avtouser 391 Опубликовано 20 июля, 2013 Вебер с электровентелятором.дохлый номер вообще!!!.Гонял в МСК и груженый в подъем на скорости не справлялся...Температура росла до 96 при включеннии выставленном на 91гр..Короче такой колхоз подходит только для зимы...Да и для евро 3 электровентилятор мне кажеться не очень.При включениии у меня не слабо просаживает бортовую систему.Ночью на трассе не слышу как включаеться,а по притухающим фарам при его включении вижу :D Охлаждает намного медленнее и хуже чем муфта. После югов до сих пор вспоминаю...колхоз из проводов в 5квадратов и 3 сгоревших стартерных реле,потому как не выключался там вообще даже при движении.Думаю еслиб тогда еще стоял и вебер,то вообще кипел бы бл.ть на ходу.Сегодня думал с утра ...на что зажмуриваться :D и рубасы готовить.Или нормальный медный радиатор или помпа евро2 с муфтой.Короче поставил новую помпу с муфтой,правда Е-2 там дырка между корпусом термостатом и муфтой больше.И все!!!Знакомая картина на бк.Выставил темп и все!!!Вент включился...несколько секунд,а если топнул на газ то практически сразу температуру загоняет в выставленные параметры.Даже сквозь фольгу вебера просасывает воздух нормально.Не то что электрический.Че то где то жужжит и че то гоняет,а температура растет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 июля, 2013 Пришел к мнению, что трехрядный медный радиатор (г. Оренбург) не подходит для 402го дв., особенно с эл.вентилятором. Место где установлен датчик включения вентилятора периодически завоздушивает и датчик не срабатывает (у помпы вероятно силенок не хватает чтобы прокачать или проходное сечение каналов слишком мало), прогазуешь перед моментом срабатывания датчика - он включится. Если груженым давить в подъем, то температура почему то ползет вверх, хотя скорость 80км/ч, вероятно плохой теплообмен. Склоняюсь к алюминиевому однорядному. Какой смысл в 3х рядном, если он завоздушен на треть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 22 июля, 2013 Ну ты попробуй,если не жалко денег на ветер.Да и пластик я бы не стал брать,только из-за того что у них трубки не спаянные,а на замке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 июля, 2013 Пришел к мнению, что трехрядный медный радиатор (г. Оренбург) не подходит для 402го дв., особенно с эл.вентилятором. Место где установлен датчик включения вентилятора периодически завоздушивает и датчик не срабатывает (у помпы вероятно силенок не хватает чтобы прокачать или проходное сечение каналов слишком мало), прогазуешь перед моментом срабатывания датчика - он включится. Если груженым давить в подъем, то температура почему то ползет вверх, хотя скорость 80км/ч, вероятно плохой теплообмен. Склоняюсь к алюминиевому однорядному. Какой смысл в 3х рядном, если он завоздушен на треть. Явно заблуждаешся. А что алюминиевому не даёт завоздушиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Ну ты попробуй,если не жалко денег на ветер.Да и пластик я бы не стал брать,только из-за того что у них трубки не спаянные,а на замке.На счет пластика согласен, даже разрывает иногда. Явно заблуждаешся. А что алюминиевому не даёт завоздушиваться?Большее проходное сечение трубок. Возможно сам по себе 3хрядный и хорош, но похоже качество Оренбургского завода не очень. Если не течет, значит исправен, а что внутри х.з. Может и не алюминиевый, а медный но не более 2х рядов. 402й это холодный двигатель. У кого нибудь такой стоит радиатор: http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197 Изменено 23 июля, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 июля, 2013 У кого нибудь такой стоит радиатор: http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197У меня подобный только ЛУЗАР , однорядный ленточно паяный, полтора года стоит, охлаждает нормально, на днях заметил замокрил с одной стороны.Не капает, просто сырое пятно, надо снимать смотреть, цена была 2100р.Видел подобный ВЕБЕР но уже двухрядный, и ценник не гуманный 4300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 июля, 2013 на днях заметил замокрил с одной стороны.Тревога оказалась ложной, снял , качнул воздухом 1.5 атм. и нигде не запузырился, промыл внутри и снаружи , ещё раз проверил, течи нет.Паставил всё назад, время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 26 июля, 2013 вот и спустя 2 недели после покупки установил вчера иран 3х рядный медь, первые впечатления шикарные. Со старым радиатором на горячуу бывало моргала давление масла, а после установки даже не моргнула и стрелка показывает давление больше. Вобщем для первого дня полностью доволен, но время покажет что и как он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
591ый 3 Опубликовано 26 июля, 2013 у меня однорядный медь. ставил за неимением лутьшего. а за лето не разу не скипел. правда крыльчатка 12 лопастей и термостат 70 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) ПРАМО ШААЗ Оренбургский радиатор, ОАО Посоветуйте, из этих производителей какой брать??? Я склоняюсь к ПРАМО_стоит ли??? Изменено 4 августа, 2013 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 августа, 2013 Ты про медные? У Прамо пластиковые крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Ты про медные? У Прамо пластиковые крышки?Есть и с пластиком и полностью медные вроде_я сам по каталогу смотрю! Медные! Алюма нет в продаже на этом складе" Изменено 6 августа, 2013 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Да какая разница!?? О любом в этой теме найдешь и положительное и отрицательное)).У меня еще родной стоит и соты повысыпались местами..и сцуко.. работает! поменять хочу..но работает.., даже потеет в нижних углах но не капает(((, шедевральное ..овно и я так себе решил- один фиг поменяю .. из принципа, не хочу сетовать на жизнь что вот радиатор потек))он, сцуко 2 года в одной поре как бомба часовая...А посоветовать по радику- бери именно тот который "глянет" брака у всех производителей хватает, зато обижаться потом не на кого. Изменено 6 августа, 2013 пользователем xrush32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 6 августа, 2013 ПРАМО ШААЗ Оренбургский радиатор, ОАО Посоветуйте, из этих производителей какой брать??? Я склоняюсь к ПРАМО_стоит ли???У меня стоит Оренбургский трехрядный, но следующий куплю такой: http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 10 августа, 2013 И ещё есть Cupro Braze по технологии!? Это лучше обычных_они подороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 10 августа, 2013 330242--1301010-61 Радиатор охлаж. Газель 2-х ряд. медн. нов/обр. (Cupro Braze) ШААЗ шт 4003.81 http://www.shaaz.biz/catalogue/13/26 Остановился на таком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 10 августа, 2013 330242--1301010-61 Радиатор охлаж. Газель 2-х ряд. медн. нов/обр. (Cupro Braze) ШААЗ шт 4003.81 http://www.shaaz.biz/catalogue/13/26 Остановился на таком) Теплоотдача ал. - 74, медного - 62. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 августа, 2013 Любопытно, у этого радиатора при расходе воздуха 6,9 кг/м2.с-110 кВт, хотя двигло сравнимое по мощи... 80-90 кВт, причем дизельное.Кто силен в расчетах, если его привести к "нашим" 14 кг/м2.с это сколько же, двести кВт будет? :blink: Вот ведь идиоты <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 августа, 2013 Любопытно, у этого радиатора при расходе воздуха 6,9 кг/м2.с-110 кВт, хотя двигло сравнимое по мощи... 80-90 кВт, причем дизельное.Кто силен в расчетах, если его привести к "нашим" 14 кг/м2.с это сколько же, двести кВт будет? :blink: Вот ведь идиоты <_< А что смущает? У наших объем 4л, а у этого 6л, в полтора раза больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 августа, 2013 Надо мереть на объём охлаждающей жидкости, (Хотя это тоже важно) а объём сот радиатора. А здесь очень большой разбег. Толщина сот может варьировать( чаше всего) от 25мм. до 40мм. К примеру иранский медный двух рядный толщиной сот 32мм. А оренбургский двухрядный толщиной 40мм. Соответственно у него теплоотдача выше. А а если посчитать количество трубок (объём охлаждающей жидкости), Оказывается ещё более эффективный. А у оренбургского трёх рядного, Толщина сот тоже 40мм. Но количество охлаждающей жидкости ещё больше. И не сравнивайте старый медный засран..й , с новым алюминиевым. Если сравнивать , то надо сравнивать два новых радиатора. Тогда будит результат правильным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 августа, 2013 Надо мереть на объём охлаждающей жидкости, (Хотя это тоже важно) а объём сот радиатора. А здесь очень большой разбег. Толщина сот может варьировать( чаше всего) от 25мм. до 40мм. К примеру иранский медный двух рядный толщиной сот 32мм. А оренбургский двухрядный толщиной 40мм. Соответственно у него теплоотдача выше. А а если посчитать количество трубок (объём охлаждающей жидкости), Оказывается ещё более эффективный. А у оренбургского трёх рядного, Толщина сот тоже 40мм. Но количество охлаждающей жидкости ещё больше. И не сравнивайте старый медный засран..й , с новым алюминиевым. Если сравнивать , то надо сравнивать два новых радиатора. Тогда будит результат правильным.Еще надо учитывать гидравлическое сопротивление, чем меньше соты, тем сопротивление больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 августа, 2013 Еще надо учитыватьЕсли соты тоньше, но их больше. Какое будет гидравлическое сопротивление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 августа, 2013 Если соты тоньше, но их больше. Какое будет гидравлическое сопротивление?В этом случае сопротивление будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Нормальному радиатору, любой карлсон подойдёт ...один из нормальных ТУТ . Приводной это имеется ввиду принудиловка? Ну я прям и не знаю ,что сказать...принудиловка это наимощнейший вентелятор ...( 6-ти лопастной ) 11-ти конечно мощнее.но шумный он...Ещё раз повторюсь нормальному радиатору ...даже естественного потока хватает (до определённых условий) .Радиатор от пизнес ...в 35-ти градусную жару...с принудиловкой и 2,2тонны в гору легко удерживает температуру в пределах 75-ти градусов ( при термостате на 70 ) Изменено 19 августа, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 29 августа, 2013 Вообщем покатался сегодня с "пизнесовским" радиатором, за бортом +27, на ходу держит 80, в пробках температура ползет к 100, электровент молотит постоянно. На выходных попробую вместо электро вента принудиловку поставить, термостат на 80 стоит. Вывод: разница с "медью" есть, но небольшая, в моём случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты