dima 418 174 Опубликовано 28 июля, 2016 Ладно,я брал газели б.у,но с малым пробегом и в хорошем состоянии.Но вижу в городе новье,муха не сидела.Под капотом бутылка.За такие бабки купить и грется.Они там че на газе уже еб..сь совсем.А других слов нет.Зад..ый уазик 70 х годов лезет по говнам и хоть бы хны.Благо что нексты не кипят с камнем.Вообще ужас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 июля, 2016 +33 сегодня было, на трассе при 70 км/ч строго 80, дорога такая, быстрее ехать, зубы быстрее выпадутв городе уже начала расти до 92 и включение вентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 июля, 2016 Какой вес груза??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) по таким говнам,на понижайке и темпер стоит ниже 80. Всю дорогу так.Не успели форсировать его. А так бы тоже под раздачу бутылок попал.. :DСколько я не тасовал радиаторы, не один не пошел нормально. Ни 2х рядный алюминий, ни медный 3х рядный. Хотя теплоотдача у них должна быть нормальная. На выходе с радиатора+вентилятор ОЖ на 10-15С ниже чем на входе, по любому остывать должна, а толку нифига нет. Вероятно не в радиаторе дело. Термостат хороший, проверял.ПыСы. Требуется жесткий допрос конструкторского бюро ГАЗа. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 28 июля, 2016 Господа , а что же Вы хотели от двигла 50х годов загнаного под евро4 . чтобы етот мотор влазил в нормы ему температура нужна под 100град. Посмотрите какая раб температура у иномарок евро 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 июля, 2016 Посмотрите какая раб температура у иномарок евро 4с бутылками то не ездят, вся система у них совершенна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 30 июля, 2016 Не успели форсировать его. А так бы тоже под раздачу бутылок попал.. :DСколько я не тасовал радиаторы, не один не пошел нормально. Ни 2х рядный алюминий, ни медный 3х рядный. Хотя теплоотдача у них должна быть нормальная. На выходе с радиатора+вентилятор ОЖ на 10-15С ниже чем на входе, по любому остывать должна, а толку нифига нет. Вероятно не в радиаторе дело. Термостат хороший, проверял.ПыСы. Требуется жесткий допрос конструкторского бюро ГАЗа.Приветствую. Посмотри в моем публикации. один из вариантов решения вопроса о перегреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 30 июля, 2016 один из вариантов решения вопроса о перегревеЭтого отверстия в ГБЦ тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 Поставил себе 2х рядный алюминиевый ШААЗ вместо иранского медного 3х рядного и перестала расти температура на подъемах. Отсюда вывод, у иранского радиатора малая теплоотдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 3 августа, 2016 Че намного лучше стало,подробнее напиши. По городу как,по трассе по прямой,быстро сбрасывает. Ценник какой? Это шааз ноколок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 Че намного лучше стало,подробнее напиши. По городу как,по трассе по прямой,быстро сбрасывает. Ценник какой? Это шааз ноколок ?Фото его есть на 55й странице. Естественно сбрасывает температуру быстрее, т.к. у алюминия теплоотдача выше. Я его брал раньше, хотел им заменить оренбуржский медный 3х рядный, который кстати, тоже в сильную жару долго остывает. Когда устанавливал, то лопнуло посадочное место для датчика вкл.вентилятора, я его так и оставил. А сейчас заклеил эпоксидной смолой пластмассовую заглушку, а датчик перенес на патрубок. В общем стало заметно лучше. Если сравнить с Иранским, то иранский и рядом не стоит по теплоотдаче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Неделю назад поставил себе алюминиевый AKL радиатор. Немного тоньше иранского трёхрядника. Охлаждает значительно лучше трёхлетнего иранского. Из минусов - пластиковые бачки, но пластик очень прочный и крепкий, лишь сосок не нравится. Заглушки пластиковые в комплекте (датчики мне там не нужны). Цена 2800. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 августа, 2016 т.к. у алюминия теплоотдача выше.Теплопроводность алюминия и меди различна – у первого она меньше, чем у второго, в 1,5 раза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 Теплопроводность алюминия и меди различна – у первого она меньше, чем у второго, в 1,5 раза. Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. Чем больше теплопроводность, тем быстрее радиатор нагреется, а вот чтобы он быстро остыл должна быть хорошая теплоотдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 августа, 2016 Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. ну ну,жгите дальше :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 августа, 2016 http://teplowood.ru/wp-content/uploads/2015/03/teploprjvjdnjst-radiatorov-1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 августа, 2016 http://teplowood.ru/wp-content/uploads/2015/03/teploprjvjdnjst-radiatorov-1.jpgя те больше скажу,на примере неавтомобильных,но радиаторовhttp://teplowood.ru/teplootdacha-radiatorov-otopleniya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 ну ну,жгите дальше :DОтжигаю:Если бы алюминиевый радиатор весил как медный то остывал бы дольше медного, а так как алюминиевый радиатор легче, а площадь съема тепла одинаковая, то остывать алюминиевый радиатор будет быстрее медного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 августа, 2016 Если бы открой ссыль в посте 1117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 открой ссыль в посте 1117Ну хорошо. А как быть с тем фактом, что на автомобиле алюминиевый радиатор остывает быстрее чем медный? Или такого быть не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 августа, 2016 http://teplowood.ru/wp-content/uploads/2015/03/teploprjvjdnjst-radiatorov-1.jpgКоэффициент теплоотдачи определяется для одинаковой массы металлов, т.е. 1кг меди и 1кг алюминия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 августа, 2016 А как быть с тем фактом, что на автомобиле алюминиевый радиатор остывает быстрее чем медный? Или такого быть не может?не успевать снимать тепло с теплоносителя - это может бытьтеплоотдача есть не что иное как мощность,мощность медного радиатора 100кВт,а люминиевого в 1.5 раза меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 4 августа, 2016 Алюминий быстрее нагреется и быстрее остынет,медь дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 4 августа, 2016 На Драве отзывы хорошие про шааз ноколок.Сдаётся мне что Иран это не медь,а латунь крашеная. Поэтому охлаждение не гуд.Связался с шааз цена 3570. У нас таких радиаторов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 августа, 2016 Сдаётся мне что Иран это не медь,а латунь крашеная. у латуни теплопроводность хуже чем у люминия,не знаю как у вас, у меня с Ираном не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты