колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2013 Ктонибуть ставил такой вентилятор в сборе с виско мувтой заказал с би2Вентилятор ГАЗ 3302 дв.560, CUMMINS (с ГУР) (левое вращение) OTSA (Турция)Код: 025050Производитель:OTSA.дык тот же Штаеровский,тока называется по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 28 декабря, 2013 Смушает что написано каменс.Смотрел по каменсу он вроде другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 20 января, 2014 Ктонибуть ставил такой вентилятор в сборе с виско мувтой заказал с би2Вентилятор ГАЗ 3302 дв.560, CUMMINS (с ГУР) (левое вращение) OTSA (Турция) Код: 025050Производитель:OTSA. Прешол вентилятор вес в какойто жидкости походу вискомуфта протекла пробывал греть феном некакого изминения врашения походу не работает.Я в печали столько бабла ввалил качество гавно не берити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 января, 2014 Прешол вентилятор вес в какойто жидкости походу вискомуфта протекла пробывал греть феном некакого изминения врашения походу не работает.Я в печали столько бабла ввалил качество гавно не берити.а греть надо на установленной муфте, на столе ты разницы не увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 20 января, 2014 а греть надо на установленной муфте, на столе ты разницы не увидишьНашол от куда текёт две маленькие дырочки в шве завотской брак.Можно канечно заклеить но сколька житкости вытекла.Звонил в кампанию сказали присылай обратно поменяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 января, 2014 Нашол от куда текёт две маленькие дырочки в шве завотской брак.Можно канечно заклеить но сколька житкости вытекла.Звонил в кампанию сказали присылай обратно поменяем.а у вас в магазах их нету чё ли? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а у вас в магазах их нету чё ли? :blink:Унас почти нету нечего.Струдом нашол помпу и ремень грм.В гостдетали только коечто продают.В газсервисе сказали нет вобше нечего продовец сказал первый раз слышит про ШТАЕР .И это афициальный представитель ГАЗА. Изменено 20 января, 2014 пользователем Сопатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 января, 2014 Ма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 января, 2014 Унас почти нету нечего.Струдом нашол помпу и ремень грм.В гостдетали только коечто продают.В газсервисе сказали нет вобше нечего продовец сказал первый раз слышит про ШТАЕР .И это афициальный представитель ГАЗА.ахринеть,поставил бы тогда электровент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 22 января, 2014 ахринеть,поставил бы тогда электровентЕлектро не хочу ставить хотя меньше заморочек.Стоял на 402 движке от иномарки ставил на две машины удобна.Проблема в датчиках включения ставил от 405д(87-85) познавато срабатывает и выходят из строя примерно через пол года влутьшем случие а то и раньше хотя сделано было всё как надо через реле нагрузка.И ищё до таго как ПУТИН таможню в Владике прикрыл гоняли мы восновном на японцах и уних на дизельных грузовиках стоят визде вискомуфты думаю не проста так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 января, 2014 Електро не хочу ставить хотя меньше заморочек.Стоял на 402 движке от иномарки ставил на две машины удобна.Проблема в датчиках включения ставил от 405д(87-85) познавато срабатывает и выходят из строя примерно через пол года влутьшем случие а то и раньше хотя сделано было всё как надо через реле нагрузка.И ищё до таго как ПУТИН таможню в Владике прикрыл гоняли мы восновном на японцах и уних на дизельных грузовиках стоят визде вискомуфты думаю не проста так.А с японца установить можно? Слышал они вечные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 У моей нет вискомуфты и вентилятора и ужо давно снято.Ни разу не перегревался тьфу-тьфу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 января, 2014 твоя и в пробках наверно не стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 твоя и в пробках наверно не стоит))Если остановился температура сама падает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 января, 2014 Если остановился температура сама падает :)Проведи эксперимент летом: Выключи все печки и по тарахти минут 15 на прогретом движке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 Проведи эксперимент летом: Выключи все печки и по тарахти минут 15 на прогретом движке...У моего температура почти сразу падает,край стоит 85-90.Летом печку зачем включать :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 января, 2014 А с японца установить можно? Слышал они вечные... сам знаешь, все можно, надо в выходные озаботится етай идеей, погода шепчет ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 января, 2014 У моего температура почти сразу падает,край стоит 85-90.Летом печку зачем включать :huh:я имел ввиду обдув тоже выключить (чтоб кран закрылся) и удивишься))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoNNio 0 Опубликовано 24 января, 2014 Смушает что написано каменс.Смотрел по каменсу он вроде другой.Они одинаковые. Мы когда начали их завозить они были Камминс. Экспериментально поставили на Штаер - все отлично, машина до сих пор ходит. Так что не смущайтесь - уже многие у нас покупали на Штаер - все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 января, 2014 А с японца установить можно? Слышал они вечные...Ничто не вечно, у меня развалиласьУ моего температура почти сразу падает,край стоит 85-90.Летом печку зачем включать :huh:у меня в -10 чуть не закипела на холостом ходу, а про лето вапше молчу. Что то не так значить раз совсем не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 24 января, 2014 Ничто не вечно, у меня развалиласьу меня в -10 чуть не закипела на холостом ходу, а про лето вапше молчу. Что то не так значить раз совсем не греется.В моей меня все устраивает,единственное зимой заводится не греется пока не поедешь.Может в ваших что то не так,например радиатор забит или помпа хреновая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 января, 2014 у меня в -10 чуть не закипела на холостом ходуя бы задумался над этим,когда был Штаер,грелся тоже только на ходу,на ХХ остывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 января, 2014 Они одинаковые. Мы когда начали их завозить они были Камминс. Экспериментально поставили на Штаер - все отлично, машина до сих пор ходит. Так что не смущайтесь - уже многие у нас покупали на Штаер - все ок!Вчера снял муфту, не ожидал что так легко открутится! Как описано выше упёр монтажку в грань гайки, пару раз стукнул и дальше рукой. Люфт на муфте большой и шум сильный как от сухого подшипника. Если смотреть на муфту спереди где спираль есть номер кат. и стрелка указания вращения(против часовой). Вопрос: что обозначает сия метка? резьбу на гайке? И при покупке новой достаточно проверить резьбу(под гур)? или они все одинаковые? Кстати по месту болталась, а после съёма руками гайку я не смог пошатать, т.е. при покупке люфт не определить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2014 Кстати по месту болталась, а после съёма руками гайку я не смог пошатать, т.е. при покупке люфт не определить... смотри подшипник в крышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 января, 2014 смотри подшипник в крышкеПодшипник шатал, нет люфта и шум пропал как снял крыльчатку с муфтой. Когда на месте стояла за лопасть рукой качалась но без гайки. Болтается гайка в муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты