Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Серый 149

Взял медный 3х рядный Оренбург за 3850р в южке .

Иранский там стоит 2500 тоже 3х рядный медный ,только мне он каким то хлюпким показался и легким ,походу экономят на железе .

Соты в центе значительно шире .

Вчера потек (((

Сегодня купил Иранский попробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рав

Стоял заводской прослужил верой и правдой около трех лет, купил иран прослужил чуть больше года и потек аш в двух местах, что взять не знаю, поделитесь опытом, что лучше взять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

катался поначалу на люмине однорядном с электровентом.

после двух-трехрядный и спарка нивовская..

разница от однорядного груженым в гору есть...между двух и трехрядным практически не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

Поделитесь какой лучше радиатор выбрать? У какого производителя качественные радиаторы??

бери медный трехрядный,бачки тож что бы из металла были.ну и термостат меняй по сезону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Оренбург синий больше всех понравился(в артикле имеет обозначение ВК-высшее качество).Стоит четвертый год проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

здорова мужики!хочу тоже поделиться с Вами своим мнением.стоял медный трёх ряд. радиатор дак с ним в пробках эл.вент молотил постоянно.поставил алюминтевый новый тоже трёх рядка ни разу эл.вент не включился.при тех же условиях езды и температурой окр.воздуха.думаю что через соты насос хорошо прогоняет охл.жидкость и она успевает остыть.медный же в прошлом году ставил судя по всему соты меньше.система чистая не засраная.термостат 82гр. судя по всему медный дольше остывает чем алюминий.кто что думает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

здорова мужики!хочу тоже поделиться с Вами своим мнением.стоял медный трёх ряд. радиатор дак с ним в пробках эл.вент молотил постоянно.поставил алюминтевый новый тоже трёх рядка ни разу эл.вент не включился.при тех же условиях езды и температурой окр.воздуха.думаю что через соты насос хорошо прогоняет охл.жидкость и она успевает остыть.медный же в прошлом году ставил судя по всему соты меньше.система чистая не засраная.термостат 82гр. судя по всему медный дольше остывает чем алюминий.кто что думает? 

Чьё производство алюминя, трубчатый или ленточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

здорова мужики!хочу тоже поделиться с Вами своим мнением.стоял медный трёх ряд. радиатор дак с ним в пробках эл.вент молотил постоянно.поставил алюминтевый новый тоже трёх рядка ни разу эл.вент не включился.при тех же условиях езды и температурой окр.воздуха.думаю что через соты насос хорошо прогоняет охл.жидкость и она успевает остыть.медный же в прошлом году ставил судя по всему соты меньше.система чистая не засраная.термостат 82гр. судя по всему медный дольше остывает чем алюминий.кто что думает? 

           У меня с завода стоял алюминевый с пласмассовыми бочками, очень хорошо остужал. Долго стоял, пока я его не повредил. Сейчас двухрядный оренгбурский, тоже нормально. Двухрядный лучше продувается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

производство ВЕБЕР (блин как жиговские карбы).ленточный трёхрядный.пока я доволен им.родной раньше был тоже алюминивый бачки потекли поставил медный полгода отьездил потёк второй взял на год хватило но с медными какойто перегрев идёт чего с аллюм. нет.


забыл добавить раньше то же стоял двух рядный алюминтевый остужался отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

производство ВЕБЕР (блин как жиговские карбы).ленточный трёхрядный.пока я доволен им.родной раньше был тоже алюминивый бачки потекли поставил медный полгода отьездил потёк второй взял на год хватило но с медными какойто перегрев идёт чего с аллюм. нет.

забыл добавить раньше то же стоял двух рядный алюминтевый остужался отлично.

следи за ним разбирается на ходу,да и в жару плохо справляется но не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

следи за ним разбирается на ходу,да и в жару плохо справляется но не течёт.

ни чего себе ты меня обрадовал!буду смотреть.и так как с кабины вылезаю сразу под машинку гляжу.но пока по сравнению с медным он получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в этом году родному радиатору пришлось замену сделать,подтекал с бачка немного,по итогу низ просто сгнил,по сотам щеткой по металлу несильно-сыплется как перхоть :blink:

лихославский пластбачки+медь

поставил от бизнеса алл,верхний патрубок от крайслера и обратку не надо глушить-газы в расширитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

За месяц второй радиатор разбивает Иранский .((((

Один раз крыльчатка сломалась ,второй от него железка отвалилась и сломала крыльчатку .

Авто с ним совсем не грелось ,правда и за окном не жарко .

Завтра снова в ЮП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на 402 моторе стоял алюминиевый радиатор 2ряда. Электровентелятор от митсубиши галант тот что на кондер ставится. В любую жару в любой пробке в +40 даже не парился по перегрева. Открытый капот с бутылкой меня всегда удивлял на газелях с уже 405 двигами. А тут этим летом и бизнесы у нас с умз гоняли с бутылкой под капотом.

Никогда не задумывался даже о производителе радиатора. Вот так мне повезло 7лет прокатался и не задумывался. Извиняюсь что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ignatyev

Кто нибудь ставил ШААЗ по технологии NOCOLOK? http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197

Не пойму скольки рядный он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

За месяц второй радиатор разбивает Иранский .((((

Один раз крыльчатка сломалась ,второй от него железка отвалилась и сломала крыльчатку .

Авто с ним совсем не грелось ,правда и за окном не жарко .

Завтра снова в ЮП .

 

За месяц второй радиатор разбивает Иранский .((((

Один раз крыльчатка сломалась ,второй от него железка отвалилась и сломала крыльчатку .

Авто с ним совсем не грелось ,правда и за окном не жарко .

Завтра снова в ЮП .

Посмотри подушки двигателя. Если порваны или просели возможно на кочках пропеллер бьет об дифузор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

Поставил ШААЗ Традиционная технология(медный, с медными бачками) выбирал между Оренбуржским 3 рядным и ШААЗ 2 рядным, ШААЗ на вес тяжелее в ряду 38 сот, в оренбуржском 32 соты, если потечет напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

ШААЗ 2 рядный(медь)

post-79813-0-51108400-1392026743_thumb.jpg

post-79813-0-42032100-1392026752_thumb.jpg

post-79813-0-76405500-1392026759_thumb.jpg

post-79813-0-20030600-1392026768_thumb.jpg

post-79813-0-51169900-1392026774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топай

поставил "Доржную карту" алюминий двухрядный,полгода - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

2-х рядки вполне должно хватать

Парни! Подскажите пожалуйста:хочу поставить 3 рядный радиатор и термостат на 72.А мозги надо перепрошивать? Они ведь с завода на 90 градусов стоят? Двиган после переделки радиатора как будет "думать"? что он холодный? Этого никак не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Парни! Подскажите пожалуйста:хочу поставить 3 рядный радиатор и термостат на 72.А мозги надо перепрошивать? Они ведь с завода на 90 градусов стоят? Двиган после переделки радиатора как будет "думать"? что он холодный? Этого никак не понимаю.

ничего не надо будет перепрошивать, всё будет отлично работать, так как температурный режим будет поддерживаться включением и выключением вентилятора, а установкой трехрядного радиатора и более раннего термостата ты просто ускоряешь процесс охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

ничего не надо будет перепрошивать, всё будет отлично работать, так как температурный режим будет поддерживаться включением и выключением вентилятора, а установкой трехрядного радиатора и более раннего термостата ты просто ускоряешь процесс охлаждения

все понял.Спасибо. Появились в продаже китайские алюминиевые трехрядные радиаторы-не знаю только стоит ли такой брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

все понял.Спасибо. Появились в продаже китайские алюминиевые трехрядные радиаторы-не знаю только стоит ли такой брать или нет.

Если ты про те что с круглыми трубками и пластмассовыми бочками,то для УМЗ его маловато,будет работать на пределе без перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Если ты про те что с круглыми трубками и пластмассовыми бочками,то для УМЗ его маловато,будет работать на пределе без перегрева.

приятелю от 405 медный поставили,крышку термостата поставьте от 4215,"облегчение на лицо",и конечно элвент обязательно...как-то так...

п.с поставил с пизнеса радиатор аллюм. от пизнеса,пока норм...ждем +30,не справится-отпишусь обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

приятелю от 405 медный поставили,крышку термостата поставьте от 4215,"облегчение на лицо",и конечно элвент обязательно...как-то так...

п.с поставил с пизнеса радиатор аллюм. от пизнеса,пока норм...ждем +30,не справится-отпишусь обязательно

У меня давно стоят радиаторы от 405 с эл.вентом.Пробовал разные.Из алюминиевых лучше всего лузар,но он сгнил от московских реагентов.сейчас стоит медный ШААЗ 3-хрядный,уже больше пол года,бочек и трубку уже поял на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...