Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

колобок

 давление настраивать надо 0,9 кг.  на многих иномарках такое прописывается

купи ино пробку и не надо ничего настраивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

А чой то у тебя новый ( почти новый ) радиатор потёк ?   :blink:

 

куплена ино пробка к ней прилагается радиатор  инно    всё настроено на 0,9 кг   Ниссаном :D

 

да лень поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А чой то у тебя новый ( почти новый ) радиатор потёк ?   :blink:

дык Оренбург,здесь брал,за качеством погнался

и это... он через месяц после установки потёк,вот и вышибало антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

6 год уже стоит Оренбург медь 3 ряда. покупал его, когда у нас жара +40 стояла. потек из моего раздолбайства. в одном месте трубку ножом прорезал. в другом перетерло кронштейном медного радиатора. после пайки проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

поставил ленточный 2х рядный алюминевый AKL radiator, по совету продавца, на ходу 74 в жару 33гр., в пробках больших 89, термост. 70, до этого ездил с печкой.

такой же стоит 2 года такой. Проблем нет и не дорогой и своей работой справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

6 год уже стоит Оренбург медь 3 ряда. покупал его, когда у нас жара +40 стояла. потек из моего раздолбайства. в одном месте трубку ножом прорезал. в другом перетерло кронштейном медного радиатора. после пайки проблем нет.

не сравнивай оренбург шести летьний давности с нынешним который разваливается через месяц
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega314

радиатор алюминий 3 рядный за 2900,фирму не помню,термостат 82,больше 85 градусов по бк ниразу не нагрелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

иранский 3 рядный стоит 3 года- я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

надумал я все таки пропаять оренбуржский медный радиатор, кто скажет, каким давлением его потом проверить?

знакомый медник проверяет до 1,5 кг/см2. Лет 10 назад спрашивал. Редуктора у него нет, регулирует шаровым краном. Воздух давит в любой патрубок в ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


знакомый медник проверяет до 1,5 кг/см2

Реально радиатор выдержит гораздо большее давление. Но для проверки на утечку 1,5 думаю достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Узжу на алюмишке Лузар и ничего не греется. Радиатор однорядный с плоскими сотами. Выше 95 в Московских пробках при уличных 34, не поднималась ни разу.

Цена 3 рубля (вместо 6 за медный)

Изменено пользователем aca300
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Антифриз у тебя тоже Иран стоит?.Да трубок там много, просто эти медные штуки, между трубок г полное. Тонкие как фольга,хотя дырки между ними приличные,но видать теплоотдачи плохонькая.Хотя в городе с включённой эл.муфтой в пробке падает ниже 80.Потихоньку практически на хол.оборотах.двигаешься,а по трассе не хватает обдува встречным воздух хом.У меня одноряд.был ,до Ирана,сопливил.Так с ним по трассе вроде лучше было.Уже че то не помню,хотя муфту в горку включал.В прохладную погоду и зимой не было бы такого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

у меня иранский двухрядный стоит. и два электровентиля восьмерочных с металлическими кожухами переваренными.

 

проблема в том что вентили включаются даже на трассе (при уличной температуре +26) 

 

если ехать 80 то включаются только на подъемах, если 90 или 100 до включаются и на ровных участках дороги. По-моему это ненормально. Такое ощущение что тупо не хватает емкости радиатора. (радиатор промыт снаружи и внутри) Есть мысль поставить еще один радиатор. пока думаю как это реализовать.

 

или термостат сначала проверить? как узнать что он не до конца открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Какой тогда брать.?Какой то ноколок люминь есть.Делает ШААЗ.Типа теплоотдачу 75 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Какой тогда брать.?Какой то ноколок люминь есть.Делает ШААЗ.Типа теплоотдачу 75 %.

Бери однорядный алюминиевый ЛУЗАР. У меня такой установлен, мне очень нравится. И цена приемлема

Комплект : ТАМА, ЛУЗАР, вискарь от бэхи достойно спраляются со своей работой в условиях Астраханской жары

Во даже как бывает

post-77379-0-83231800-1469433969_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У нас в Сибири,сегодня утром на градуснике,на солнце правда 47 было.

У тебя наверное вискомуфта эффект охлаждения даёт,а не лузар однорядный.И почему однорядный поставил? Надо хотя бы двухрядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Был медный двухрядный и принудиловка, сначала сменил радиатор( грелся на трассе ) и гонял на лузар с принудиловкой, после надоел вой веника и поставил вискарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Сегодня возил запаивать свой радиатор (Оренбург, трёхрядный), который отслужил 3 года и 150 000 км. пробега. Стал подкапывать в районе сливной пробки. Спец сказал, что ему не много осталось - сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Недавно хотел уже взять новый радиатор, но в местных магазинах такое не продают - алюминиевый по технологии "NOKOLOK". Делают такой Лузар и ШААЗ.

И вот жара у нас спадает, теперь менять буду на след лето ) 


0_a952d_942778f5_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Недавно хотел уже взять новый радиатор, но в местных магазинах такое не продают - алюминиевый по технологии "NOKOLOK". Делают такой Лузар и ШААЗ.

И вот жара у нас спадает, теперь менять буду на след лето ) 

0_a952d_942778f5_orig.jpg

У этого радиатора один недостаток, это пластиковые бачки да к тому же в них не установлены металлические резьбовые втулки для датчиков. Если из под датчика будет подкапывать, то при подтяжки может лопнуть. У моего знакомого когда то  на 3110 этот пластиковый бачок вообще разорвало.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У этого радиатора один недостаток, 

3 года отъездил с таким радиатором,проблем вобще не было,потом ещё и продал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

покупал машину б.у. стоял уже ал. радиатор. и у меня  уже три года. поставил электровентилятор. датчик вкл.  на 87-82 80тый термостат и все синие патрубки. в пробках не больше 95. живу на юге :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

у меня иранский двухрядный стоит. и два электровентиля восьмерочных с металлическими кожухами переваренными.

 

проблема в том что вентили включаются даже на трассе (при уличной температуре +26) 

 

если ехать 80 то включаются только на подъемах, если 90 или 100 до включаются и на ровных участках дороги. По-моему это ненормально. Такое ощущение что тупо не хватает емкости радиатора. (радиатор промыт снаружи и внутри) Есть мысль поставить еще один радиатор. пока думаю как это реализовать.

 

или термостат сначала проверить? как узнать что он не до конца открывается?

 

поставил трехрядный BAUTLER аллюминиевый - теперь в городе охлаждается от вентилей быстро, а на трассе в +30 не включаются при 90-100км/ч. температура по трассе 88-90. при 80км/ч - 86.

 

видимо иранский был забит или просто не очень сам по себе, хотя внешне не подкопаешься да и медный весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Иранский у меня тоже.Мне кажется он лёгкий для трехрядного,и соты охлаждения как фольга.Может у него трубки тонкие и ож медленно проходит.Плохо он охлаждает в жару по трассе да и в городе не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Тут видом смотрел про местных рыбаков,едут на Уазе 469 ну там наверное движок 421 или 402, по таким говнам,на понижайке и темпер стоит ниже 80. Всю дорогу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...