zenya 723 Опубликовано 4 мая, 2013 на своей и на газелях на работе стоят оренбургские в общей сложности где то на 8 машинах, проблем нет. Проблемы были с лихославскими радиаторами, текли по запайке бачков.У меня лихославкий комбинированный медь с пластиковыми бачками Все запиписечно !!! А вот оренбургские постоянно по бачкам распаивались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 4 мая, 2013 У меня лихославкий комбинированный медь с пластиковыми бачками Все запиписечно !!! А вот оренбургские постоянно по бачкам распаивалисьвсе наоборот)) все лихославские (штуки 3-4, точно не помню) поменял по гарантии на оренбургские, у лихославских видимо партия была бракованная, текли все в одном месте.На оренбургских кстати пробег на некоторых машинах уже за 100000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 4 мая, 2013 У меня лихославкий комбинированный медь с пластиковыми бачками Все запиписечно !!! А вот оренбургские постоянно по бачкам распаивалисьоренбургские,лихославские,походу Лукояновские радиаторы скоро будут рулить! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 мая, 2013 сравнили медь с алюминием в таблице.Покажите мне хоть один медный радиатор, последняя строка в этой таблице ближе к истине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 мая, 2013 приезжай покажу..естественно он не из чистой меди, а сплав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 4 мая, 2013 сравнили медь с алюминием в таблице.Покажите мне хоть один медный радиатор, последняя строка в этой таблице ближе к истине.Ну зачем же тогда делают радиаторы медь/латунь если алюминь лучше?Где логика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 мая, 2013 У алюминия перед медью единственный плюс. Алюминиевый радиатор дешевле в производстве. У медного один минус. Почти ручная работа , при сборке. Остальное плюсы. Почитайте хотя бы статьи в журнале ЗА Рулём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 4 мая, 2013 Михалыч S360VYM, А ссылки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 мая, 2013 Да не лучше латунь, он к тому пишет что "типа медные" радиаторы на самом деле не медные. Но если уж совсем умничать то у алюминевого радиатора поверхность оксидом покрыта, что еще сильнее ухудшает теплоотвод. Вообщем каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 4 мая, 2013 кстати медный легко ремонтируется. паяльник в зубы и вуаля, практически любые повреждения можно вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 мая, 2013 Не сохранил. Недавно там , была статья про радиаторы.http://www.zr.ru/content/articles/522873-radiatory_ogon_voda_i_aluminijevyje_truby/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 мая, 2013 алюминевого радиатора поверхность оксидом покрытаА у меди нет оксида? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 мая, 2013 А у меди нет оксида? :)Есть, вы прекрасно понимаете о чем я, на флуд провоцируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 мая, 2013 Спор о материале безсмыслен, понятно что не из чистой меди, но иранские типа медные очень отлично себя показали , стоят трёхрядники на всех четырёх газулял, ни одна летом не замечена с бутылкой под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 мая, 2013 Спор о материале безсмыслен, понятно что не из чистой меди, но иранские типа медные очень отлично себя показали , стоят трёхрядники на всех четырёх газулял, ни одна летом не замечена с бутылкой под капотомЛех за то они текут хорошо и неремонтопригодны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 мая, 2013 Были у меня медные радиаторы, и охлаждали впринципе нормально,2-х рядки, один с завода 5 лет отходил, с пластмассовыми бачками, из-за бачков и выкинул, другой ШААЗ был, год отходил ,его даже ремонтировать не брались, до сих пор где то под забором лежит.Да, алюминь практически не ремонтопригодный,да и х.. с ним, но за стоимость оренбурга 3-х рядки, я алюминя два куплю,и охлаждает не хуже.Только не путайте с трубчатым, его вообше трудно назвать алюминиевым.Я сам алюминию раньше не доверял пока не попробовал.Сейчас даже в печке салонной алюм. ленточный радиатор стоит (печка иномарочная), и греет намного кучерявше медного.Были бы подобные радиаторы в переднюю печку , то же поменял бы, а пока медь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2013 Спор о материале безсмыслен, понятно что не из чистой меди, но иранские типа медные очень отлично себя показали , стоят трёхрядники на всех четырёх газулял, ни одна летом не замечена с бутылкой под капотомЧто бы не говорили и не писали, но тем не менее теплопроводность меди, латуни и их сплавов все равно будет эффективнее отводить тепло, чем аллюминий. Это же истина, подтвержденная конкретными показателями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 мая, 2013 Были у меня медные радиаторы, и охлаждали впринципе нормально,2-х рядки, один с завода 5 лет отходил, с пластмассовыми бачками, из-за бачков и выкинул, другой ШААЗ был, год отходил ,его даже ремонтировать не брались, до сих пор где то под забором лежит.Да, алюминь практически не ремонтопригодный,да и х.. с ним, но за стоимость оренбурга 3-х рядки, я алюминя два куплю,и охлаждает не хуже.Только не путайте с трубчатым, его вообше трудно назвать алюминиевым.Я сам алюминию раньше не доверял пока не попробовал.Сейчас даже в печке салонной алюм. ленточный радиатор стоит (печка иномарочная), и греет намного кучерявше медного.Были бы подобные радиаторы в переднюю печку , то же поменял бы, а пока медь. У меня в печке тож люмин гансовский шпарит дай то бог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2013 Были у меня медные радиаторы, и охлаждали впринципе нормально,2-х рядки, один с завода 5 лет отходил, с пластмассовыми бачками, из-за бачков и выкинул, другой ШААЗ был, год отходил ,его даже ремонтировать не брались, до сих пор где то под забором лежит.Да, алюминь практически не ремонтопригодный,да и х.. с ним, но за стоимость оренбурга 3-х рядки, я алюминя два куплю,и охлаждает не хуже.Только не путайте с трубчатым, его вообше трудно назвать алюминиевым.Я сам алюминию раньше не доверял пока не попробовал.Сейчас даже в печке салонной алюм. ленточный радиатор стоит (печка иномарочная), и греет намного кучерявше медного.Были бы подобные радиаторы в переднюю печку , то же поменял бы, а пока медь. В принципе и так возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 мая, 2013 Спор о материале безсмыслен, понятно что не из чистой меди, но иранские типа медные очень отлично себя показали , стоят трёхрядники на всех четырёх газулял, ни одна летом не замечена с бутылкой под капотомПо-моему, разговор о бутылочке под капотом здесь вообще неуместен. Речь ведём о нормальных радиаторах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) самый бестолковый радиатор алюминь (соты-трубки с какойто шнягой внутри)охлаждения просто нету,зимой можно морду не закрывать шадринский радиатор,работает хорошотечет если не сразу ,то очень скоров последнее время он за пару лет сгнивает а вот еще один алюминевый,сделан качественно Изменено 4 мая, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 мая, 2013 У нас на Бизнесе 40524, а радиатор свой остался, там разница в подводах, так вот с этим радиатором на мнго удобнее, ремень агрегатов менять, только с патрубками немного поколхозить пришлось.К стати для любителей алюминевых, пробег 220 т. радиатор заводской (алюминевый). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 мая, 2013 самый бестолковый радиатор алюминь (соты-трубки с какойто шнягой внутри)тот который у нас взял? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 мая, 2013 тот который у нас взял? :Dименно,радиатор работает ни капли тосола мимоно летом атас,как будто его нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 мая, 2013 Ну насчёт не ремонтно пригодны это зря. их больное место верхний штуцер (на разширительный бак) не дожидаясь пока отломится запаиваю с новья перед установкой в остальном отлично работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты