Константос 0 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Поделитесь какой лучше радиатор выбрать? У какого производителя качественные радиаторы?? Изменено 1 июня, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 7 мая, 2010 Так тема вроде про выбор радиатора.))) Главное не Лихославль...!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Константос, воздушные пробки может в системе? П.С. была такая же фигня один в один поменял этот сраный заводской радиатор на медный 3 рядный Оренбург и забыл что такое грется по трассе 85, в пробках максимум 87. У меня стоит принудиловка 6 лопостник пропеллер и термос на 82 градуса...что такое грется не знаю вообще. ;) Изменено 8 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 мая, 2010 Радиатор мыл кёрхером. Поменял потому что когда термостат сняли (кое как открутили, кстате стояла пломба заводская), еле еле его вынули, оне на 82 был, я на 80 поставил. А как причину найти, посоветуй, буду оооочень признателен!!!! И вообще меня сейчас волнует только одно, как бы с головкой чего нехорошего не было бы, всё остальное не проблема.А то в сервисе напугали прям, головку меняй и всё тут.. Опишу ещё раз всё во всех подробностях. 33 градуса тепла, выехал из города с температурой 80-85, еду по трассе 80-100км.ч. проехал километров 50,остановился по причине того что стрелка Температуры пошла выше 90, заглушил мотор, вышел,открыл капот, через несколько секунд попёр тосол из бачка, вышло где-то пол литра.. Подложил бутылку-полторашку под капот, поехал опять. Что примечательно, больше всего грелась на 5 скорости, перехожу на 4 температура понижается. Тоесть оборотов больше и как следствие большее вращение крыльчатки и вентелятора. Да так то оно так, но я одного не пойму . Вот еду я по трассе на 5 скорости,оборотов пусть 2500-греется, буду ехать по городу на любой скорости с теми же оборотами, максимум 85 градусов. Так на трассе казаалось бы еще и обдув лучше. И по замене радиатора вот тоже смущаюсь, не ужто так плох двухрядный заводской радиатор. Его когда мыли внутри, грязи почти не было. Сняли обводную трубку, она без грамма ржавчины или налёта. Большая просьба ко всем сталкивавшимся с такой проблемой, сжожи ли мои симптомы с неисправностью головки, иди есть что-то исключающее или сто процентно указывающие на неё!! Ещё раз спасибо!когда будеш брать прислушайся что говорят продавцы. сам не давно менял радиатор и по совету DJ взял оренбург, продавцы советовали брать другой но настоял на своем, собрал залил тосол и потекло с тела радиатора, пришлось менять сейчас стоит иранский. продавцы сами говорят раньше оренбург был качественным но пресс формы старые и качества ни какого. продавец-знакомый советовал брать все что угодно но не оренбург, не знакомые твердили то же самое, при том что оренбург дороже иранского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Константос, друган ты чего!!!! все ок! 1. Выгони воздух из системы.2. Посмори момпу на предмет люфта...возьми ее потряси если люфт есть, то помпа всему виной. 3. Радиатор точно не помешает медный 3 рядка..вообще сказка. almir, ах ты..на меня хочешь все свалить??????? У меня полтора года уже робит (Оренбург) и щас кстате самый лучший из всех радиаторов. все ок. не знаю что ты там купил... Изменено 8 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константос 0 Опубликовано 8 мая, 2010 когда будеш брать прислушайся что говорят продавцы. сам не давно менял радиатор и по совету DJ взял оренбург, продавцы советовали брать другой но настоял на своем, собрал залил тосол и потекло с тела радиатора, пришлось менять сейчас стоит иранский. продавцы сами говорят раньше оренбург был качественным но пресс формы старые и качества ни какого. продавец-знакомый советовал брать все что угодно но не оренбург, не знакомые твердили то же самое, при том что оренбург дороже иранского. Учту, хоть сам я Оренбургский и могу взять радиатор с завода, раздница с магазинной ценой любого города России не велика.. Обязательно учту при выборе производителя.. А заводик наш действительно поплохел, в 2008 кризис шарахну, производство вообще останавливали, про станки вообще молчу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 мая, 2010 Учту, хоть сам я Оренбургский и могу взять радиатор с завода, раздница с магазинной ценой любого города России не велика.. Обязательно учту при выборе производителя.. А заводик наш действительно поплохел, в 2008 кризис шарахну, производство вообще останавливали, про станки вообще молчу..если есть возможность взять с завода, тогда опрессуй как положено. а так оренбург это один из лучших радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константос 0 Опубликовано 8 мая, 2010 очень похоже на медленный прорыв газов в систему охлаждения..Если я правильно понимаю,если это прорыв то он будет со временем расти?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Константос, друган ты чего!!!! все ок! almir, ах ты..на меня хочешь все свалить??????? У меня полтора года уже робит (Оренбург) и щас кстате самый лучший из всех радиаторов. все ок. не знаю что ты там купил...нет не хочу, продавцы сами говорят раньше были самые отличные, сейчас качество упало, в этом же ты не виноват. всё нормально DJ на тебя ни каких обид. я знаю ты плохого не посоветуеш! Изменено 8 мая, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 26 мая, 2010 я че то не понял- написано про выбор радиатора- хотя про радиаотр не слова?весной купил трехрядный алюминиевый радиатор вебер,производство чешской республики,за 2800р,заодно поставил термостат норфрост(или финфрост не помню,но продавцы убедили ,что он финский)на 70градусов.жара,пробка(не смейтесь в новгороде они тоже бывают),800кг в фургоне,плюс ваз 2109 на буксире : стрелка на пару миллиметров выше отметки 80.езда по городу-как приклееная на 80,по трассе 800кг 5-я передача 3000об/мин-чуть выше 80.температура 25-26 градусов.пока теплее у нас не было,но и это меня порадовало.рекомендую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) александр1975, где брал?Аста или Балткам?Недорого! Я уже замучался двухрядный Шадринский паять,чинить.Родной однорядный с пластмассовыми бачками и то круче -уже четыре зимы отъездил с ним без проблем! Такой же ,но двухрядный потёк на первое лето! Изменено 26 мая, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 26 мая, 2010 александр1975, где брал?Аста или Балткам?Недорого! Я уже замучался двухрядный Шадринский паять,чинить.Родной однорядный с пластмассовыми бачками и то круче -уже четыре зимы отъездил с ним без проблем! Такой же ,но двухрядный потёк на первое лето!гор великий новгород,сеть магазинов "автомир" магазин на ул.радищева.хочешь,могу потереть с продавцами насчет привести под заказ(а что хотел-лето началось).но знай,поставил я его месяц назад,и что дальше будет-не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 26 мая, 2010 я че то не понял- написано про выбор радиатора- хотя про радиаотр не слова?брал по осени шадринский 2-х рядный евро3, изготовленный по новой технологии - простоял 2 месяца до холодов (возможно брак попался), поменял на 3х рядный произв-ва оренбург - зиму перезимовал нормально. В морозы -30 темпер был примерно 85град при закрытой морде, термостат на 87град "прамо" стоит, еще прошлым летом выкинул вентилятор принудительного обдува, что на помпе - поставил электровентилятор - красота. В пробках просто чаще включается и всего делов. Хочу добавить кнопку принудительного включения ещё с приборки. Электровентилятор подключил напрямую с блока предохран возле аккумулятора. Включается даже при выкл. зажигании, пока движок не остынет - бывает раза 3-4 включится на жаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosta 1 Опубликовано 26 мая, 2010 Позавчера поставил Оренбургский 3-х рядный медный радиатор. До этого стоял 2-х рядный с пластмассовыми бачками тек постоянно в сопряжениях бачка с радиатором. По охлаждению 3-х рядный заметно лучше. На трассе вентилятор вообще не включается и в городе стал раз в 5 реже включаться, и то если в пробке стоишь. На упаковке написано, что у 3-х рядного теплоотдача при скорости обдува 14 м/с 102 кВт, 2-х рядного 91 кВт, 1 рядного 75 кВт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Kurt 0 Опубликовано 28 мая, 2010 вообщем себе я поставил ШаАЗ 2ух рядный(3600 р), купил в Асте- теперь в пробке не греюсь-t как приклеенная на 80 по приборке, а пробки самии знайте какие щас в Питере, помпа- постоянка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 июня, 2010 всем привет. проблема такая же как у многих греемся по городу и на трассе даже пустой термостат на 70гр спасаюсь принудительным включением карлосона т.е с кнопки. Утром выезжаю в 6 часов температуру держит по трасе 75гр но как тока скидываю скорость до 3-2 передачи температура ползет. В городе хоть вентелятор не выключай, через 3минуты сробатывает пока сам не остудишь нормально. Самое интересное что вес максимум при полной загрузки 1300 стараюсь остудить накатом не получается, думаю поменять радиатор на расхваленый Шааз токак вод на 2х или 3х рядый.???2-х рядки вполне должно хватать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 2 июня, 2010 3-х рядка медный ОренбургУ меня однорядный Оренбургский и заводсой термостат,принудиловка...летом в пробках и нашей температурой(около 40град.в тени)температура не подымается выше 90 град.Главное чтоб машина не видела воды,а антифриз только!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosta 1 Опубликовано 2 июня, 2010 3950 рублей 3-х рядный. Езжу не нарадуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) поставил я себе трёхрядный Оренбург, термостат на 80,промыл систему, залил тасол новый.. На трассе вроде нормально стало, км 50 проехлся 85 держит. Новая фишка теперь, в пробке сегодня стою, температура 80 ровно, и тут резко скачком 85 -90-95, еле успел печку включить и прогазовать...Остудил, поехал вроде нормально опять.. Температура в тени у нас сегодня 31-32 где-то. Кстате заметил, на сфетофоре стрелка медленно но верно всёравно ползёт вверх..А это потому что ты забыл второй элемент усилить-тот, который дует на твой "крутой" радиатор, да + датчик. Когда эта "троица" работает чётко и слажено, вот тогда и достигнешь желаемого результата. Да не забудь, что датчик стоит в "тени", т.е. слева и потому он должен быть холоднее-горячий поток с головки справа через радиатор немного збрасывает температуру и т.д. Достигается в основном экспериментально. Например 2109 очень горячь, 2106 тоже включает чуть позже, чем микас, а вот от москвича 2141 летом в самы раз. Но мощьность обдува должна быть такой силы, что б не начал закрываться термостат! Т.е. температура выключения датчика должна быть такой, чтобы он выключил вентилятор ещё на полном открытии термостата как на 2109. Суть все поняли. поправьте если где перемудрил. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 22 июля, 2010 Коллеги.Собираюсь купить радиатор медный 2-х рядник производства Лузар.Как он по качеству?Кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 июля, 2010 Коллеги.Собираюсь купить радиатор медный 2-х рядник производства Лузар.Как он по качеству?Кто нибудь сталкивался?кто-то уже брал, и вроде писал что неплохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Коллеги.Собираюсь купить радиатор медный 2-х рядник производства Лузар.Как он по качеству?Кто нибудь сталкивался?Ну что я могу сказать.Просто я уже писал в какой то теме про оо,что пришлось заменить ОЖ на разведённый концентрат МОБИЛ...Ну и заменил попутно радиатор... Поставил Оренбургский МЕДНЫЙ 2-х рядник. Вот сейчас в Москве +36 в тени,работаю на перегрузе, результат-более чем хороший! Радиатор не течёт,со своими функциями справляется отлично.Могу рекомендовать.(не реклама,а рекомендация...))) Но! Для достижения максимального эффекта-залей хорошую ОЖ. Лучше брэндовую,но ни в коем случае АGA... Редкостное ГАВНО... Просто после замены ГРМ,роликов и помпы я залил именно AGA зелёный... И через ТРИ ДНЯ(!!!) я просто слил его на землю,промыл дистиллировкой и залил разведённым концентратом... Я ДОВОЛЕН!!! Машинка-СЧАСТЛИВА! А ЛУЗАР у меня стоит электровентилятор. Тоже очень неплохо!!!))) Изменено 22 июля, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жeкa26рeгион 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Коллеги.Собираюсь купить радиатор медный 2-х рядник производства Лузар.Как он по качеству?Кто нибудь сталкивался?дa бeри, он провeрeн врeмeнeм рaботaeт нормaльно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 июля, 2010 У меня Оренбургский 3х рядный, тоже не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 23 июля, 2010 У меня Оренбургский 3х рядный, тоже не плохо.пока не забьется, а как забьется так от него все шарахаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты