Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

у нас так же. по городу катался температура 80-82. венты шнивские крутятся на 30-50% постоянно. Температура включения-79гр. (БАРС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Сегодня у нас +31. Покатался по городу сразу почувствовал разницу после смены тосола на антифриз и промывки радиатора. Температура уверенно держится 90 С. С тосолом температура постоянно уходила за 95 С и двигло дольше остывал. Но дополнительным вентом приходилось пользоваться пару раз. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

как же эт у тебя с антифризом меньше стала греться? цирк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

как же эт у тебя с антифризом меньше стала греться? цирк.

Пишет же чел, что не только тосол на антифриз поменял, он еще и радиатор промыл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

подскажите кто знает,может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне,т.е. до этого стоял радиатор так,что круг начинался в верху с лева а заканчивался в низу справа,при аварии он к сажелению убился,купил на разборе радиатор такой,что и начало и конец на правой стороне сверху и снизу. радиатор трех рядный,медь,но вот сегодня закипел,погрешил на термостат,стоял на 82,поменял и поставил на 70,но все ровно темп по тихому поднимается...в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подскажите кто знает,может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне,

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне
бывает такое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

нет

не подскажешь,в чем может быть причина? почему начинает кипеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

нет

при вертикальных бачках запросто :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

бывает такое !

радиатор как я понял бизнесовский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

купил на разборе радиатор такой,что и начало и конец на правой стороне

радиатор как я понял бизнесовский...

так какой ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

 

не факт !

 

факт...человек просто себе ставил японский дв на газель и радиатор этот достался мне от него...т.к себе ставил он все другое.

он ездил все было нормально

Изменено пользователем Роман554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

при вертикальных бачках запросто :P

если прогнила перемычка?

ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабо

не подскажешь,в чем может быть причина? почему начинает кипеть?

много причин, надо проверять термостат , помпу, трубки.., и наконец прокладку...

может при аварии там и помпа с термосом покрошились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

если прогнила перемычка?

ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабо

а может быть причиной то,что авто на крыше лежало? я просто кувыркнулся,машина часов 5 на крпыше лежала.может масло там или что то куда то побежало и такой итог. перед первой пробой завести,свечи выкручивал,гонял без свечей,потом завел,стало все норм... ехал по городу,порвало цепь грм нижнюю... грм поменял комплектом...дв работает нормально,но вот что то греется. раньше такого небыло.

если прогнила перемычка?

ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабо

много причин, надо проверять термостат , помпу, трубки.., и наконец прокладку...

может при аварии там и помпа с термосом покрошились?

помпа и термос в норме...грм менял,все снимал все чистил,а термостат сегодня поставил на 70 и все ровно че то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а может быть причиной то,что авто на крыше лежало? я просто кувыркнулся,машина часов 5 на крпыше лежала.

ну пробуй разные промывки, хотя если кипит мотор то есть нато серъезная причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не в радиаторе дело. Проверь компрессию. Или клапан прогорел, или с прокладкой головки какая нибудь фигня приключилась. Я себе радиатор от бизнеса поставил. так у меня венты от нивы уже месяц как не включаются. хватает принудиловки 6 ти лопастной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман554

Не в радиаторе дело. Проверь компрессию. Или клапан прогорел, или с прокладкой головки какая нибудь {Цензура} приключилась. Я себе радиатор от бизнеса поставил. так у меня венты от нивы уже месяц как не включаются. хватает принудиловки 6 ти лопастной...

у меня когда цепь нижнюю порвало,я парканулся где смог,капот открываю и начинаю смотреть че за х... ну там одно смотрю,другое и открываю крышку расширительного,а там пена...думал сначало что прокладка накрылась,но жидкость не уходит,масло без воды и вода без масла...поеду проверю компрессию,вечером отпишусь. на СТО был,моторист проверил там какими то своими способами прокладку,говорит что она нормальная,не дует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на СТО был,моторист проверил там какими то своими способами прокладку,говорит что она нормальная,не дует...

в прошлой теме один тоже говорил 365 страниц что метки ровно стоят,мотористы смотрели, а потом оказалось криво...

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

в прошлой теме один тоже говорил 365 страниц что метки ровно стоят,мотористы смотрели, а потом оказалось криво...

знаешь,просто я не могу загрузить фото,так бы я выложил их сюда... метки на распредвалах стоят ровно по краям головки ну и соответственно ВМТ совпадает с метками распредвалов. съездил на СТО замерял компрессию,во всех горшках за 10 очков давит...т.е если крутануть еще то будет и 11...при езде начал переодически моргать чек...маргнет раз два и перестанет потом через мин 5-7 опять маргнет... бля х.з че за конитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так посмотри что за ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Если тянет нормально, то причем тут метки? Если бы не тянуло и расход был бешеным, то мог бы от этого быть перегрев. У меня старая будка 1996 года грелась по трассе, а в городе без проблем, так расход был 27-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если тянет нормально, то причем тут метки? 

действительно при чем здесь метки, я просто пример привел.

могу на лосях привести пример, и тоже они вроде не причем , а моторист с прокладкой может ошибся как в случае с метками или лосями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

Так посмотри что за ошибка

какк посмотреть,подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

какк посмотреть,подскажи.

по большому секрету скажу, но только ни кому не рассказывай....на автосервисах есть ДИАГНОСТЫ, вот они со странной приблудой называемой СКАНЕР, расскажут про все моргания ЧЕКа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

какк посмотреть,подскажи.

ну в общем если хочеш сам починить чек,до нужен какой нибудь прибор.

 

или в сервис ехай.

 

вроде тут больше выхода нет (про тыкать в разъем диагностики проволкой непомню, не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...