Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

avtouser

Короче сегодня поменял радиатор тоже...Жабу внутри себя не смог уговорить на Оренбург-6500.Радиаторов была целая полка выставлена штук 20.Взял по совету продавца ВЕБЕР за 2500.Впечатление дерьмовенький по качеству.Все хлипкое.Оцинкованное железо на клепках.Ухо верхнее тоже хлипкое.Чую отломит от тряски.Алюмнь трехрядный.Трубки толстые соты фольга от шоколада.Который  стоял стоковый получше справлялся.Подъехал к дому и врубил принудиловку,чтоб теплового удара не было,после 3-4 минут скинул до 85 и встала темп на этой стрелке.Старый за это время до 75 бы опустил темп.Короче гляну сколько проходит и в топку его.Не знаю по поводу теплоотдачи.но старый медный скидывал температуру на раз.Девченка продавец сказала на Вебер нареканий меньше всего.Посмотрим ,что дальше будет.

Изменено пользователем avtouser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolos

Хлипкий он этот вебер у меня полгода протянул весь разобрался но не потёк,и ещё там внутри трубки пластиковая спираль так у меня её намотало на крыльчатку помпы.

Изменено пользователем kolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Да, мой люминий меня радует - никаких течей за два года и 110 тыщ км, только верхний кронштейн отпал через год - переделал по твоему варианту )) Сегодня 22-23 и температура по трассе 84-86, в городе не выше 95.

А у бизнес радиатора крепления подходят под 2006 года авто?

Леша!Напиши Как переделал верхний кронштейн.Думаю на своем сразу переделать,все равно чую

он не долго поживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

там и крепления под диффузор надо усилить у меня все по отлетали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

там и крепления под диффузор надо усилить у меня все по отлетали. 

Ну да толщина одинаковая как и у верхнего кронштейна,а у меня на них еще электровент висит :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Алюминий вебер у меня есть,зимой он хорош,морду закрывать не надо

Летом не работает он

Не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот не пойму смысл покупать дешевку . Чтоб потом дорабатывать.

Лучше купить медный за 4000 руб и выкинуть его через год из за течей? И так же на них отваливался верхний крепёж((

Дешёвка не дешёвка, а свои 2500 руб отработал за два года и 120 тыс км, возможно и дальше будет служить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Лучше купить медный за 4000 руб и выкинуть его через год из за течей?
Четыре года на первой и пять на второй. Течи нет.Не греется .

 

 


И так же на них отваливался верхний крепёж((
И с крепежом, отлично все.

Вообще про дешевку, в общих чертах, написал. Не привязываясь, к конкретному производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
 Лучше купить медный за 4000 руб

 

А кто выпускает медный радиатор? Медь только пластинки-соты между трубками из латуни,

все остальное латунь, у которой теплопроводность 85, в три раза ниже алюминия.

Изменено пользователем mvclv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А кто выпускает медный радиатор? Медь только пластинки-соты между трубками из латуни,

все остальное латунь, у которой теплопроводность 85, в три раза ниже алюминия.

И всё это от тряски лопается через год в месте соединения трубок и бачков - тонкое ! У моего алюминиевого какие то резинки уплотнительные стоят в месте входа трубок в бачёк. 

Родной заводской Лихославльский  радиатор отслужил 4 зимы без течей , потом сгнили трубки)) Сам вроде медный, бачки пластиковые, но однорядный был - не годный для лета.

И верхний кронштейн не лопнул

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И всё это от тряски лопается через год в месте соединения трубок и бачков - тонкое ! У моего алюминиевого какие то резинки уплотнительные стоят в месте входа трубок в бачёк. 

Родной заводской Лихославльский  радиатор отслужил 4 зимы без течей , потом сгнили трубки)) Сам вроде медный, бачки пластиковые, но однорядный был - не годный для лета.

И верхний кронштейн не лопнул

У меня сейчас стоит Лихославский медный двухрядный с пластиковыми бачками Проблем не знаю и охлаждение ОК в жару по трассе 91-92 стабильно держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Медь только пластинки-соты между трубками из латуни,

все остальное латунь, у которой теплопроводность 85, в три раза ниже алюминия.

Так -то оно так.Вот только на печки выбирают медь.Тоже самое что и на радиаторе.Трубки латунь,соты медь.Весь фокус в том что вся эта конструкция пропаяна.Даже если учесть что коффициент теплопроводности и у латуни, и у припоя меньше чем у алюминия,но это цельная конструкция и суммарная площадь теплоотдачи у неё больше.Соты на алюминевых  радиаторах набраные,а не пропаяны.А  алюминий сразу окисляется(теплопроводность оксида в три раза меньше латуни и припоя) и чем дальше тем больше.Получается что охлаждают только трубки.Вот и задумаешься -_-  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вебер алюминий набраный

А бизнес алюминий радиатор паяный, хотя может он не алюминий?а луженый латунный или медный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни есть у меня возможность поставить от пизнеса алл.,ставили корешу медь оренбург-этот остался..

сильно колхозить ниче не нада,купить патрубок с изгибом длиней на 5 см.,думаю встанет как родной..

если от 405-го "заскочил по-зеленой))))мой стал мокрить,вернее сказать-подтекать(((

интересно будет мой 405-й греться чрез эту "раздачу"...еще в поисках пружинных хомутов больших размеров!!!!

у авторазборщиков поспрашивать нада.в автолабазах нету-ЖЕСТЬ(((((

за эту зиму "долил 8 литров,в прошлый год-4,позапрошлый в 2 раза меньше...новая- вообще с тосолом проблем не было

патрубки все с завода,кроме как на термостат...счас меняется на мах,патрубок даже не трогаю-поставил с бампера болтасики,ключ 10-ка открывает ,корпус дома,термостат-зима,лето ...красота,сильно хвастаться не буду-КОРЕШЬ подсказал))))респект и уважуха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Родной заводской Лихославльский  радиатор отслужил 4 зимы без течей , потом сгнили трубки)) Сам вроде медный, бачки пластиковые, но однорядный был - не годный для лета.

У меня сейчас Оренбургский 2-ух рядный, не течет, не разваливается 4-ое лето, зимой другой.

Может он конечно уже не как новый охлаждает, но всеж это не расходник так-то с заменой 60т.км.

А так добавил 10кВт в магистраль печки под кузов, печку закрыл -и в салоне хорошо и в горку при 100км больше 85 не поднимается.

Никаких ударов и серьёзных поднятий температуры после глушения, нивовские венты еще ни разу не включались от датчика 92 в патрубке.


 

 


Трубки латунь,соты медь.Весь фокус в том что вся эта конструкция пропаяна.Даже если учесть что коффициент теплопроводности и у латуни, и у припоя меньше чем у алюминия,но это цельная конструкция и суммарная площадь теплоотдачи у неё больше.Соты на алюминевых  радиаторах набраные,а не пропаяны.А  алюминий сразу окисляется(теплопроводность оксида в три раза меньше латуни и припоя) и чем дальше тем больше.Получается что охлаждают только трубки.Вот и задумаешься

По технологии «NOCOLOK» паяный алюминий, но конечно сравнительные тесты газельных радиаторов было бы здорово, чем так фантазировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

купил сегодня иранский 3х рядный медь, оренбург отговорили сказали что много воззвратов в последний год, а на иранский еще никакой жалобы небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

у меня на "старухе"постоянно рад. растрясывало..медник стал другом(((

рессоры стояли чуть не от бычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

По технологии «NOCOLOK» паяный алюминий, но конечно сравнительные тесты газельных радиаторов было бы здорово, чем так фантазировать :)

Ни когда не видел радиаторов для Газели изготовленных по этой технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ни когда не видел радиаторов для Газели изготовленных по этой технологии.

В живую и я пока не видел, но и наши делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я шадринский поставил , пока доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

лично меня алл. вполне устраивает,жара стояла больше 30-ка,система справлялась,часто вискомуфта срабатывает-это ее работа

больше чем 95 на бортовике и не видел

Рабочая пентература написано в умной книге 87-92...я не знаю кто это придумал ...Так у меня мотор только до 50 000 км нормально работал...потом как нагреется всё не едем , а мучаемся...80  рабочаю температура у 405 мотора...

пизнесовскийлегко охлаждает его...просто без нагрущки 70 держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

ну чтож, купить я купил радиатор часа 3 назад хотел поставить, разбираю а у меня стоит радиатор вот с такими ушами, а купил без ушей. Так и не понел как его ставить, помогите, может чтото еще нужно?

post-62737-0-15691400-1373825249_thumb.jpg

post-62737-0-21946000-1373825301_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Так и не понел как его ставить, помогите, может чтото еще нужно?
Рамку нужно нового образца.Или радиатор старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

а что за рамка? можно ссылку??? тоесть его можно поставить установив рамку вместо этих ушей???

002.gif

рамка радиатора, цифра 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Поставил люминевый 3х рядный 405двиг, сменил датчики, ОЖ, термостат на 70. и все пришло в норму при движении 82-86 температура за бортом +30 стоячий 90 - 93 срабатывает эл вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...