Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Поправлю.Производителей. А главное,обидно,за что переплачивал? Сосед взял от безденежья за два кола "Лузар"медный.Четвертый год,даже не потеет. Вывод. Не всё хорошее дорогое. 

ЛУЗАРЫ вроде люминь,кетай...медь у нас на рынке тока иран и оренбург,почти медь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

медник не при чем,дает давление 2 очка,на холодную,на горячее металл"расширяется",проверить не может никак,продаванов на кол!!!((

я уже года два назад писал про Оренбург и продавцов, мне продавец продал Оренбург минут через 20 споров, хотя Иран был дешевле, и я благополучно вернул Оренбург через день после установки с обменом на Иран и возвратом разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я уже года два назад писал про Оренбург и продавцов, мне продавец продал Оренбург минут через 20 споров, хотя Иран был дешевле, и я благополучно вернул Оренбург через день после установки с обменом на Иран и возвратом разницы.

тыр чрез 60 за год вернуть сложно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

я уже года два назад писал про Оренбург и продавцов, мне продавец продал Оренбург минут через 20 споров, хотя Иран был дешевле, и я благополучно вернул Оренбург через день после установки с обменом на Иран и возвратом разницы.

Не знаю что у вас за Оренбург продаётся, но у нас 90% на 3-х рядках ездят. А летом у нас тепло!  И если нормальный тосол то проблем не возникает. Левый тосол или антифриз. как хотите, может разъесть радиатор и за месяц  :( Сам с 98 года использую только оренбургские радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

регионы разные, разные климатические условия. у нас, например у кого люминь-с бутылками катаются часто, особенно в пробках и на серпантинах-перевалах в еманый олимпиадный сочи. так что когда читаете советы по выбору простеньких люминек за шапку сухарей, внимательно оглядитесь где вы живете и куда ездить будете:-) всем ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

регионы разные, разные климатические условия. у нас, например у кого люминь-с бутылками катаются часто, особенно в пробках и на серпантинах-перевалах в еманый олимпиадный сочи. так что когда читаете советы по выбору простеньких люминек за шапку сухарей, внимательно оглядитесь где вы живете и куда ездить будете:-) всем ровных дорог.

Я брал Люминьку ШААЗ и Баутлер. Второй даже не похож на алюминий, непонятно с чего состряпан. В общем оба охлаждают никак. А вот на последней машине стоит неизвестный мне люминий и охлаждает просто сказачно. Так что не надо так хаить люминьку, люминька люминьке рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

чем больше трубок, тем лучше охлаждение. Двухрядные для севера, трёхрядные там где пожарче климат. 3 дня отъездил на дешевом трёхрядном алюминии... разницы не вижу. Охлаждает так-же как и предыдущий медный, а вот надолго ли его хватит с его резинками на наших зубодробильных дорогах - это другой вопрос.

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вон на иномаринах стоят же радиаторы люминевые и тончайшие, у меня на легковой стоит однорядный люминий, как рботаюти вентеляторы я ещё не видал, 8 лет владею и так и не увидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

чем больше трубок, тем лучше охлаждение. Двухрядные для севера, трёхрядные там где пожарче климат. 3 дня отъездил на дешевом трёхрядном алюминии... разницы не вижу. Охлаждает так-же как и предыдущий медный, а вот надолго ли его хватит с его резинками на наших зубодробильных дорогах - это другой вопрос.

С резинками однозначно Гауно редкостное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

С резинками однозначно Гауно редкостное

Тут один форумчанин упоминал алюминиевый в том плане , что он "разбирался", в смысле - отваливались крепления, но не тёк...он его юзал как запаску. Буду надеяться на лучшее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

кажись я пролетел как фанера над Парижем...надо было такой брать...альтернатива медному

Алюминиевые несборные радиаторы LUZAR — изделие несборной (паяной) алюминиевой трубчато-ленточной конструкции.

 

Конструкция несборных радиаторов полностью соответствует требованиям Евро-IV и допускает использование в форсированных двигателях большого объема.

 

Алюминиевые несборные радиаторы LUZAR изготавливаются по технологии «НОКОЛОК», получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства схожа с производством медно-латунных паяных ра диаторов и включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты пВАревращается в прочную цельнометаллическую сердцевину.

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

кажись я пролетел как фанера над Парижем...надо было такой брать...альтернатива медному

Алюминиевые несборные радиаторы LUZAR — изделие несборной (паяной) алюминиевой трубчато-ленточной конструкции.

 

Конструкция несборных радиаторов полностью соответствует требованиям Евро-IV и допускает использование в форсированных двигателях большого объема.

 

Алюминиевые несборные радиаторы LUZAR изготавливаются по технологии «НОКОЛОК», получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства схожа с производством медно-латунных паяных ра диаторов и включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты пВАревращается в прочную цельнометаллическую сердцевину.

я такой бы купил, специально искал, но не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Я юзаю Иранские. Медь. Трехядные. Продаются в НН.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

я и не обсираю люминьку:-) просто советую внимательнее посты читать-кто откуда и что себе поставил. ясен хрен, что в новосибе летом жара нереальная-там только медные трехрядники прокатят, а перед сочи на серпантине в августе газелисты в тулупах и валенках катаются-там только дырявые китайские алюминьки спасают:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

вот случайно наткнулся на сайт с паяными алюминьками :rolleyes:  http://www.shaaz.biz/catalogue/12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Стоял медный трехрядный не было проблем, температура и летом и зимой 82-83 была, но его пробило ,сейчас купил алюминиевый трехрядный Вэбер посмотрим как себя покажет в эксплуатации..

Изменено пользователем Nitshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Кстати, народ! Я когда свой радиатор пробил, в Москве (рядом с ЮПом) контору одну интересную нашёл - занимаются пайкой/сваркой всего и со всем. В том числе ваяют под требования/размер заказчика радиаторы и разнообразные ёмкости. Кому интересно - велком в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Когда то даавно, на машине с 402-м мотором стоял с завода однорядный радиатор, выкинул его лет через пять, когда он физически сгнил от уличного рассола. 2006 нновая машина с 405.22, радиатор опять однорядный, продержался год, потёк. На обеих машинах какого то супер перегрева не испытывал, так штаа не только в количестве рядов дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в том то и прикол...так никто и не выяснил чо ему(двигателю) надо ..

так..к примеру только один факт...

знакомый...на газели мается(((волгу не может нагреть...

движки одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

в том то и прикол...так никто и не выяснил чо ему(двигателю) надо ..

так..к примеру только один факт...

знакомый...на газели мается(((волгу не может нагреть...

движки одинаковые

Если не может нагреть, пусть термостат нормальный поставит. Не может работающий двигатель не нагреться до рабочей температуры с закрытым большим кругом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да нет..не может типа перегреть...

а так рабочая нормальная температура держиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

да нет..не может типа перегреть...

а так рабочая нормальная температура держиться

Значит причина в радиаторах. А с нормальной теплоотдачей и качественный попробуй еще найди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Значит причина в радиаторах.

не уверен...писал где то уже..у меня вот...катался и на одно и двух и трехрядных...

термостаты разной температуры...

так вот разница только по городу...а по трассе держит 80 градусов независимо не от чего...так и свыкся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

глянул, а ценник-то у алюминиевых-паяных как у медных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

накупил патрубков, антифриза красного AGA Z40, прополосксл систему, сливая воду в чистое ведро, дабы глянуть сколько грязи. снял радиатор-а он не совсем еще безнадежен /медно-латунный двухрядник/ , продул компрессором, помыл, подпраил сотики,

притащил его меднику. при мне он его запаял с моей помощью, попросил с меня 100 руб.

поставил, прокатился-все гуд, только из нижнего вывода радиатора закапало из под патрубка резинового. слил антифриз, завтра посмотрю, буду лепить герметик-прокладку пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...