Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

rool

ещё и пошире можешь заказать.650 мм со свистом влетает,700 в "притирку",запас есть конечно небольшой.но если крепить рамку на кузов,то нормально и 700 будет.

Ну колись  :) Уже внедрял чего то? От чего? Готовый дешевле и проще внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Уже внедрял чего то? От чего? Готовый дешевле и проще внедрить.
не пойдёт,там выводы как под штаер,то есть наоборот.а так 4 рубля с вентиляторами выходит.ну 950 пересыл ратеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

не пойдёт,там выводы как под штаер,то есть наоборот.а так 4 рубля с вентиляторами выходит.ну 950 пересыл ратеком.

Почему не пойдёт? Выход с термостата можно переставить от 4215. Главное от чего? И размерчик?

.  Родной размер 40см высота, а хочу 50см. 

Сегодня специально с рулеткой полазил. Высота 52см должна быть. Воооот сам себе отвечаю. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Главное от чего?

радиатор основной NISSAN CEFIRO, A33, VQ25DD, 0230015827.по сотам 688Х400,бачки горизонтальные.толщина есть 16 и 25 мм.

https://static.baza.farpost.ru/v/1490263687243_bulletin

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Crady,

Понял, но это " где то рядом" . Похоже заказывать надо. Рамка опять же родная останется, хотя пока это вилами по воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Понял, но это " где то рядом" .
может и так.но площадь у него приличная.да и на 200 с лишним кобыл там мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

может и так.но площадь у него приличная.да и на 200 с лишним кобыл там мотор.

А у меня умз. Не буду про тягу ( хотя уже компрессия не айс) но свои две тонны тащит. Если закажу, то объясню манагеру, что это золотое дно. Таких страдальцев просто куча. Завод сделал вывод с некстом, но нам куда деваться. Копил на новую машину, а прикупил квартиру для детей. По деньгам сопоставимо, а вкладываться в машину ( новую) не вижу смысла. Увы реалии жизни.

П.С Это уже вторая, т.е двое детей - две квартиры. Не совсем газелью, очень не совсем, но газель себя отработала и даже с верхом. хоть сейчас на пенсию, но буду бодаться. 

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

Ставил кто радиатор Производитель: ПЕКАР, Санкт-Петербург алюмишка за 3 рубля с копейками в магазах? все пишут про Лузар, а вот про Пекар ничего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Купил самый дорогой оренбургский вчера и установил. Трехрадный с мелкими и частыми сотами. Тяжелый. Скажу одно.. разницы с трехрядным иранским не увидел.

наконец то могу дать отчет по этому радиатору.не попадал еще этим летом в жару, а тут опана... Жара 40 в тени, загрузка 2,5тонны. По трассе никакого намека на перегрев, вентиляторы включаются только в пробке когда нет набегающего обдува. В подъём с таким весом и такой жаре, когда третья передача и тапка в пол и практически нет набора оборотов, вентиляторы включаются и махом остужают. Даволен. Самый лучший радиатор что я когда то пользовал на газеле. Моя оценка пять с плюсом.
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

наконец то могу дать отчет по этому радиатору.не попадал еще этим летом в жару, а тут опана... Жара 40 в тени, загрузка 2,5тонны. По трассе никакого намека на перегрев, вентиляторы включаются только в пробке когда нет набегающего обдува. В подъём с таким весом и такой жаре, когда третья передача и тапка в пол и практически нет набора оборотов, вентиляторы включаются и махом остужают. Даволен. Самый лучший радиатор что я когда то пользовал на газеле. Моя оценка пять с плюсом.

не ленись почаще продувай его от пуха и насекомых. я частенько продуваю в шиномонтажке. Использую как насадку сосок от б/к шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Даволен. Самый лучший радиатор что я когда то пользовал на газеле. Моя оценка пять с плюсом.
Саша, а какой термостат установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 


не ленись почаще продувай его от пуха и насекомых

 

 

можно поставить спереди сеточку на решётку и тогда почти продувать ничего не потребуется. Все мухи разбиваются/ударяются о сетку и теряют скорость. В соты радиатора уже ничего не втыкается. Только мелкие камушки, и их процент ничтожно мал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Саша, а какой термостат установлен?

летом всегда пользую на 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не ленись почаще продувай его от пуха и насекомых. я частенько продуваю в шиномонтажке.
У меня сетка прям на радиаторе стоит  круглый год.При мойке все с неё смывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Тоже напишу отчет по радиатору. 

Три недели юзаю шаазовский, однорядный.

На мой взгляд сделан хорошо, качественно. Никаких внешних косяков не увидел.

Хорошо, что купил сразу резиновые подушки под него, старые были труха.

Как раз совпало с жарой. По БК температура стала на 4-5 градусов ниже. У меня 406 с принудиловкой.

Стоял в жару несколько раз в больших пробках, намека на перегрев нет. больше 88 градусов не поднимается.

И еще такой момент. Две недели ездил на старом тосоле который был до этого.

Неделю назад залил антифриз. После этого пока по БК выше 85 температура не поднималась, и в пробках тоже, правда уже не попадал в сильную жару. Ну не знаю, может эти три градуса дал антифриз.

 

 

post-83008-0-14898000-1501852053_thumb.jpg

post-83008-0-43018900-1501852066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

можно поставить спереди сеточку на решётку и тогда почти продувать ничего не потребуется. Все мухи разбиваются/ударяются о сетку и теряют скорость. В соты радиатора уже ничего не втыкается. Только мелкие камушки, и их процент ничтожно мал. 

 

 

У меня сетка прям на радиаторе стоит  круглый год.При мойке все с неё смывается.

у меня на одной машине эл. венты стоят. Сеточку пробовал. По трассе с сеточкой, даже чистой, эл. венты как минимум в 2 раза чаще включаются.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

gazelist56, смотря какая сетка. Если она перекрывает 50% потока, то  логично -  "эл. венты как минимум в 2 раза чаще включаются."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65

Ездил сегодня искал радиатор.Выбор небольшой.Китай алюминий 3500,Шадринский медный двухрядка 7000.Выбор пал на Лузар.3972р.9474562m.jpg                                                            Ну что сказать?Упакован отлично.9464322m.jpg                        В принципе понравился.Лёгкий (по сравнению с медью).Соты паяные,а не наборные.Трубки широкие во всю ширину радиатора.Сначало показалось что в два ряда.А проволочкой, стыка не нащупал.9469442m.jpg

В комплекте подушки,заглушечки- резиночки( всё по уму)

9448962m.jpg

Под краник пробка-барашек.9453058m.jpg

Бачки пластиковые, с плотным оребрением, и продольным, и поперечным.Солидно сделано.

Единственное что немного смутило, это крепление силовой рамки к самому радиатору.Она на заклёпках приделана к пластине которая впаяна в корпуса  бачков.9437698m.jpg.

Но он (радиатор)легче медного наверное раза в два коли не больше. Вобщем, тряска по дорогам покажет.

Ещё не ставил,не катал.Но сейчас прохладно.У меня ещё зимний термостат стоит. :D

Сегодня смотрел этот Лузар. В точно такой же упаковке на оптовом складе . Обратил внимание что на коробке наклеена бымажка - сделано в Китае. Видимо в рознице продавцы ее сдирают , чтобы не смущать покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Константос, воздушные пробки может в системе?

 

П.С. была такая же фигня один в один поменял этот сраный заводской радиатор на медный 3 рядный Оренбург и забыл что такое грется по трассе 85, в пробках максимум 87. У меня стоит принудиловка 6 лопостник пропеллер и термос на 82 градуса...что такое грется не знаю вообще. ;)

 

я тож так сделал. порадовался один год, потом запарился его паять. редкостное г. только дырку залатаешь, в другом месте капает. Сейчас стоит родной ал. двухрядный. греется конечно, но не течет. вот думаю купить иранский трехрядный алюминиевый. ничего про них не слышал? в этом оренбуржском медном меди то совсем нет,одна латунь. повез его в цвет мет, там мне такой же распотрошили.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я тож так сделал. порадовался один год, потом запарился его паять. редкостное г. только дырку залатаешь, в другом месте капает. Сейчас стоит родной ал. двухрядный. греется конечно, но не течет. вот думаю купить иранский трехрядный алюминиевый. ничего про них не слышал? в этом оренбуржском медном меди то совсем нет,одна латунь. повез его в цвет мет, там мне такой же распотрошили.

А ты не рассматривал установку радиатора который идет с камминз? Естественно без кулера. У него расположение трубок вертикальное, по моему это лучше чем горизонтальное.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

думаю от камня радиатор меньшей производительности т.к расчитан на дизель, а он не так греет. Надо характеристики теплорассеивания смотреть. а методом тыка можно новую газель собрать как на наших многих сервисах делают. йтаранцы говорят о сходных характеристиках своих аллюминиевых 2 рядных с 3-х рядным медным оренбуржским.  в этом есть сомнение, но поткупает лучшее качество. Повторю, я радовался оренбуржскому только один год, потом первый раз запаял за рубль. снова потек, думал рубль отдам и все, так обнаружили сразу три дырки и ценник в 4 рубля. нет смысла его чинить, т.к будет трещать и дальше. На одном форуме читал, что первые партии их были замечательные, потом штампы и оборудование ушатали и чтобы ты не делал он все равно будет разваливаться. Не выдерживает своего веса и вибрации на креплениях, которые штатно. Надо брать чем легче, тем лучше. Вот достал я родной 2-ч рядый аллюминиевый, который три года просто лежал в ракушке и стоит зараза даже ни капли не проронил. он точно легче в два раза, но обеспечивает нормального т режима. эл. вентилятор остужает, но включается часто, чем насилует генератор и батарею.Один раз видел как шланг раздуло от давления. Кстати в цвет.мете за Оренбург дают только 650 рублей. Куплю иранский отпишусь. есть правда у брата такой, так вот у него без электовентилятора муфта срабатывает на холостых на 30 сек. позже как включаются у меня карлосаны. по правилам  форума без мата специально для тойота Оренбург гхххо и х**та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Куплю иранский отпишусь. 

А нечего отписываться., у меня такой стоит. Ни чем не лучше заводского. Ну может меньше забивается, т.к соты больше. Остужает одинаково. тут уже площадь важна , но не делают нормального размера, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

подскажите, какой радиатор поставить на печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

подскажите, какой радиатор поставить на печку?

Вроде лузар себе поставил алюминь, очень нравится. Греет почти как медный лихославский. Только тот медный каждый год течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Вот и сдох мой латунный радиатор ДВС (примерно 8 лет ему было), весной его паял мастер сказал что последний раз, дальше только замена.

Погуглил на форуме мнения противоречивые, посоветовался с мастером он мне рекомендовал поставить ШААЗовский 2-х рядный алюминиевый, так и сделал. Мастер сам поехал купил радиатор и подушки под него итого 5000 руб. плюс 600 руб. работа. 

Поживем увидим  как себя проявит ШААЗский радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...