Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

да я проще поступаю,беру концентрат 

542eb900dbd71971c649e8ff88f30b42.jpg Он?  http://fuete.ds78.ru/goods/1099854/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PILOT 62

Иранский потек через 2 месяца, сейчас уже ручьем бежит пришлось воды доливать, завтра буду новый ставить.


Тосол нормальный заливайте и проблем не будет!  Подделка на глюколе очень быстро разъедает их.

На одной машине разъело, а на другой нет. Думаю дело значит не в тосоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Иранский потек через 2 месяца
Какой именно ? Их просто два производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Вчера за лето поменял 3й радиатор :D .Месяц и несу сдавать назад.Первый был лузар...в июне.Потек через 2 недели.Второй оренбург 3х рядный.Брал специально под горы и жару.Выдержал командировку в дагестан и месяц дома...потек.Вчера поменял его опять на оренбург 3х рядный.Хозяину магазина сказал...даже чека не надо...Если потечет...менять уже к тебе не понесу...сразу поедет к лудильщику.Пока и ставить не буду..Поставил старый...наполовину разобранный вебер..с оторваными кронштейнами и одной ногой :D .Приколхозил на пластиковые хомуты и проволоку.Но это недорозумение..хоть и охлаждает плохо...но и не течет.Так и сказал хозяину магазина когда принес очередной радиатор на обмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

купил я Иранский, так в жару по трассе не точно поточным воздухом он не мог охлаждать жидкость, так всю дорогу еще и вентилятор пахал!!! приходилось бутылку под капот пихать!!!.родной потом вернул двухрядный с пластиковыми бачками...а потом уже оренбургский поставил, вот с ним все это лето отъездил без проблем!!!! в самую сильную жару, поточным воздухом охлаждал до 82-84. и в городе вентилятор достаточно быстро сбрасывает температуру с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Провентилировал весь раздел...и вопрос - Что за спираль стоит в радиаторе ВЕБЕР, которая наматывается на крыльчатку помпы, зачем её туда запихали, если от неё такой вред случается? Разглядывал этот алюминиевый трёхрядный ВЕБЕР сегодня. На вид качественно сделан и цена на пределе возможного для алюминия - 2580 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Провентилировал весь раздел...и вопрос - Что за спираль стоит в радиаторе ВЕБЕР, которая наматывается на крыльчатку помпы, зачем её туда запихали, если от неё такой вред случается? Разглядывал этот алюминиевый трёхрядный ВЕБЕР сегодня. На вид качественно сделан и цена на пределе возможного для алюминия - 2580 р.

Пластмассовая спираль (лапша),стоит во всех алюминиевых сборных радиаторах. В трубках,  Завихрители, для увеличения теплоотдачи. Без неё радиатор плохо греет(если отопитель) или охлаждает. Наверное в твоём случае , оторвался почему то кусок. Наверное брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Что за радиаторы ставили на Газели 2009 года НЕ бизнес? Охлаждает офигенно, а в продаже такого не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

Точнее 1710р со скидкой 

http://www.baltkam.ru/auto-parts/130101032-330200/buy_/fpric.java?B13.02;130101032-330200;%C3%C0%C7

Как радиатор ВАНДЕРФУЛ, проблем ещё не возникало? Сегодня и такой разглядывал...сверху центральное крепление под гайку не вызывает доверия(боюсь оттрясёт), а в общем вполне прилично сделан. Трёхрядный ,стоит 1900. Взять и не думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Как радиатор ВАНДЕРФУЛ, проблем ещё не возникало? Сегодня и такой разглядывал...сверху центральное крепление под гайку не вызывает доверия(боюсь оттрясёт), а в общем вполне прилично сделан. Трёхрядный ,стоит 1900. Взять и не думать?

Я взял самый дорогой из алюминиевых, которые были в продаже, Шааз, но охлаждает паршиво. Обычный пропеллер на 11 лопастей в пробках не справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А вот такой у меня стоит сейчас, охлаждает сказочно. Кто подскажет какого роду племени он? Фото с нета, но бачки внешне такие же-не гладкие, а вот с такой решеткой

post-12571-0-27813300-1411131065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Что за радиаторы ставили на Газели 2009 года НЕ бизнес? Охлаждает офигенно, а в продаже такого не видел

у меня на 2009 году С ЗАВОДА стоял "Лихославский", ...ну ли как то так было написано ...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

у меня на 2009 году С ЗАВОДА стоял "Лихославский", ...ну ли как то так было написано ...

не слышал о таких, буду искать

у меня на 2009 году С ЗАВОДА стоял "Лихославский", ...ну ли как то так было написано ...

а охлаждал как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

нашел на этом форуме http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3206.0...есть спорные утверждения, например про металлическую крыльчатку помпы )))

...правильная модернизация системы охлаждения двигателя

Почему именно правильная? Потому-что у всех остальных модернизаторов, она на мой взгляд неправильная, даже у Володи-Бомжа-Компрессора, в том числе. :sarcastic:

Само собой, IMHO неправильной является и заводская конструкция. :pardon:

Иначе я уже давно использовал бы чужой опыт, а не ломал голову придумывая свой собственный вариант. Оригинальная конструкция системы охлаждения от ЗМЗ и её комплектация не выдерживают никакой критики. Машина у меня 2007 года. Три раза менялся по гарантии термостат, после этого было заменено ещё несколько разных термостатов, но температурный режим двигателя оставлял желать лучшего. Увы. :pardon:

 

Что предлагает коллективный разум волгофорумов всея Руси для решения этой архиважной проблемы?

Кстати, коллективному разуму хочется добиться лишь одного, чтобы не перегревался двигатель. Ну и ещё чтоб печка грела.

Ничего другого от системы охлаждения не требуется коллективному разуму.

Предлагается заменить радиатор на самый большой медный, поколдовать с электровентилятором радиатора, добавить ему интеллект продающийся под разными названиями от разных авторов, вырезать на капоте жабры, заменить шкив помпы на меньшего диаметра, заменить термостат на японский ТАМА. Японский термостат был установлен мною, но температурный режим от этого не стал более правильным. Поэтому я продолжал думать в этом направлении. Наконец придумал и реализовал.

Хочу заранее сказать что результат превзошёл моё ожидание. :good2:

 

Я заблокировал малый круг системы охлаждения, тот что между термостатом и помпой, ввиду его абсолютной на мой взгляд вредности для процесса охлаждения.

Удалил клапан малого круга у термостата ТАМА 88оС, он перестал быть нужен.

Заменил родную помпу, являющуюся по мнению журнала «За рублём», он же "Вестник автомафии", самой лучшей и эффективной в Мире, а на самом деле являющуюся IMHO конструктивно непригодной к использованию, ввиду того что её крыльчатка продумана чьей-то жопой, ибо мозг не мог придумать такое уродство. Новую помпу купил производства польской фирмы Weber, на мой взгляд она является самой правильной из всего «богатства» выбора. Правильность заключается в том что её литая чугунная крыльчатка имеет 7 лопастей и вдобавок покрыта лаком. Количество лопастей, их форма и материал из которого изготовлена крыльчатка, играют большую роль. То-есть выбора как такового нет, любая помпа отличающаяся от модели Weber, в идеале должна быть заменена на Weber. Стальные и тем-более пластиковые крыльчатки IMHO не имеют право на их использование в помпах.

Электрокран печки салона следует заменить на шаровый кран с штуцерами 20мм диаметром. Нужно сделать это для уменьшения сопротивления при прохождении через него ОЖ и повышения надёжности этого узла. Магистраль печки на мой взгляд круглогодично не следует держать закрытой. Эта магистраль является частью малого круга, того что имеется внутри блока двигателя. Если закрыта заслонка печки, тогда тепло не будет проникать в салон. У меня в салоне нет тепла при открытом кране печки и закрытой заслонке. Если у вас есть тепло, тогда отрегулируйте закрытие заслонки её приводом.

 

Что дала мне эта модернизация? Двигатель стал нагреваться, а не делать вид что он нагрет, на высоких скоростях температура понижается, при резких остановках температура также понижается, а не растёт как прежде. Электровентилятор стал включаться гораздо реже и выключаться быстрее. Радиатор стал работать на весь свой КПД, потому-что ОЖ проходит по большому кругу через радиатор, помпа Weber на малых оборотах имеет более высокую эффективность чем помпа от ЗМЗ, поэтому теперь моему двигателю не опасны упражнения наподобие разгон-остановка. Наконец-то у термостата ТАМА появилась возможность регулировать температуру, что он и делает на радость мне и двигателю. Получается очень хорошо. Расход топлива наверняка понизился, то что он не вырос, это однозначно. Смотрите фотографии, задавайте вопросы. :sm70:

Изменено пользователем Onegin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

эх, потек радиатор Оренбургский у меня, этот второй уже, первого хватило на месяц, этого на пол года..слабые вообщем они я делаю вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

эх, потек радиатор Оренбургский у меня, этот второй уже, первого хватило на месяц, этого на пол года..слабые вообщем они я делаю вывод

у меня Баутлер чуток до года не дожил и я расстраиваюсь, а оказывается это еще и срок большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


потек радиатор Оренбургский у меня

распаял,пропаял по новой и забыл))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

распаял,пропаял по новой и забыл))))

Будешь главным жестянщиком на форуме,а я думал,где же его найти.Жаль только,что ты из Воронежа,а так я бы завалил тебя такой маленькой работай как пайка радиаторов...Мне 40 лет,твои два слова это не два пальца в туалете обрызгать.Это уметь нужно.Причем по настоящему.Вот он на форуме настоящий жестянщик,пацаны завалите чела работой... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

качество запчастей совсем паршивое стало,у товарища оренбург всего год пробегал(((извините самый дорогой радиатор из предложенных...

согласен ремонт стоит копейки,пропаять 300-400 кола,заводской у меня почти 5 лет проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


распаял,пропаял по новой

Будешь главным жестянщиком на форуме

может медником??? А вообще, без условий это геморойно. Распаивал бачки, пропаивал соты, крайние ряды глушил, 2баллончика газа, олово не считал, но много. Два дня на работу. При распайке родного олова кот наплакал, на краске можно сказать держалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

не слышал о таких, буду искать

а охлаждал как?

Лихославский радиаторный завод, это радиаторы Прамо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

 

 

а я вот не понял ,если в низ болт поставили и перекрыли вообще ход жидкости снизу, какой принцип то работы остался, в бошке чёт не понимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

у нас есть опт. база...щас звонил . спросил про 2-х рядку медь...ценник 3200 р Иран..медь 2800 р...вопрос.кто нить может сказать хороше - плохо про этот Иран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у нас есть опт. база...щас звонил . спросил про 2-х рядку медь...ценник 3200 р Иран..медь 2800 р...вопрос.кто нить может сказать хороше - плохо про этот Иран?

а чё нашенские не катят радиаторы уже? Иран получше буит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

не слышал о таких, буду искать

а охлаждал как?

с завода стоял Лихославский ДВУХ рядный-продержался три года и потёк , охлаждал значительно лучше Оренбурского трех рядника , который я установил из соображений что 3 лучше 2.многократно пожалел об этой покупке...

Лихославский радиаторный завод, это радиаторы Прамо

на моём так и было написано; Лихославский радиаторный, про ПРАМО ничего не было...правда это было в 2009 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...