странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 удивительнопо распределению ОЖ даже не знаю как там получитсясовсем по разному,хотя по всем посадочным и тп головы подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Имеешь ввиду трубу в башке? Да, конечно, а в чем проблема? Система охлаждения на УМЗ-451 нижнепоточная, ничем не отличается от 402. В голове 451 и что характерно в блоке прямоугольные трубы были, причем не во всех модификациях. У меня был 86гв, трубы были. В 402 не знаю точно, были ли или нет в разных модификациях. После замены ничего не изменилось, печка стала работать чуть слабее. Поставил эл. помпу, (Всё равно менял голову из-за установки ГБО, нужна была эл. помпа) стало отлично. Прокладку сразу советовали ставить 402 именно из-за разности дыр. При трубах они практически одинаковые. Т.е удаление труб конструкторы компенсировали конфигурацией отверстий в прокладке. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 Имеешь ввиду трубу в башке? Да, конечно, а в чем проблема?да хотя бы в том что с трубой на башке дыры под помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Дыры под помпу на башке есть только на Газ-21 и переходных моделях 24Д, (и на УМЗ, сделанных на базе ГАЗ-21, 24Д) далее помпа качала уже в блок- нижнепоточная схема стояла начиная с 24Л, 2410. На УМЗ 451 у меня ПОМПА СТОЯЛА НА БЛОКЕ, А КОРПУС ТЕРМОСТАТА НА ГОЛОВКЕ.. Один в один, как сейчас на 4216.. А труба в башке выходила в проём термостата. Она собирала а не распределяла тосол. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 чет я ваще потерялся :)впервые слышу,402 он и в африке 402йкак и 24йкак оно может быть вместе,переходные модели не слыхал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 сентября, 2016 Во, сейчас вычитал в доках старых, похоже у меня 417 ДВС стоял.2410 своими руками разбирал собирал- помпа на блоке 100%. А на 24Д на голове 100%. На 24Л на блоке. На 417- до 97 гв на голове, с 99гв НА БЛОКЕ!!! Вот тебе и в Африке не Африке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 на 402 знаю головы уазовские ставятс уазовским двиглом чо и как не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 сентября, 2016 Вы от темы уползли далеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) точно,простите совсем не по темено загнался по писанному непонятному Изменено 8 сентября, 2016 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 сентября, 2016 А по теме- понял, что родного бизнесовского вполне хватает, проблема только в недостатке обдува на ХХ (эл. вент добавить, хотя бы один небольшой или кардинально менять муфту на эл. венты) и недостатке циркуляции на ХХ в радиатор (что- то с помпой надо менять, и добавлять эл. помпу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 8 сентября, 2016 Радиатор от компании лузар оказался таким *овном, только охлаждающую жидкость перевел. Взял шааз, вроде пока не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 сентября, 2016 Радиатор от компании лузар оказался таким *овном, только охлаждающую жидкость перевел. Взял шааз, вроде пока не течет.чем он плох? Тосол куда дел? Радиатор виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 8 сентября, 2016 Не знаю как на газель, а вот для пазиков полная шляпа этот шааз! Бачки "пропаены краской", олова практически нет,течь начинают через 5-10т/км. это примерно через месяц работы автобуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) чем он плох? Тосол куда дел? Радиатор виноват?Ну если радиатор течет по банкам и через пробки, которые как не затягивай все равно не держат, то я не знаю как этот радиатор назвать. Атосол он обратно вернул, только не в канистру, а в землю. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 24 октября, 2016 Ребят начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 октября, 2016 Ребят начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественноМеня пока китайский алюминь двухрядный полностью устраивает AKL. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 24 октября, 2016 Ребят начал течь радиатор, заметил на трассе когда заправлялся, накапывало, через соты видимо течет. Какой поставить чтоб было по дешману и качественноЛузар тока не бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 октября, 2016 Лузар тока не бери.У меня Лузар алюминиевый двухрядка. Уже пол года как стоит. Охлаждает ни хуже ни лучше чем до этого Лихославль стоял медный двухрядка. На этой машине Лихославль 5 лет почти оттарабанил, и на предыдущей машине, такой же Лихославль 3 года стоял. Все хорошо, только за 8 лет с медными, я наверно уже профессиональным пайщиком стал. Текли постоянно,то бачки то соты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 октября, 2016 Да сейчас и не знаешь что брать! У меня Оренбург 2-х рядка, медь. Задолбал течь, а я на нем можно сказать и не ездил толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 25 октября, 2016 ШААЗ алюминиевый самое то будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 октября, 2016 Валера, да я уж посматриваю в сторону люминия. Он хоть дешевле, если что выкинуть не так жалко)) В очередной раз попробую запаять, если потек, на цветмет его и куплю алюминиевый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 26 октября, 2016 ШААЗ алюминиевый самое то будет.И стоит он около 6 тысяч, жаба душит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 26 октября, 2016 И стоит он около 6 тысяч, жаба душит(Не может быть. 3800-4000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 26 октября, 2016 Алюминиевый 3500 медный 6200. Разница чуть ли не в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 октября, 2016 Меняю Иран 3 ряд. медь на шааз люмин.2 ряд 405 ДВС. У нас шааз люминь не купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты