колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2012 В 22.11.2012 в 16:08, autogen сказал: Всё-таки нашелся в закромах гаражей электровентилятор с ВАЗ 21124, так что буду с вентилятором, но вот радиатор без гнезда под датчик, так что пока выведу на выключатель и буду контролировать температуру вручную.продаётся железная труба с дыркой под датчик,ставишь в разрыв верхнего патрубка радиатора и наслаждаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата продаётся железная труба с дыркой под датчиклюбопытное решение. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) В 21.11.2012 в 23:55, Евгений САХА сказал: сними гидромуфту, выключи печку и оставь работать, будешь удивлен на тоете с дизелем муфту открутил наверно в конце сентября :) Жень не подскажешь про подшипник муфты? Походу мой зашумел как сухой, можно его поменять? В б2 видел за 600 с чемто. И ещё хотел узнать: крыльчатку беру рукой и она прилично люфтит. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 ноября, 2012 В 22.11.2012 в 17:03, bio сказал: Жень не подскажешь про подшипник муфты? Походу мой зашумел как сухой, можно его поменять? В б2 видел за 600 с чемто. И ещё хотел узнать: крыльчатку беру рукой и она прилично люфтит.в саой уфте не скажу, а на опоре вентилятора меняется достаточно просто. сходи в камазовский лабаз подберут без проблем, не помню где, но на камазе такой есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 ноября, 2012 В 22.11.2012 в 16:17, колобок сказал: продаётся железная труба с дыркой под датчик,ставишь в разрыв верхнего патрубка радиатора и наслаждаешься С этой трубой только хуже. Проверено уже. Сама труба нагревается, вентилятор очень долго крутит. Лучше всего датчик в радиатор, но если это невозможно, то продаются пластиковые трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 25 ноября, 2012 Цитата С этой трубой только хуже. Проверено уже. Сама труба нагревается, вентилятор очень долго крутит. Лучше всего датчик в радиатор, но если это невозможно, то продаются пластиковые трубки.Спасибо за информацию. Поищу пластиковую в Вологде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 16:38, колобок сказал: короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам когда ты уже карлсона поставишь ?! теплей будет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 16:48, alex134 сказал: когда ты уже карлсона поставишь ?! теплей будет !мне ваш юмор несовсем понятен :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 16:38, колобок сказал: короче дело в следующем:попискивал какой то подшипник(в навесном),снял сёдня ремень,а шкив вентилятора болтается(муфта снята),ну думаю всё предельно ясно,снял переднюю крышку,выбил подшипник (3206),а на нём .. нет люфта и крутится нормально,на внутренней обойме(куда вставляется ступица вентилятора) видно ,что металл синий(горел),-это ввело меня в некое замешательство, метнулся сегодня по 5-ти авто магазам...,таких подшипников нет(он такой же как 206 только по ширине на 1\3 шире),завтра метнусь по подшипниковым магазам В б2 импортный 600рябчиков если не врут(про имп). На моей крыльчатка болтается. По замыслу производителей на морозе при холодном двс она должна почти стоять. На холодном пальцем не остановить-отрубит нах., на горячем останавливаю даже мизинцем. Походу муфта крякнула, причём давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) В 13.01.2013 в 17:10, колобок сказал: мне ваш юмор несовсем понятен :blink:че те понятно ? ставь электровент и не парься. или ты думаешь он у тя рабочий? тода покрути его на холодную... почему ты думаешь он обойму съел? Изменено 13 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 17:23, alex134 сказал: че те понятно ? ставь электровент и не парься. или ты думаешь он у тя рабочий? тода покрути его на холодную... почему ты думаешь он обойму съел?с электровентом то всё ясно,но как ремень то без шкива муфты?(машина с ГУРом), а покрутить на холодную,чё должно быть если рабочий? а кто ещё мог обойму съесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 он и съел. патаму что не рабочий. на холодную должен прокручиваться почти свободно, наоборот на горячую - блокируется. без муфты с ГУР покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. не забывай менять ролики или подш в них ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 17:45, alex134 сказал: он и съел. патаму что не рабочий. на холодную должен прокручиваться почти свободно, наоборот на горячую - блокируется. без муфты с ГУР покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. не забывай менять ролики или подш в них ;) на холодную прокручивалась почти свободно :huh: , а в роликах вроде подшипники не меняются? :blink: а дырку от подшипника муфты закрывать? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 17:23, alex134 сказал: ставь электровент и не парьсяа датчик на включение в радиатор на сколько градусов?или от мозгов можно подключиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 17:53, колобок сказал: на холодную прокручивалась почти свободно :huh: , а в роликах вроде подшипники не меняются? :blink: а дырку от подшипника муфты закрывать? :blink:я ролики выточил под съем подш - достали наши подш. дырка закрывается пробкой от сиськи кокаколы навсегда. датчик я подбирал, по прибору судя, срабатывает около 95". двиг нагрева не боится, ты знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 января, 2013 В 13.01.2013 в 17:45, alex134 сказал: покупаешь ремень 6PK1310 - и тока в путь. Вот с этого места поподробней,пжалста.У меня стоит 1323-й,пробовал ставить 1318-й,слишком туго(это не снимая паразитный ролик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) пробовал 1325 - великоват, шумит иногда. 1305 - короток, рвет его. 1315 - не нашел такого. методом проб и ошибок пришел к 1310 дейко. довольно распространен и качественный. ролик тож стоит - никак без него, плечо большое и тереть об отливку будет.почему тебе 1318 туго я не знаю, 1310 одеваю свободно. Изменено 14 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 04:58, alex134 сказал: пробовал 1325 - великоват, шумит иногда. 1305 - короток, рвет его. 1315 - не нашел такого. методом проб и ошибок пришел к 1310 дейко. довольно распространен и качественный. ролик тож стоит - никак без него, плечо большое и тереть об отливку будет.почему тебе 1318 туго я не знаю, 1310 одеваю свободно.купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 07:54, колобок сказал: купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денгиЧто-то я проглядел что ли?Снимаешь гидромуфту и ставишь элвент.Зачем убирать привод родной?Он вродебы немешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 07:54, колобок сказал: купил электровент FINORD,рамку,датчик 87-92 и ремень 1305,1310 ненашёл,сказали если будет мал то вернут денгипрям пошел и купил что ли? :o быстро ты...у мня ЛУЗАР вент, рамка кооп(ее надо усиливать, к 3-м лучам добавить еще), датчик под свой термостат(чтоб вент срабатывал вовремя), а ремень от шкивов зависит(гура например). 1310 от фиата, фокуса еще чего то. я в ЕВРОАВТО беру. главно, чтоб при откинутом натяжнике свободно одевался, а то порвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) В 14.01.2013 в 08:37, АлексТек сказал: Что-то я проглядел что ли?Снимаешь гидромуфту и ставишь элвент.Зачем убирать привод родной?Он вродебы немешает. смотря какой карлсон с рамкой - бошевский узкий, не мешает; а лузар ширее. вам не мешает - хорошо. тока нах тебе лишний подш иметь? Изменено 14 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Зачем убирать привод родной?я кстати, тоже не могу понять зачем снимать? Парни, поясните. А то я снял гидромуфту, а привод оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 08:53, alex134 сказал: смотря какой карлсон - бошевский узкий, не мешает; а лузар ширее.Я в это невникал.Наглаз прикинул и взял вместе с рамкой и всем остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Наглаз прикинул и взял вместе с рамкой и всем остальныма я от ВАЗа поставил вент - накрыл им 3\4 радиатора. думаю, должно хватить.прямо на радиатор одел 2 планки металлические в форме буквы Х и к ним приварил по болтику, чтоб прикрутить вент. попробовал включил - все пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты