Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

странNik

удивительно

по распределению ОЖ даже не знаю как там получится

совсем по разному,хотя по всем посадочным и тп головы подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Имеешь ввиду трубу в башке? Да, конечно, а в чем проблема? Система охлаждения на УМЗ-451 нижнепоточная, ничем не отличается от 402. В голове 451 и что характерно в блоке прямоугольные трубы были, причем не во всех модификациях. У меня был 86гв, трубы были. В 402 не знаю точно, были ли или нет в разных модификациях. После замены ничего не изменилось, печка стала работать чуть слабее. Поставил эл. помпу, (Всё равно менял голову из-за установки  ГБО, нужна была эл. помпа) стало отлично. Прокладку сразу советовали ставить 402 именно из-за разности дыр. При трубах они практически одинаковые. Т.е удаление труб конструкторы компенсировали конфигурацией отверстий в прокладке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Имеешь ввиду трубу в башке? Да, конечно, а в чем проблема?

да хотя бы в том что с трубой на башке дыры под помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дыры под помпу на башке есть только на Газ-21 и переходных моделях 24Д, (и на УМЗ, сделанных на базе ГАЗ-21, 24Д) далее помпа качала уже в блок- нижнепоточная схема стояла начиная с 24Л, 2410. На УМЗ 451 у меня ПОМПА СТОЯЛА НА БЛОКЕ, А КОРПУС ТЕРМОСТАТА НА ГОЛОВКЕ.. Один в один, как сейчас на 4216.. А труба в башке выходила в проём термостата. Она собирала а не распределяла тосол.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чет я ваще потерялся :)

впервые слышу,402 он и в африке 402й

как и 24й

как оно может быть вместе,переходные модели не слыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во, сейчас вычитал в доках старых, похоже у меня 417 ДВС стоял.


2410 своими руками разбирал собирал- помпа на блоке 100%. А на 24Д на голове 100%. На 24Л на блоке. На 417- до 97 гв на голове, с 99гв НА БЛОКЕ!!! Вот тебе и в Африке не Африке.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на 402 знаю головы уазовские ставят

с уазовским двиглом чо и как не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вы от темы уползли далеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

точно,простите совсем не по теме

но загнался по писанному непонятному

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А по теме- понял, что родного бизнесовского вполне хватает, проблема только в недостатке обдува на ХХ (эл. вент добавить, хотя бы один небольшой или кардинально менять муфту на эл. венты) и недостатке циркуляции на ХХ в радиатор (что- то с помпой надо менять, и добавлять эл. помпу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Радиатор от компании лузар оказался таким *овном, только охлаждающую жидкость перевел. Взял шааз, вроде пока не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор от компании лузар оказался таким *овном, только охлаждающую жидкость перевел. Взял шааз, вроде пока не течет.

чем он плох?

Тосол куда дел? Радиатор виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Не знаю как на газель, а вот для пазиков полная шляпа этот шааз! Бачки "пропаены краской", олова практически нет,течь начинают через 5-10т/км. это примерно через месяц работы автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

чем он плох? Тосол куда дел? Радиатор виноват?

Ну если радиатор течет по банкам и через пробки, которые как не затягивай все равно не держат, то я не знаю как этот радиатор назвать. Атосол он обратно вернул, только не в канистру, а в землю.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Ребят  начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребят  начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественно

Меня пока китайский алюминь двухрядный полностью устраивает AKL. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

Ребят  начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественно

Лузар тока не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Лузар тока не бери.

У меня Лузар алюминиевый двухрядка. Уже пол года как стоит. Охлаждает ни хуже ни лучше чем до этого Лихославль стоял медный двухрядка.  На этой машине Лихославль 5 лет почти оттарабанил, и на предыдущей машине, такой же Лихославль 3 года стоял. Все хорошо, только за 8 лет с медными, я наверно уже профессиональным пайщиком стал. Текли постоянно,то бачки то соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да сейчас и не знаешь что брать! У меня Оренбург 2-х рядка, медь. Задолбал течь, а я на нем можно сказать и не ездил толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ШААЗ алюминиевый самое то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Валера, да я уж посматриваю в сторону люминия. Он хоть дешевле, если что выкинуть не так жалко)) В очередной раз попробую запаять, если потек, на цветмет его и куплю алюминиевый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

ШААЗ алюминиевый самое то будет.

И стоит он около 6 тысяч, жаба душит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И стоит он около 6 тысяч, жаба душит(

Не может быть. 3800-4000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Алюминиевый 3500 медный 6200. Разница чуть ли не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Меняю Иран 3 ряд. медь на шааз люмин.2 ряд 405 ДВС.

У нас шааз люминь не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...