шах 71 0 Опубликовано 17 апреля, 2017 Парни,опять появилась паленая Охлаждайка ,сделанная на кислотной основе ,которая разъедает все алюминиевые детали системы охлаждения, как правило это тосол по другим охлаждайкам пока информации нет,проверить можно очень просто,надо налить охлаждайку в пробку от бутылки и положить туда немного пищевой соды,если пошла реакция,то срочно сливайте ОЖ ,промывайте всю систему охлаждения водой и заливайте правильный тосол ,если реакции на соду нет ,значит всё в порядке,не поленитесь проверить,это намного дешевле чем купить новую ГБЦ ,,,,Всем ровной дороги ,,и как говорится ,,ни гвоздя Вам гнутого,ни гайца еба...того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 19 апреля, 2017 На бизнесах с умз какие радиаторы ставят,алюминий или медь,сколько рядов,производитель.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 19 апреля, 2017 На бизнесах с умз какие радиаторы ставят,алюминий или медь,сколько рядов,производитель.???я думал ты уже поставил шааз хотел спросить как он 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 мая, 2017 Заказал сегодня шааз люминь,посля отпишусь ,как опробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Парни,опять появилась паленая Охлаждайка ,сделанная на кислотной основе ,которая разъедает все алюминиевые детали системы охлаждения, как правило это тосол по другим охлаждайкам пока информации нет,проверить можно очень просто,надо налить охлаждайку в пробку от бутылки и положить туда немного пищевой соды,если пошла реакция,то срочно сливайте ОЖ ,промывайте всю систему охлаждения водой и заливайте правильный тосол ,если реакции на соду нет ,значит всё в порядке,не поленитесь проверить,это намного дешевле чем купить новую ГБЦ ,,,,Всем ровной дороги ,,и как говорится ,,ни гвоздя Вам гнутого,ни гайца еба...того.Потому что кроилово ведёт к попадалову. Залей раз Cool Stream Premium и забудь. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 мая, 2017 Потому что кроилово ведёт к попадалову. Залей раз Cool Stream Premium и забудь. его религия запрещает подделывать?Парни,опять появилась паленая Охлаждайка ,сделанная на кислотной основе ,которая разъедает все алюминиевые детали системы охлаждения, как правило это тосол по другим охлаждайкам пока информации нет,проверить можно очень просто,надо налить охлаждайку в пробку от бутылки и положить туда немного пищевой соды,если пошла реакция,то срочно сливайте ОЖ ,промывайте всю систему охлаждения водой и заливайте правильный тосол ,если реакции на соду нет ,значит всё в порядке,не поленитесь проверить,это намного дешевле чем купить новую ГБЦ ,,,,Всем ровной дороги ,,и как говорится ,,ни гвоздя Вам гнутого,ни гайца еба...того.кислотная,конечно гадость та. но солевая еще хужее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 мая, 2017 его религия запрещает подделывать?Да, заедь на АЗС ТАТнефть и возьми Экстру. Это и есть кул стрим премиум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 мая, 2017 с 2012 до сегодняшнего дня на машине три оренбурга, два трех рядных,один двурядный, из них два уже утилизированы в цветмете. Сейчас стоит третий трехрядный синий ,вроде сухо, ничего другого не нашел. Пытался отдавать на пайку в вроде серьезную контору Дизель сервис, но столкнулся с обдиранием денег,а они все равно текли,короче просто сдал на металлолом ,где то 2500 выручил. Что меня бесит в трехрядном оренбурге, так это две дырки под датчики,интересно на заводе сами понимают зачем они их делают в этом радиаторе для Газели? Правая дырка заглушена пластмассовой пробкой ,во второй вообще не было заглушки, закрутил туда старый датчик ,потекло,он конусный,тянул думал резьбу сорву, все равно течет. пришлось мазать герметиком и сажать на фум ленту ,вроде сухо,брал в магазине (типа вся фигня и все масла и еще коечего для ваз и газ) за 5000 руб год и пять месяцев , оренбург трех рядный капает на холодную с бачка в районе (пять капель за сутки) нижнего патрубка. Я думаю может это из за вибрации электровентилятора и патрубок тоже дубовый ? буду паять, но покупать оренбург -больше никогда. Что удивительно все трубки сухии даже не потеют, на прошлых двух ,потели , причем на двухрядном сразу после покупки . Думаю шааз алюминь попробывать, если че электровентиль "вытащит",езжу только город. да охлаждает хорошо, но есть два вида их, первая партия с ними грелись машины, и после модернизации которые почти справляются с умз, отличие одна или две последних каталожных цифр, наделали первую партию очень большую, поэтому в продаже и те и те, в идеале посмотреть номер на заводской машине, у меня похоже стёрся уже, нигде не видно, подсказать не могу трм два вида , ничем они не отличаются по конструкции кроме как на старом бизнесе есть тонкий штуцер в расширительный бачек,на новом бизнесе этого штуцера нет. В продаже старые отсутсвуют, пререыл год назад весь интернет- нету, По этой причине не стал себе переделывать под трм(надо крышку термостата в другую сторону и все),так как не пойму куда вставлять шланг из расширительного бочка(глушить?) короче не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 мая, 2017 Думаю шааз алюминь попробывать, если че электровентиль "вытащит",езжу только город. Почему вытащить,думаешь с ним грется сильно будет?Я себе выписал шааз люминь,после праздников должен прийти,про него хорошии отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 мая, 2017 Почему вытащить,думаешь с ним грется сильно будет? не думаю что будет греться , по идеи эти радиаторы не должны сильно отличатся друг от друга, если будет чуток сильнее греться то у меня электро вент , у него запас хороший , плюс БК позволяет температуру опускать и поднимать, если не будет справлятся смещу интервал вверх на пару градусов.Для УМЗ это не страшно. Сейчас при +25 довольно легко отрабатывал 90-86, но к лету поднял 92-88, на оренбурге так отрабатывает любую жару , не будет на шаазе, то подниму скажем 93-89 или 94-90, я думаю проблем не будет. Для УМЗ это норм температура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 мая, 2017 У тебя твой умз на пределе работает,для него 90 и выше уже попа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 7 мая, 2017 Сейчас плюнул на эту латунь и взял алюминий паяный Лузар. Посмотрю как он будет.В общем покружил по пробкам, по трассе. Пока даволен! Охлаждает лучше чем медный, в городе вентилятор выключается быстрей чем с латунным. По трассе вообще не включается. Шел тут с грузом 2200, включался только на затяжном подъеме. Но этом же подъеме с грузом в 1000 кг с латунным в прошлом году, вент почти не выключался. Буду наблюдать дальше. А то их только похвалишь, а они тебе на, по самый локоть! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 мая, 2017 У тебя твой умз на пределе работает,для него 90 и выше уже попа. да что ты говоришь, а я и не знал.Машина с 2009 года только по городу ездит, с 2012 при мне только два раза перегорал предохранитель на вент и температура доходила до 100,,когда муфта сстояла до 100 доводил не раз.Сколько тепловых скачков она пережила не сосчитать,при этом и прокладка и головка родные ,пробег 170 000,.Для него нормальная темпретура на ХХ, ЧТОБ ТЫ ЗНАЛ это 95-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 мая, 2017 .Для него нормальная темпретура на ХХ, это 95-90.Что то я не припомню термостатов для умз на температуру выше 90. Для других моторов - пожалуйста. Может конструкторы дебилы? 90, 95 и даже 100 по идее не страшно, думаю что важнее не допускать резких скачков. Сам держу 80 - 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 мая, 2017 У меня при движении 80, а на ХХ в районе 90, когда БК отключал, мозги Микас 10.3 от Бизнеса держат 90-95. Причем тут термостат? На УМЗ больше 80 термотстат ставить нельзя, если только не зима и не север. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Термостат при том, что двс рассчитан на именно на эту температуру. А в прошивке 90-95 ради норм евро сделали. Изменено 7 мая, 2017 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 мая, 2017 А в прошивке 90-95 ради норм евро сделали. А вот эту байку расскажи кому нибудь другому... Про термостат: темература охлаждения всегда выше,чем температура открытия термостата. Изучай конструкцию охлаждения ВАЗ классики для примера,там все просто и понятно. Кроме принудиловок,которые не дают греться мотору из за постоянного охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 мая, 2017 год и пять месяцев , оренбург трех рядный капает на холодную с бачка в районе (пять капель за сутки) нижнего патрубка. Я думаю может это из за вибрации электровентилятора и патрубок тоже дубовый ? буду паять, но покупать оренбург -больше никогда. Что удивительно все трубки сухии даже не потеют, на прошлых двух ,потели , причем на двухрядном сразу после покупки . Думаю шааз алюминь попробывать, если че электровентиль "вытащит",езжу только город. трм два вида , ничем они не отличаются по конструкции кроме как на старом бизнесе есть тонкий штуцер в расширительный бачек,на новом бизнесе этого штуцера нет. В продаже старые отсутсвуют, пререыл год назад весь интернет- нету, По этой причине не стал себе переделывать под трм(надо крышку термостата в другую сторону и все),так как не пойму куда вставлять шланг из расширительного бочка(глушить?) короче не стал.там отличие во внутренний конструкции, плохой проток жидкости через радиатор, в том году знакомый нарвался на такой, грелся везде и всегда, принудиловка даже не помогала, хотя на старом такого не было, но сгнил в нижней части и дал течь, пришлось менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 8 мая, 2017 Че за конструкция при которой проток плохой,может трубки охлаждения круглой формы?А не прямоугольной.Они хуже охлаждаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivann 1 Опубликовано 8 мая, 2017 Господа, а кто-нибудь слыхал про Газон-Некст? У него там говорят с охлаждением проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 8 мая, 2017 Господа, а кто-нибудь слыхал про Газон-Некст? У него там говорят с охлаждением проблемы. В ветке по газону, вся инфа есть, проблем больше (вроде) нет. Кто что скажет про интеркулеры Лузар и Лихославль, что лучше?Лузар дешевле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 мая, 2017 Судя по радиатору печки Лихославль не советую. Греет хорошо, но не более года. Потом течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Пришёл мне радиатор шааз,люминь.Цена 3570 ,доставка бесплатно,это радует.При осмотре обнаружил косячки,крепеж,один ,для крепления диффузора плохо приклепан,штыри сделаны из пластика и прикручены саморезом. Изменено 15 мая, 2017 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 15 мая, 2017 Пришёл мне радиатор шааз,люминь.Цена 3570Зря Лузар не взял. Тот сделан аккуратно, охлаждает хорошо, ну а сколько отходит, здесь похоже со всеми лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 мая, 2017 Пришёл мне радиатор шааз,люминь.Цена 3570 ,доставка бесплатно,это радует.При осмотре обнаружил косячки,крепеж,один ,для крепления диффузора плохо приклепан,штыри сделаны из пластика и прикручены саморезами.Ваночки из пластика, крепкий,лёгкий,под датчики места заглушены заглушками на герметике.Радиатор однорядный толщина трубки 3,5 мм.,по сравнению с моим ираном,там их три толщиной по 1 см,охлаждающих рядов 47 ,у ирана 31.Сильно не ездил,но по прямой охлаждает намного лучше ирана,намного,если включить муфту то вообще быстро,на улице +23.По дворам с вентом вообще шикандос падает .Посмотрим дальше.Пока с ираном разница есть.Иран 3 рядный накопитель тепла.Фоток накидаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты