khafiz1 0 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Кто нить пробовал ремонтировать Гидромуфту вентилятора ??? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 мая, 2010 ага... выкинул и поставил эл. вент. Бош.. и не заморачивай себя и других со всякой ерундой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khafiz1 0 Опубликовано 9 мая, 2010 ага... выкинул и поставил эл. вент. Бош.. и не заморачивай себя и других со всякой ерундойКак и через какой датчик запитал вентилятор ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Как и через какой датчик запитал вентилятор ???берешь трубу для волги под датчик,обрезаешь по размеру и ставишь.датчик включения вентилятора от любой модели отечественного автопрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khafiz1 0 Опубликовано 11 мая, 2010 берешь трубу для волги под датчик,обрезаешь по размеру и ставишь.датчик включения вентилятора от любой модели отечественного автопромаА датчик каторый на радиаторе не подойдёт ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 11 мая, 2010 Радиаторов 2 типа у одного есть под датчик резьбу у втрого нет. У меня радиатор с резьбой. Вкрутил датчик -В верхний угол. Там температура выше. от него электровентилятор. Поставил газовский. На радиаторе совпали только 2 шпильки но по диагонали стоит крепко. От провода еще через диод вывел питание на лампу приборки. Желтая в виде солесика по моему неисправность абс показывет. Теперь когда вентиль включается загорается индикатор. Только ставь вентиль напрямую а не через зажигание. Тогда если даже заглушил движок вентиль работает.Муфта лежит на полке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 11 мая, 2010 Аналогично - поставил электро-вентилятор BOSCH, в радиаторе поставил датчик, через реле идет включение.обошлось - 3400 руб. новый радиатор (старый сгнил), и эл.ветнилятор 2900 руб. - А новая ВИСКОмуфта примерно 6000 руб. И вообще то НЕ ГИДРО, а ВИСКО-муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str@nnik 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Аналогично - поставил электро-вентилятор BOSCH, в радиаторе поставил датчик, через реле идет включение.обошлось - 3400 руб. новый радиатор (старый сгнил), и эл.ветнилятор 2900 руб. - А новая ВИСКОмуфта примерно 6000 руб. И вообще то НЕ ГИДРО, а ВИСКО-муфта.а от Тойоты вискомуфта не подойдёт? у меня в гараже лежит, как попробую поставить отпишусь.покупал за тысячу_рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
face 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) подскажите как открутить вискомуфту я что то не пойму как(проворачивается, а застопорить не могу) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем face Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 ноября, 2010 подскажите как открутить вискомуфту я что то не пойму как(проворачивается, а застопорить не могу)упираешь монтажку в ребро гайки, крепления муфты, (если с гур то против часовой, если без то по часовой) и ударом молотка(либо кувалды) по монтажке откручиваешь гайку. только когда вынимать будешь, повнимательнее будь чтобы радиатор не прохудить..чуть нажал и сота нах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Она не ремонтируется. Я ее разбирал с помощью болгарки :rolleyes: Принцип работы напоминает сцепление. Внутри залито жидкость, она под воздействием температуры воздуха от радиатора нагревается и приходит в состояние вязкости. В результате происходит зацепление крыльчатки с осью. ;) Где-то так! :unsure: Я пробовал временно это зацепление заблокировать миханически. Чего только не делал (заливал электролит, воду, песок, вкручивал саморезы, забивал обойму подшипника) - БЕСПОЛЕЗНО!! После пару перегазовок - все как ни в чем не бывало крутиться и вращается в холостую. После всех экспериментов снял и поставил электрический Бош. Обходиться в 2 раза дешевле. За 2 года эксплуатации вентилятор на трассе не разу не включался даже в жару за 30. Редкий раз включиться в пробке на подъеме и то секунд на 3-5 и отключается. Датчик стоит в радиаторе на 92-87 градусов. Реле от стартера на 70А (до этого стояло Бош на 50А - не тянет контактная группа, залипает) предохранитель на 30А (на 25 долго не выдерживает) Питание на прямую с АКБ или с колодки, но предохранитель все равно отдельный (поставил рядом с реле). Индикацию в салон выводить не стал.(не к чему, если следишь за датчиками) и потом летом в пробках - его слышно, а по ходу (в режиме 140-150 км/ч, в жару и с ветерком) чувствуется - высокочастотная легкая вибрация. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Roman 999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 упираешь монтажку в ребро гайки, крепления муфты, (если с гур то против часовой, если без то по часовой) и ударом молотка(либо кувалды) по монтажке откручиваешь гайку. только когда вынимать будешь, повнимательнее будь чтобы радиатор не прохудить..чуть нажал и сота нах... :blink: Жесть!!!! По нежнее можно?!! :rolleyes: Вставляешь тоненькую монтажку между двух гаек на шкиве вентилятора и ключом откручиваешь. Если ключ не подлазиет, то откручиваешь один болт. Откручивают в сторону врашения вентилятора т к в противоположную сторону резьба закручивается чтобы во время движения случайно вентилятор не открутился. Где-то так :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 27 ноября, 2010 :blink: Жесть!!!! По нежнее можно?!! :rolleyes: Вставляешь тоненькую монтажку между двух гаек на шкиве вентилятора и ключом откручиваешь. Если ключ не подлазиет, то откручиваешь один болт. Откручивают в сторону врашения вентилятора т к в противоположную сторону резьба закручивается чтобы во время движения случайно вентилятор не открутился. Где-то так :rolleyes:ключ на 30 тонкостенный..либо монтажка..а будет она тоненькая либо толстенькая, по моему уже будет пофиг,если снять её есть необходимость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 сентября, 2012 я чёта не понял, а как проверить то вискомуфту работает или нет? а то она у меня чёта "потная" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 6 сентября, 2012 я чёта не понял, а как проверить то вискомуфту работает или нет? а то она у меня чёта "потная" Главное проверь на люфт. Если крыльчатка начала болтаться - меняй. а то может и радиатор разбить. а так если люфта нет и машина не греется = все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 18 ноября, 2012 и ударом молотка(либо кувалды) по монтажке откручиваешь гайку...Здравствуйте форумчане. У меня вопрос. Если шкив открутился и слетел с болтов, есть какой-то способ зафиксировать вал, на котором он крутится, чтоб я смог отвинтить вискомуфту. А то я отвинтил вентилятор, а шкив отвинтился на ходу, из-за этого слетел ремень. Разбираю в первый раз, поэтому боюсь что-нибудь поломать.ПыСы: радиатор и морда сняты. крышка ремня ГРМ тоже снята, для облегчения доступа.ПыПыСы: Если вариантов нет, чтоб разобрать, подскажите, как правильно отрезать муфту не задев лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 Здравствуйте форумчане. У меня вопрос. Если шкив открутился и слетел с болтов, есть какой-то способ зафиксировать вал, на котором он крутится, чтоб я смог отвинтить вискомуфту. А то я отвинтил вентилятор, а шкив отвинтился на ходу, из-за этого слетел ремень. Разбираю в первый раз, поэтому боюсь что-нибудь поломать.ПыСы: радиатор и морда сняты. крышка ремня ГРМ тоже снята, для облегчения доступа.ПыПыСы: Если вариантов нет, чтоб разобрать, подскажите, как правильно отрезать муфту не задев лишнее.если я правильно понял,то шкив надо зажать(на машине он зажат ремнём)и отворачивать,либо тонкой монтажкой(на край гайки) с удара,либо тонким ключём,если мотор с ГУР то отворачивается против часовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 18 ноября, 2012 то шкив надо зажатьвот вопрос в том, как его зажать, ибо он открутился на ходу, когда гнал машину с Питера. Теперь думаю, как бы его так аккуратненько привинтить, чтоб можно было ремень накинуть на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) вот вопрос в том, как его зажать, ибо он открутился на ходу, когда гнал машину с Питера. Теперь думаю, как бы его так аккуратненько привинтить, чтоб можно было ремень накинуть на место.я по первости по незнанке открутил 4 болтика шкива..почесал репу и прикрутил их обратно,надел ремень,тонкой монтажкой и молотком открутил муфту Изменено 18 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 18 ноября, 2012 открутил 4 болтика шкиваа у меня они самостоятельно отвалились...видимо прежнему хозяину они были не особо нужны. Один из них остался отвинченным и погнутым. Так что завтра буду мучаться - восстанавливать, чтоб спокойно разобрать. Вечерком отпишусь, что да как вышло. Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 а у меня они самостоятельно отвалились...видимо прежнему хозяину они были не особо нужны. Один из них остался отвинченным и погнутым. Так что завтра буду мучаться - восстанавливать, чтоб спокойно разобрать. Вечерком отпишусь, что да как вышло. Спасибо за инфу.если вся морда снята то всё должно быть очень просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 19 ноября, 2012 как и обещал - отписываюсь. попробовал закрепить шкив- очень проблематично, оказывается, вкрутить на место болтики, которыми он должен быть закреплен. Промучался сегодня с ними почти час. Очень сильно мешает отрученный вентилятор. Если его привинтить обратно, то пропадает прямая видимость. Без пинцета попасть не смог. Завтра возьму хирургический инструмент и пойду делать. Сегодня времени не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 ноября, 2012 как и обещал - отписываюсь.попробовал закрепить шкив- очень проблематично, оказывается, вкрутить на место болтики, которыми он должен быть закреплен. Промучался сегодня с ними почти час. Очень сильно мешает отрученный вентилятор. Если его привинтить обратно, то пропадает прямая видимость. Без пинцета попасть не смог. Завтра возьму хирургический инструмент и пойду делать. Сегодня времени не хватило.я чёт не понял,ты не смог завернуть 4 болтика?я в течении часа отвернул их(муфта была на валу т.е. не снята) почесал репу и обратно завернул,без хирургического инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 ноября, 2012 как и обещал - отписываюсь.попробовал закрепить шкив- очень проблематично, оказывается, вкрутить на место болтики, которыми он должен быть закреплен. Промучался сегодня с ними почти час. Очень сильно мешает отрученный вентилятор. Если его привинтить обратно, то пропадает прямая видимость. Без пинцета попасть не смог. Завтра возьму хирургический инструмент и пойду делать. Сегодня времени не хватило.так не вентилятор, ты муфту открути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 20 ноября, 2012 почесал репу и обратно завернул,без хирургического инструмента.Z тоже почесал репу и не смог с первого раза завернуть. Видимо опыта не хватает. Сейчас пойду на второй заход. Думаю, что стоит обратно привинтить сперва вентилятор, потом уже шкив. Может последовательность поможет. так не вентилятор, ты муфту открутиСпасибо тезка. Я теперь уже понял, что не с того конца ухватился. Сегодня разберусь и разберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты