Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

bocman
Менять надо и сальник т.к. он потёк и прокладка полуоси т.к. она одноразовая. Новые колодки. Ступичный ключик. И проверь под пыльниками целиндров там должно быть сухо и отсутствовать следы масло иначе масло поподая в целиндр разьедает манжеты тормозуха становится чёрной. Впоследствии замена главного.

 

Огромное спасибо. Сегодня купил сальник и прокладку. Ставить не стал, так как погода не способствует. Тем более заодно сегодня прикупил и сцепление Холла. Буду делать все вместе. Вот единственное забіл балбес за ключ на ступицу.

Относительно цилиндрика, то не помню и не уверен, было ли там под ним сухо. Так как под цил-ом стоит типа ванночки, некоторое количество смазки там было, а вот что под манжетами...?? не знаю.

Колодки обязатльно нада менять или можна помыть растворителем? Если менять, то справа и слева? Или можна одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
Чертеж плиз. В книге это называется ключ на 61(если не ошибся)

сорри,моя приспособа устарела.раньше шла гайка круглая с четрьмя прорезями а сейчас с гранями. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
Огромное спасибо. Сегодня купил сальник и прокладку. Ставить не стал, так как погода не способствует. Тем более заодно сегодня прикупил и сцепление Холла. Буду делать все вместе. Вот единственное забіл балбес за ключ на ступицу.

Относительно цилиндрика, то не помню и не уверен, было ли там под ним сухо. Так как под цил-ом стоит типа ванночки, некоторое количество смазки там было, а вот что под манжетами...?? не знаю.

Колодки обязатльно нада менять или можна помыть растворителем? Если менять, то справа и слева? Или можна одну?

Замасленные колодки надо менять! Фиродо впитывает масло неотмоешь. А по поводу цилиндра посмотри цвет житкости в бачке и всё поймёшь. если чёрный то сними с вакуумика шланг и посмотри мокрый он или нет. если да то главный уже потёк если нет то меняй жидкость и целиндр (или манжеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
по-крайней мере мну именно такой нуно, у меня 98 г.в. шайбы с прорезями. А на новых обычные шестигранные гайки чтоли пошли?

У меня 2005г. обычные гайки и ключ на шестдесят с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
Огромное спасибо. Сегодня купил сальник и прокладку. Ставить не стал, так как погода не способствует. Тем более заодно сегодня прикупил и сцепление Холла. Буду делать все вместе. Вот единственное забіл балбес за ключ на ступицу.

Относительно цилиндрика, то не помню и не уверен, было ли там под ним сухо. Так как под цил-ом стоит типа ванночки, некоторое количество смазки там было, а вот что под манжетами...?? не знаю.

Колодки обязатльно нада менять или можна помыть растворителем? Если менять, то справа и слева? Или можна одну?

Сальники ставь по два-новый во внутрь,старый снаружи.И прибудет тебе счастье не видеть потных барабанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
У меня 2005г. обычные гайки и ключ на шестдесят с чем-то...

Размер гайки уникальный ГАЗовцы придумали, нигде ключ хороший аналог не найти! :-) А свои говно делают штамповку: размер 62. И сами гайки уникальные на Газели сзади, с округлыми гранями! Больше ни на одной машине таких НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

а что если переделать как было на чайковских мостах?и ключ сделать не проблема и переделка за 5 минут и геморой пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
а что если переделать как было на чайковских мостах?и ключ сделать не проблема и переделка за 5 минут и геморой пропадает.

Чего переделывать? Гайки старого образца поставить? Они тоже, больше под зубило заточены, чем под ключ! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
Чего переделывать? Гайки старого образца поставить? Они тоже, больше под зубило заточены, чем под ключ! :-)

Вот и в книге написано,что ключ -это зубило(под все типы гаек) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
Кстати у кого есть ключ для задних ступиц сфоткайте пожалста, чтоб на заказ сделать, а то у нас в продаже таких нету :(

У меня такой.50 -на передок,62- на задок.Орудовать можно без снятия спарки.

post-397-1209552503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

А кто нибудь менял подшипники в передней ступице на полноприводе?, пока еще не приспичило, залезал туда по другому поводу и ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

В догон к предыдущему посту. Скрип в ступице при правом и левом повороте. грешу на подшипник как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yugan

Парни у меня появились размазанные подтеки из под колпаков на внешней стороне передних дисков, что может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Парни у меня появились размазанные подтеки из под колпаков на внешней стороне передних дисков, что может быть?!

Надо затянуть 6 гаек крепления диска к ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Сальники ставь по два-новый во внутрь,старый снаружи.И прибудет тебе счастье не видеть потных барабанов!

Я пробовал поставить два сальника!!! Так они же не помещаются???Как ??? Просветите пжалуста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я пробовал поставить два сальника!!! Так они же не помещаются???Как ??? Просветите пжалуста!!!

Первый до отказа забиваешь, до маслоотражательной металической шайбы, второй до первого. Чуть возвышаться будет, но это пустяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCCP(SPb)
Первый до отказа забиваешь, до маслоотражательной металической шайбы, второй до первого. Чуть возвышаться будет, но это пустяки.

Так он торчит чютьли не на половину!!! Так и должно быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Так он торчит чютьли не на половину!!! Так и должно быть???

Торчит меньше - примерно 2-3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я пробовал поставить два сальника!!! Так они же не помещаются???Как ??? Просветите пжалуста!!!

Mожешь вынуть шайбу. Между сальниками пихни солидолу прилично, но не до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

чтобы прокладочка на задней ступице не сочилась, перед установкой прокладки (любой, паранит,картон всё равно) обмажте её литолом с двух сторон и дайте немного пропитаться, а затем установка. и фиг она потечёт хоть на болтах,хоть на шпильках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

по поводу передних ступиц- ремонт в дороге. может кому то пригодиться!!!! киселенки ,хз сколько от москвы (кто ходит москва-питер ,знают) ...что то не понравился звук с водительской стороны в передне ступице.короче меньше писанины -больше дела!!! Если при попытке снять переднюю ступицу наружний подшипник не слушается руководства по эксплуатации и ремонту. и не собирается слезать сам делаем так:

 

вопросы???

post-14-1232061108_thumb.jpg

post-14-1232061133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

Привет народ. Сегодня решил проверить подшипники передней ступицы. Вот что обнаружил. Машинка прошла 30 000 км. гайка открутилась от руки, походу на заводе ключом даже и не пытались, под гайкой что слева, что справа по пол чайной ложки какой то черной смазки и все. Слава богу, подшипники выглядят нормально, наложил Литолу в гайку, вздохнул и обратно накрутил. Не зря мне говорили, что на новой машине нужно сразу везде смазку сменить.

Изменено пользователем serjr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Привет оленеводам, На днях разобрал ступицу заднего колеса для замены потекшего сальника, заметил что внутренний подшипник провернуло на чулке, установил новый подшипник так он тоже болтается, следов износа на чулке не обнаружил, что это ,заводской дефект чулка или подшипника, и как с этим быть чтобы подшипник не болтался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет оленеводам, На днях разобрал ступицу заднего колеса для замены потекшего сальника, заметил что внутренний подшипник провернуло на чулке, установил новый подшипник так он тоже болтается, следов износа на чулке не обнаружил, что это ,заводской дефект чулка или подшипника, и как с этим быть чтобы подшипник не болтался?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10757 - вот здесь твои ответы, к дилеру на замену моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Привет оленеводам, На днях разобрал ступицу заднего колеса для замены потекшего сальника, заметил что внутренний подшипник провернуло на чулке, установил новый подшипник так он тоже болтается, следов износа на чулке не обнаружил, что это ,заводской дефект чулка или подшипника, и как с этим быть чтобы подшипник не болтался?

А как это по движению - заметно? Машина 2005 года. На первом году что то хрустнуло в заднем мосту (15000 км), поменял сальник (20000 км)- протекал. Пока больше не лазил. Пробег 101000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...