Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

vlad-ghost

ну так беда с запчастями нормальные никто не возит не берут дорого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнуров777

Приветствую, недавно в сервисе менял подшипники на передних ступицах, после замены проверил колеса на люфт, так вот с левой стороны есть небольшой люфт те ребята которые ставили сказали что это норма и нужно будет проездить хотя-бы тысячу км а затем отрегулировать, у меня вопрос мужики, так ли это? и можно ли делать развал при такой ситуации или подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, Шнуров777 сказал:

Приветствую, недавно в сервисе менял подшипники на передних ступицах, после замены проверил колеса на люфт, так вот с левой стороны есть небольшой люфт те ребята которые ставили сказали что это норма и нужно будет проездить хотя-бы тысячу км а затем отрегулировать, у меня вопрос мужики, так ли это? и можно ли делать развал при такой ситуации или подождать?

Тысячу конечно много.Хватит и км 100,что бы подшипники прикатались.Потом отрегулировать надо ещё раз и лишь потом на схождение.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Началось лёгкое подвывание на определенной скорости.Проверил передок,все хорошо.С хвостовика редуктора чуть потело.Проверил на люфт,подтянул меньше четверти оборота.А вот правая задняя ступица люфтила.

Раз такое дело,то и колодки решил поменять на далее.Снял ступицу,на внутренней обойме потемневший след от роликов.Поменял подшипники,поставил два сальника(один не держит,скобы нет),поменял и развел колодки.

Вроде гул пропал.Он отчётливо слышался,если кинуть груз на задок.Завтра так загружусь,посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята может кто подскажет.тормозной диск задевает за скобу колодок,тоесть начинаешь затягивать подшипники ступицы ,а тормозной диск упирается в скобу.с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если во всех положениях тормозного диска задевает.Варианта два.Либо скоба кривая,либо цапфа согнута.Если в каком-то одном месте, то диск кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин Тоже об этом думал.Пока подточил скобу, чтоб не задевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А с какой стороны диск задевает,с внутренней или с наружной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Татарин внутренней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что- то подумал,есть ещё вариант просадки подшипника.Ты кстати новые поставил или старые оставил?

Старые подшипники нужно проверять на геометрию.Особенно если катался с болтающейся ступицей.У них ролики в бочата превращаются и дорожка кольца не ровная, а вогнутая получается.Если шлифованную железку приложить к роликам и пласти кольца , то по зазорам можно понять степень износа. Ещё можно собрать подшипник и промерить общую высоту.В описаниях по размерам должна быть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
9 часов назад, Татарин сказал:

Что- то подумал,есть ещё вариант просадки подшипника.

100% внутреннему подшипнику пушной зверёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

С обоих сторон так.наверно всё-таки перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aleks2 У меня не разу такого не было. Хотя вес приличный всегда. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Привет. Появилась такая проблема, люфт переднего подшипника, Некст, пробег 160К. Никогда ступицу на Нексте не разбирал. Прошерстил интернет, ознакомился с устройством данного агрегата, попытаюсь справиться с ремонтом самостоятельно.

 

Главная проблема - 5 болтов (поз. 4), скрытых глубоко в ступице, их и рассмотреть-то почти невозможно. Лучшую инструкцию по теме удалось найти по этой  ссылке. Хочу спросить у более опытных людей, правильно ли там всё описано, насчёт размера 6-гранника (6 мм) и моментов затяжек? Может быть, где-то есть официальная информация?

 

Уже подобрал инструмент: качественная бита на 6 мм, как держатель биты буду использовать головку 10 мм с квадратом на 3/8, потом к этой головке есть удлинитель и ещё вороток, такая вот система получается. Имеется аналогичная система под более мощный квадрат на 1/2, но проблема в том, что держатель биты под квадрат на 1/2 не пролазит в отверстие ступицы. Возможно ли сорвать эти болты инструментом, адаптированным под квадрат 3/8? Инструмент качественный, проверенный, давно им пользуюсь, просто понятия не имею об усилии, которое придётся приложить к этим болтам.

 

Спасибо за ответы, о результатах отпишусь

32-Stupica-Gazel-Next.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как то можно вылечить прокручивание шпильки в задней ступице? Боюсь просто замена шпильки на новую не даст результат.Скорее всего отверстие в ступице уже просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Как то можно вылечить прокручивание шпильки в задней ступице? Боюсь просто замена шпильки на новую не даст результат.Скорее всего отверстие в ступице уже просело.

самое простое,но правда не самое долговечное,это кернение по кругу с 2х сторон.либо снимать,греть резаком,горелкой не прогреешь так как надо,и осаживать металл на наковальне. с 2 мя трубами чуть большего диаметра чем отверстие.грубо говоря для 14 мм шпильки это будет 15 или 16 мм по нутрянке у трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
15 минут назад, Crady сказал:

самое простое,но правда не самое долговечное,это кернение по кругу с 2х сторон.либо снимать,греть резаком,горелкой не прогреешь так как надо,и осаживать металл на наковальне. с 2 мя трубами чуть большего диаметра чем отверстие.грубо говоря для 14 мм шпильки это будет 15 или 16 мм по нутрянке у трубы.

А если капнуть сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, Alex030569 сказал:

А если капнуть сваркой?

можно,но развернуть надо потом будет.а такую развёртку с разбегу не найти.там достаточно маленький натяг,держиться можно сказать за счёт рёбер на шпильке.да и со сваркой запросто перестараться.вариант конечно шпильку прихватить точкой с обратной стороны,там и срезать болгаркой если что можно.то есть прихватить шляпку шпильки к ступице.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Шляпку срезать один край.. притянуть гайкой, далее залить этот край сваркой.. плюс сделать наплыв который в случае трещины не даст провернуться шпильке..

  

 

Screenshot_20220405-001409~2.png

 

Это называется колхоз :biggrin:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Как то можно вылечить прокручивание шпильки в задней ступице? Боюсь просто замена шпильки на новую не даст результат.Скорее всего отверстие в ступице уже просело.

купить на разборке б/у ступицу за 1000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Приварить с другой стороны

Или прижать диском тормозным 

 

У меня почему то посадочные под подшипники кончаются , а шпильки родные живут вечно, я их смазываю когда гайки накручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, rusgg сказал:

Приварить с другой стороны

Или прижать диском тормозным 

 

У меня почему то посадочные под подшипники кончаются , а шпильки родные живут вечно, я их смазываю когда гайки накручиваю.

Обычно посадочное кончается когда подшипники перетягиваешь.

 

26 минут назад, rusgg сказал:

Или прижать диском тормозным

Не понял,это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Обычно посадочное кончается когда подшипники перетягиваешь.

Вряд ли, на мосту тоже посадочные кончились пару раз, снизу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Вряд ли, на мосту тоже посадочные кончились пару раз, снизу .

 

Как это,снизу? Наружная обойма начинает прокручивать,потому что поджата,перетянута и соответственно жрет ступицу.

Или ты про чулок говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот потому что снизу на чулки, по этому и считаю что не от затяжки это, да я не тяну никогда сильно. Лучше лишний раз разобрать протянуть чем перетянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...