DimGan78 0 Опубликовано 1 октября, 2012 кто-нибудь знает,где в Череповце можно ворота фургона отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 053 Опубликовано 27 октября, 2012 Подскажите, если вместо фургона 4,2Х1,9Х1,8 установить 5,2Х2,4Х2,2, надо ли что-то менять или так станет? Как отразится на эксплуатации, при установке на имеющуюся базу? Надо ли переоформлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Только если раму удлинять, переоформление по любому нужно, так что проще в контору отогнать, а без удлинения у тебя этот метр просядет через пару месяцев, если не отвалиться Изменено 27 октября, 2012 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 27 октября, 2012 да шире 2м делать проблемно будет, тк с зеркалами будет проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey67 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Решил вот отремонтировать будку. Снял изнутри все железо и понял, что проще сварить новую, нежели ремонтировать то что осталось :-) Главный вопрос который сейчас волнует: что делать с номером? Высверлить бирку со старой будки и поставить на новую? Так ведь сразу видно, что будка самодельная, а не заводская. Вообще никакую бирку не вешать? Так ведь в техпаспорте номер кузова записан. Перерегистрировать в ГАИ старую будку на новую без номера с заменой техпаспорта? Такое возможно? И легко ли зарегистрировать самодельную будку? Если кто проходил такую ситуацию посоветуйте пожалуйста как быть. Делать что то надо, дальше так ездить просто опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 ноября, 2012 Высверлить бирку со старой будки и поставить на новуюТак и сделай. Так ведь сразу видно, что будка самодельная, а не заводская.Что, так плохо будешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey67 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Так и сделай. Что, так плохо будешь делать? Делать буду надежно.но согласись часто видно, что будка в гаражных условиях сделана, а не в заводских,хотя и добротно. Пока кроме как изоцинковки снаружи ничего пока в голову не приходит. я таких заводских фургонов пока не встречал. Если кто-нибудь делал именно так ( я имею ввиду преставление заводской бирки на самостоятельно изготовленную будку), были потом на техосмотре напряги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 053 Опубликовано 3 ноября, 2012 , были потом на техосмотре напряги?На ТО вряд ли будут. Вот при переоформлении, наверное, возможны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegovich_art 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 делаю сам будку...как потом в гаи зарегать её?был у кого нидь такой опыт?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 декабря, 2012 делаю сам будку...как потом в гаи зарегать её?был у кого нидь такой опыт?? Никакой разницы. Все также как и при оформлении удлинения. Если делаешь сам, то все равно придется купить документы у лицензированной организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 5 декабря, 2012 а если я куплю будку б/у по обявлению заводскую и поставлю ее вместо своей платформы, что тогда???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rais 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня на фургоне(изотерма)есть табличка завода производителя . Сколько езжу не разу не смотрели.А товарищ скинул свой фургон поставил новый ездит без вопросов.У другого новая машина у него даже таблички нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый76 0 Опубликовано 2 марта, 2013 изотерм да и промка не номерной агрегат, даже не бери в голову, проблем ноль из личного опыта.( и самадельную варили, и будку менял одну на другую) Решил вот отремонтировать будку. Снял изнутри все железо и понял, что проще сварить новую, нежели ремонтировать то что осталось :-) Главный вопрос который сейчас волнует: что делать с номером? Высверлить бирку со старой будки и поставить на новую? Так ведь сразу видно, что будка самодельная, а не заводская. Вообще никакую бирку не вешать? Так ведь в техпаспорте номер кузова записан. Перерегистрировать в ГАИ старую будку на новую без номера с заменой техпаспорта? Такое возможно? И легко ли зарегистрировать самодельную будку? Если кто проходил такую ситуацию посоветуйте пожалуйста как быть. Делать что то надо, дальше так ездить просто опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 2 марта, 2013 Номер кузова в ПТС это номер кабины, а не будки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Добрый день друзья! Кто из нижнего, подскажите пожалуйста котору по ремонту будок в нн, на бок машинку положил(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 марта, 2013 , на бок машинку положил((А зачем ты ее так положил, у меня приятель клал, так только трещинку на поворотнике зеркала нашли и будку чуть свернуло, а так нормалек, А комки грязи с крыши висели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 31 марта, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Хочу купить газель бывшую рефом, фургон добротный но низкий...165 наверно...смогу ли я поднять крышу на 15см? Может кто делал? Много ли гемора? Нужно определиться быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 053 Опубликовано 31 марта, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Хочу купить газель бывшую рефом, фургон добротный но низкий...165 наверно...смогу ли я поднять крышу на 15см? Может кто делал? Много ли гемора? Нужно определиться быстрее.Сделать можно. Но ворота те же останутся. Нужно ли это тебе? СтОит около 30 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 марта, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Хочу купить газель бывшую рефом, фургон добротный но низкий...165 наверно...смогу ли я поднять крышу на 15см? Может кто делал? Много ли гемора? Нужно определиться быстрее.У нас пацаны молодые вдвоем на двухметровый нарастили двадцать см. за сутки. Использовали профильную трубу и брали листы белые уже крашеные там где изготавливают профлист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 31 марта, 2013 Если сенгвич то наверное гемор есть, нужны будут новые панельки, а если обычный пенопласт, то как бы и не сложно, каркас разрезать и добавить сколько тебе там нужно, потом все обратно собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 31 марта, 2013 Сделать можно. Но ворота те же останутся. Нужно ли это тебе? СтОит около 30 рублей.Канеш нужно! Раком ходить с ума сойдешь :( Sashka, Есть крашеные гладкие листы? Там где профнастил катают их не видел. Его же после красят, поэтому они только по 6м максимум вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 марта, 2013 Крашеные белые гладкие именно у них брали. Поинтересуйся, точно должны быть у них. А тебе куда больше шести метров то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon84967 3 Опубликовано 31 марта, 2013 Сделай сам из влагостойкой фанеры +резинки +фурнитураДрузья помогите где в Москве можно найти ворота на газель ? просто блин за 20 к ворота это слишком дорого есть варианты может кто делает из знакомых или где сами делали заранее всем огромное спасибо за помощ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 31 марта, 2013 А тебе куда больше шести метров то? Профнастил из оцинковки катают, а крашеный приходит с заводов готовый.Не понял про фанеру.. это мне?Хотелось бы узнать как удобнее разбирать? Срезать отдельно крышу или с запасом и вставку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Всю тему не читал,но хотел задать вопрос ,может у кого было.Термобудка,под ней первый от кабины поперечный швеллер,если это швеллер,треснул в районе пересечения с рамой,когда будку качаешь руками -скрипит,поэтому и заметил,груза особого не вожу ,скорее всего от наших дорог(ЭХ спасибо Вам Гордееев за такие дороги!).Сказали если под варить то тоже треснет.Как это лечится?? Вообще кто знает,какой слой там у будки идет сразу за ним:дерево? или пенопласт? .Говорят теперь только усиливать,попытаться рядом новый такой же пустить.Ну кто знает расскажите Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты