cohi200753 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Прошу Вашего совета!Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил?Машина прошла 90000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 мая, 2010 cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 11 мая, 2010 cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала... Вполне вероятно, одна из этих притчин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 248 Опубликовано 11 мая, 2010 cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала...+100мотор требует капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 мая, 2010 Александр, мотор требует капиталки ну я бы так не стал утверждать радикально.. тем более пробег на моторе не большой..начать нужно с малого- посмотреть износ на шейке коленвала под манжету- если там есть поясок износа то просто тупо утопить сальник поглубже или наоборот чуть кнаруже, тоесть мимо этого пояска износа. также убедится нужно в исправности вентиляции картера- перегиб или закупорка шлангов... а чтоб убедится нужно ли вскрытие мотора так для этого нужно померить компрессию в цилиндрах и посмотреть давление масла механическим монометром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 11 мая, 2010 Еще пара -тройка причин.Задир на колене(при снятии старого сальника),слетела пружина,и наконец кривые руки сервисмена.Мое мнение картерные газы тут не причем,если только отвод забит наглухо и то из под клапанной крышки быстрее выдавит масло. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 11 мая, 2010 Прошу Вашего совета!Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил?Машина прошла 90000 разводит тебя твой мастерэтот сальник течет редко и не при таком пробеге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 мая, 2010 Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил? сначало надо поменять мастера :angry: это не мастер, который не может определить причину. Либо мастер очень зажирел. Снял сапун и видно давление картерных газов, не говоря уже о приборе.На 406 моторах редко забивает сапун. По крайней мере, я еще не встречал.Скорее всего сальник поставили ЗМЗ, а они ваще полный ацтой. надо ставить Рубена, или подобный. :Если двигатель не перегревали, и картерное давление при таком пробеге не может быть выше нормы. Либо у мастера руки шаловливые, плохо поставил сальник. Третьего не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cohi200753 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Большое спасибо за ответы!Я еще забыл уточнить ,что на ходу иногда выбивает тосол из бачка ,это тоже наверное говорит о том ,что требуется капиталка двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Большое спасибо за ответы!Я еще забыл уточнить ,что на ходу иногда выбивает тосол из бачка ,это тоже наверное говорит о том ,что требуется капиталка двигателя? :lol: Покинул темку и забыл уточнить важнейшую детальку. :lol: Вот и сам назвал причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cohi200753 0 Опубликовано 12 мая, 2010 И еще вопрос, если капиталка ,то есть гарантия,что машина после нее пройдет еще хотя бы тыщ 100 или это лотерея?У меня почемуто нет уверенности ,что сделают нормально,тем более ремонт от 30000 тыщ(с запчастями),может продать и купить новую ,но правда там двигатель ульяновский у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 13 мая, 2010 И еще вопрос, если капиталка ,то есть гарантия,что машина после нее пройдет еще хотя бы тыщ 100 или это лотерея?У меня почемуто нет уверенности ,что сделают нормально,тем более ремонт от 30000 тыщ(с запчастями),может продать и купить новую ,но правда там двигатель ульяновский у кого какие мнения?Наш дорогой завод изготовитель даёт гарантию на двигатель 30000 км и то при условии прохождения всех ТО. Ну как переть против завода! :P А цена ремонта вполне приемлема но скорее всего без ремонта ГБЦ. Правильно собранный двигатель из хороших запчастей при нежном к нему отношении ОБЯЗАН ходить не менее 150000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Если сальник желтого светлого тона по цвету, то это полное го*но. Сейчас полно подделок под сальники "Резерв".Но они просто сопли. Нужно ставитьт или импортные за 150 - 220 рублей или настоящие цветом как кирпич. (не силикатный).Даже если на колене есть поясок износа то это не критично - сильной течи не будет - только "пот". Сколоть посадку отвёрткой? маловероятно калка высокая достаточно.Ну и как писали выше просто пружинка слетела. Кривые руки мастера. Лечится монтировкой вдоль спины. :D Картерные газы = Никогда = не образуют течи заднего сальника, если они есть и давление большое - они только могут уплотнить его "охват", или выдавить, но для этого нужно давануть минимум 6 кг. Не реально.просто плохой сальник. (манжет)Правильно собранный двигатель из хороших запчастей при нежном к нему отношении ОБЯЗАН ходить не менее 150000 км. Согласен. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cohi200753 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Берси ,скажите ,а если из бачка выбивает тосол это проблема с двигателем или нет?Я не пойму с чего мне начать?Может проблема в радиаторе и капиталка не нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Берси ,скажите ,а если из бачка выбивает тосол это проблема с двигателем или нет?Я не пойму с чего мне начать?Может проблема в радиаторе и капиталка не нужна?Если на газу ездишь - то может из-за порванной диафрагмы, а ежели на бензине - то это прокладка ГБЦ виновата(прогорела скорее всего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cohi200753 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Да, только на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 13 мая, 2010 +100мотор требует капиталкиСаня 40522 через 90 тыков капиталки???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Имеем:1 перегретый двигатель2 выбивание тосола из расширительного бачкаТребуется:1 снять голову и отшлифовать на плоскость2 проверить блок на шишки3 продуть радиатор4 проверить циркуляцию ОЖ в расширительном бачкеЭто минимум.Про максимум тебе лучше не задумываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 мая, 2010 Имеем:1 перегретый двигатель2 выбивание тосола из расширительного бачкаТребуется:1 снять голову и отшлифовать на плоскость2 проверить блок на шишки3 продуть радиатор4 проверить циркуляцию ОЖ в расширительном бачкеЭто минимум.Про максимум тебе лучше не задумываться.циркуляцию ОЖ в расширительном бачке можно не проверять-есть 100 пудов :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 19 апреля, 2024 Здрасьте, подниму тему. Второй раз ставлю Рубену, потеет всё внутри колокола, наружу не капает. Выработки нет. Полукольца коленвала могут быть причиной? Пробег 300, режим маршрутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 19 апреля, 2024 1 час назад, student45 сказал: Здрасьте, подниму тему. Второй раз ставлю Рубену, потеет всё внутри колокола, наружу не капает. Выработки нет. Полукольца коленвала могут быть причиной? Пробег 300, режим маршрутки Да, могут. Ставьте манжету 2108.********-МКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 19 апреля, 2024 1 час назад, L2140 сказал: Да, могут. Ставьте манжету 2108.********-МКВ Такого плана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 19 апреля, 2024 @student45 да. Пр-ва «Резинотехника». Salnik.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 20 апреля, 2024 Рубена в основном подделка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 20 апреля, 2024 еще сэви зеленые сальники тоже ни че так добротно сделаны, можно в онлайн магазине их купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты