колобок 7 165 Опубликовано 12 июля, 2016 давление настраивать надо 0,9 кг. на многих иномарках такое прописываетсякупи ино пробку и не надо ничего настраивать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 июля, 2016 А чой то у тебя новый ( почти новый ) радиатор потёк ? :blink: куплена ино пробка к ней прилагается радиатор инно всё настроено на 0,9 кг Ниссаном :D да лень поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 июля, 2016 А чой то у тебя новый ( почти новый ) радиатор потёк ? :blink:дык Оренбург,здесь брал,за качеством погналсяи это... он через месяц после установки потёк,вот и вышибало антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 13 июля, 2016 6 год уже стоит Оренбург медь 3 ряда. покупал его, когда у нас жара +40 стояла. потек из моего раздолбайства. в одном месте трубку ножом прорезал. в другом перетерло кронштейном медного радиатора. после пайки проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 июля, 2016 поставил ленточный 2х рядный алюминевый AKL radiator, по совету продавца, на ходу 74 в жару 33гр., в пробках больших 89, термост. 70, до этого ездил с печкой. такой же стоит 2 года такой. Проблем нет и не дорогой и своей работой справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 13 июля, 2016 6 год уже стоит Оренбург медь 3 ряда. покупал его, когда у нас жара +40 стояла. потек из моего раздолбайства. в одном месте трубку ножом прорезал. в другом перетерло кронштейном медного радиатора. после пайки проблем нет. не сравнивай оренбург шести летьний давности с нынешним который разваливается через месяц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega314 3 Опубликовано 13 июля, 2016 радиатор алюминий 3 рядный за 2900,фирму не помню,термостат 82,больше 85 градусов по бк ниразу не нагрелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 18 июля, 2016 иранский 3 рядный стоит 3 года- я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 июля, 2016 надумал я все таки пропаять оренбуржский медный радиатор, кто скажет, каким давлением его потом проверить?знакомый медник проверяет до 1,5 кг/см2. Лет 10 назад спрашивал. Редуктора у него нет, регулирует шаровым краном. Воздух давит в любой патрубок в ванне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 18 июля, 2016 знакомый медник проверяет до 1,5 кг/см2Реально радиатор выдержит гораздо большее давление. Но для проверки на утечку 1,5 думаю достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Узжу на алюмишке Лузар и ничего не греется. Радиатор однорядный с плоскими сотами. Выше 95 в Московских пробках при уличных 34, не поднималась ни разу.Цена 3 рубля (вместо 6 за медный) Изменено 23 июля, 2016 пользователем aca300 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 24 июля, 2016 Антифриз у тебя тоже Иран стоит?.Да трубок там много, просто эти медные штуки, между трубок г полное. Тонкие как фольга,хотя дырки между ними приличные,но видать теплоотдачи плохонькая.Хотя в городе с включённой эл.муфтой в пробке падает ниже 80.Потихоньку практически на хол.оборотах.двигаешься,а по трассе не хватает обдува встречным воздух хом.У меня одноряд.был ,до Ирана,сопливил.Так с ним по трассе вроде лучше было.Уже че то не помню,хотя муфту в горку включал.В прохладную погоду и зимой не было бы такого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 25 июля, 2016 у меня иранский двухрядный стоит. и два электровентиля восьмерочных с металлическими кожухами переваренными. проблема в том что вентили включаются даже на трассе (при уличной температуре +26) если ехать 80 то включаются только на подъемах, если 90 или 100 до включаются и на ровных участках дороги. По-моему это ненормально. Такое ощущение что тупо не хватает емкости радиатора. (радиатор промыт снаружи и внутри) Есть мысль поставить еще один радиатор. пока думаю как это реализовать. или термостат сначала проверить? как узнать что он не до конца открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 25 июля, 2016 Какой тогда брать.?Какой то ноколок люминь есть.Делает ШААЗ.Типа теплоотдачу 75 %. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 июля, 2016 Какой тогда брать.?Какой то ноколок люминь есть.Делает ШААЗ.Типа теплоотдачу 75 %.Бери однорядный алюминиевый ЛУЗАР. У меня такой установлен, мне очень нравится. И цена приемлемаКомплект : ТАМА, ЛУЗАР, вискарь от бэхи достойно спраляются со своей работой в условиях Астраханской жарыВо даже как бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 25 июля, 2016 У нас в Сибири,сегодня утром на градуснике,на солнце правда 47 было.У тебя наверное вискомуфта эффект охлаждения даёт,а не лузар однорядный.И почему однорядный поставил? Надо хотя бы двухрядный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 июля, 2016 Был медный двухрядный и принудиловка, сначала сменил радиатор( грелся на трассе ) и гонял на лузар с принудиловкой, после надоел вой веника и поставил вискарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 25 июля, 2016 Сегодня возил запаивать свой радиатор (Оренбург, трёхрядный), который отслужил 3 года и 150 000 км. пробега. Стал подкапывать в районе сливной пробки. Спец сказал, что ему не много осталось - сгнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 июля, 2016 Недавно хотел уже взять новый радиатор, но в местных магазинах такое не продают - алюминиевый по технологии "NOKOLOK". Делают такой Лузар и ШААЗ. И вот жара у нас спадает, теперь менять буду на след лето ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 25 июля, 2016 Недавно хотел уже взять новый радиатор, но в местных магазинах такое не продают - алюминиевый по технологии "NOKOLOK". Делают такой Лузар и ШААЗ. И вот жара у нас спадает, теперь менять буду на след лето ) У этого радиатора один недостаток, это пластиковые бачки да к тому же в них не установлены металлические резьбовые втулки для датчиков. Если из под датчика будет подкапывать, то при подтяжки может лопнуть. У моего знакомого когда то на 3110 этот пластиковый бачок вообще разорвало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 июля, 2016 У этого радиатора один недостаток, 3 года отъездил с таким радиатором,проблем вобще не было,потом ещё и продал его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел271 0 Опубликовано 26 июля, 2016 покупал машину б.у. стоял уже ал. радиатор. и у меня уже три года. поставил электровентилятор. датчик вкл. на 87-82 80тый термостат и все синие патрубки. в пробках не больше 95. живу на юге :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 28 июля, 2016 у меня иранский двухрядный стоит. и два электровентиля восьмерочных с металлическими кожухами переваренными. проблема в том что вентили включаются даже на трассе (при уличной температуре +26) если ехать 80 то включаются только на подъемах, если 90 или 100 до включаются и на ровных участках дороги. По-моему это ненормально. Такое ощущение что тупо не хватает емкости радиатора. (радиатор промыт снаружи и внутри) Есть мысль поставить еще один радиатор. пока думаю как это реализовать. или термостат сначала проверить? как узнать что он не до конца открывается? поставил трехрядный BAUTLER аллюминиевый - теперь в городе охлаждается от вентилей быстро, а на трассе в +30 не включаются при 90-100км/ч. температура по трассе 88-90. при 80км/ч - 86. видимо иранский был забит или просто не очень сам по себе, хотя внешне не подкопаешься да и медный весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 июля, 2016 Иранский у меня тоже.Мне кажется он лёгкий для трехрядного,и соты охлаждения как фольга.Может у него трубки тонкие и ож медленно проходит.Плохо он охлаждает в жару по трассе да и в городе не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 июля, 2016 Тут видом смотрел про местных рыбаков,едут на Уазе 469 ну там наверное движок 421 или 402, по таким говнам,на понижайке и темпер стоит ниже 80. Всю дорогу так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты