колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2012 Всё-таки нашелся в закромах гаражей электровентилятор с ВАЗ 21124, так что буду с вентилятором, но вот радиатор без гнезда под датчик, так что пока выведу на выключатель и буду контролировать температуру вручную.продаётся железная труба с дыркой под датчик,ставишь в разрыв верхнего патрубка радиатора и наслаждаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 22 ноября, 2012 продаётся железная труба с дыркой под датчиклюбопытное решение. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) сними гидромуфту, выключи печку и оставь работать, будешь удивлен на тоете с дизелем муфту открутил наверно в конце сентября :) Жень не подскажешь про подшипник муфты? Походу мой зашумел как сухой, можно его поменять? В б2 видел за 600 с чемто. И ещё хотел узнать: крыльчатку беру рукой и она прилично люфтит. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жень не подскажешь про подшипник муфты? Походу мой зашумел как сухой, можно его поменять? В б2 видел за 600 с чемто. И ещё хотел узнать: крыльчатку беру рукой и она прилично люфтит.в саой уфте не скажу, а на опоре вентилятора меняется достаточно просто. сходи в камазовский лабаз подберут без проблем, не помню где, но на камазе такой есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 ноября, 2012 продаётся железная труба с дыркой под датчик,ставишь в разрыв верхнего патрубка радиатора и наслаждаешься С этой трубой только хуже. Проверено уже. Сама труба нагревается, вентилятор очень долго крутит. Лучше всего датчик в радиатор, но если это невозможно, то продаются пластиковые трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 25 ноября, 2012 С этой трубой только хуже. Проверено уже. Сама труба нагревается, вентилятор очень долго крутит. Лучше всего датчик в радиатор, но если это невозможно, то продаются пластиковые трубки.Спасибо за информацию. Поищу пластиковую в Вологде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам когда ты уже карлсона поставишь ?! теплей будет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 когда ты уже карлсона поставишь ?! теплей будет !мне ваш юмор несовсем понятен :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 января, 2013 короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам В б2 импортный 600рябчиков если не врут(про имп). На моей крыльчатка болтается. По замыслу производителей на морозе при холодном двс она должна почти стоять. На холодном пальцем не остановить-отрубит нах., на горячем останавливаю даже мизинцем. Походу муфта крякнула, причём давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) мне ваш юмор несовсем понятен :blink:че те понятно ? ставь электровент и не парься. или ты думаешь он у тя рабочий? тода покрути его на холодную... почему ты думаешь он обойму съел? Изменено 13 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 че те понятно ? ставь электровент и не парься. или ты думаешь он у тя рабочий? тода покрути его на холодную... почему ты думаешь он обойму съел?с электровентом то всё ясно,но как ремень то без шкива муфты?(машина с ГУРом), а покрутить на холодную,чё должно быть если рабочий? а кто ещё мог обойму съесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 он и съел. патаму что не рабочий. на холодную должен прокручиваться почти свободно, наоборот на горячую - блокируется. без муфты с ГУР покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. не забывай менять ролики или подш в них ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 он и съел. патаму что не рабочий. на холодную должен прокручиваться почти свободно, наоборот на горячую - блокируется. без муфты с ГУР покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. не забывай менять ролики или подш в них ;) на холодную прокручивалась почти свободно :huh: , а в роликах вроде подшипники не меняются? :blink: а дырку от подшипника муфты закрывать? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 ставь электровент и не парьсяа датчик на включение в радиатор на сколько градусов?или от мозгов можно подключиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 на холодную прокручивалась почти свободно :huh: , а в роликах вроде подшипники не меняются? :blink: а дырку от подшипника муфты закрывать? :blink:я ролики выточил под съем подш - достали наши подш. дырка закрывается пробкой от сиськи кокаколы навсегда. датчик я подбирал, по прибору судя, срабатывает около 95". двиг нагрева не боится, ты знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 января, 2013 покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. Вот с этого места поподробней,пжалста.У меня стоит 1323-й,пробовал ставить 1318-й,слишком туго(это не снимая паразитный ролик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) пробовал 1325 - великоват, шумит иногда. 1305 - короток, рвет его. 1315 - не нашел такого. методом проб и ошибок пришел к 1310 дейко. довольно распространен и качественный. ролик тож стоит - никак без него, плечо большое и тереть об отливку будет.почему тебе 1318 туго я не знаю, 1310 одеваю свободно. Изменено 14 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 января, 2013 пробовал 1325 - великоват, шумит иногда. 1305 - короток, рвет его. 1315 - не нашел такого. методом проб и ошибок пришел к 1310 дейко. довольно распространен и качественный. ролик тож стоит - никак без него, плечо большое и тереть об отливку будет.почему тебе 1318 туго я не знаю, 1310 одеваю свободно.купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 14 января, 2013 купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денгиЧто-то я проглядел что ли?Снимаешь гидромуфту и ставишь элвент.Зачем убирать привод родной?Он вродебы немешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денгипрям пошел и купил что ли? :o быстро ты...у мня ЛУЗАР вент, рамка кооп(ее надо усиливать, к 3-м лучам добавить еще), датчик под свой термостат(чтоб вент срабатывал вовремя), а ремень от шкивов зависит(гура например). 1310 от фиата, фокуса еще чего то. я в ЕВРОАВТО беру. главно, чтоб при откинутом натяжнике свободно одевался, а то порвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Что-то я проглядел что ли?Снимаешь гидромуфту и ставишь элвент.Зачем убирать привод родной?Он вродебы немешает. смотря какой карлсон с рамкой - бошевский узкий, не мешает; а лузар ширее. вам не мешает - хорошо. тока нах тебе лишний подш иметь? Изменено 14 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 января, 2013 Зачем убирать привод родной?я кстати, тоже не могу понять зачем снимать? Парни, поясните. А то я снял гидромуфту, а привод оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 14 января, 2013 смотря какой карлсон - бошевский узкий, не мешает; а лузар ширее.Я в это невникал.Наглаз прикинул и взял вместе с рамкой и всем остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 января, 2013 Наглаз прикинул и взял вместе с рамкой и всем остальныма я от ВАЗа поставил вент - накрыл им 3\4 радиатора. думаю, должно хватить.прямо на радиатор одел 2 планки металлические в форме буквы Х и к ним приварил по болтику, чтоб прикрутить вент. попробовал включил - все пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты