Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Ладно,я брал газели б.у,но с малым пробегом и в хорошем состоянии.Но вижу в городе новье,муха не сидела.Под капотом бутылка.За такие бабки купить и грется.Они там че на газе уже еб..сь совсем.А других слов нет.Зад..ый уазик 70 х годов лезет по говнам и хоть бы хны.Благо что нексты не кипят с камнем.Вообще ужас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

+33 сегодня было, на трассе при 70 км/ч строго 80, дорога такая, быстрее ехать, зубы быстрее выпадут

в городе уже начала расти до 92 и включение вентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Какой вес груза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

по таким говнам,на понижайке и темпер стоит ниже 80. Всю дорогу так.

Не успели форсировать его. А так бы тоже под раздачу бутылок попал.. :D

Сколько я не тасовал радиаторы, не один не пошел нормально. Ни 2х рядный алюминий, ни медный 3х рядный. Хотя теплоотдача у них должна быть нормальная. На выходе с радиатора+вентилятор ОЖ на 10-15С ниже чем на входе, по любому остывать должна, а толку нифига нет. Вероятно не в радиаторе дело. Термостат хороший, проверял.

ПыСы. Требуется жесткий допрос конструкторского бюро ГАЗа.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Господа , а что же Вы хотели от двигла 50х годов загнаного под евро4 . чтобы етот мотор влазил в нормы ему температура нужна под 100град. Посмотрите какая раб температура у иномарок евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Посмотрите какая раб температура у иномарок евро 4
с бутылками то не ездят, вся система у них совершенна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Не успели форсировать его. А так бы тоже под раздачу бутылок попал.. :D

Сколько я не тасовал радиаторы, не один не пошел нормально. Ни 2х рядный алюминий, ни медный 3х рядный. Хотя теплоотдача у них должна быть нормальная. На выходе с радиатора+вентилятор ОЖ на 10-15С ниже чем на входе, по любому остывать должна, а толку нифига нет. Вероятно не в радиаторе дело. Термостат хороший, проверял.

ПыСы. Требуется жесткий допрос конструкторского бюро ГАЗа.

Приветствую. Посмотри в моем публикации. один из вариантов решения вопроса о перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


один из вариантов решения вопроса о перегреве

Этого отверстия в ГБЦ тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Поставил себе 2х рядный алюминиевый ШААЗ вместо иранского медного 3х рядного и перестала расти температура  на подъемах. Отсюда вывод, у иранского радиатора малая теплоотдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че намного лучше стало,подробнее напиши. По городу как,по трассе по прямой,быстро сбрасывает. Ценник какой? Это шааз ноколок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Че намного лучше стало,подробнее напиши. По городу как,по трассе по прямой,быстро сбрасывает. Ценник какой? Это шааз ноколок ?

Фото его есть на 55й странице. Естественно сбрасывает температуру быстрее, т.к. у алюминия теплоотдача выше. Я его брал раньше, хотел им заменить оренбуржский медный 3х рядный, который кстати, тоже в сильную жару долго остывает. Когда устанавливал, то лопнуло посадочное место для датчика вкл.вентилятора, я его так и оставил. А сейчас заклеил эпоксидной смолой пластмассовую заглушку, а датчик перенес на патрубок. В общем стало заметно лучше. Если сравнить с Иранским, то иранский и рядом не стоит по теплоотдаче.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Неделю назад поставил себе алюминиевый AKL радиатор. Немного тоньше иранского трёхрядника. Охлаждает значительно лучше трёхлетнего иранского. Из минусов - пластиковые бачки, но пластик очень прочный и крепкий, лишь сосок не нравится. Заглушки пластиковые в комплекте (датчики мне там не нужны). Цена 2800.

b7d5b9159c121103cf35d6f58179ac24-full.jp 

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 т.к. у алюминия теплоотдача выше.

Теплопроводность алюминия и меди различна – у первого она меньше, чем у второго, в 1,5 раза. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Теплопроводность алюминия и меди различна – у первого она меньше, чем у второго, в 1,5 раза. 

Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. Чем больше теплопроводность, тем быстрее радиатор нагреется, а вот чтобы он быстро остыл должна быть хорошая теплоотдача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. 

ну ну,жгите дальше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

я те больше скажу,на примере неавтомобильных,но радиаторов

http://teplowood.ru/teplootdacha-radiatorov-otopleniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ну ну,жгите дальше :D

Отжигаю:

Если бы алюминиевый радиатор весил как медный то остывал бы дольше медного, а так как алюминиевый радиатор легче, а площадь съема тепла одинаковая, то остывать алюминиевый радиатор будет быстрее медного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если бы 

открой ссыль в посте 1117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

открой ссыль в посте 1117

Ну хорошо. А как быть с тем фактом, что  на автомобиле алюминиевый радиатор остывает быстрее чем медный? Или такого быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Коэффициент теплоотдачи определяется для одинаковой массы металлов, т.е. 1кг меди и 1кг алюминия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А как быть с тем фактом, что  на автомобиле алюминиевый радиатор остывает быстрее чем медный? Или такого быть не может?

не успевать снимать тепло с теплоносителя - это может быть

теплоотдача есть не что иное как мощность,мощность медного радиатора 100кВт,а люминиевого в 1.5 раза меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Алюминий быстрее нагреется и быстрее остынет,медь дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

На Драве отзывы хорошие про шааз ноколок.Сдаётся мне что Иран это не медь,а латунь крашеная. Поэтому охлаждение не гуд.Связался с шааз цена 3570. У нас таких радиаторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сдаётся мне что Иран это не медь,а латунь крашеная. 

у латуни теплопроводность хуже чем у люминия,

не знаю как у вас, у меня с Ираном не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...