Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

barbos

 

 


.Хороший летний радиатор...жидкость 2 раза по нему проходит...
Да, в половину меньшим объёмом, чем в обычном радиаторе!

 

 


У старого варианта, проходит один раз, но в два раза медленнее.
Откуда такие данные, измерял скорость потока или опять теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5

Поставил 3х рядный оренбург с медными бачками и забыл

про температуру даже с принудиловкой. у нас цена 3900 на них

на оптовке.

Разговаривал со знающими людьми из алюминия если брать, то

наш Волгодонский, но их подчистую на конвейер ставит ГАЗ.

Лузар гольный чина, иранский медный в 2 раза легче оренбурга

и сплав не паяется, вообщем разовый, растрясет не пачинить.

Ну еще в Тверской делают с пластмассовыми бачками, у меня с

ним грелась, думал даже обдув с нивы ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Поставил 3х рядный оренбург с медными бачками и забыл

про температуру даже с принудиловкой. у нас цена 3900 на них

 

Даже ?! ...

Оренбугскому 1-1,5 работать и сгнивают соты...Вот такой я снял весь зараза целый не бежит...ине охлаждает в нагрузке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Оренбургский через полтара года начинает течь,где это вообще не возможно.Трубки если даже задеть ногтем,сразу расползаются.Иранский уже второй сезон,ни чего не разбалтывается и ни текет.Вокруг пробок только появилась испарина,надо снова посадить на герметик.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Оренбугскому 1-1,5 работать и сгнивают соты..
Может Иран впарили. Две ГАЗели с Оренбургом и не каких признаков на гнилье.

 

 


Оренбургский через полтара года начинает течь
Неужели так опустились?

Свой опыт, или один сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Может впарили...Сфоткаю покажу если не забуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Неужели так опустились?

Наверно и опустились,его только запаяешь а он снова в другом месте течь начинает.На старушку поставил обратно родной однорядный,с одним рядом заглушенным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Наверно и опустились,его только запаяешь а он снова в другом месте течь начинает.
Как Иранский , прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Иранский 2 рядный медный наоборот хорошо себя показывает,брал в Нижнем.Он идет не окрашенный,в отличие от тех что идут у нас в магазинах.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня уже два года стоит алюминевый "Крафт" - не течёт, но похоже подзабился - греется в пробках авто при +30 до сотки с принудиловкой.. Надо новый купить, этот в Тихвине брал за 2500 , наверное в СПБ сейчас столько стоит..


А я всё любуюсь на радиатор от 02волги он люминевый но объёмом раза в три больше нашего но есть одно но - у него сверху заливная горловина ... НО может когда нибудь возьмусь и приколхожу.

Никто не колхозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да, в половину меньшим объёмом, чем в обычном радиаторе!

 

 

Откуда такие данные, измерял скорость потока или опять теория?

 

Теория. При одинаковом давлении на входе в радиатор, Количество трубок радиатора (площадь) для прохождения тосола, против радиатора двухходового. В два раза больше. Примерно как на реках с одинаковым прохождением воды в кубатуре за единицу времени.  Течение в  в узкой реке больше. Чем шире река , тем медленнее.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Теория. При одинаковом давлении на входе в радиатор, Количество трубок радиатора (площадь) для прохождения тосола, против радиатора двухходового. В два раза больше.
в этом случае нужно учитывать сечение трубок,количество поворотов и общий объём радиатора.на каждом повороте на 90 градусов ,а тем более на 180 скорость потока падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

У меня с завода 6 лет простоял родной аллюминиевый радиатор на 405.22 моторе. Проблем с температурой не было . Вискомуфта изредка в городе включалась в пробках, быстро выключалась как поедешь. Последние полгода он начал потеть немного по бачку там где нижний патрубок.

В июне у меня продуло прокладку-менял. Снял радиатор, думал на бачке плоскогубцами обжать прокладку. А там аллюминий стал такой что пальцем его задеваешь и он сыпется. Химия с дорог наверное. Труха блин, я офигел. Но при этом он работал нормально! Считаю потому что с новья перед ним я поставил сетку из нержавейки. Все мухи на ней. Сам он чистый. Тосол заводской заменил на 2-й год на фордовский красный антифриз, при этом промыв систему водой 3 раза, а то родной в -30 в кашу превратился. Сейчас тоже залил фордовский красно-желтый люминисцентный антифриз. Его лил т.к уверен в нем и купить точно такой же не проблема у нас. Он концентрат идет, дист. водой разбавляется.

  А радиатор я поставил оренбург. 3-х рядный синий. Продавцы сказали самый лучший. Ну по крайней мере я его в руках покрутил-понравился. Тяжелее иранского. И там типа сот больше и от этого охлаждение лучше. Х,З,  Я как поставил, систему промыл опять. Различий вообще никаких не заметил. Температура по трассе норма, в пробку если в жару стоишь вискомуфта включится, поедешь-выключится.   Про какую принудиловку тут выше писали я не знаю. Если это эл. вентиляторы-то нафига они? Так всё работает. У меня если вискомуфта крякнет то опять её поставлю.

  Кстати патрубки поставил силиконовые. У нас они в городе недавно появились в магазинах. Продавцы говорят испытателем будешь. Так то оно мне нах не надо. Но резиновые брать не стал. 4 года назад когда антифриз заливал я балаковские поставил. Искал именно их, а то туфта попадается сразу трескаются. Дак вот они тоже задубели маленько, и трещинки есть, но не текли. Хомуты ставил тогда широкие сантехнические с гайкой М6. Вещь, рекомендую. Главное на радиаторе не перетянуть а то патрубок овальный станет. Стоят 50-60р. штука.  На ЗИЛ такие же хочу но всё не соберусь. Есть нюанс у них-маленький рабочий диапазон. например 48-54мм. Всё. Если не попадешь в него-не работает. Я ездил два раза менял пока подобрал.

  Кстати радиатор продали за 5200, патрубки за 350. В патрубках армирования маловато на мой взгляд. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

стоит завод-аллюминий,растрясло видимо за 4.5 года,внизу стал подтекать с соединения с бачком,хочу сам попробовать "поджать" соединение-видимо сразу с заменой заводских патрубков,нигде не потрескались,подзадубели децл...в целом если б не протечки тосола зимой-оставил на пмж)))),за все время поменял один патрубок на термостат..23 рубля,купил пружинные хомуты в педалях,нада вколхозить,их тама более десятка...народ у нас "темный"вообще на них не смотрят.((((нет тока больших на радиатор-и нада-то 2 штуки...с иномарины ...на разборку сьездить что-ли???

для примера:стоит рядом опель-20 лет...все хомуты-пружина,протечек нет,патрубки походу с немчуры на нем стоят :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

У меня с завода 6 лет простоял родной аллюминиевый радиатор на 405.22 моторе. Проблем с температурой не было . Вискомуфта изредка в городе включалась в пробках, быстро выключалась как поедешь. Последние полгода он начал потеть немного по бачку там где нижний патрубок.

В июне у меня продуло прокладку-менял. Снял радиатор, думал на бачке плоскогубцами обжать прокладку. А там аллюминий стал такой что пальцем его задеваешь и он сыпется. Химия с дорог наверное. Труха блин, я офигел. Но при этом он работал нормально! Считаю потому что с новья перед ним я поставил сетку из нержавейки. Все мухи на ней. Сам он чистый. Тосол заводской заменил на 2-й год на фордовский красный антифриз, при этом промыв систему водой 3 раза, а то родной в -30 в кашу превратился. Сейчас тоже залил фордовский красно-желтый люминисцентный антифриз. Его лил т.к уверен в нем и купить точно такой же не проблема у нас. Он концентрат идет, дист. водой разбавляется.

  А радиатор я поставил оренбург. 3-х рядный синий. Продавцы сказали самый лучший. Ну по крайней мере я его в руках покрутил-понравился. Тяжелее иранского. И там типа сот больше и от этого охлаждение лучше. Х,З,  Я как поставил, систему промыл опять. Различий вообще никаких не заметил. Температура по трассе норма, в пробку если в жару стоишь вискомуфта включится, поедешь-выключится.   Про какую принудиловку тут выше писали я не знаю. Если это эл. вентиляторы-то нафига они? Так всё работает. У меня если вискомуфта крякнет то опять её поставлю.

  Кстати патрубки поставил силиконовые. У нас они в городе недавно появились в магазинах. Продавцы говорят испытателем будешь. Так то оно мне нах не надо. Но резиновые брать не стал. 4 года назад когда антифриз заливал я балаковские поставил. Искал именно их, а то туфта попадается сразу трескаются. Дак вот они тоже задубели маленько, и трещинки есть, но не текли. Хомуты ставил тогда широкие сантехнические с гайкой М6. Вещь, рекомендую. Главное на радиаторе не перетянуть а то патрубок овальный станет. Стоят 50-60р. штука.  На ЗИЛ такие же хочу но всё не соберусь. Есть нюанс у них-маленький рабочий диапазон. например 48-54мм. Всё. Если не попадешь в него-не работает. Я ездил два раза менял пока подобрал.

  Кстати радиатор продали за 5200, патрубки за 350. В патрубках армирования маловато на мой взгляд. Время покажет.

Не хочется тебя расстраивать но синие это и есть иранские, причем меди в них практически

нет, тонкий сплав типа латуни, который паять невозможно, нано технологии.

Оренбург весь черный с медными бачками, как раньше были, машина сгниет, а радиатор

на металл сдашь на 600руб.

Так выглядит.

post-6541-0-32683800-1373293867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну что поменял я радиатор .Он оказался хорошей вещью...моЩный как друХ говорит! Жарища у нас утром  30-32 была ...хоть бы хны...Правда принудиловка у меня...но пентература просто 72 жёстко встала и не шАвелится.Ребьзя на пизнесах не грешите на свои радиаторы...ваша проМблема совсем в другом! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Не хочется тебя расстраивать но синие это и есть иранские, причем меди в них практически нет, тонкий сплав типа латуни, который паять невозможно, нано технологии. Оренбург весь черный с медными бачками, как раньше были, машина сгниет, а радиатор на металл сдашь на 600руб. Так выглядит.

То есть ты, хочешь сказать, что синий радиатор, с нанесённым логотипом и в фирменной упаковке Оренбургского завода радиаторов, никаким образом не относящийся к выпускаемому этим заводом радиатор серии ВК, а ничто иное как контрафакт, произведённый в Иране? Есть весомые доказательства?

 

Вот к примеру старого образца

5292.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

этот ни грамму не похож на иранский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

То есть ты, хочешь сказать, что синий радиатор, с нанесённым логотипом и в фирменной упаковке Оренбургского завода радиаторов, никаким образом не относящийся к выпускаемому этим заводом радиатор серии ВК, а ничто иное как контрафакт, произведённый в Иране? Есть весомые доказательства?

 

Вот к примеру старого образца

5292.jpg

лет 7 назад брал такойже для старушки только он был шадринский.хорошо работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Там где брал этих радиаторов несколько было-бери какой хошь. Продавцу пох. Я ж говорю самый тяжелый взял. Пару других покрутил-повертел и выбрал этот.  На фото похож но мой под рамку и с резьбой под датчики. Пришлось глушить их-старые в гараже нашел-закрутил. 

 Кстати кто сказал что иранские не паяются? Я меднику звонил который мне зиловский радиатор запаял-говорит бери какой хочешь, запаяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кедр, сколько стоит бизнесовский радиатор? Нижний патрубок надо менять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нижний патрубок родной

Стоит дешевле чем медный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

3900 в Челнах стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

поставили на пизнес от 405-го...поколхозили маненько,немного доволен

я аллюминькой 5-й год-выше 95 не поднималась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ну что поменял я радиатор .Он оказался хорошей вещью...моЩный как друХ говорит! Жарища у нас утром  30-32 была ...хоть бы хны...Правда принудиловка у меня...но пентература просто 72 жёстко встала и не шАвелится.Ребьзя на пизнесах не грешите на свои радиаторы...ваша проМблема совсем в другом! 

поставь электро муфту и термостат на 87 как на бизнесе...посмотрит как будет работать...

 

на принудиловке, 3 ряда меди и термос на 80 умз 4215 не поднимал выше 85 градусов даже +40 в тени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...