DM_ 1 Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться.Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 мая, 2010 Посмотри ещё через лупу все дорожки на плате,Если надо пропаяй.Начни с тех что за массу и подсветку отвечают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Ну прям в точности описал болячку,я уже с этим смирился так как на протяжении года не могу найти причину,а ты говориш выходной убил.У меня появляется этот глюк после стоянки в сырую погоду но не всегда,на сухую тоже,но реже,потом может при движении через час или полчаса,всегда по разному всё стать на свои места.Х.З. чем лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 16 мая, 2010 Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться. Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое?У меня такое было и бывает иногда. Но у меня это лечится разбором приборки и скидыванием правой "фишки", разьема. Если не ошибаюсь крайняя правая. Скинул, одел и все работает. Если у тебя это не помогает вероятно дело в штекере или в самой проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 17 мая, 2010 Да. Правая красная фишка отвечает за эти сигналы. Снимал, чистил. Хотя она была чистая. Видно приборку придется менять. Она дорогая зараза, во если не поможет - попадос будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) И у мну такое былО! Приехал я на СТО на которой ремонтируюсь уже больше 10 лет, и начинаю электрику объяснять: "Понимаешь, у меня с панелью такая фигня..." Он меня на этом перебивает и сам продолжает рассказывать все эти симптомы, а заканчивает словами: "Не переживай, сейчас наладим." Снимает панель, припаивает, помоему, 2 проводочка к плате (соединяет какие-то контакты на плате), и всё.Я, конечно, понимаю, что офигенно всем помог :P , но я это к тому, что грамотные электрики, имеющие дело с Газелями эту беду знают и умеют устранить. Я плохой электрик, если будет время, сниму панель и сфоткаю, но обещать не буду, что сделаю немедля. Может ещё кто знает: чо там соединить надо. :rolleyes:Заводу на наши проблемы и качество продукции насрать. Ему главное втюхать своё изделие подороже. А ремонтникам, которые изо дня в день ремонтируют эти изделия достаточно показать пальцем в ту сторону где что-то не так, и они уже знают что полетела и готовы отремонтировать хоть с завязаными глазами. Директор моей СТО говорит, что на иномарках в ремонте денег не сделаешь, а вот Газели, здесь самая прибыль.Земной поклон тебе Горьковский Автомобильный Завод!!! :angry: Изменено 17 мая, 2010 пользователем Rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 мая, 2010 Раз подобная беда на многих машинах, не пора ли к Александру AVC обратится, пусть завод либо разъяснит что паять нужно, либо признает гарантийным случаем, даже после прохождения гарантийного срока.А можно я за него отвечу?ГАЗ не производит панели приборов, мы их получаем от ... завода и ничего сделать не можем. К тому же упомянутые панели приборов в данный момент уже не устанавливаются на машины Газель. Сдайте свои Газели со старыми приборками в металлолом по программе утилизации и покупайте Газель Бизнес. ЗЫ. Речь шла ИМХО не о последних приборках, а предпоследних, которые пошли с 2003 года. Это я сужу по себе и по году выпуска тех кто в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 47 1 Опубликовано 17 мая, 2010 Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться. Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое?И у меня такая же фигня, Ещё стрелка топлива сразу полный бак показывает! Чем лечить? Чё ковырять. Я бывает пощёлкую выключателем и всё пропадёт,но не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 17 мая, 2010 Такое тоже было. Там в приборке что-то отходит за разъемом. Временно вылечил вставив между раземом и фишкой саморез как распорку. Пока вроде болше не вылазел глюк. Как будет время думую снять ее и дома разобрать и пропоять. А так хочу вообще поменять на приборку нового образца :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 мая, 2010 Насколько я знаю этот форум был специально создан ГАЗом для анализа и изучения недостатков. Поэтому ответ инженеров завода был бы в тему. У меня 4 года машине зачем мне ее сдавать??Хи-хи!Вообще-то создавался этот форум без всякого ГАЗа просто газелистом, и газелистами. А сейчас ..., лично я больше согласен с твоим мнением. Но мы отвлеклись от темы.Посмотрим, что нам ответят инженеры с завода. У меня тесть их учил в МАДИ, а теперь, когда мы с ним залезаем в его десятку или мою Газель, он их называет исключительно двоечниками, а машины наши не иначе как "изделия", по скольку "машинами" это назвать нельзя.Так вот, я думаю что двоечники промолчат. А я фотки сделаю, выложу. У меня после модернизации занявшей 5 минут у электрика глюк больше не повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 24 мая, 2010 Расказываю решение проблемы. Действительно надо 2 проводка. Паяется провод с массы датчика топлива на массу спидометра и далее на общую массу. Дорожка массы внутри приборки тонкая и со временем обрывается. Паять внутри приборки трудно. Проще снаружи. Работа заняла около часа заплатил 400 руб. Пока все работает отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 25 июня, 2010 С правого вертикального разьема нужно выкрутить два маленьких самореза, снять пластмассовый колпак и пропаять массовый штырек. В 50% помогает.Газель 2007года панель производства литва кроме замены ламп никуда больше незалезешь все на клепках проблему решил,припоял массу к лампе габаритов все работает :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasila 1 Опубликовано 28 марта, 2013 скинул бы кто фотки где какие провода паять,а то я раз пять перепаявал чуть поработает и потом опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 марта, 2013 скинул бы кто фотки где какие провода паять,а то я раз пять перепаявал чуть поработает и потом опять...Если не литва разбирай полностью и все что видеш пропаивай, бывает не один обрыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasila 1 Опубликовано 28 марта, 2013 да раз 5 снимал паял все что можно,чуть поработает,и опять вся правая сторона подымаеться чуть ли не подверх,а если включишь еще поворот в право то вообше начинают прыгать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonn 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 .Всем привет! Такая же беда( Кто знает, можно поменять и подключить новую панель вместо старой. Соболь 7 года. С 8 г., если не ошибаюсь синие шли панели. Заранее Благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор191046 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться.Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое?Кстати, у меня примерно та же проблема. Пока разбираюсь. Но сложно без электросхемы панели 384.3801-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор191046 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Ребяты, а у кого нибудь есть принципиалка на панель старого образца 384.3801-10. Сбросьте на мыло: hgvn@mail.ru буду премного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 июля, 2013 Ребяты, а у кого нибудь есть принципиалка на панель старого образца 384.3801-10. Сбросьте на мыло: hgvn@mail.ru буду премного благодарен.Посмотри сдесь, они почти одинаковые http://madyar.net/car/el_sheme/gaz3110/3110_2.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 19 июля, 2013 Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться.Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое?Нужно протянуть соединения на аккумуляторе, массу (в том числе массу внутри салона то что на приборы идет (за предохранительной панелью), клемму на аккумуляторе. Но самое главное это клемма на генераторе после ее протяжки болячка исчезла. Сам мучался почти полгода.Причем мой знакомый это объяснил так - при неплотном или окисленном контакте на генераторе происходит бросок напряжения в борт сеть и приборы сходят с ума. Могу согласиться с ним т.к. при включении дальнего света, либо ближнего + печка эта бяка пропадала т.к. мощные потребители просаживали напряжение до приемлемого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 июля, 2013 Вот и у меня стала всё сильнее глючить панель, все указатели врут, кроме топливного! Указатель напряжения давно упал вниз на красную зону, температура наоборот поднимается до 100 грд, давление то же вниз постоянно падает до ноля(( Причём на БК Скат , все показания напряжения и температуры в норме. И до кучи в последний месяц стала дёргаться стрелка тахометра когда включаю поворот на ходу - скачет от 0 до 5 тыс оборт(( И указатели температуры, напряжения и давления то же! Что , это может быть ? Масса плохая или генератор, аккум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 июля, 2013 Вот и у меня стала всё сильнее глючить панель, все указатели врут, кроме топливного! Указатель напряжения давно упал вниз на красную зону, температура наоборот поднимается до 100 грд, давление то же вниз постоянно падает до ноля(( Причём на БК Скат , все показания напряжения и температуры в норме. И до кучи в последний месяц стала дёргаться стрелка тахометра когда включаю поворот на ходу - скачет от 0 до 5 тыс оборт(( И указатели температуры, напряжения и давления то же! Что , это может быть ? Масса плохая или генератор, аккум?В данном случае масса самой приборки, либо + приборки. Такое еще бывает если половину контактов подключить (т.е. втыкаем в приборку 2 правые фишки и наблюдаем ту же картину). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 июля, 2013 А куда можно прикрутить доп массу к приборке? Реально задрали эти скачки приборов, хорошо хоть БК есть , только на него и смотрю теперьДа и стрелка тахометра на ХХ не дёргается , только на оборотах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 1 августа, 2013 А куда можно прикрутить доп массу к приборке? Реально задрали эти скачки приборов, хорошо хоть БК есть , только на него и смотрю теперьДа и стрелка тахометра на ХХ не дёргается , только на оборотах .Вот ты сам и ответил на свой вопрос - даешь обороты вибронагруженность кузова растет и где-то масса дребезжит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Снимаешь приборку, вытаскиваешь её из торпеды, а под ней масса прикручивается к кабине. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты