Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

договорился сегодня с "жабой" и купил в замен потёкшего оренбурга,новый иранский радиатор,цена вопроса 5700,антифриз дали в подарок

8205329.jpg

Еще пожалеешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


а у тебя есть новые бачки?  
нет, бежит по швам, не пропаяно с завода видимо

Еще пожалеешь.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У него низкая теплоотдача. Посчитайте количество трубок и размер сот и сравните с оренбуржским. Я тоже его взял себе и машина теперь греется сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ВадимВ, тогда можно,но обычно трубки от бачков отваливаются.

 

 


У него низкая теплоотдача.
в 10году брал и все отлично он прошел.Не намека на перегрев в сильную жару не было. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


машина теперь греется сильнее.
с этим согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

ВадимВ, тогда можно,но обычно трубки от бачков отваливаются.

 

 

в 10году брал и все отлично он прошел.Не намека на перегрев в сильную жару не было.

 

Я не имел ввиду сильный перегрев, но греется сильнее чем с оренбуржским, а точнее дольше остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а паять не будешь?

буду,поменяю на новый и запаяю

 

Я не имел ввиду сильный перегрев, но греется сильнее чем с оренбуржским, а точнее дольше остывает.

если уж 4216 с ним не грелся,то не думаю что ТДха будет 

нет, бежит по швам, не пропаяно с завода видимо

потёк бачёк по шву,через месяц после установки,когда брал иранский,продаваны сказали,что оренбург без проблем завод обменивает !!!!!!!!!!! ТРИ ГОДА !!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


потёк бачёк по шву,
мне два раза паяли по шву, сейчас валяется в гараже, хотя от роду ему было полгода.

продаваны сказали,что оренбург без проблем завод обменивает !!!!!!!!!!! ТРИ ГОДА !!!!!!!!!!

мне они об этом не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

мне два раза паяли по шву, сейчас валяется в гараже, хотя от роду ему было полгода.

дык стОит ли заморачиваться пайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


дык стОит ли заморачиваться пайкой?
а почему нет? мне паяли только там где текло, а надо пропаять/перепаять оба бачка основательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а почему нет? мне паяли только там где текло, а надо пропаять/перепаять оба бачка основательно

ну ХЗ,сниму его,там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

с этим согласен

досих пор езжю с термостатом на 86 жара под 30 стоит и не че не греется по трассе тоже все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63

поставил ленточный 2х рядный алюминевый AKL radiator, по совету продавца, на ходу 74 в жару 33гр., в пробках больших 89, термост. 70, до этого ездил с печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

надумал я все таки пропаять оренбуржский медный радиатор, кто скажет, каким давлением его потом проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

надумал я все таки пропаять оренбуржский медный радиатор, кто скажет, каким давлением его потом проверить?

Да думаю кг вполне хватит. Вадим ты-же вроде говорил что трубки по швам потекли.Или я попутал чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вадим ты-же вроде говорил что трубки по швам потекли
Не Эдуард, бачек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Следить за давлением при опрессовке Оч.трудно. Я на один из патрубков приматываю ниткой пакет сложенный вдвое(4 слоя), работает как аварийный клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не Эдуард, бачек

Тогда конечно нужно запаять.С трубками .возня ещё та.

 

Следить за давлением при опрессовке Оч.трудно. Я на один из патрубков приматываю ниткой пакет сложенный вдвое(4 слоя), работает как аварийный клапан.

А что, на редукторе 1 кг не выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

надумал я все таки пропаять оренбуржский медный радиатор, кто скажет, каким давлением его потом проверить?

2 кг давал мастер по пайке, когда свой медный радиатор отдавал на пайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


2 кг давал мастер по пайке,
не много? трубки не повырывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

2 кг давал мастер по пайке, когда свой медный радиатор отдавал на пайку

Да.Это очень уверенным в своей работе нужно быть.Стренький наверное на таком давлении со всех сторон запузырит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2 кг давал мастер по пайке, когда свой медный радиатор отдавал на пайку

а мой радиатор сегодня проверяли на 2.5 кг,спросил медника, не многовато? радиатор свежий,в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

не много? трубки не повырывает?

в систему охлаждения уже заложено, что давление в системе работающего двига может повышаться до 1.6 кг, так что 2 кг даже на запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может повышаться до 1.6 кг

клапан в крышке расширительного бачка настроен примерно на 1 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Да фига с два  он настроен на 1 кг.   пробки с магазина 3 шт покупал разные м Ваз и Газ   1.5- 2 кг/см   по факту  проверял

настраивал сам разбирал и подрезал пружину.

проверял на самодельном стенде ( старый расш бачёк все соски заглушены на одной ниппель от камеры плавно качаем смотрим на манометр клапан зашипит на 1.5кг.)

 

а теперь задумаемся почему расширительные бачки рвёт на 9-10ках ВАЗ

 

ИМХО  давление настраивать надо 0,9 кг.  на многих иномарках такое прописывается

 

 

Радиатор опрессовываю так 

две резиновые пробки конусом втыкаем в патрубки с натягом и подвязываем проволокой

на писюн пароотводки через шланг   и нипеель от камеры  подаём воздух  от пистолета подкачки с манометром.

 

радиатор в это время лежит в ванне с водой. на глубине 5-10 см от поверхности

  больше 1.5 кг не надо.  тк и при таком давлении слышно как соты трещат и трубки раздуваются

 

главное не величина надува а выдержка в воде . воздух может не сразу пойти.

и ещё при надуве воздух идет сначала из полостей сот а только потом из пробоины.

 

пробки привязавать проволокой тк их вышибает и вода из ванны летит во все стороны.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...