубликовано 4 октября, 2016 Внутренние кольца подшипников ступицы садятся на цапфу по скользящей посадке. Зря ты там накернил. А по другому подшипник крутился на чулкеЕсли накерновку не сомнёт,то следующий раз ,как полезет туда,ох и насопится снимать ступицу,Ма-то-в бу-де-т. +18 :D керновку сам потом мотолком "подравнивал" что б подшипник садился с небольшим натягом "от руки" и при регулировке не крутился на оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 октября, 2016 Внутреннее кольцо подшипника, повторюсь, садится по скользящей посадке. Сделано это для того, что при правильной регулировке подшипникового узла, внутренняя обойма подшипника слегка проворачивается на цапфе всегда. Это делается для того, чтобы не было выработки в подшипнике в "одном месте". Если не согласны - велкам в ВУЗ, предмет - "Детали машин и механизмов". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 октября, 2016 Проблема такая: шумит, а иногда очень громко передний ступичный подшипник. Который (внутренний или наружный незнаю). Вопрос.Внутреннее кольцо подшипника, повторюсь, садится по скользящей посадке. Сделано это для того, что при правильной регулировке подшипникового узла, внутренняя обойма подшипника слегка проворачивается на цапфе всегда.Где та грань, насколько легко должно внутреннее кольцо двигаться по цапфе? Т.е. какая допускается выработка? Я ещё не разбирал, но раз у меня подшипник "песни поёт", то наверное кроме как внутренней обоймы по цапфе больше там тереться нечему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 октября, 2016 если поет песни,то раковины по обойме и шарикамна ровных поверхностях даже при люфте не поёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 22 октября, 2016 если поет песни,то раковины по обойме и шарикамна ровных поверхностях даже при люфте не поётШарики? Какие шарики? Ролики,наверное,хотел сказать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 октября, 2016 а чо есть разница?песни одинаковы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 22 октября, 2016 а чо есть разница?песни одинаковыНадо вещи своими именами называть.А то ведь,прочитав про шарики,могут и шариковые подшипники туда воткнуть.Или то же нет разницы? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 октября, 2016 а чо есть разница?Квадратное катать, круглое кантовать? :D Где та грань, насколько легко должно внутреннее кольцо двигаться по цапфе?Валера, когда начнешь разбирать, думаю сразу поймешь эту грань. У меня садились с легким натягом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 октября, 2016 Ну вот подошёл момент истины. В одну ступицу загнал кастрол зелёный, в другую мобил синий 222. Пробег за это время примерно 70тыс.. Кастрол такой же зелёный, но расслоился на жидкое масло. Потшипники мокрые., и нормальные. С другой стороны внешний потшипник умер и вся смазка сидела между потшипниками чёрная. Может " не повезло" но синька - фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 14 ноября, 2016 а если его там не будет?то долить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) после замены сальника/регулировки подшипника заднего моста очень желательно наклонить машину в сторону ремонтируемого колеса, чтобы масло в ступицу затекло. потом, конечно, уровень в мосту проверить.у меня в мурзилке о газели написано залейте масло уровень и поочередно поднимите с противоположной стороны балку заднего моста на 200-300 мм на 5-7 минут. Но мне видится там ошибочка.Наверно правильно :поднимите одну сторону ,потом опустите долейте масла и поднимите другую сторону ,опустите, долейте масла. Мне на сервисе поменяли левые подшипники задней ступицы, смазали их литолом и все ,говорят езжай, я говорю там масла сколько вытекло? его туда столько же надо залить.Говорят через мост затечет.В редукторе ровно уровень,проверели, поездил день,в голову полезли сомненья, потом нашел у себя книжку,потом просто поехал на шиномонтаж и попросил задрать мне правую сторону как можно выше, потом на стоянке проверил уровень-масло ушло ,пришлось доливать.Так надо так делать, или я может че не так понял? Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Ivan Rogozin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 14 ноября, 2016 Так надо так делать, или я может че не так понял?Всё ты правильно сделал.Только это должны были ремонтаторы сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Подскажите, на Валдае хочу проверить все ступичные подшипники на заднем мосту, пробег 208тыс. Вопрос, чтобы снять ступицу надо снимать тормозной механизм? Или как-то по-другому, проще? Тормоза дисковые. Изменено 16 января, 2017 пользователем Владимир Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 2 февраля, 2017 а случаем никто не ремонтил посадочное место сальника передней ступицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 2 февраля, 2017 точнее не ступицы а поворотного кулака(цапфы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 2 февраля, 2017 точнее не ступицы а поворотного кулака(цапфы)В Нижнем на Кузбасской много ремонтных продают.Сам не брал такие.Если износ небольшой,можно выработку снять наждачкой.Еще как вариант-убираешь шайбу металлическую,которая стоит между большим,внутренним подшипником и сальником.За счет этой шайбы сальник встает глубже и уже не контачит со старым пятном выработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 2 февраля, 2017 у меня на родной подшипник сьел купил здесь на форуме----начал собирать а там такая траншея что пп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 2 февраля, 2017 у меня на родной подшипник сьел купил здесь на форуме----начал собирать а там такая траншея что ппесли траншея,то будет влага попадать в подшипник.Хватать его будет тыс на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 2 февраля, 2017 это понятно думал может еще кто как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 2 февраля, 2017 Ппц сегодня днём накрутился этих гаек на ступицах . Под Саратовом начался визг , купил подшипники и в сервис , поменяли , выезжаю свистит так же , едем с мастером , с ним тишина , может говорит рессоры скрипят . Погнал дальше , через км 10 начался визг со скрежетом , встал в Дубках , там магазин по газелям . давай все колёса домкратить . На задней станице болтается Маслоотражатель манжеты ступицы заднего тормоза , ну думаю наверное оно шумит. Стал еге выковыривать со ступицы , а в Саратове сегодня ветер сильный , короче машина сьехала с домкрата и чуть меня нах не прихлопнула , груз в кузове был до потолка . Кое как обратно все вернул на место , железку эту вырвал . Поехал , а визг как был так и остался . Утром заного буду искать . Все колёса крутил , везде тишина , а поедешь начинает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 2 февраля, 2017 если траншея,то будет влага попадать в подшипник.Хватать его будет тыс на 10.вот и ищу решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 3 февраля, 2017 кто что еще придумал---отзовись отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Чё то непруха какая то поперла,черная полоса.Позовчера ночью заметил,еле доковылял до стоянки.Утром помог охранник-привез болгарку,срезали шпильки,свозил меня в Казань(я до нее не доехал 50 км,в Исаково встал) на рынок запчастей.Под замену ступица,тормозной барабан,тормозные колодки,тормозной цилиндр,колесные диски оба.Это при том,что тяну я гайки колесные ломиком,протягиваю втрой и третий раз.Видать после зимы еще надо тянуть,я уж не знаю.Хоть каждый день их тяни. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 марта, 2017 Бывает когда одно колесо спускает гайки откручиваются. И тянуть надо смазанные шпильки-гайки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 марта, 2017 Чё то непруха какая то поперла,черная полоса.Позовчера ночью заметил,еле доковылял до стоянки.Утром помог охранник-привез болгарку,срезали шпильки,свозил меня в Казань(я до нее не доехал 50 км,в Исаково встал) на рынок запчастей.IMG-20170312-WA0000.jpgПод замену ступица,тормозной барабан,тормозные колодки,тормозной цилиндр,колесные диски оба.IMG-20170312-WA0006.jpgЭто при том,что тяну я гайки колесные ломиком,протягиваю втрой и третий раз.Видать после зимы еще надо тянуть,я уж не знаю.Хоть каждый день их тяни.А что за левая ступица на втором фото? Смазывай шпильки графиткой. Я всегда смазываю и никаких проблем нет, лучше чем на сухую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты