Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leha10rus

сильный хруст при езде

Рекомендуемые сообщения

leha10rus

Ребята!!!!!HELP!!!!!спускался под гору-пустой.переключился с третей на четвёртую!начало хрустеть.хорошо что у дома.заехал.стали слушать.хрустит везде от "коробки до заднего моста"причём чем больше газу тем сильнее газ скину-еду на передаче -наплывами.вывесили одно колесо-включили передачу-хрустит.сняли разобрали коробку-следов хруста нет.сцепа вроде тоже в нормепоставили.без кардана и зм включали разгоняли-тишина.пересмотрели кардан,нашли небольшое заедание первой крестовины-заменили.сняли редуктор посмотрели отвезли к спецу посмотрел поменял сателиты отрегулировал,всё поставили-ХРУСТИТ!!!!мы уже и кардан пытались нагрузить-"затормозить.в коробке тишина. редуктор целый.остались подшипники задних ступиц-износ приличный.могут ли они под нагрузкой издавать такой хруст-люфтов не было ступицы не грелись.короче я уже на знаю что смотреть ещё :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ник 772

смотри ступицы! попробуй немрого загрузить, снять кардан, зацепить и протащить на галстуке и послушай я думаю всё станет ясно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 573

на счёт ступиц - могу сказать по опыту развалившегося переднего ступичного подшипника. до тех пор пока я не увидел что колесо немного на боку и что подшипника там нет уже впринципе(остались тока кольца от него), я и не догадывался что с ним могло быть что-то не так. до этого признаться слашались какие-то поскрипывания, но абсолютно незначительные и коротковременные. грешил на колодки задние разобрал посмотрел, всё ок. кардан обследовал - нечего. ну и как-то всё это забылось. и тут находясь в ста пятидесяти км от дома понимаю, что начал разваливаться подшипник. паника непередаваемая, но это всё лирика. в итоге еле доплёлся до дома, маленько покоцало резьбу регулеровочной гайки. до последнего момента, даже когда ехал с рассыпавшимся подшипником, не было звуков и на руле нечего не чувствовалось. и эти факты перевернули моё представление о том как умирает подшипник. ну и короче, вывод - когда умирает подшипник он может и не нагревать ступицу до 70 градусов как это написано в книжке; он может не издовать некаких звуков и почувствовать это на ходу не получится; на ранних стадиях даже вывешивание колеса может не дать не каких результатов. в итоге чтобы что-то понять надо его увидеть. но для этого возможно придётся разобрать пол машины.

Мой совет(если на дальняк не ходишь) - езди пока "геморой не вылезет", а потом и устранять будешь. я на газели не первый год и уже сделал для себя вывод, что эта вся диагностика на ранней стадии, порой, не стоит и ломанного гроша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
на счёт ступиц - могу сказать по опыту развалившегося переднего ступичного подшипника. до тех пор пока я не увидел что колесо немного на боку и что подшипника там нет уже впринципе(остались тока кольца от него), я и не догадывался что с ним могло быть что-то не так. до этого признаться слашались какие-то поскрипывания, но абсолютно незначительные и коротковременные. грешил на колодки задние разобрал посмотрел, всё ок. кардан обследовал - нечего. ну и как-то всё это забылось. и тут находясь в ста пятидесяти км от дома понимаю, что начал разваливаться подшипник. паника непередаваемая, но это всё лирика. в итоге еле доплёлся до дома, маленько покоцало резьбу регулеровочной гайки. до последнего момента, даже когда ехал с рассыпавшимся подшипником, не было звуков и на руле нечего не чувствовалось. и эти факты перевернули моё представление о том как умирает подшипник. ну и короче, вывод - когда умирает подшипник он может и не нагревать ступицу до 70 градусов как это написано в книжке; он может не издовать некаких звуков и почувствовать это на ходу не получится; на ранних стадиях даже вывешивание колеса может не дать не каких результатов. в итоге чтобы что-то понять надо его увидеть. но для этого возможно придётся разобрать пол машины.

Мой совет(если на дальняк не ходишь) - езди пока "геморой не вылезет", а потом и устранять будешь. я на газели не первый год и уже сделал для себя вывод, что эта вся диагностика на ранней стадии, порой, не стоит и ломанного гроша!

У меня от переднего наружнего подшипника остались только обоймы в 800 км от дома. Причем на руле это не ощущалось ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

мужики.короче заменили подшипники.заменили среднюю крестовину,которая вызывала подозрение.эффекта ноль.походу дело в коробке.но вот главный вопрос!ПОЧЕМУ она не хрустит, когда не подсоединён задний мост! мы и кордан "тормозили"-создавая нагрузку-тишина!только задний мост подсоединяешь-хруст появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

хруст устранён!!!!!уууууууууууууууууурррааааааа!!!!!дело было в коробке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
хруст устранён!!!!!уууууууууууууууууурррааааааа!!!!!дело было в коробке!
...сняли разобрали коробку-следов хруста нет... :( :( :(
;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
;)

:rolleyes: да согласен!наверное когда первый раз смотрел,пиваса много было.а следов действительно не было(ни стружки,ни сколов)не успело на долбать.дело было в стопоре ,который выбило из паза и шестерни вместе с синхроном не плохо "по валику гуляли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...