ANDRE 65 Опубликовано 17 июня, 2012 Слышал вроде оренбург на бизнес делает 4-х рядные медные, вроде как для азиатских машин. Ни кто не сталкивался с таким чудом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2012 На сколько сильно аллюминевые отличаюся от латунных по охлаждению, это заметно вообще или нет???У кого стоят такие как крафт, баутлер?А то цена почти в два раза различается.По практике не скажу,но теплоотводность меди выше,соответственно и охлаждать должны лучше,но это в теории.Спроси у Яндекса "теплоотводность меди и аллюминия",он знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 июня, 2012 На сколько сильно аллюминевые отличаюся от латунных по охлаждению, это заметно вообще или нет???У кого стоят такие как крафт, баутлер?А то цена почти в два раза различается. Я себе вместо меди, не знаю чьей, в этом годе алюминь лузар поставил. Пока разницы не вижу, но и сказать, что лучше тоже пока не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 Я себе вместо меди, не знаю чьей, в этом годе алюминь лузар поставил. Пока разницы не вижу, но и сказать, что лучше тоже пока не могу.А лузар трехрядный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 июня, 2012 А лузар трехрядный? Кажись нет, сказали, что какой-то паяный, а на оф.сайте о таких ни слова. Но трубки в нем плоские. Вобщем пока катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 Я не стану оспаривать мнения... Скажу своё. После того,как у меня протекли ТРИ(!!!) радиатора Оренбургского производства,я поставил жирный КРЕСТ на отечественном производителе и взял Иранский. ДОВОЛЕН-до соплей! Качество исполнения-высшее,НО! САМОЕ ВАЖНОЕ-качество пайки. Просто запиписечное. Поэтому,я порекомендую Иран.Они есть и 2 и 3-х рядные. ЗЫ: Ну вот НЕ МОЖЕМ мы в России сделать качественно даже радиатор...а ещё удивляемся,блин,почему Фобос-Грунт просрали...почему самолёты падают и лодки подводные тонут... Про оборнку не согласен, нам бы в гражданском авто такой уровень как в сомолетах. А вот иранский радиатор это тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 17 июня, 2012 Тоже засопливил радиатор,сначала хотел паять,но сняв и увидев, что стоит однорядный Лихославский(4 года отслужил!) решил не заморачиваться и купил новый 3-х рядный Иран( продавец сам отсоветовал брать Оренбург),металл конечно тонкий у иранского.НО больших изменений не увидел,все так же в пробках часто включается муфта.Думаю в 40524 проблема в шланге меньшего диаметра между помпой и термостатом И надо попробовать постоянный привод вентилятора,может более стабильной температура будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 июня, 2012 Тоже засопливил радиатор,сначала хотел паять,но сняв и увидев, что стоит однорядный Лихославский(4 года отслужил!) решил не заморачиваться и купил новый 3-х рядный Иран( продавец сам отсоветовал брать Оренбург),металл конечно тонкий у иранского.НО больших изменений не увидел,все так же в пробках часто включается муфта.Думаю в 40524 проблема в шланге меньшего диаметра между помпой и термостатом И надо попробовать постоянный привод вентилятора,может более стабильной температура будет.Между помпой и термостатом это малый круг! и никак не влияет на большой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 17 июня, 2012 Я сейчас ищу подешевле вариант с алюминевым. Нашел по прайсам баутлер алюм 3-х рядный 2140рублей, но его в наличии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 июня, 2012 Я сейчас ищу подешевле вариант с алюминевым. Нашел по прайсам баутлер алюм 3-х рядный 2140рублей, но его в наличии нет.Люминий ща трудно найти Тоже засопливил радиатор,сначала хотел паять,но сняв и увидев, что стоит однорядный Лихославский(4 года отслужил!) решил не заморачиваться и купил новый 3-х рядный Иран( продавец сам отсоветовал брать Оренбург),металл конечно тонкий у иранского.НО больших изменений не увидел,все так же в пробках часто включается муфта.Думаю в 40524 проблема в шланге меньшего диаметра между помпой и термостатом И надо попробовать постоянный привод вентилятора,может более стабильной температура будет.А я себе поставил медный 2х рядный лихославский с пластиковыми бачками и доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 17 июня, 2012 Я накушался Лихославскими, Шадринскими и Оренбургскими(( - текут заразы в месте , где трубки подходят к бачкам!Купил год назад какой то Крафт алюминевый с пластмассовыми бачками за 2500 руб - не течёт, охлаждает не хуже двухрядного медного Шадринского , но на прошлой неделе отвалился верхний крепёж((Дороги у нас ужастные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 июня, 2012 Думаю в 40524 проблема в шланге меньшего диаметра между помпой и термостатом.Это надуманная проблема, в 406-405.22 там калиброванное отверствие, только патрубок толще... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 17 июня, 2012 Это надуманная проблема, в 406-405.22 там калиброванное отверствие, только патрубок толще...Ты прав! Но почему же люди мёрзнут с моторами ЗМЗ 40524? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 июня, 2012 Я накушался Лихославскими, Шадринскими и Оренбургскими(( - текут заразы в месте , где трубки подходят к бачкам!Купил год назад какой то Крафт алюминевый с пластмассовыми бачками за 2500 руб - не течёт, охлаждает не хуже двухрядного медного Шадринского , но на прошлой неделе отвалился верхний крепёж((Дороги у нас ужастные!Тоже самое, китайский "Hi Drive" за 1700 рупий, второй год без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 17 июня, 2012 Ты прав! Но почему же люди мёрзнут с моторами ЗМЗ 40524?печка чуть другая.там трабла сидит.разбирать надо всю и заслонки проклеивать и ставить на место.зимой даже с одной печкой жара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 июня, 2012 Ты прав! Но почему же люди мёрзнут с моторами ЗМЗ 40524?Потому что байпас надо выкинуть и сделать по старому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 июня, 2012 У меня на лузаре алюминиевом,через год трубка верхняя вдоль лопнула,в районе верхнего крепления.Купил Bautler трех рядный за 2р,разницы практически нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 17 июня, 2012 Тогда может кто менял муфту на помпу от 406,помогает или нет.Вообщем то машина не перегревается,но не нравиться не стабильность температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 18 июня, 2012 печка чуть другая.там трабла сидит.разбирать надо всю и заслонки проклеивать и ставить на место.зимой даже с одной печкой жара.с этого места поподробней пожалуйста.чо там проклеивать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 18 июня, 2012 У меня на лузаре алюминиевом,через год трубка верхняя вдоль лопнула,в районе верхнего крепления.Купил Bautler трех рядный за 2р,разницы практически нет"Разницы практически нет" ,но всетаки лучше или хуже. Мне в одном магазине его предлагают за 1560р. И во думаю брать или не брать . Оренбург трех рядный вроде потек , с утра мокрое пятно сверху вних в районе вентилятора, но целый день сухой ни мокринки . Может так и ездить. А если паять , то по деньгам лучше тогда брать китайский баутлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 июня, 2012 "Разницы практически нет" ,но всетаки лучше или хуже. Мне в одном магазине его предлагают за 1560р. И во думаю брать или не брать . Оренбург трех рядный вроде потек , с утра мокрое пятно сверху вних в районе вентилятора, но целый день сухой ни мокринки . Может так и ездить. А если паять , то по деньгам лучше тогда брать китайский баутлер.Я медными радиаторами наелся,были три штуки и все текли,паял не один раз.Лузар алюминиевый на прошлой машине полтора года у меня проходил,с ним и продал.Разницы в охлаждении с медными не было вообще.На этой машине,такой же Лузар потек через год(трубка вдоль лопнула,почему не понятно).С Баутлером вроде вент стал чаще включаться,чем с Лузаром,а может и нет,субъективное ощущение.Машина не кипит,вент температуру быстро сгоняет,за такие деньги я доволен.У тебя если течь начал,то и будет течь,но со временем сильнее.Можешь попробовать запаять,но может потечь в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 19 июня, 2012 Я медными радиаторами наелся,были три штуки и все текли,паял не один раз.Лузар алюминиевый на прошлой машине полтора года у меня проходил,с ним и продал.Разницы в охлаждении с медными не было вообще.На этой машине,такой же Лузар потек через год(трубка вдоль лопнула,почему не понятно).С Баутлером вроде вент стал чаще включаться,чем с Лузаром,а может и нет,субъективное ощущение.Машина не кипит,вент температуру быстро сгоняет,за такие деньги я доволен.У тебя если течь начал,то и будет течь,но со временем сильнее.Можешь попробовать запаять,но может потечь в другом месте.У тебя электровентилятор? Какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) У тебя электровентилятор? Какой?Сейчас лузар стоит с переваренной рамкойhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db4/88ce71c6b9359bfa-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db5/88ce71c6efca6982-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db6/88ce71c82afec0eb-main.jpgХочу попробовать поставить диффузор и вентилятор от VW Polo Sedan.По размерам на нашь радиатор хорошо подходит,если уши отпилить.Диффузор на Экзисте около 1,5 р.,вент ,то же в разумных пределах. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 23 июля, 2012 Слышал вроде оренбург на бизнес делает 4-х рядные медные, вроде как для азиатских машин. Ни кто не сталкивался с таким чудом ? Четырёх не видел, себе на бизнес поставил оренбург медь 3-х рядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 7 августа, 2012 Кто ставил радиатор Иранский?Расскажите как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты