Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

да  и  еще  диффузор  на  радиатор,  от  бизнеса  нужен  или  подойдет  от  405.  и  почему  только  нижегородский.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

цена  какая,  двухрядный.  и  выход  на  расширительный  бачек  есть.  

Выхода нет, я глушил выход на РБ. Радиаторы этого производителя:  http://www.trm-nn.ru/ru/produktciya/radiatory_ohlazhdeniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

dub, будем посмотреть. Развалится, знач будем что то другое брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

почему  только  нижегородский.

Качество. Диффузор от 405го подошел.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Звонит друг. Говорит достала, греется. В пробках греется, по трассе в нагрузку греется(добизнесс, была с умз, я 1.5года назад 409 ставил, радиатор лузар, принудиловка 6 лопастей). Какой купить радиатор, этот уже очень древний. Я говорю трм 5000+, если совсем в Африку то можно и с Ниссан террано впихнуть, как у меня на дизеле 6500. Давай по максимуму чтоб не париться, достало уже печку включать, аж ногти на ногах плавятся. Ну ок. post-9754-0-35052000-1562617435_thumb.jpg

Рамка с уголка 32мм post-9754-0-10883300-1562617458_thumb.jpg

Крепление в штатные отверстия с резьбой + по одной сверху.

post-9754-0-71901800-1562617587_thumb.jpg

Немного подрезали рамку и саму петлю.

Подушки верхние то ли с радиатора 2108 то ли с вентиляторов нива. Нижние такие же только чуть больше. Все в вазовском магазине брали. post-9754-0-07648500-1562617633_thumb.jpgpost-9754-0-27803300-1562617760_thumb.jpg

С нижним патрубком пришлось поизвращаться. От родного чайника отрезали тонкую часть, что на радиатор идёт, вварили отвод и 10см трубы нержавейки 45мм(другой не нашли) и обратно тонкую часть приварили.post-9754-0-81566200-1562617971_thumb.jpg

С верхним все просто, прямая трубаpost-9754-0-48726700-1562618021_thumb.jpg

Все на местеpost-9754-0-14428300-1562618050_thumb.jpg

Пока без диффузора. Покатается, посмотрит.

Напишу как работает.

Кстати, радиатор старый в нормальном состоянии, не течет, правда забит наглухо. Всего то нужно было помыть, продуть. Просто видно накипело у него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Со старого терано радиармр толстый и по размерам снизу не торчит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Со старого терано радиармр толстый и по размерам снизу не торчит

А есть номер его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

 

 


Купил оренбург, медь трехрядный за 7.5, скащали что лучше этого нету

Тоже дерьмо он. Качество отвратное. ИМХО нужно покупать самый дешевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

СергейДизельный, и летом не ездить? т.к. машина будет греться в наши +35. Вторую неделю стоит жара, я даж на датчик ОЖ особо не поглядываю, радиатор остужает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Я купил ШААЗ через эмекс, 2-х рядный алюминий, охлаждает так же как и иран, стоит 3 рубля по моему.

недавно попал в ДТП , пришлось поменять радиатор (немного прошедший)... В магазе продован посоветовал тоже двух рядный в коробке (шааз), от трехрядного отговорил.

Поставил, теперь даже в жесткой жаре, температура выше 82 не поднимается (раньше 88). На прямой 73-74. Сам не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

недавно попал в ДТП , пришлось поменять радиатор (немного прошедший)... В магазе продован посоветовал тоже двух рядный в коробке (шааз), от трехрядного отговорил.

Поставил, теперь даже в жесткой жаре, температура выше 82 не поднимается (раньше 88). На прямой 73-74. Сам не ожидал.

наверное раз 100 об этом говорили, что 2-х рядный охлаждает лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, всем доброго времени. прям щаз потёк радиатор, стоит люминий, уже ремонтированный. С ним движок греется, пропеллер включается регулярно. На трассе держит (по бортовку) 85-87, в городе пропеллером скидывает до 84-85 и снова шустро ползёт вверх. Стоять не вармант, пропеллер маслает много и часто, высаживая акб.

Думаю только менять радиатор. Но, что поставить на 406 лучше ? Медь стоит как самолёт. Люминий в магазе есть Хофер 3х рядный,

Иран 3х и 2х рядные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вроде чем "толще" радиатор, тем больше теплоотдача. А тут пишут что 2х рядный лучше ... Посоветуйте, какой лучше ставить. Какой из опыта надёжнее и охлаждает лучше ? Пока без колхоза, чтобы поставить и ехать. Срочняк надо ...

Если придётся, поищу в других местах. Пока в магазе нарыл тока такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главное чтобы не типа хофера,трубчатые алюминевые радиаторы не радиаторы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Оренбург медь бери..3 рядный..

Стоит около 7000..

А еще лучше максимально подними его..

Над ним обычно клаксоны висят..их поставить на другое место и приподнять радиатор сантиметров на 10 можно будет

Повозиться с диффузором придется.но это стоит того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Оренбург,это который через пол года станет весь мокрый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Оренбург это тот который честно отработал на моем авто 5 лет и потек..я его сдал в прием лома и получил 950руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если по Москве , больше стоять чем ездить то конечно подольше послужит .

У нас в переферии дороги похуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

за пять лет я гдето 150 тыс пробегаю...

плюс еще в москве применяют злую химию зимой...

у меня нет защиты снизу..

но объективно лучшая мера это максимально приподнять радиатор...проверено на двух авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Алюминевый нормальный радиатор легко пройдет в два раза больше в условиях в два раза хуже

Я тоже раньше ставил медные,но потом попробовал алюминевый .

Я не просто на диване из пальца информацию добываю

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Понял, Хофер фтопку .

Медный 3-х рядный Оренбург у нас по 9300 ... Я ещё стартер поменять планировпл))

3-х рядный медный Иран = 7200.

Алюминевый 3р = 3400.

На счёт поднять повыше, тоже руки чешутся. Радиатор на газели стоит низко, и на форуме уже читал что в этом мало хорошего в плане охлаждения.

У меня уже переделано на эл. пропеллер. Не вопрос лоделать до нового радиатора. Не уверен только, что из-за более широкого радиатора пропеллер не упрётся в вал помпы. Там щас совсем места мало.

Клаксоны у меня УЖЕ сбоку висят, не стал их над радиатором весить. Так что там место есть)

rusgg, а какой люминевый нормальный ? Надо чтоб в городе не греться, с трассой проблем нет и охлаждения хватает.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серёга7, Лузар ленточный паянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, Лузар ленточный паянный.

Он ?

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/gaz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...