alexandr708 4 Опубликовано 10 мая, 2012 Шадринский поди. Его после покупки весь перепаивать сразу надо..шадринские радиаторы мона сказать лучшие тока мы (местные) берём заводские, а увозят от нас 70% некондиции и хрени всякой гаражной сборки(тока марку портят) так что ..как сказать... не оббесудьте.. не виноватые мы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 14 мая, 2012 сколько срок службы радиатора 3-х рядного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Поставил себе лихославский двухрядный сердцевина медь бачки пластмасса.Пока доволен дальше видно будет.На первый взгляд сделан какчественно. Изменено 14 мая, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) На моей пробег 140тыс. Брал с пробегом 15тыс. 406 двиг, вентилятор принудительный (6 или 8 лопастей). С охлаждением проблем никогда не было! Жара, пробки, подъемы - стрелка на 80 иногда до чуть выше поднималась. А осенью заметил, что начала греться на ходу. Перед зимой не стал ничего делать т.к. грелась не сильно. А сейчас полез... Термостата уже 2 сменил (80 и 72 градуса), радиатор новый, антифриз наполовину меняный.. не помогает :angry: В городе куда не шло, а на трассе на скорости температура ползет и ползет.Так что не всегда причина термостат и радиатор. Да и это только в жару. Когда было 15 градусов на улице - было все ок! Изменено 21 мая, 2012 пользователем K24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июня, 2012 Ну вот и у меня потёк :angry: ....Пойду за новым,в магазине есть Оренбурские 3-х рядки-синего и черного цвета-какая лучше??Склоняюсь к синей,может кто пробывал?? Нууу у меня Оренбург стоит 3 рядныйЧёрный или синий?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 10 июня, 2012 Купил какой то двухрядник в коробке Wonderful, работает без подтёков.Выдержал такой удар, закапало думал капец, оказалось на соединениях с резиновыми патрубками подтекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 10 июня, 2012 оренбург 3х рядный.зимой только надо закрыть картонкой от грязи. стоит уже три года, проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 237 Опубликовано 10 июня, 2012 Почти год езжу с алюминевым "Крафтом" -не течёт, не греется, но вчера оторвался верхний крепеж на трассе((Хорошо не пропороло вентилятором, только патрубок протёрло об шкив генератора(( Привязал вёрёвкой к облицовке и поехал дальше)) Теперь надо искать сварку аргоновую или переделывать верхнее крепление на "башкирское" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну вот и у меня потёк :angry: ....Пойду за новым,в магазине есть Оренбурские 3-х рядки-синего и черного цвета-какая лучше??Склоняюсь к синей,может кто пробывал??Совета не дождался...взял Оренбурский-"синенький",вчера поставил,оставил на 30 минут на ХХ-температуру держит строго в рабочей зоне.Единственная проблема возникла при установке-болт для верхнего крепление оказался чуть смешен(на 5-7мм)в сторону,пришлось "колхозить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 12 июня, 2012 Совета не дождался......Лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 14 июня, 2012 Я не стану оспаривать мнения... Скажу своё. После того,как у меня протекли ТРИ(!!!) радиатора Оренбургского производства,я поставил жирный КРЕСТ на отечественном производителе и взял Иранский. ДОВОЛЕН-до соплей! Качество исполнения-высшее,НО! САМОЕ ВАЖНОЕ-качество пайки. Просто запиписечное. Поэтому,я порекомендую Иран.Они есть и 2 и 3-х рядные. Два года назад поставил китайский алюминиевый двухрядку (Hi-Drive кажись). Первый сезон (жара в Москве было под 40С) он охлаждал хорошо, на следующий год хуже. А в этом году при температуре +20 вентилятор еле-еле справлялся с охлаждением. Сам радиатор снимал, мыл. Он очень тяжело моется, в сотах постоянно забиваются камни, пух и мусор. Слышал, что в трубках у него стоят спирали, по которым циркулирует ОЖ. А эти спирали забиваются, и радиатор на выброс. Единственный его плюс - цена, хотя иранский медный двухрядка не намного дороже. Сейчас поставил иранский трёхрядный. Цена вопроса - 3300р. на рынке "Южный порт". Двухрядка стОит 2500р. Если честно, поразило качество пайки - очень хорошее. Сам радиатор выглядит добротно, и соты у него широкие - легко мыть после зимы. У меня стоИт термостат на 82 и электровентилятор. Охлаждает отлично, вентилятор включается только в пробках. Посмотрим, как дальше себя поведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 июня, 2012 Совета не дождался...взял Оренбурский-"синенький",вчера поставил,оставил на 30 минут на ХХ-температуру держит строго в рабочей зоне.Единственная проблема возникла при установке-болт для верхнего крепление оказался чуть смешен(на 5-7мм)в сторону,пришлось "колхозить".оренбург уже давно не тот что был раньше, повезет если сразу не потечет, ставь Иран 2-х рядку медь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 Два года назад поставил китайский алюминиевый двухрядку (Hi-Drive кажись). Первый сезон (жара в Москве было под 40С) он охлаждал хорошо, на следующий год хуже. А в этом году при температуре +20 вентилятор еле-еле справлялся с охлаждением. Сам радиатор снимал, мыл. Он очень тяжело моется, в сотах постоянно забиваются камни, пух и мусор. Слышал, что в трубках у него стоят спирали, по которым циркулирует ОЖ. А эти спирали забиваются, и радиатор на выброс. Единственный его плюс - цена, хотя иранский медный двухрядка не намного дороже. Сейчас поставил иранский трёхрядный. Цена вопроса - 3300р. на рынке "Южный порт". Двухрядка стОит 2500р. Если честно, поразило качество пайки - очень хорошее. Сам радиатор выглядит добротно, и соты у него широкие - легко мыть после зимы. У меня стоИт термостат на 82 и электровентилятор. Охлаждает отлично, вентилятор включается только в пробках. Посмотрим, как дальше себя поведёт.год стоял иранский-проблем не было.машину продал с ним до сих пор ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 июня, 2012 а что если поставить 4 маслянных вместо 1-го ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 оренбург уже давно не тот что был раньше, повезет если сразу не потечет, ставь Иран 2-х рядку медь.Так уже поставил оренбурский,три дня-полёт нормальный..единственное верхнее крепление почему-то не подходило :angry: а что если поставить 4 маслянных вместо 1-го ?мысль хорошая,но вот давления в системе наверное на всех не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 а что если поставить 4 маслянных вместо 1-го ?зачем тебе 4 маленьких?ставь сразу оренбурский 2-хрядный :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 июня, 2012 зачем тебе 4 маленьких?ставь сразу оренбурский 2-хрядный :rolleyes:а на то они и маленькие. можно поставить их больше в один ряд+ еще один ряд таких же маленьких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 14 июня, 2012 прошлой осенью поставил иран 2х рядный , температура с привычных 82-85 поднялась до 85-89.ездила нормально в пробках не грелась в принципе красота, но потеплело (лето пришло). не помогает и 11 лопастной принудительный карлсон, сейчас по жаре 32-35 в тени машина грелась по городу даже с печкой 95-100. Про трассу даже говорить нехочу .И купил я вчера лузаровский алюминиевый радиатор . Просто прелестно карлсон 6 лопастей, в пробке на подьем 30 мин температура поднялась до 92max,по трассе 85 . Я доволен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 Недавно поставил оренбург 3 -х рядны черный, рамка радиатора была кривая и крыльчатка оторвала одну из вертикальных, обсолютно не имеющих никакого смысла , перегородок и не много (3мм на 3мм) помяла в одном месте трубку радиатора отколов ктраски. Рамку подравняли. радиатор поставили все нормально ничего не текло, сегодня прошел месяц и он МОКРЫЙ, соты мокрые. Что делать паять или брать новый?Устал уже деньги выкидывать. Посмотрел характеристики аллюминиевых радиаторов кравт(2280р) он легче почти в два раза,но двухрядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 походу дела запаять его невозможно, соты ну уж очень мелкие, еще хуже если он посерединке потек. Как же все эти {Цензура} надоели некондиционным товаром А что из аллюминия бывает трехрядного, нашел баутлер 3 ряда цена 2200 есть ,его в наличии нет.Подскажите люди можно ли с потекшим радиатором( уровень антифриза держится) ездить или нет?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) походу дела запаять его невозможно, соты ну уж очень мелкие, еще хуже если он посерединке потек. Как же все эти {Цензура} надоели некондиционным товаром А что из аллюминия бывает трехрядного, нашел баутлер 3 ряда цена 2200 есть ,его в наличии нет.Подскажите люди можно ли с потекшим радиатором( уровень антифриза держится) ездить или нет??Можно попробывать "заглушить" перебитую трубку.Ездить можно ,пока не надоест доливать.. Изменено 17 июня, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 июня, 2012 походу дела запаять его невозможно, соты ну уж очень мелкие, еще хуже если он посерединке потек. Как же все эти {Цензура} надоели некондиционным товаром А что из аллюминия бывает трехрядного, нашел баутлер 3 ряда цена 2200 есть ,его в наличии нет.Подскажите люди можно ли с потекшим радиатором( уровень антифриза держится) ездить или нет??А почему нет? Лишь бы работал. Сегодя померил радиатор у легкогого лачетти, так он в два раза больше газелевского ив любую жару температура на одном уровне. На газели тоже есть запас и вверх и вниз и вширину, но на нас экономят. :( Надо пробовать от иномарки, всё тот же колхоз. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 Можно попробывать "заглушить" перебитую трубку.Ездить можно ,пока не надоест доливать..Самое обидное, что он сам по себе потек без какого либо механического воздействия, до этого был сухим( 1 мес).Ну уж если делаете г..вно, так и продавайте за копейки, а то когда цену узнаешь ,думаешь что это что то уникальное.. и покупаешь Никогда больше не куплю этот оренбург Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2012 Никогда больше не куплю этот оренбургА мне нравится,другие ещё хуже-ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 На сколько сильно аллюминевые отличаюся от латунных по охлаждению, это заметно вообще или нет???У кого стоят такие как крафт, баутлер?А то цена почти в два раза различается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты