Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

дядька Васька

Перечитал все страницы так и не понял какой радиатор более или менее нормальный. У меня всегда стоял Лихославль 2 х рядка. Уже третий использую, и все три текли, что на предыдущей машине, что на настоящий. Сто раз уже я его подпаивал, все равно течет. Если бы раза три в год не паял, он лил бы как из краника. А вот по охлаждению нету проблем, летом по городу по маршруту больше 92 градусов не поднималась температура, это при том что я на электромуфте. Радиатор стоит уже 4,5 года, но этим летом заметил что охлаждает уже не так. Антифриз Кулстрим, меняю через 100 тыс. Сливаешь он чистый как слеза, да цвет держит свой. По цене склоняюсь к алюминиевому, но есть один нюанс. Как то летом на стоянке, на машине товарища ( мотор был заглушен), услышал щелчок и через секунду весь тосол на асфальте. Короче бачок лопнул сантиметров 10 наверное. После этого я не смотрел в сторону алюминиевых. не было больше ни у кого такого? Ну кто на люминие ездит. А то судя по отзывам что ИРАН, что Оренбург, все текут.

Третий год стоит алюминиевый лузар, температуру держит хорошо, ничего ни течет. бачки пластик тоже целые. После небольшого дтп смяло несколько трубок, но течи нет. Если и буду менять то только на алюминий лузар или шааз ленточный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


После этого я не смотрел в сторону алюминиевых. не было больше ни у кого такого?

Не согласен. У меня правда не 405, но ставил я трехрядный медный. Потек в районе нижнего патрубка и очень быстро, разбираться и паять не стал, поставил алюминиевый. А иран под вопросом, думаю что там как и в РФ есть заводы, но и полно кустарщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 А то судя по отзывам что ИРАН, что Оренбург, все текут.

на Иране в 2010 году проездил год,даже намёка на течь не было,в этом году поставил Оренбург,дык он гад начал потеть через месяц,еслиб покупал в Ярике в магазе то обменял бы без проблем,но т.к. покупал здесь(погнался блин за качеством),а продаван отказывается признавать косяк,ну пусть ему воздастся :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не согласен. У меня правда не 405, но ставил я трехрядный медный. Потек в районе нижнего патрубка и очень быстро, разбираться и паять не стал, поставил алюминиевый. А иран под вопросом, думаю что там как и в РФ есть заводы, но и полно кустарщины.

Лопнул тогда бачок на машине с крайслером. Я еще думаю может водила заглушил при большой температуре, не дал вентилятору остудить. Вот и давануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Иран не справлялся и потек до кучи,тоже ломал голову и взял оренебург синий пока не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Перечитал все страницы так и не понял какой радиатор более или менее нормальный. У меня всегда стоял Лихославль 2 х рядка. Уже третий использую, и все три текли, что на предыдущей машине, что на настоящий. Сто раз уже я его подпаивал, все равно течет. Если бы раза три в год не паял, он лил бы как из краника. А вот по охлаждению нету проблем, летом по городу по маршруту больше 92 градусов не поднималась температура, это при том что я на электромуфте. Радиатор стоит уже 4,5 года, но этим летом заметил что охлаждает уже не так. Антифриз Кулстрим, меняю через 100 тыс. Сливаешь он чистый как слеза, да цвет держит свой. По цене склоняюсь к алюминиевому, но есть один нюанс. Как то летом на стоянке, на машине товарища ( мотор был заглушен), услышал щелчок и через секунду весь тосол на асфальте. Короче бачок лопнул сантиметров 10 наверное. После этого я не смотрел в сторону алюминиевых. не было больше ни у кого такого? Ну кто на люминие ездит. А то судя по отзывам что ИРАН, что Оренбург, все текут.

оренберг потек через три месяца, пока только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А что если снять радиатор, залить в него тосол ну или воду, и герметик системы охлаждения. Можно даже предварительно тосол нагреть и насосом чуть давление создать чтоб имитировать работу на авто. И систему охлаждения не надо герметиком забивать, хотя производители пишут что они не влияют на степень охлаждения. Но есть минус, я снимал радиатор, накачивал насосом и воду опускал, и пенил. Ну не течет нигде. Ставлю на машину капает блин. За ночь когда машина остынет грамм 30 на земле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

оренберг потек через три месяца, пока только на холодную.

у меня также, трубка потеет на стыке, вроде только недавно брал, пайщика в Воронеже найти не могу, еще один трехрядный на балконе лежи потекший, утилизировать жалко.

В документах нагло заявлено было-срок службы радиатора 8 лет)))

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

у меня также, трубка потеет на стыке, вроде только недавно брал, пайщика в Воронеже найти не могу, еще один трехрядный на балконе лежи потекший, утилизировать жалко.

В документах нагло заявлено было-срок службы радиатора 8 лет)))

Возьми паяльник

газовую горелку

Или пояльную лампу

флюс(зил 2)

и припой ПОС,какой по мягче,сейчас не помню,я паяю тем что есть,но мягкий луче

Еще очень помогут зачистные ершики(круги) для зачистки в дрель

Сделать радиатор дело 4-5 часов,с полной распайкой и спайкой бачков.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Возьми паяльник

газовую горелку

Или пояльную лампу

флюс(зил 2)

и припой ПОС,какой по мягче,сейчас не помню,я паяю тем что есть,но мягкий луче

Еще очень помогутдля зачистки в дрель

Сделать радиатор дело 4-5 часов,с полной распайкой и спайкой бачков.

фотки с инструментами не открываются.Если надо пиши в личку,скину фотки,что брать. По деньгам выйдет 3-4т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

пайщика в Воронеже найти не могу

Возле авторынка в гараже паял радиатор, всем остался доволен. Если не изменяет память, в обведённом жёлтым цветом месте.

post-37421-0-32443000-1451847290_thumb.jpg

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Возьми паяльник

 

спасибо, не возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

спасибо, не возьму

Не хочешь паяльник и практически вечный радиатор, Бери алюминиевый "Лузар" С плоскими трубками.405 охлаждает,одинаково с латунным,только не ремонтопрегодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не ремонтопрегодный.
я поксиполом залатал.Отлично держит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

я поксиполом залатал.Отлично держит  :)

А ты везучий B)Я  в поксипол навсегда не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я тоже Поксиполом пробовал. Держать он не держит, ну зато мороки себе придал когда его выковыривал из шва обратно, чтоб запаять. Вот то да. В местах где радиатор не течет, как мне показалось очень качественно пристает. Короче там где не надо.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

так само собой с начало все промыть,просушить и зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

так само собой с начало все промыть,просушить и зачистить.

По барабану. Через 2 недели все равно потек. Испытано еще было и на бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

тоже поксипол много раз пробовал и на головках и на радиаторах не держит. температуру не держит не расширяется он как я понял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


По барабану. Через 2 недели все равно потек. Испытано еще было и на бензобаке.

Всему свое применение. Для радиатора поксипол не подойдет совершенно. Он намного жестче чем основной материал и менее теплопроводен. К тому же оксидная пленка алюминия требует особого подхода даже при пайке. Провода вроде как изолентой заматываем а не туалетной бумагой. Примерно такая же аналогия и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Достали меня эти оренбургские радиаторы,

 

-15 завел прогреть , смотрю капает -это синий оренбург летом купленный, дома был трехрядный запаяный поменял на морозе.

Такое ощущение  что бош 5 ти лопастной убивает радиатор своей вибрацией.У меня был куплен 3 года назад бош 7 лопастной ,он потише и новый отбалалансированный поставил вместе со старым паянным его. На старом сразу одна трубка запотела.Думаю до тепла дотянет.

 

Тут советовали алюминь, думаю если брать аллюминь то шааз ноколок

 

Подскажите люминь лузар трехрядный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

На УМЗ 4216 патрубки на радиаторе с одной стороны. А можно поставить радиатор с патрубками с разных сторон? Крышку термостата можно развернуть или надо что-то менять?

 

 

 

Достали меня эти оренбургские радиаторы,

 

-15 завел прогреть , смотрю капает -это синий оренбург летом купленный, дома был трехрядный запаяный поменял на морозе.

Такое ощущение что бош 5 ти лопастной убивает радиатор своей вибрацией.У меня был куплен 3 года назад бош 7 лопастной ,он потише и новый отбалалансированный поставил вместе со старым паянным его. На старом сразу одна трубка запотела.Думаю до тепла дотянет.

 

Тут советовали алюминь, думаю если брать аллюминь то шааз ноколок

 

Подскажите люминь лузар трехрядный или нет?

Из алюминия не советуют с круглыми трубками. Только с плоскими сотами. Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aca300, крышку надо от умз 4215.Если штатную развернуть то вверх патрубок смотрит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

aca300,а зачем менять? у меня крышка в противоположную бизнесу сторону, патрубок в это место больше не выпускается ,их нет, ставлю длинный от о2 волги и то и они редкость...

у меня на радиаторе три входа два больших и один мелкий штуцер в расширительный бочек, если у тебя на бизнесе в радиаторе тоже три , то тогда наверно можно переделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

повез дырявый радиатор в пайку, даже не взяли, говорит ща запаяем через месяц опять побежит в другом месте, а весь пропаивать дорого выйдет, корочи сказали шааз не куплять 

 

 

про медный ражиатор говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...