Platinu60 82 Опубликовано 21 сентября, 2014 вот почему медный и лучше) пропаять не проблема,а с резинками увыТак ведь переплачивать не кайф. Купил алюминиевый потому, что поначитался негативных отзывов про медные, мол паять приходится часто, сопливят вечно. А запаять радиатор у нас 300-400р. Золотой он выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 сентября, 2014 Золотой он выйдетпотому и паяю сам и всё кроме токарки сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 22 сентября, 2014 еще вопрос на засыпку-какие патрубки брать /заодно и их поменять хочется/? есть у нас черные-балаковские, около 300 руб за комплект. есть какие-то синие за 1500 руб комплект. ставил синие кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 172 Опубликовано 22 сентября, 2014 резинки не забудь какие нибудь туда подложить чтобы чуток ход у конструкции был- 100% жесткость очень вредна, лопнет где нибудь когда будет изгиб кабина-рама на кочкахДумаю от старого радиатора, нижнее крепление припаять и сверху, посадить на 4 точки подобным образом..что получится не знаю, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 22 сентября, 2014 еще вопрос на засыпку-какие патрубки брать /заодно и их поменять хочется/? есть у нас черные-балаковские, около 300 руб за комплект. есть какие-то синие за 1500 руб комплект. ставил синие кто-нибудь?Это скорее всего силиконовые. С ними ты забудешь, что такое задубевший патрубок. Но не факт, что они реально силиконовые, это и огорчает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 сентября, 2014 Но не факт, что они реально силиконовые, это и огорчаетзаказывайте на сайте.проверено...я не брал,на знакомые уже не один раз...радуются))но цена там такая же + пересыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 резинки не забудь какие нибудь туда подложить чтобы чуток ход у конструкции был- 100% жесткость очень вредна, лопнет где нибудь когда будет изгиб кабина-рама на кочкахподложил резинки под бачки т.к. сверху планка давит именно на них и получается, что снизу бачков пространства быть не должно иначе возникнет напряжение на трубках радиатора в местах входа в бачки. Притянул планку умеренно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 22 сентября, 2014 еще вопрос на засыпку-какие патрубки брать /заодно и их поменять хочется/? есть у нас черные-балаковские, около 300 руб за комплект. есть какие-то синие за 1500 руб комплект. ставил синие кто-нибудь?ставь силикон СОЛЕРС .и без герметика и забудеш про них навсегда.проверено в Сибири :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 сентября, 2014 потому и паяю сам и всё кроме токарки самнаписал бы вкратце,как это делаешь...я сам свой отвозил, но как делали не видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) еще вопрос на засыпку-какие патрубки брать /заодно и их поменять хочется/? есть у нас черные-балаковские, около 300 руб за комплект. есть какие-то синие за 1500 руб комплект. ставил синие кто-нибудь?сегодня держал в руках эти синие, на ощупь натуральный силикон, армированный с каким-то фирменным клеймением. Качественные одним словом. Продаются поштучно, разных изгибов и размеров. Самый дорогой патрубок стоит порядка 200 р., можно скомплектовать любой вариант. Завтра куплю три больших уголка для радиатора. Они должны служить вечно ))) Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 22 сентября, 2014 сегодня держал в руках эти синие, на ощупь натуральный силикон, армированный с каким-то фирменным клеймением. Качественные одним словом. Продаются поштучно, разных изгибов и размеров. Самый дорогой патрубок стоит порядка 200 р., можно скомплектовать любой вариант. Завтра куплю три больших уголка для радиатора. Они должны служить вечно )))у меня в деревне моей комплектом продаются, синие, сегодня мял их пальцами в магазине-упругие, мягкие, армирование несколько слоев ниток. но патрубки-патрубками, а жаба жабой:-) да и не хоца на под'ебку напороться за полтора кила личных рупий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 на моей, патрубки стал менять на шестом году эксплуатации. Единственный зюобразный - входной в кабину на отопитель потёк на втором году.Резина за 300 рублей на 6 лет вполне приличный срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 сентября, 2014 написал бы вкратце,как это делаешь.про что именно? про пайку?если про неё нашёл бюджетный вариант.уж скок лет не подводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 сентября, 2014 Как еще, кроме нагнетания воздуха, проверить радиатор? Привез к меднику-говорит все хорошо, воздух не где не травит, ставлю на машину- сырой, видно, что где-то в сотах, патрубки не текут, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 933 Опубликовано 23 сентября, 2014 Как еще, кроме нагнетания воздуха, проверить радиатор? Привез к меднику-говорит все хорошо, воздух не где не травит, ставлю на машину- сырой, видно, что где-то в сотах, патрубки не текут, Пускай он его в горячую воду сунет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 сентября, 2014 Пускай он его в горячую воду сунетвряд ли получится, стоит у них там емкость с водой, и лично для меня наверное греть или менять на горячую не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 933 Опубликовано 23 сентября, 2014 вряд ли получится, стоит у них там емкость с водой, и лично для меня наверное греть или менять на горячую не будутНу, тогда можно в обратную сторону.Налить антифриза и давануть воздухом.Где замокреет ,там расковыривать.Вымыть только надо перед процедурой и высушить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 сентября, 2014 По моему мнению - предлагаемый в деталях ГАЗ алюминиевый радиатор - дерьмо редкостное! Нихрена не остужает и разваливается на ходу. Купил медный трёхрядный и никаких трабл! Температура строго по термостату стала и ни капли подтёков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2014 вряд ли получится, стоит у них там емкость с водой, и лично для меня наверное греть или менять на горячую не будутпоставь на зиму люминь,дешево и сердито) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 По моему мнению - предлагаемый в деталях ГАЗ алюминиевый радиатор - дерьмо редкостное! Нихрена не остужает и разваливается на ходу. Купил медный трёхрядный и никаких трабл! Температура строго по термостату стала и ни капли подтёков.В педалях много какого хлама продают, это совсем не значит что у них в продаже нет хороших алюминиевых радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) поставь на зиму люминь,дешево и сердито)а новый Оренбург в цветмет? :D :D нет уж, пусть отрабатывает Изменено 23 сентября, 2014 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 23 сентября, 2014 По моему мнению - предлагаемый в деталях ГАЗ алюминиевый радиатор - дерьмо редкостное! Нихрена не остужает и разваливается на ходу. Купил медный трёхрядный и никаких трабл! Температура строго по термостату стала и ни капли подтёков.В том году купил за пять с половиной медный оренбургский. Потеть начал через месяц.Медник проверяет,нигде не травит.Ставлю,сочится.Грит,такое ощущение,что паяли на холодную.Вчера со злости купил за два рубля люминь,буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 сентября, 2014 Потеть начал через месяц.Медник проверяет,нигде не травит.Ставлю,сочится.Грит,такое ощущение,что паяли на холоднуювот все также, завтра возьму с собой литр тосола и пойду к меднику, и как советовали выше, попрошу что-бы горячим проверили.а так-то задрало качество запчастей...руки бы им вырвать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2014 вот все также, завтра возьму с собой литр тосола и пойду к меднику, и как советовали выше, попрошу что-бы горячим проверили.а так-то задрало качество запчастей...руки бы им вырватьмедник не при чем,дает давление 2 очка,на холодную,на горячее металл"расширяется",проверить не может никак,продаванов на кол!!!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 23 сентября, 2014 медник не при чем,дает давление 2 очка,на холодную,на горячее металл"расширяется",проверить не может никак,продаванов на кол!!!((Поправлю.Производителей. А главное,обидно,за что переплачивал? Сосед взял от безденежья за два кола "Лузар"медный.Четвертый год,даже не потеет. Вывод. Не всё хорошее дорогое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты