GEORGIS 173 Опубликовано 22 июня, 2018 купил я радиатор, люминь, лузар, пока нравится. на коробке написано "сделано в китае" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июня, 2018 лузарни чего особенного. от заводского ни чуть не лучше. при +22 почти все время на вентелях уже езжу, под ветер тоже, даже зимой можно вскипеть. про южные +36 и более вообще молчу. вобщем мура, имхо годится только для якутии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) alexey-71, У тебя проблемы не с радиаторами,а с двигателем. Изменено 23 июня, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 23 июня, 2018 Покупал газель с медным трехрядным оренбуржским радиатором, 60т. км откатал отлично, даж в +35 машина в пробках не грелась, капот не открывал, бутылки не подкладывал. Даж по трассе температура была 82-84, не больше. Потом машина начала греться ни с того ни с сего, поставил я на него электровеник от волги, вроде все норм стало и еще через еще тысяч 20 он начал разваливаться. Тосол начал сочиться между трубок, как итог паяли его несколько раз. Снял я электровеник и поставил опять помпу электромуфтой, но машина продолжала плохо охлаждаться на холостых. В итоге распаяли радиатор а трубки были забиты. Прочистили щупом, промыли весь радиатор, запаяли и он начал отлично охлаждаться. Но из за того что он был паяный на несколько раз и заводская пайка местами ослабла, он все равно начал потеть и течь, и я пока катаюсь с медным двухрядным, машина не грется, но и такой теплоотдачи у него нет.В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июня, 2018 alexey-71, У тебя проблемы не с радиаторами,а с двигателем.частично возможно, но основная проблема не в этом. просто радиаторы хлам(слишком маленькие и худые для такого здорового мотора, да еще и на газу) ,и у нас на юге ппц тепло, сейчас по дорогам вижу почти все с бутылками под капотом, и часто на обочине закипевшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты. Изменено 23 июня, 2018 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 июня, 2018 В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты.2 шнивских вента висят на креплении диффузора с осени 2011 года. Проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 24 июня, 2018 ни чего особенного. от заводского ни чуть не лучше. при +22 почти все время на вентелях уже езжу, под ветер тоже, даже зимой можно вскипеть. про южные +36 и более вообще молчу. вобщем мура, имхо годится только для якутии)я ж не говорю, что предел совершенства, к вам ездил, температуру держит, не бежит, пока нормально, дальше посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Главный враг радиаторов это плохие дороги ,еще если и пробеги большие по ним да на пачке ресор не слабой . Алюминевые крепче гораздо медных, медные совсем стали нежные и не медные . Алюминевые радиаторы с круглыми сотами только на легкие машины пойдут, и не для езды в жару да по Уральским горам Изменено 24 июня, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 24 июня, 2018 к вам ездилколлега это когда было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 24 июня, 2018 неделю назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 июня, 2018 gazelist56, как написали выше все зависит от дорог, я часто по грейдеру катаюсь. Ну мб у Вас более качественный радиатор, по сравнению с тем с которым ездил я. Да и волговский металлический кронштейн с вентилятором весит оч много, а на сколько я знаю, шнивовский пластиковый и весит поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 июня, 2018 шнивовский пластиковый и весит поменьше.но так то на нём висят два вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 июня, 2018 Crady, значит они более равномерно на кочках давят на радиатор, а волговский смещен в сторону, мб из за этого траблы. <_< Я ж не говорю что у всех так, я рассказал конкретно свою ситуацию, с конкретным радиатором и пропеллером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 25 июня, 2018 А зачем на радиатор что-то вешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 25 июня, 2018 Тоже встал перед выбором радиатора. Что всё-таки лучше: Лузар или ТРМ. Где можно посмотреть их характеристики по теплоотдаче, размеры на УМЗ-4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 июня, 2018 gazelist56, как написали выше все зависит от дорог, я часто по грейдеру катаюсь. Ну мб у Вас более качественный радиатор, по сравнению с тем с которым ездил я. Да и волговский металлический кронштейн с вентилятором весит оч много, а на сколько я знаю, шнивовский пластиковый и весит поменьше.фото в теме про шнивские венты выкладывал. . А весят они ну минимум 3 кг. За 6 лет и и не менее 550 000 км пробега ничего не отвалилось. А дороги были разные. На Белую на сплав возил через заповедник Шульганташ . там есть участок 80 км - едешь 5 (ПЯТЬ!) часов в одну сторону и столько же обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 27 июня, 2018 Hofer китайский 2500р 3х рядный.У меня после аварии он вентилятор обнял, V образный стал, тросом за телевизор вытянул и спокойно ещё месяц ездил на экспертизы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 июня, 2018 Никто не ставил радиатор от бизнеса с камнем но только без кулера ? У него и трубки вертикальные ! http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/382 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 30 июня, 2018 Я ставил медный ШААЗ, проехал 2000км.машину поставил на 2 месяца.Прихожу заводить ,а тосола нет,под машиной сухо... я давай масло на вкус пробовать,))эмульсии нет,куда делся тосол?Патрубок нижний пожамкал ,и с низу закапал тосол,капал видать только под давлением.Ставлю старый алюминиевый,медный на пайку.Привожу к меднику, тот дует в него -булькает ,но не видно где ,гармошка мешает ,он отверткой эту гармошку сдвинул,дует -не бурлит.Дул несколько раз- не бурлит... Ставь говорит ,как побежит привози...Я что то такой радиатор боюсь ставить,потом езди и заглядывай не бежит -ли тосол,а с указателя температуры ,дак вообще глаз не отведёшь)))Что теперь делать с этим радиатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 30 июня, 2018 Привожу к меднику, тот дует в него -булькает ,но не видно где ,гармошка мешает ,он отверткой эту гармошку сдвинул,дует -не бурлит.Дул несколько раз- не бурлит... Ставь говорит ,как побежит привози...Что теперь делать с этим радиатором?А пусть твой медник, для полноты картины ,воду подогреет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 30 июня, 2018 3рядный медный шааз...прошел 210тыс...6лет...нареканий нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) А пусть твой медник, для полноты картины ,воду подогреет Ничего он не будет греть.У нас ремонтники разбалованные, везде очереди ,а за газели вообще мало кто берётся. Ладно ,отдам другому меднику ,может чего найдёт... Изменено 30 июня, 2018 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 1 июля, 2018 У меня с Hofer алюминиевым в жаркое время в нашей пустыне беда, глаза не отрываю от приборки, и регулирую температуру передачами и оборотами двигателя. Купил лузар алюминий паяный сравню теплоотдачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Ставил я с Терано На Терано патрубки с противоположной стороны и есть по диагонали ,как ты его приколхозил? Изменено 5 июля, 2018 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты