gazelist56 356 Опубликовано 30 мая, 2015 у нас так же. по городу катался температура 80-82. венты шнивские крутятся на 30-50% постоянно. Температура включения-79гр. (БАРС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Сегодня у нас +31. Покатался по городу сразу почувствовал разницу после смены тосола на антифриз и промывки радиатора. Температура уверенно держится 90 С. С тосолом температура постоянно уходила за 95 С и двигло дольше остывал. Но дополнительным вентом приходилось пользоваться пару раз. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 30 мая, 2015 как же эт у тебя с антифризом меньше стала греться? цирк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 мая, 2015 как же эт у тебя с антифризом меньше стала греться? цирк.Пишет же чел, что не только тосол на антифриз поменял, он еще и радиатор промыл :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 11 июня, 2015 подскажите кто знает,может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне,т.е. до этого стоял радиатор так,что круг начинался в верху с лева а заканчивался в низу справа,при аварии он к сажелению убился,купил на разборе радиатор такой,что и начало и конец на правой стороне сверху и снизу. радиатор трех рядный,медь,но вот сегодня закипел,погрешил на термостат,стоял на 82,поменял и поставил на 70,но все ровно темп по тихому поднимается...в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июня, 2015 подскажите кто знает,может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне,нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июня, 2015 может ли греться дв,если на радиаторе вход и выход на одной стороне бывает такое ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 11 июня, 2015 нетне подскажешь,в чем может быть причина? почему начинает кипеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) нетпри вертикальных бачках запросто :P Изменено 11 июня, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 11 июня, 2015 бывает такое !радиатор как я понял бизнесовский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) купил на разборе радиатор такой,что и начало и конец на правой сторонерадиатор как я понял бизнесовский...так какой ? Изменено 11 июня, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) не факт ! факт...человек просто себе ставил японский дв на газель и радиатор этот достался мне от него...т.к себе ставил он все другое.он ездил все было нормально Изменено 11 июня, 2015 пользователем Роман554 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июня, 2015 при вертикальных бачках запросто :Pесли прогнила перемычка?ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабоне подскажешь,в чем может быть причина? почему начинает кипеть?много причин, надо проверять термостат , помпу, трубки.., и наконец прокладку...может при аварии там и помпа с термосом покрошились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 11 июня, 2015 если прогнила перемычка?ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабоа может быть причиной то,что авто на крыше лежало? я просто кувыркнулся,машина часов 5 на крпыше лежала.может масло там или что то куда то побежало и такой итог. перед первой пробой завести,свечи выкручивал,гонял без свечей,потом завел,стало все норм... ехал по городу,порвало цепь грм нижнюю... грм поменял комплектом...дв работает нормально,но вот что то греется. раньше такого небыло.если прогнила перемычка?ну теоретически может видимо,а практически врядли столько будет ходить радиатор,скорее потечет неслабомного причин, надо проверять термостат , помпу, трубки.., и наконец прокладку...может при аварии там и помпа с термосом покрошились?помпа и термос в норме...грм менял,все снимал все чистил,а термостат сегодня поставил на 70 и все ровно че то не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июня, 2015 а может быть причиной то,что авто на крыше лежало? я просто кувыркнулся,машина часов 5 на крпыше лежала.ну пробуй разные промывки, хотя если кипит мотор то есть нато серъезная причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 11 июня, 2015 Не в радиаторе дело. Проверь компрессию. Или клапан прогорел, или с прокладкой головки какая нибудь фигня приключилась. Я себе радиатор от бизнеса поставил. так у меня венты от нивы уже месяц как не включаются. хватает принудиловки 6 ти лопастной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 12 июня, 2015 Не в радиаторе дело. Проверь компрессию. Или клапан прогорел, или с прокладкой головки какая нибудь {Цензура} приключилась. Я себе радиатор от бизнеса поставил. так у меня венты от нивы уже месяц как не включаются. хватает принудиловки 6 ти лопастной...у меня когда цепь нижнюю порвало,я парканулся где смог,капот открываю и начинаю смотреть че за х... ну там одно смотрю,другое и открываю крышку расширительного,а там пена...думал сначало что прокладка накрылась,но жидкость не уходит,масло без воды и вода без масла...поеду проверю компрессию,вечером отпишусь. на СТО был,моторист проверил там какими то своими способами прокладку,говорит что она нормальная,не дует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) на СТО был,моторист проверил там какими то своими способами прокладку,говорит что она нормальная,не дует...в прошлой теме один тоже говорил 365 страниц что метки ровно стоят,мотористы смотрели, а потом оказалось криво... Изменено 12 июня, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 12 июня, 2015 в прошлой теме один тоже говорил 365 страниц что метки ровно стоят,мотористы смотрели, а потом оказалось криво...знаешь,просто я не могу загрузить фото,так бы я выложил их сюда... метки на распредвалах стоят ровно по краям головки ну и соответственно ВМТ совпадает с метками распредвалов. съездил на СТО замерял компрессию,во всех горшках за 10 очков давит...т.е если крутануть еще то будет и 11...при езде начал переодически моргать чек...маргнет раз два и перестанет потом через мин 5-7 опять маргнет... бля х.з че за конитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 июня, 2015 Так посмотри что за ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 12 июня, 2015 Если тянет нормально, то причем тут метки? Если бы не тянуло и расход был бешеным, то мог бы от этого быть перегрев. У меня старая будка 1996 года грелась по трассе, а в городе без проблем, так расход был 27-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 июня, 2015 Если тянет нормально, то причем тут метки? действительно при чем здесь метки, я просто пример привел.могу на лосях привести пример, и тоже они вроде не причем , а моторист с прокладкой может ошибся как в случае с метками или лосями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 12 июня, 2015 Так посмотри что за ошибкакакк посмотреть,подскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 июня, 2015 какк посмотреть,подскажи.по большому секрету скажу, но только ни кому не рассказывай....на автосервисах есть ДИАГНОСТЫ, вот они со странной приблудой называемой СКАНЕР, расскажут про все моргания ЧЕКа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 июня, 2015 какк посмотреть,подскажи.ну в общем если хочеш сам починить чек,до нужен какой нибудь прибор. или в сервис ехай. вроде тут больше выхода нет (про тыкать в разъем диагностики проволкой непомню, не интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты