barbos 80 Опубликовано 7 июля, 2013 .Хороший летний радиатор...жидкость 2 раза по нему проходит... Да, в половину меньшим объёмом, чем в обычном радиаторе! У старого варианта, проходит один раз, но в два раза медленнее. Откуда такие данные, измерял скорость потока или опять теория? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 июля, 2013 Поставил 3х рядный оренбург с медными бачками и забылпро температуру даже с принудиловкой. у нас цена 3900 на нихна оптовке.Разговаривал со знающими людьми из алюминия если брать, тонаш Волгодонский, но их подчистую на конвейер ставит ГАЗ.Лузар гольный чина, иранский медный в 2 раза легче оренбургаи сплав не паяется, вообщем разовый, растрясет не пачинить.Ну еще в Тверской делают с пластмассовыми бачками, у меня сним грелась, думал даже обдув с нивы ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 июля, 2013 Поставил 3х рядный оренбург с медными бачками и забылпро температуру даже с принудиловкой. у нас цена 3900 на них Даже ?! ...Оренбугскому 1-1,5 работать и сгнивают соты...Вот такой я снял весь зараза целый не бежит...ине охлаждает в нагрузке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Оренбургский через полтара года начинает течь,где это вообще не возможно.Трубки если даже задеть ногтем,сразу расползаются.Иранский уже второй сезон,ни чего не разбалтывается и ни текет.Вокруг пробок только появилась испарина,надо снова посадить на герметик. Изменено 7 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 июля, 2013 Оренбугскому 1-1,5 работать и сгнивают соты..Может Иран впарили. Две ГАЗели с Оренбургом и не каких признаков на гнилье. Оренбургский через полтара года начинает течьНеужели так опустились?Свой опыт, или один сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 июля, 2013 Может впарили...Сфоткаю покажу если не забуду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 июля, 2013 Неужели так опустились?Наверно и опустились,его только запаяешь а он снова в другом месте течь начинает.На старушку поставил обратно родной однорядный,с одним рядом заглушенным.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 июля, 2013 Наверно и опустились,его только запаяешь а он снова в другом месте течь начинает.Как Иранский , прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Иранский 2 рядный медный наоборот хорошо себя показывает,брал в Нижнем.Он идет не окрашенный,в отличие от тех что идут у нас в магазинах. Изменено 7 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 7 июля, 2013 У меня уже два года стоит алюминевый "Крафт" - не течёт, но похоже подзабился - греется в пробках авто при +30 до сотки с принудиловкой.. Надо новый купить, этот в Тихвине брал за 2500 , наверное в СПБ сейчас столько стоит..А я всё любуюсь на радиатор от 02волги он люминевый но объёмом раза в три больше нашего но есть одно но - у него сверху заливная горловина ... НО может когда нибудь возьмусь и приколхожу.Никто не колхозил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Да, в половину меньшим объёмом, чем в обычном радиаторе! Откуда такие данные, измерял скорость потока или опять теория? Теория. При одинаковом давлении на входе в радиатор, Количество трубок радиатора (площадь) для прохождения тосола, против радиатора двухходового. В два раза больше. Примерно как на реках с одинаковым прохождением воды в кубатуре за единицу времени. Течение в в узкой реке больше. Чем шире река , тем медленнее. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 июля, 2013 Теория. При одинаковом давлении на входе в радиатор, Количество трубок радиатора (площадь) для прохождения тосола, против радиатора двухходового. В два раза больше.в этом случае нужно учитывать сечение трубок,количество поворотов и общий объём радиатора.на каждом повороте на 90 градусов ,а тем более на 180 скорость потока падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 8 июля, 2013 У меня с завода 6 лет простоял родной аллюминиевый радиатор на 405.22 моторе. Проблем с температурой не было . Вискомуфта изредка в городе включалась в пробках, быстро выключалась как поедешь. Последние полгода он начал потеть немного по бачку там где нижний патрубок.В июне у меня продуло прокладку-менял. Снял радиатор, думал на бачке плоскогубцами обжать прокладку. А там аллюминий стал такой что пальцем его задеваешь и он сыпется. Химия с дорог наверное. Труха блин, я офигел. Но при этом он работал нормально! Считаю потому что с новья перед ним я поставил сетку из нержавейки. Все мухи на ней. Сам он чистый. Тосол заводской заменил на 2-й год на фордовский красный антифриз, при этом промыв систему водой 3 раза, а то родной в -30 в кашу превратился. Сейчас тоже залил фордовский красно-желтый люминисцентный антифриз. Его лил т.к уверен в нем и купить точно такой же не проблема у нас. Он концентрат идет, дист. водой разбавляется. А радиатор я поставил оренбург. 3-х рядный синий. Продавцы сказали самый лучший. Ну по крайней мере я его в руках покрутил-понравился. Тяжелее иранского. И там типа сот больше и от этого охлаждение лучше. Х,З, Я как поставил, систему промыл опять. Различий вообще никаких не заметил. Температура по трассе норма, в пробку если в жару стоишь вискомуфта включится, поедешь-выключится. Про какую принудиловку тут выше писали я не знаю. Если это эл. вентиляторы-то нафига они? Так всё работает. У меня если вискомуфта крякнет то опять её поставлю. Кстати патрубки поставил силиконовые. У нас они в городе недавно появились в магазинах. Продавцы говорят испытателем будешь. Так то оно мне нах не надо. Но резиновые брать не стал. 4 года назад когда антифриз заливал я балаковские поставил. Искал именно их, а то туфта попадается сразу трескаются. Дак вот они тоже задубели маленько, и трещинки есть, но не текли. Хомуты ставил тогда широкие сантехнические с гайкой М6. Вещь, рекомендую. Главное на радиаторе не перетянуть а то патрубок овальный станет. Стоят 50-60р. штука. На ЗИЛ такие же хочу но всё не соберусь. Есть нюанс у них-маленький рабочий диапазон. например 48-54мм. Всё. Если не попадешь в него-не работает. Я ездил два раза менял пока подобрал. Кстати радиатор продали за 5200, патрубки за 350. В патрубках армирования маловато на мой взгляд. Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июля, 2013 стоит завод-аллюминий,растрясло видимо за 4.5 года,внизу стал подтекать с соединения с бачком,хочу сам попробовать "поджать" соединение-видимо сразу с заменой заводских патрубков,нигде не потрескались,подзадубели децл...в целом если б не протечки тосола зимой-оставил на пмж)))),за все время поменял один патрубок на термостат..23 рубля,купил пружинные хомуты в педалях,нада вколхозить,их тама более десятка...народ у нас "темный"вообще на них не смотрят.((((нет тока больших на радиатор-и нада-то 2 штуки...с иномарины ...на разборку сьездить что-ли???для примера:стоит рядом опель-20 лет...все хомуты-пружина,протечек нет,патрубки походу с немчуры на нем стоят :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 8 июля, 2013 У меня с завода 6 лет простоял родной аллюминиевый радиатор на 405.22 моторе. Проблем с температурой не было . Вискомуфта изредка в городе включалась в пробках, быстро выключалась как поедешь. Последние полгода он начал потеть немного по бачку там где нижний патрубок.В июне у меня продуло прокладку-менял. Снял радиатор, думал на бачке плоскогубцами обжать прокладку. А там аллюминий стал такой что пальцем его задеваешь и он сыпется. Химия с дорог наверное. Труха блин, я офигел. Но при этом он работал нормально! Считаю потому что с новья перед ним я поставил сетку из нержавейки. Все мухи на ней. Сам он чистый. Тосол заводской заменил на 2-й год на фордовский красный антифриз, при этом промыв систему водой 3 раза, а то родной в -30 в кашу превратился. Сейчас тоже залил фордовский красно-желтый люминисцентный антифриз. Его лил т.к уверен в нем и купить точно такой же не проблема у нас. Он концентрат идет, дист. водой разбавляется. А радиатор я поставил оренбург. 3-х рядный синий. Продавцы сказали самый лучший. Ну по крайней мере я его в руках покрутил-понравился. Тяжелее иранского. И там типа сот больше и от этого охлаждение лучше. Х,З, Я как поставил, систему промыл опять. Различий вообще никаких не заметил. Температура по трассе норма, в пробку если в жару стоишь вискомуфта включится, поедешь-выключится. Про какую принудиловку тут выше писали я не знаю. Если это эл. вентиляторы-то нафига они? Так всё работает. У меня если вискомуфта крякнет то опять её поставлю. Кстати патрубки поставил силиконовые. У нас они в городе недавно появились в магазинах. Продавцы говорят испытателем будешь. Так то оно мне нах не надо. Но резиновые брать не стал. 4 года назад когда антифриз заливал я балаковские поставил. Искал именно их, а то туфта попадается сразу трескаются. Дак вот они тоже задубели маленько, и трещинки есть, но не текли. Хомуты ставил тогда широкие сантехнические с гайкой М6. Вещь, рекомендую. Главное на радиаторе не перетянуть а то патрубок овальный станет. Стоят 50-60р. штука. На ЗИЛ такие же хочу но всё не соберусь. Есть нюанс у них-маленький рабочий диапазон. например 48-54мм. Всё. Если не попадешь в него-не работает. Я ездил два раза менял пока подобрал. Кстати радиатор продали за 5200, патрубки за 350. В патрубках армирования маловато на мой взгляд. Время покажет.Не хочется тебя расстраивать но синие это и есть иранские, причем меди в них практическинет, тонкий сплав типа латуни, который паять невозможно, нано технологии.Оренбург весь черный с медными бачками, как раньше были, машина сгниет, а радиаторна металл сдашь на 600руб.Так выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июля, 2013 Ну что поменял я радиатор .Он оказался хорошей вещью...моЩный как друХ говорит! Жарища у нас утром 30-32 была ...хоть бы хны...Правда принудиловка у меня...но пентература просто 72 жёстко встала и не шАвелится.Ребьзя на пизнесах не грешите на свои радиаторы...ваша проМблема совсем в другом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Не хочется тебя расстраивать но синие это и есть иранские, причем меди в них практически нет, тонкий сплав типа латуни, который паять невозможно, нано технологии. Оренбург весь черный с медными бачками, как раньше были, машина сгниет, а радиатор на металл сдашь на 600руб. Так выглядит.То есть ты, хочешь сказать, что синий радиатор, с нанесённым логотипом и в фирменной упаковке Оренбургского завода радиаторов, никаким образом не относящийся к выпускаемому этим заводом радиатор серии ВК, а ничто иное как контрафакт, произведённый в Иране? Есть весомые доказательства? Вот к примеру старого образца Изменено 9 июля, 2013 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 9 июля, 2013 этот ни грамму не похож на иранский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 июля, 2013 То есть ты, хочешь сказать, что синий радиатор, с нанесённым логотипом и в фирменной упаковке Оренбургского завода радиаторов, никаким образом не относящийся к выпускаемому этим заводом радиатор серии ВК, а ничто иное как контрафакт, произведённый в Иране? Есть весомые доказательства? Вот к примеру старого образцалет 7 назад брал такойже для старушки только он был шадринский.хорошо работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 9 июля, 2013 Там где брал этих радиаторов несколько было-бери какой хошь. Продавцу пох. Я ж говорю самый тяжелый взял. Пару других покрутил-повертел и выбрал этот. На фото похож но мой под рамку и с резьбой под датчики. Пришлось глушить их-старые в гараже нашел-закрутил. Кстати кто сказал что иранские не паяются? Я меднику звонил который мне зиловский радиатор запаял-говорит бери какой хочешь, запаяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 9 июля, 2013 Кедр, сколько стоит бизнесовский радиатор? Нижний патрубок надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 июля, 2013 Нижний патрубок роднойСтоит дешевле чем медный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 июля, 2013 3900 в Челнах стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 июля, 2013 поставили на пизнес от 405-го...поколхозили маненько,немного доволеня аллюминькой 5-й год-выше 95 не поднималась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну что поменял я радиатор .Он оказался хорошей вещью...моЩный как друХ говорит! Жарища у нас утром 30-32 была ...хоть бы хны...Правда принудиловка у меня...но пентература просто 72 жёстко встала и не шАвелится.Ребьзя на пизнесах не грешите на свои радиаторы...ваша проМблема совсем в другом! поставь электро муфту и термостат на 87 как на бизнесе...посмотрит как будет работать... на принудиловке, 3 ряда меди и термос на 80 умз 4215 не поднимал выше 85 градусов даже +40 в тени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты