Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

НИКОГДА патрубки и шланги герметиком не мажу. Только литол внутри и снаружи чтобы хомут хорошо обжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

НИКОГДА патрубки и шланги герметиком не мажу. Только литол внутри и снаружи чтобы хомут хорошо обжал.

а я всегда герметиком мазал. В последний раз тоже знакомый посоветовал литолом мазать. Если литол в системе окажется, его хоть может протолкнуть, он мягкий, а силикон при неумелом использовании осядет где нибудь в радиаторе и писец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

НИКОГДА патрубки и шланги герметиком не мажу. Только литол внутри и снаружи чтобы хомут хорошо обжал.

А я всегда мажу.силиконом,и что ,пипец почему то не приходит.  наверное дело в том, как,а не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А я всегда мажу.силиконом,и что ,пипец почему то не приходит.  наверное дело в том, как,а не чем.

зря, герметизация так себе, ему нужен зазор, герметизация только по краям от хомута.

а я всегда герметиком мазал. В последний раз тоже знакомый посоветовал литолом мазать. Если литол в системе окажется, его хоть может протолкнуть, он мягкий, а силикон при неумелом использовании осядет где нибудь в радиаторе и писец

от литола патрубки становятся "одноразовыми", прикипают на мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

от литола патрубки становятся "одноразовыми", прикипают на мертво.

А разве не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

так чем же мне тогда герметизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А разве не наоборот?

этот метод пришел ещё со времен отцов и дедов, когда о герметиках и не слышали, литол, есть масло, под температурой оно выгорает, за счет этого идет герметизация.

так чем же мне тогда герметизировать?

уксусный, или постоянной липкости....а по уму гугл тебе выдаст не одну сотню марок герметиков, главное, разобраться, который работает при температурах более 150 градусов, так как если указывается 120-140, то это пиковая температура в течении часа, поэтому, чем больше, верхний порог, тем лучше. Наибольший порог имеют герметики постоянной липкости, так как не полимеризуются, соответственно нет жесткой кристаллической решетки, которая может разрушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

абро, прозрачный герметик-воняет уксусом при вскрытии тюбика-оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

этот метод пришел ещё со времен отцов и дедов, когда о герметиках и не слышали, литол, есть масло, под температурой оно выгорает, за счет этого идет герметизация.

уксусный, или постоянной липкости....а по уму гугл тебе выдаст не одну сотню марок герметиков, главное, разобраться, который работает при температурах более 150 градусов, так как если указывается 120-140, то это пиковая температура в течении часа, поэтому, чем больше, верхний порог, тем лучше. Наибольший порог имеют герметики постоянной липкости, так как не полимеризуются, соответственно нет жесткой кристаллической решетки, которая может разрушится.

Насколько мне известно, Литол тем и отличается от Солидола, что не высыхает!!! Да и держит же как то он в сальниковой набивке, не высыхает долго, не залипает.

        Герметик "Кимтек 101" под пистолет и не прогадаешь, продается в любом хозмаге. У него рабочая температура до 180 градусов, намного эластичнее, чем автогерметики. Есть хоть прозрачный, хоть былый, хоть серый. даже появились коричневый и черный. Если найдешь в продаже "Кимтек 102", то ничем не хуже. Он более мягкий, а при высыхании такой же эластичный.

А вообще бери любой кислотный силикон под пистолет, только рабочую температуру смотри. Все ж лучше автогерметиков в тюбиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Насколько мне известно, Литол тем и отличается от Солидола, что не высыхает!!! Да и держит же как то он в сальниковой набивке, не высыхает долго, не залипает.
Литол - это смазка на основе лития и бария и с более высокой температурой плавления (130гр.). Без толку мазать чем-либо патрубки радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Литол - это смазка на основе лития и бария и с более высокой температурой плавления (130гр.). Без толку мазать чем-либо патрубки радиатора. 

ну не скажи. Без герметика вечно капает, все время подтягиваю. А если на герметик поставил, то забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Без герметика вечно капает, все время подтягиваю.
Почему с завода не капает? ПОЧЕМУ на иномарках не капает? Почему у меня не капает?

 

 

 


А если на герметик поставил, то забыл
Ты его приклеил.

 

Ничего не мазал, и не буду мазать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Почему с завода не капает? ПОЧЕМУ на иномарках не капает? Почему у меня не капает?

 

 

 

Ты его приклеил.

 

Ничего не мазал, и не буду мазать.

 

С завода мож и ставят нормальные патрубки, а в магазине продают "Г". С чего вдруг приклеил? Вот опять нашёлся умнник, который говорит за то, чего не знает. К сведению: силиконовый герметик имеет отличную адгезию к стеклу, гладкому металлу, плохо клется к пластику и резине. К патрубкам он практически не прилипает, а от металлических частей радиатора и двигателя его не сложно очистить. Вы вот если не пользуетесь герметиком, то лучше и не говорите глупости. А то у одного литол прикипает, у другого патрубки приклеиваются. Зачем тогда вообще хомуты? приклеил и забыл))))

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Почему с завода не капает? ПОЧЕМУ на иномарках не капает? Почему у меня не капает?

 

 

 

Ты его приклеил.

 

Ничего не мазал, и не буду мазать.

 

у меня капало с завода и тянуть было уже некуда пока на герметик не посадил..на иномарках патрубки мягче.резина совсем другая.в следующий раз как полезу туда синие силиконовые попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если заметили, то на иномарках червячные хомуты не ставят, так как зажать ими хорошо невозможно. Заказал себе силиконовые патрубки с силовыми хомутами. Дорого конечно, но обычные патрубки из-за своей не эластичности невозможно поджать и при подтекании (осенью) приходится менять.

post-65682-0-39578800-1412406233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


С чего вдруг приклеил? Вот опять нашёлся умнник, который говорит за то, чего не знает.
Этот умник сделал более 100 кап ремонтов ДВС..  И ни один ДВС не установил с герметиком на патрубках. Причем ни один не потек во время гарантии ( 30 тыс. км). 

Может просто использовать нормальные хомуты с новыми патрубками?

А так иногда сливаешь ОЖ. она в перемешку вытекает с соплями от герметиков, причем разных цветов сопли )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

И еще не надо гнаться за модой. Типо такого... я себе красный залил.

Красный в своем составе имеет кислоты, они не очень хорошо себя зарекомендовали с нашими патрубками. Обычно их хватает на год. Потом эта красная жижа лезет со всех сторон.

 

Самый нейтральный - зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Этот умник сделал более 100 кап ремонтов ДВС..  И ни один ДВС не установил с герметиком на патрубках. Причем ни один не потек во время гарантии ( 30 тыс. км). 

Может просто использовать нормальные хомуты с новыми патрубками?

А так иногда сливаешь ОЖ. она в перемешку вытекает с соплями от герметиков, причем разных цветов сопли )))

 

Вот, сам подтвердил, что никогда не ставил на герметик. Так откуда же такая уверенность, что прям таки приклеивается? Это мне напоминает споры до зеленых соплей о кажущейся экономии на газе от людей, которые на нем никогда не ездили)). я всегда без заморочек снимаю патрубок. Более того, без герметика иногда патрубок прикипает так, что по кускам отрываешь.

А чтоб не было разноцветных соплей, надо правильно мазать и не заводить авто, пока не схватится хорошо. Если мазать патрубок внутри, то обязательно при его одевании например на радиатор часть его попадет внутрь системы, я мажу непосредственно тот элемент системы, на которую одевается патрубок. При одевании его лишний герметик остается снаружи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Так откуда же такая уверенность, что прям таки приклеивается?
Но приходилось снимать их. после "мазунов". и пока отвертку под них не засунешь, патрубок почему то не снимается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Насколько мне известно, Литол тем и отличается от Солидола, что не высыхает!!! Да и держит же как то он в сальниковой набивке, не высыхает долго, не залипает.

        Герметик "Кимтек 101" под пистолет и не прогадаешь, продается в любом хозмаге. У него рабочая температура до 180 градусов, намного эластичнее, чем автогерметики. Есть хоть прозрачный, хоть былый, хоть серый. даже появились коричневый и черный. Если найдешь в продаже "Кимтек 102", то ничем не хуже. Он более мягкий, а при высыхании такой же эластичный.

А вообще бери любой кислотный силикон под пистолет, только рабочую температуру смотри. Все ж лучше автогерметиков в тюбиках

литол, солидол...все из одной бочки

мажу тем герметиком, который применяют на конвейере, благо работа позволяет использовать практически любые клея и герметики.

И еще не надо гнаться за модой. Типо такого... я себе красный залил.

Красный в своем составе имеет кислоты, они не очень хорошо себя зарекомендовали с нашими патрубками. Обычно их хватает на год. Потом эта красная жижа лезет со всех сторон.

 

Самый нейтральный - зеленый.

четвертый год какашке, патрубки родные, в системе красный феликс..этой осенью засопливел нижний патрубок радиатора, был промазан и возвращен на место....и все...

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Может просто использовать нормальные хомуты с новыми патрубками?

Хомуты всегда покупаю хорошие, отверткой не так легко свернуть его, как дешевку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


отверткой не так легко свернуть
Хороший хомут не свернуть и головочкой на 8 или 7.))) отверткой не затянуть нормально хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ставлю хомуты пружинные,пока резина свежая на патрубках-не течет,подтягивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы когда пишите "хороший хомут",то хотя-бы имя назовите(имя сестра,имя!) :D, или фоткой швырнитесь.А то, как-то всё голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вы когда пишите "хороший хомут",то хотя-бы имя назовите(имя сестра,имя!) :D, или фоткой швырнитесь.А то, как-то всё голословно.

Имя ему (хомуту хорошему) FBS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...