СЕГА 506 Опубликовано 5 октября, 2014 имя хорошего хомута - вязальная проволока.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Я такие использую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 октября, 2014 TAD, ))) Патрубки затягиваешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Патрубки затягиваешь ? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 5 октября, 2014 не бегут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 не бегут? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 5 октября, 2014 TAD, ты еще размерность напиши и производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Alex-nsk, Вымачиваешь конец патрубка в бензине, одеваешь его на ответку, и стяжкой. Держит лучше любого железного хомута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 933 Опубликовано 5 октября, 2014 Я такие использую... Дешёвые хомуты,на морозе лопаются как стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) И еще не надо гнаться за модой. Типо такого... я себе красный залил. Красный в своем составе имеет кислоты, они не очень хорошо себя зарекомендовали с нашими патрубками. Обычно их хватает на год. Потом эта красная жижа лезет со всех сторон. Самый нейтральный - зеленый.Вот нарыл на просторах инета разницу между красным и зелёным http://avto-blogger.ru/poleznoe/antifriz-krasnyj-ili-zelenyj-i-ix-otlichie.html. Получается мне надо переходить с красного на зелёный, т.к. радиаторы на машине из люминия)) вот ещё http://peakantifreeze.ru/articles/chem-otlichaetsja-antifriz. так у самого мозг скипит :blink: Изменено 5 октября, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 октября, 2014 Хороший хомут не свернуть и головочкой на 8 или 7.))) отверткой не затянуть нормально хомут.ты мою отвертку не видел :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 октября, 2014 Вы когда пишите "хороший хомут",то хотя-бы имя назовите(имя сестра,имя!) :D, или фоткой швырнитесь.А то, как-то всё голословно.безымянный из нержавейки, очень надежные. А как имя узнать, если продаются насыпом?))))Месяца полтора назад слетел хомут(стоял еще от прежнего хозяина, я его не менял) и потек нижний патрубок радиатора, вовремя заметил, температура не успела зашкалить. Хорошо, что запасной на том же патрубке телепался)). Но водички пришлось подлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 октября, 2014 Platinu60, откуда в антифризе кислоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 октября, 2014 Вот нарыл на просторах инета разницу между красным и зелёным http://avto-blogger.x-otlichie.html. Получается мне надо переходить с красного на зелёный, т.к. радиаторы на машине из люминия)) вот ещёВот эта ссылка ,что то из бреда.Дело в том,что на всех современных иномарках почти все радиаторы,что основной,что печной,алюминиевые.Латунь и медь сейчас стало дорого применять,да и тепло отдача у люминия выше.А вот разные автозаводы льют в свои машины и красный и зеленый и синий антифриз.То,что написанное в статье считаю полностью не сообветсвует действительности...А вот то,что разный срок службы у красного и зеленого-синего,это согласен полностью.Вывод сделан из регламентных работ сервисных книжек на разные иномарки,и сравнения в них по свету применения антифриза.По моим данным у красного замена через 4 года,у сине-зеленого через два...безымянный из нержавейки, очень надежные. А как имя узнать, если продаются насыпом?))))Месяца полтора назад слетел хомут(стоял еще от прежнего хозяина, я его не менял) и потек нижний патрубок радиатора, вовремя заметил, температура не успела зашкалить. Хорошо, что запасной на том же патрубке телепался)). Но водички пришлось подлитьСамые лучшие хомуты,пружинистого вида.Они работают по температуре окружающей среды,по этому не требуют подтяжки на зиму,и не режут шланги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 7 октября, 2014 Toyota007, Возможно бред))) По срокам службы, понял что G12 более продвинут чем G11, По поводу цвета сам в сомнениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 октября, 2014 Toyota007, у меня есть постоянный клиент который работает в управлении компании КУЛСТРИМ(поставщик первичной заливки на ГАЗе) так вот он на 100% мне говорит что вся линейка их антифризов всего из ДВУХ марок антифриза: стандарт и премиум, так вот стандарт красят для Газе в красный, для форда в синий, для рено в желтый(цвета к примеру), но химический состав их вообще никак не отличается. Он говорит что надо выбирать не по цвету, а по составу: карбосиликатные(может чуток путаю название) и не карбосиликатные(не вдавался в подробности). Короче за другие антифризы не скажу, но Кулстримовские на основе карбосиликата можно смешивать не зависимо от цвета: они льются из одной бочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 октября, 2014 Toyota007, у меня есть постоянный клиент который работает в управлении компании КУЛСТРИМ(поставщик первичной заливки на ГАЗе) так вот он на 100% мне говорит что вся линейка их антифризов всего из ДВУХ марок антифриза: стандарт и премиум, так вот стандарт красят для Газе в красный, для форда в синий, для рено в желтый(цвета к примеру), но химический состав их вообще никак не отличается. Он говорит что надо выбирать не по цвету, а по составу: карбосиликатные(может чуток путаю название) и не карбосиликатные(не вдавался в подробности). Короче за другие антифризы не скажу, но Кулстримовские на основе карбосиликата можно смешивать не зависимо от цвета: они льются из одной бочки.Мне все равно,что льет завод на газе,газ хорошего ни чего не нальет.Я сразу все жидкости поменял ни импортные.ОЖ у меня G-11 сине-зеленный.Немецкой марки FEBI.В планах перейти на G-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 октября, 2014 По срокам службы, понял что G12 более продвинут чем G11, По поводу цвета сам в сомнениях.почитай статью МИФЫ об охлаждающих жидкостях http://www.cool-stream.ru/biblioteka , да и вообще много чего интересного у них написано... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Мне все равно,что льет завод на газе,газ хорошего ни чего не нальетправильно, клиент мне рассказывал: они поставляли на ГАЗ антифриз в виде концентрата, но Газ начал жаловаться на перерасход ...они приехали с инспекцией и были в шоке от процедуры смешивания "на глазок" +-тонна)))).. после этого они стали поставлять на конвеер готовый антифриз... Изменено 7 октября, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 октября, 2014 Toyota007, у меня есть постоянный клиент который работает в управлении компании КУЛСТРИМ(поставщик первичной заливки на ГАЗе) так вот он на 100% мне говорит что вся линейка их антифризов всего из ДВУХ марок антифриза: стандарт и премиум, так вот стандарт красят для Газе в красный, для форда в синий, для рено в желтый(цвета к примеру), но химический состав их вообще никак не отличается. Он говорит что надо выбирать не по цвету, а по составу: карбосиликатные(может чуток путаю название) и не карбосиликатные(не вдавался в подробности). Короче за другие антифризы не скажу, но Кулстримовские на основе карбосиликата можно смешивать не зависимо от цвета: они льются из одной бочки.Быть может этиленгликоль, и моноэтиленгликоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 24 октября, 2014 Вот и меня приспичело :( , а однозначного ответа в теме нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 октября, 2014 Вот и меня приспичело :( , а однозначного ответа в теме нет.Недавно менял, перед морозами, просто пошел и купил самый дешевый, алюминиевый 3500 о мне обошелся(ну минус 10% скидка) КРАФТ на упаковке написано, как прогреется чем-то пахнет непонятным, а так пока работает, нареканий нетутемпература двигателя чуть ниже стала на пару градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 24 октября, 2014 405й и УМЗ большая разница. А так то лоторея как и во всём :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 ноября, 2014 А йа видал вот такой радиатор,не знаю от чего. Зацените тюнинх.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 ноября, 2014 А йа видал вот такой радиатор,не знаю от чего. Зацените тюнинх..С 02 волги вроде как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты