ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 августа, 2016 у меня с Ираном не греетсяпока новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 4 августа, 2016 алюминий,по моему лузар. на три года. и проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 августа, 2016 Вот как делают медный радиатор: https://www.youtube.com/watch?v=yL7US3n7Kuc 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 августа, 2016 пока новыйне спорю,но всё равно лучше чем люминь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 4 августа, 2016 пока новыйТочнее пока не засрался. Как мне кажется по большей части внутри. Ну и снаружи в кой-то степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 августа, 2016 Точнее пока не засрался. Как мне кажется по большей части внутри. Ну и снаружи в кой-то степени.Снаружи иранский радиатор не засрать, там соты такие, что муха на вылет пролетает. Из-за этого наверное эффективность охлаждения у него низкая. Я ездил с оренбуржским 3х рядным и с иранским 3х рядным, но алюминиевый ШААЗ 2х рядный лучше студит чем оренбуржский 3х рядный медный, а про иранский вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 августа, 2016 прошлый год ездил с 3-х рядным люмнивым,максимум температуру видел 99,это лето начал с 3-х рядным оренбургом,максимум температуры было 96,потом поставил бизнесбампер и 3-х рядный иран,максимум температуры 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 4 августа, 2016 Самый необходимый параметр - теплоотдача. И если он будет достаточный, то не принципиально из какого материала и по какой технологии будет сделан радиатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 августа, 2016 Посоветуйте мне лучший радиатор для газели 40524е-3. Нужен чтоб быо максимально надежен и ремонтопригоден. Машина внедорожная, ездит в дали, нужно чтоб если что починить своими силами в поле. Или вообще не лазить в радиатор. Раньше стоял Оренбургский медный 2ух рядный. Работал отлично. Свои 8лет отбегал. Один раз потел возле патрубка - запаял все ок. И кто что скажет об этом радиаторе ВК-3302-1301010-33. Влезет в стандартную 405ую рамку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 августа, 2016 Посоветуйте мне лучший радиатор для газели 40524е-3. Нужен чтоб быо максимально надежен и ремонтопригоден. Машина внедорожная, ездит в дали, нужно чтоб если что починить своими силами в поле. Или вообще не лазить в радиатор. Раньше стоял Оренбургский медный 2ух рядный. Работал отлично. Свои 8лет отбегал. Один раз потел возле патрубка - запаял все ок. И кто что скажет об этом радиаторе ВК-3302-1301010-33. Влезет в стандартную 405ую рамку?ставь опять такой же и не ищи приключений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 августа, 2016 Если качество то же осталось,Оренбург сейчас не тот.Синего цвета точно сопливет.Такой не бери.Как кстати старый охлаждал?Шааз посмотри на качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2016 Оренбург двухрядный отлично работал, никаких перегревов, всегда удивлялся стоящим на обочине с бутылкой. Отработал 8лет. Один раз сопливил не критично, был лично мною пропаян припоем, горелкой и кислотой. Потом полтора года отбегал, пока крюк грузовика не поймал :-(( Щас ищу замену. Рассматриваю тока медяки и только трехрядкиИли оренбург высшее качество 118квтИли иранца. Учтите что машина 4х4 радиатор может гомном забиватся.Говорят соты иранца крупней и он меньше засирается. Хотя я всю тему с первой страницы прочел и отзывы резко противоположные и про оренбург и про иран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 августа, 2016 Рассматриваю тока медяки и только трехрядкиИли оренбург высшее качество 118квтИли иранца.оренбург,3-х рядный у меня за 3.500 бери,месяцев 6 на машине простоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov 2 Опубликовано 21 августа, 2016 Поставил две недели назад радиатор VKT. Китайцы сами делали. Нормальный трёхрядный аллюминиевый радиатор. Собран нормально, не течёт и двигатель охлаждается. Родной медный радиатор простоял с 2007 года. Не справлялся в жару. Тем более, что вместо эл.магнитной муфты поставил эл.вентилятор с от Волги и помпу волговскую.Со старым радиатором вентилятор часто включался. Там соты повыпадали местами между трубками. Не успевал охлаждать. А теперь включается редко. Вентилятор включается от мозгов и от датчика t 87-82 в радиаторе. И цена радиатора была 3135 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 августа, 2016 На бизнесе на 4216 какой родной радиатор должен стоять? Прочитал всю тему, тк собираюсь доводить до ума систему охлаждения. Про бизнес кратко есть в сообщениях- "радиатор от бизнеса". А что за радиатор? Понял что должен быть люмень. Сколки рядный? Трубка круглая или плоская?Просто есть подозрение, что не родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 августа, 2016 На бизнесе на 4216 какой родной радиатор должен стоять? Прочитал всю тему, тк собираюсь доводить до ума систему охлаждения. Про бизнес кратко есть в сообщениях- "радиатор от бизнеса". А что за радиатор? Понял что должен быть люмень. Сколки рядный? Трубка круглая или плоская?Просто есть подозрение, что не родной.У меня родной алюминий,он двух рядный.Шланги вход и выход должны быть с одной стороны.Трубка плоская.Сколько трубок в ряду я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 25 августа, 2016 Никто не примерял с уаза патриота радиатор? Думается нормально должен встать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 августа, 2016 Никто не примерял с уаза патриота радиатор? Думается нормально должен встать.f538034s-480.jpg3538034s-480.jpg6538034s-480.jpgкабину пилить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 25 августа, 2016 А у меня вот какая мысль возникла , а 2 газелевских один за одним радиатором не влезет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2016 Надо площадь увеличить, а не количество радиаторов Повыше бы радиатор, рамку опустить не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 августа, 2016 Надо площадь увеличить, а не количество радиаторовкстати: Мишаня пензюковский был проездом,глянул я его новый радиатор, у него сейчас стоИт радиатор от Патфайндера,люминь,однорядный,но по площади он раза в 2 больше Газелевского,Мишаня в восторге от нового радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2016 Тоже думаю об этом, но второй вариант добавить еще один радиатор с электро вентилятором где нибудь под кузовом. Есть тут у меня от оки Тогда на зиму можно и виско выкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 августа, 2016 кабину пилить будешь? на газели после 2003 года может и влезть без распила кабины. Но без болгарочно-сварных работ не обойдется. Тоже думаю об этом, но второй вариант добавить еще один радиатор с электро вентилятором где нибудь под кузовом. Есть тут у меня от оки Тогда на зиму можно и виско выкинуть А зачем, стесняюсь спросить? У меня сейчас, когда на улице +37 машина максимум нагрелась в пробке до 86... Отдачи радиатора должно хватать, надо пробовать что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2016 Дизель куде, греется под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 августа, 2016 Дизель куде, греется под нагрузкой Более производительная помпа должна решить проблему. Кпд дизеля выше бензинки, греться меньше должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты