Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

2 года Оренбургский, точнее сказать Бугурусланский не течёт, не потеет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

чет искал темы так и не нашел,

а ни кто иномарошные радиаторы не ставил? интересно какой вкорячивается с малыми переделками? если конечно ктото ставил, ну и какой результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Был на форуме такой ... Ставил под крайслера от Ниссан Альмера ,изготавливал переходнички под сужения,альмеровские чуть меньше диаметром.Со слов Артема машин приходил без протечек года 3,после был продан.Обычно на карасях радиаторы долго не живут в силу их теплокровности.Мне сейчас с мерина подарили,после майских буду эксперементировать,потом отпишусь,если не забуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Добрый день коллеги!

У меня вопросик подскажите с проблемкой!

Купил машину 3 года прежний хозяин не чего не менял и не делал.

После покупки поменял помпу ,электро муфту и термостат.

Сейчас когда стою в пробке начинает температура подыматься высок приходиться включать печку в салоне на всю!

Посмотрел на радиатор он внизу забит грязью и в некоторых местах от камней загнуты соты.

Вот думаю если поставить 3 рядный медный новый радиотор то это решит проблему.

Или она всеравно будет греться и надо что то дополнительно изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Добрый день коллеги!

У меня вопросик подскажите с проблемкой!

Купил машину 3 года прежний хозяин не чего не менял и не делал.

После покупки поменял помпу ,электро муфту и термостат.

Сейчас когда стою в пробке начинает температура подыматься высок приходиться включать печку в салоне на всю!

Посмотрел на радиатор он внизу забит грязью и в некоторых местах от камней загнуты соты.

Вот думаю если поставить 3 рядный медный новый радиотор то это решит проблему.

Или она всеравно будет греться и надо что то дополнительно изобретать?

может с начало попробовать промыть свой радиатор? а потом что то покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


может с начало попробовать промыть свой радиатор?
только аккуратно снаружи мой, а то все ламели позагибает, ну если мойкой мыть будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Вот думаю если поставить 3 рядный медный новый радиотор то это решит проблему.
По своему личному опыты точно могу сказать что если будешь брать Оренбургский то бери однозначно 2 рядный, он имеет гораздо большие по толщине трубочки чем 3 рядный. У меня был 2 рядка на УМЗ , потек , купил 3 рядный- ухудшение почувствовал в первый же день.Если почитаешь отзывы на предыдущих страницах то увидишь что я такой не одни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

подскажите как называется родной алюм радиатор для газели бизнес

 

и как он?

Фирма ТRМ, работает нормально, но ты на свою без переделок не поставишь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич

Купил медь двухрядник оренбург. До этого стоял лихославль. Разница только одна заметна - не грееться на ходу на малых скоростях. Если раньше при 30кмч температура начинала ползти вверх, то теперь и на 20 не грееться пока не остановишься, а если остановился и нагрел до вкл вента то на 20кмч уже не остудить до 80, на 30 да, остывает потихоньку. А на месте и после глушения движка как грелся так и грееться. Короче пока на него дует - он охлаждает. Буду мудрить вентилятор(ы) на перед

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

может с начало попробовать промыть свой радиатор? а потом что то покупать

У меня радиатор от бизнеса два года лежал в гараже. Я ЗМЗский засунул после замены движка. А тут на днях смотрю он у меня засопливел в углу по нижнему краю. Так я обратно бизнесовский вернул на его историческую родину (предварительно промыв и снаружи и изнутри. Второй день температура в пределах 85-87 держится в городе. Термостат стоит на 82 градуса. От бизнеса родной алюминиевый даже по весу от медного ЗМЗвского отличается, тяжелее он и слегка пошире, чем тот, что у меня до него стоял.

 

Посмотрел на радиатор он внизу забит грязью и в некоторых местах от камней загнуты соты.

Вот думаю если поставить 3 рядный медный новый радиотор то это решит проблему.

Или она всеравно будет греться и надо что то дополнительно изобретать?

От бизнеса радиатор получше, чем трехрядный медный. Это мое мнение, Промой свой  и глянь чего получится. На крайняк венты от нивы наперед поставишь, и забудешь про перегрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Во коллеги и я тоже думаю поставить дополнительные вентиляторы и из салона их на кнопку нажимать и включать.

Если можно кинте сылочку какие вентиляторы можно поставить и как.

Спасибо!!!

Да ребят вопросик мать просто фери или есть какое средство которое будет разъедать грязь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Читай тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/

или тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1821-elektro-ventiliator-vmesto-mufty/

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Фирма ТRМ, работает нормально, но ты на свою без переделок не поставишь!!

крышку радиатора от бизнеса,эт я понял, но куда тоненький шланг который на мой радиатор от расш бачка идет, на бизнесовском TRM штуцера нету...поэтому брать такой не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

крышку термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ставил иранский - намучился с ним очень, из-за малого числа сот, он попросту не справлялся охлаждать.по трассе температура была 90-92!!!!!!.купил оренбургский 3-х рядный..очень хорошо охлаждает.по трассе в жару 80-82.единственно минус у них - слабые.первый брал, потек через месяц (с горем пополам обменял в магазине), второй вот полгода продержался - начал сопливиться по бочкам, надо снимать и хорошенько пропаять отдать мастерам будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ставил трехрядный медный. Фигня полная. Во первых не точно по размеру сделан. Во вторых, кроме увеличившегося объема залитой ОЖ в плане охлаждения нифига не изменилось. Да еще и подтекать стал по патрубкам. Вот только не помню чьего производства он. Вернул родной на место, все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

ставил иранский - намучился с ним очень, из-за малого числа сот, он попросту не справлялся охлаждать.по трассе температура была 90-92!!!!!!.купил оренбургский 3-х рядный..очень хорошо охлаждает.по трассе в жару 80-82.единственно минус у них - слабые.первый брал, потек через месяц (с горем пополам обменял в магазине), второй вот полгода продержался - начал сопливиться по бочкам, надо снимать и хорошенько пропаять отдать мастерам будет

Нормальный тосол или антифриз залей. сейчас разную муть агрессивную продают. разъедает радиатор момент. У соседа Уаз-буханка служебный, 1,5года пробег 60 тык. потёк медный радиатор. Снял , хотел запаять- медник вскрыл бачок- гуталином забитый. Начал щёткой металлической чистить, а он рассыпается как труха. 2 радиатора печек то же в цветмет пошли  :( . У мну 3-х Оренбург езжу на тосоле Синтек, всё отл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

купил синий оренбург двурядный 4900 руб, ценник огорчает, трехрядный смотреть не стал ,то же помоему синий 5700р, хочу двурядный проверить как он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Меня трёхрядный иранский вполне устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

ivan-rogozin  ...на бизнесовском TRM штуцера нету... куда его продавцы дели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От бизнеса радиатор получше, чем трехрядный медный. Это мое мнение, Промой свой и глянь чего получится. На крайняк венты от нивы наперед поставишь, и забудешь про перегрев...

Да, у "бизнеса" родной радиатор хороший - у меня пробег 140 тыс км и не течёт, в прошлое лето на трассе  ползла температура за 80 грд только когда за бортом +30 и выше и это при том , что нет принудиловки , как на ЗМЗ 406! Там при +30 даже с принудиловкой шестилопастной температура на грани была при +30. В этом году уже при +25 , +30 стала заползать за 80 грд , видимо грязи за зиму накопилось.

Надо наверное новый купить такой же на лето, а родной про запас или на зиму оставить.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ivan-rogozin  ...на бизнесовском TRM штуцера нету... куда его продавцы дели?

ладно, согласен, есть ,но с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Санек71rus, Суть в том,то что вы все радиаторы иранскими обозвали.Так же можно назвать любой брэнд российского производителя  радиаторов просто российским.Вы уж тогда огласите какого именно иранского бренда радиатор вы ставили.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Родной радиатор бизнесовский нормальный. Просто его надо чаще мыть. Я в субботу снимал его. Отвёз его на мойку мне там под высоким давлением с пенкой отмыли его. Сейчас на вид как новый, да и температура не ползёт. Сейчас залил воду вместо тосола. Пару дней поезжу на воде пусть промоется система охлаждения, а потом перейду на антифриз розовый. Слил тосол родной заводской, он похож на отработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Волговские 2,3-х рядные бывают,встают  нормально?

 

А бизнесовские без выхода в бачок можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...