Рамзес-13 102 Опубликовано 30 июня, 2015 Был родной "бизнес" ,махнул на трёхрядку "иран" + электровентель.,итог фигня, тоже самое.Мужики, почитали бы тему про перегрев, сэкономили бы. И А-274 скорее всего тоже не далеко ушел. Если только помпу нормальную не поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 июня, 2015 Platinu60, как с температурным режимом на твоей эвотек в такую жару? Мужики, почитали бы тему про перегрев, сэкономили бы. И А-274 скорее всего тоже не далеко ушел. Если только помпу нормальную не поставили.не знаю какая у меня помпа, а радиатор сказка, даже муфта срабатывает только после долгой стоянки в пробке, при нечастых остановках на светофорах не срабатывает. На газели 2005года с 409 вентилятор включается даже по трассе.Не знаю какой радиатор стоял у меня на будке 2009года, бизнес или нет(машина не бизнес еще), но охлаждал он сказочно. В продаже я таких(алюминий) не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 июля, 2015 помпа полностью одинаковая с моей е-4.По температуре спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Погуглите тему выбираем радиатор для волгии ещё правильная модернизация системы охлаждения змз-406 Оренбургские латунные радиаторы являются теплонакопителями,на их упаковках так и написано. :) Медных радиаторов НЕТ! Чем принципиально-конструктивно отличается оренбургский двухрядныйот одно и трёх рядных оренбургских поделок?Так что эту латунь можно рекомендовать лишь для Севера. Кто из западных автопроизводителей устанавливает латунные радиаторы на свои авто?Нет таких идиотов. У всех алюм.радиаторы. Олигархам привет! :) Изменено 19 июля, 2015 пользователем Бигмак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 июля, 2015 гуглить не стал итак поржал читая написанное :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 19 июля, 2015 Поржал? Над чем именно? А то не знаю как расшифровать твою недомолвку.Некоторым может показаться со стороны что ты нашёл косяк в моём тексте, как умный.Я вот поржал над всей этой темой. 47 страниц мусолится то что можно раскрыть на нескольких страницах.Некому раскрыть, зато есть кому поржать. Прям конюшня, почти как у Ferrari. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 июля, 2015 Чем принципиально-конструктивно отличается оренбургский двухрядный от одно и трёх рядных оренбургских поделок?а что? ничем не отличается? просвяти неуча Оренбургские латунные радиаторы являются теплонакопителями, на их упаковках так и написаноа почему 1 и 3х рядные не привел то что писано заводом,получается двухряд накопитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 июля, 2015 ответа так и не получил,но опять же Они все являются накопителями теплаа люминь чем является? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) "Раньше радиаторы изготавливали из меди и сплавов на ее основе, т. к. медь имеет высокую теплопроводность и коррозионную стойкость. Трубки, которые, как правило, имели плоскую форму, припаивались к бачкам. Для увеличения теплоотдачи (увеличения площади поверхности) между трубками устанавливались гофрированные металлические ленты.Современные радиаторы, как правило, изготавливают из алюминиевых сплавов, с пластмассовыми бачками, которые прижаты к трубкам радиатора через резиновые прокладки. Такие радиаторы дешевле, легче, технологичнее в производстве, но плохо ремонтируются в случае повреждения"Велик не мой!От сюда: http://wiki.zr.ru/Радиатор_системы_охлаждения Но паянные алюминиевые будут лучше всех!!! "Завод “Радиатор” в Бугуруслане первым в России освоил самую современную технологию – алюминиевые паяные радиаторы. Пока, правда, только для отопителей… Круглую алюминиевую трубку режут на куски и превращают на прессе в плоскоовальную. Из таких заготовок и набора охлаждающих пластин собирают пакет, с двух сторон которого “наживляют” днища бачков. Собранные пакеты (на них напыляют специальный припой с флюсом) отправляют в печь. При температуре около 600° в среде азота трубки и охлаждающие пластины надежно спекаются. Днища припаивают к трубкам открытым пламенем горелки. Остается лишь закрыть бачки пластмассовыми крышками."http://www.zr.ru/content/articles/6939-aj_da_radiator/ Есть и еще один нюанс. Уже не секрет, что погоня за снижением себестоимости машины и ее отдельных узлов уверенно диктует необходимость сокращения расчетного ресурса всех узлов и агрегатов автомобиля! Это, в свою очередь, говорит о том, что новейшие радиаторы будут заведомо неремонтопригодными и, кроме того, «одноразовыми». Ничего страшного в этом, в общем-то, нет: зачем радиатору жить дольше автомобиля, который давно уже не рассчитывают под миллионные пробеги? И зачем ремонтировать то, что проще заменить?http://www.zr.ru/content/articles/522873-radiatory_ogon_voda_i_aluminijevyje_truby/ Изменено 19 июля, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 20 июля, 2015 на оренбурге соты медные-остальное лаунь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 20 июля, 2015 Все споры решают две ссылки.Тынцhttp://www.shaaz.biz/catalogue/13/pos/26 Шааз купробрейз отдача 62кВтТынцhttp://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197 Шааз алюминий Ноколок отдача 75кВтДальнейшие обсуждения безсмысленны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июля, 2015 Дальнейшие обсуждения безсмысленны.почему? выбор есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 20 июля, 2015 почему? выбор есть! Конечно есть. Я выбрал радиатор с большей отдачей и мотор перестал греться при большой нагрузке при жаре. Хотя до этого тоже стоял алю Пекар. Но с трубками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 июля, 2015 Все споры решают две ссылки.А как же Оренбургские 3х рядники серии ВК 118 кВт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 июля, 2015 самое главное: сколько в радиатор можно залить жижи и как быстро эту жижу охладить...остальные вопросы алюминий или медь (латунь) вопросы уже второстепенные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 июля, 2015 Теплоотдачу радиатора можно измерять при разных условиях (температура входящей жидкости, скорость движения воздуха, температура охлаждающего его воздуха и т.д.). Соответственно теплоотдача при разных режимах будет разная, даже у одного радиатора.А вот что часть горячей ОЖ минуя радиатор проходит снова в двигатель, тут да, хоть какой радиатор ставь. Даже фреоновое охлаждение не поможет. Это для 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста. Ни разу не видел, но слышал про радиаторы с круглыми трубками. Просвятите, как и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста. Ни разу не видел, но слышал про радиаторы с круглыми трубками. Просвятите, как и что?Круглые трубки запрессованы через резиновые колечки. У меня одно такое колечко выдавило менее чем через год и радиатор я выкинул.не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 10 ноября, 2015 Кстати, они самые дешевые у нас, а это о многом говорит.Купил я в прошлом году Машинку 2009года и в мае гнал её с Новочеркасска в Азов через Ростов, поймал несколько светофоров и не закипел..электромуфта не работала. Радиатор оказался офигенный, хоть и алюминиевый, но на рынке такого же не нашел и купил иранский медный. Буквально вчера на оптовом случайно увидел такой же, как на машине стоял, оказывается ЛУЗАР. Может просто похож, а может такой же. Не дешовый, правда, 3000р против дешевого за 2500 с трубками. Иранский медный стоит 3400р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мда... я просто думал трубки эфективней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мда... я просто думал трубки эфективней...По охлаждению они тоже не айсЯ вообще так и не понял с чего он был сделан, но на алюминий точно не похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мда... я просто думал трубки эфективней...Эффективность охлаждения не зависит от профиля сечения. Решающее значение у других параметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 10 ноября, 2015 Стоит иранский 3-рядный-доволен.Правда помпа от 406-принудиловка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мда... я просто думал трубки эфективней...не вздумай трубки брать. Только на зиму. Брал 2 шт разных производ. Ставил в один день на две машины. На следующий день снял и отвез обратно, приняли без вопросов.Самый лучший на мой взгляд лузар люминь. Делает мамину маму и иранскому 3 рядному и Оренбургу 3 рядному.Только лузар д. Б. Ленточно паянный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 декабря, 2015 Перечитал все страницы так и не понял какой радиатор более или менее нормальный. У меня всегда стоял Лихославль 2 х рядка. Уже третий использую, и все три текли, что на предыдущей машине, что на настоящий. Сто раз уже я его подпаивал, все равно течет. Если бы раза три в год не паял, он лил бы как из краника. А вот по охлаждению нету проблем, летом по городу по маршруту больше 92 градусов не поднималась температура, это при том что я на электромуфте. Радиатор стоит уже 4,5 года, но этим летом заметил что охлаждает уже не так. Антифриз Кулстрим, меняю через 100 тыс. Сливаешь он чистый как слеза, да цвет держит свой. По цене склоняюсь к алюминиевому, но есть один нюанс. Как то летом на стоянке, на машине товарища ( мотор был заглушен), услышал щелчок и через секунду весь тосол на асфальте. Короче бачок лопнул сантиметров 10 наверное. После этого я не смотрел в сторону алюминиевых. не было больше ни у кого такого? Ну кто на люминие ездит. А то судя по отзывам что ИРАН, что Оренбург, все текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты