Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

Может кому интересно будет.http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

лил тосол,дзержинский,если не врут этикетки.коррозия сожрала гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

зеленый лей, он более нейтрален к металлам

два года без изменений цвета

кулстрим

Почитайте состав. Основа у всех почти одинаковая.  Цвет , чаше всего,  это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Почитайте состав. Основа у всех почти одинаковая.  Цвет , чаше всего,  это на любителя.

есть еще такое понятие как щелочность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Почитайте состав. Основа у всех почти одинаковая.  Цвет , чаше всего,  это на любителя.

Тут полностью согласен,Но у красного на один плюс больше,подтеки видны более выразительно и откуда течет.Остальное все одинаково,по этому очень много авто концернов применяют его.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть еще у луксойл.Не знаю щас под каким брэндом он.Антифриз зеленый и от обыкновенной лампы в темноте светиться в местах где подтекает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


от обыкновенной лампы в темноте светиться в местах где подтекает.

У нас в холодилке такая присадка применяется для поиска утечек. Возможно она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У нас сегодня +30. Стоит радиатор бизнес, 6ти лопастной вент принудиловка на помпе, плюс венты от нивы спереди, движок ЗМЗ 406й, Сегодня практически весь день по городу в пробках проездил. Ни на ходу, ни в пробках нивские венты не срабатывают (температура сработки стоит 99 градусов). В пробках температура тосола не поднимается выше 93 градуса. Но вот когда заглушишь машину, то через пару минут начинают работать нивские карлсоны, срабатывают по нескольку раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

 

 


Стоит радиатор бизнес
То есть у тебя стоит радиатор для УМЗ? Получается, что ненужна  кривая труба-загогулина, тянущаяся к другому углу радиатора при 406 моторе? Фото можно в студию?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Так какой же поставить на 405 ? У Оренбурга ,что то дорого стал ценник .

я поставил китайский алюминиевый трехрядный-иранского хватило на полгода...потек.Ремонт дороже стоимости нового.Работает отлично,не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

То есть у тебя стоит радиатор для УМЗ? Получается, что ненужна  кривая труба-загогулина, тянущаяся к другому углу радиатора при 406 моторе? Фото можно в студию?! 

Тут в этой теме где то уже есть фото и не одно. Кривая труба действительно не нужна. Там тройник нужен на верхние патрубки (я поставил пластиковый). В общем нужен комплект патрубков для 406 го и тройник с резьбой под тепловой датчик. Если все это есть под рукой, то установка радиатора - бизнес и подключение его к ЗМЗ займет пол часа делов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Тут в этой теме где то уже есть фото и не одно.
44 страницы лопатить! показал-бы в деталях, как и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Так какой же поставить на 405 ? У Оренбурга ,что то дорого стал ценник .

К сожалению,пока ничего лучше 3 рядного Оренбурга для 405 нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


К сожалению
вот, оно ключевое слово! дерьмо еще то...или мне не повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 В пробках температура тосола не поднимается выше 93 градуса. Но вот когда заглушишь машину, то через пару минут начинают работать нивские карлсоны, срабатывают по нескольку раз.

Не многовато 93?  у меня шнивские венты включаются на 79 и на 100% мощности выходят на 83 по БК, показания которого проверены разными способами.  БАРС-весчь! У нас тоже +30. Радиатор 3 -х рядный естественно оренбургский (чёрный, синих, как некотырые пишут, ни разу не видел).  По городу пока катаюсь венты работают на 30-60% мощности, на трассу пока не доводилось выезжать. Некоторые всё же считают у нас ( и знакомый медник), что 2-х рядные оренбургские радиаторы лучше 3-х рядных, но у меня их никогда не было, что бы испытать :(  

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

44 страницы лопатить! показал-бы в деталях, как и что

Да не могу я фотки выкладывать. Видео могу, но это только завтра сниму, если не забуду.

 

Не многовато 93?  у меня шнивские венты включаются на 79 и на 100% мощности выходят на 83 по БК 

Вроде как рабочая температура для ЗМЗ 87-95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

 

 


44 страницы лопатить! показал-бы в деталях, как и что
Ура! Нашёл! 15 страница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Некоторые всё же считают у нас ( и знакомый медник), что 2-х рядные оренбургские радиаторы лучше 3-х рядных

Естественно. Важна площадь поверхности теплообмена, толщина стенок трубок (чем тоньше стенка трубки, тем лучше теплообмен) и скорость циркуляции жидкости, а не количество рядов. Если бы еще ряды располагались в шахматном порядке, а не ряд за рядом, то теплоотдача была бы эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Естественно. Важна площадь поверхности теплообмена, толщина стенок трубок (чем тоньше стенка трубки, тем лучше теплообмен) и скорость циркуляции жидкости, а не количество рядов. Если бы еще ряды располагались в шахматном порядке, а не ряд за рядом, то теплоотдача была бы эффективней.

на 3-х рядном трубки по сечению меньше, но их больше. На 2-х рядном трубки по сечению больше. Если скорость циркуляции большая, то теплоотдача теплоносителя (тосол) хуже. для примера: если выкинуть лапшу из алл.радиатора отопителя. то он хуже будет нагреваться. Вот только где взять данные по площади сечения трубок и общей площади охлаждения радиатора? 3-х рядный ещё сильнее и быстрее загрязяется чем 2-х. сравнивал, когда работал на маршруте. Там много было разных кулибиных. У одного стоял оренбург 2-х и  элвент от какой-то ино. Он тополиный пух насквозь просасывал!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Не многовато 93?  у меня шнивские венты включаются на 79 и на 100% мощности выходят на 83 по БК, показания которого проверены разными способами.  БАРС-весчь! У нас тоже +30. Радиатор 3 -х рядный естественно оренбургский (чёрный, синих, как некотырые пишут, ни разу не видел).  По городу пока катаюсь венты работают на 30-60% мощности, на трассу пока не доводилось выезжать. Некоторые всё же считают у нас ( и знакомый медник), что 2-х рядные оренбургские радиаторы лучше 3-х рядных, но у меня их никогда не было, что бы испытать :(  

 

 

У меня синий, двухрядный

DKwpxBcCRY8.jpg

 

 

ширина сот такая же как и на трехрядном, возможно толщина трубок побольше,охлаждает хуже, чем черный трехрядный

 

делал замеры с секундомером, да и сразу в глаза бросилось, у меня на БК вся информация- это большие цифры температуры, поэтому запомнилось. да и рост температуры стал быстрее в районе 88-92 , греется быстрее, на трехрядном чуток помедленнее было

 

вот номера синих:

 

0fo5b5-ZCwk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Если скорость циркуляции большая, то теплоотдача теплоносителя (тосол) хуже.

Тогда будет смысл увеличивать теплоотдачу радиатора - его размер и силу обдува. Так же будет лучше сниматься тепло с двигателя. Но недоработка не в радиаторе, исходя из минимальной логики, радиатор достаточно большой. Далеко не на всех иномарках с большей мощностью двигателя, радиатор больше по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У меня синий, двухрядный

DKwpxBcCRY8.jpg

 

 

ширина сот такая же как и на трехрядном, возможно толщина трубок побольше,охлаждает хуже, чем черный трехрядный

 

делал замеры с секундомером, да и сразу в глаза бросилось, у меня на БК вся информация- это большие цифры температуры, поэтому запомнилось. да и рост температуры стал быстрее в районе 88-92 , греется быстрее, на трехрядном чуток помедленнее было

 

вот номера синих:

 

0fo5b5-ZCwk.jpgа

а где написано, что оренбургский? сегодня заскочу к знакомым продаванам и спрошу. Ну не видел я пока синих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


а где написано, что оренбургский?

 

_kZAyYAk1GI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Заезжал вчера на рынок к знакомому продавцу (лет 20 торгует з/ч Волга-Газель) Спрашивал про синий радиатор, грит в глаза не видел- только чёрные, хотя иногда про них интересуются, продаем сейчас только 3-х рядные, цена у него 6500р, т к.  2-х спросом не пользуются. Буду проезжать мимо завода заскочу в магаз при нём. Но раньше (года 3 назад) в нём цена была выше на 700-1000р чем на рынке. Продаван сказал, что лет 10 назад вообще оренбургские радиаторы с НН возили, завод туда вагонами отправлял и цена там была ниже, чем мелким оптом на заводе в Оренбурге  :( . я свой 3-х рядный брал ровно 3 года назад новым с рук (у работника завода) за 3000р. На рынке были по 4500р. за 3 года и более 300тык. пробега ни разу не потёк, год назад рапаивал бачки хотел почистить- 5-7 трубок слегка грязью оказались забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У нас +33, температура тосола при работе в городе 91 - 93 градуса. Радиатор - бизнес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...