Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
Спс за ответ . Есть ли признаки на канистре левак-оригинал?

Главное репутация торговой точки,а подделать можно все что угодно в точности как оригинал.А вообще помойму только Газелисты ходят в магазин автозапчастей со штангельциркулем и рулеткой и прежде чем что то купить помереют,понюхают и попробуют на зуб :lol: :lol: :lol: .Раньше я покупал что давали,а сейчас...нужно сцепление перечитай 50 страниц форума,ищешь колодки ещё страниц 20-25.. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

а я таки подумал перечитал 150 страниц на всех форумах)) в итоге не взял шел.. на днях поменяю... решил синь Тotai 9000 5W40 залить по большинству причин он больше мне понравился... сейчас откатаю тысяч 60 скажу как он))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

зы на днях менял масло ушло 5,4-5,6 литра масла. странно тут писали максимум 4,5литра.. мистика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вчера столкнулся с интересным фактом. Масло Шелл НХ-7 на фирменной заправке стоит около 1200 руб.за 4 литра. Больших банок не было в итоге взял литровыми (6литров) на сумму 1700руб. В то же самое время это же масло в магазине Окей 4 л. стоит 884 руб. В чем фишка? Продовольственный дешево продает или Shell дорого? Всегда считал, что на фирменных заправках гарантия подлинности выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну тык а скока раз в АШАНЕ и прочих находили подделку.. лучше переплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вчера столкнулся с интересным фактом. Масло Шелл НХ-7 на фирменной заправке стоит около 1200 руб.за 4 литра. Больших банок не было в итоге взял литровыми (6литров) на сумму 1700руб. В то же самое время это же масло в магазине Окей 4 л. стоит 884 руб. В чем фишка? Продовольственный дешево продает или Shell дорого? Всегда считал, что на фирменных заправках гарантия подлинности выше.

Так и есть, гарантия на фирменной заправке больше, но АЗС частная и закупка масла под реализацию небельшая. Естественно и цена выше. А сетевые гипермаркеты закупают тоннами. И цена меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
но АЗС частная и закупка масла под реализацию небельшая. Естественно и цена выше.

А мне казалось, что если заправка Shell, то она торгует именно "своим" маслом. Или Шелл у Шелла закупает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А мне казалось, что если заправка Shell, то она торгует именно "своим" маслом. Или Шелл у Шелла закупает?

Конечно. Это условия поставшика. Если посмотреть чек при покупке топлива на АЗС Шелл или других фирменных, то там будет видно, что это ЧП (тли другая форма предприятия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Конечно. Это условия поставшика. Если посмотреть чек при покупке топлива на АЗС Шелл или других фирменных, то там будет видно, что это ЧП (тли другая форма предприятия).

Как раз у Шелла все по-другому ,у них нет "договорных" АЗС,только свои (поэтому их мало).На чеках всегда-ООО "Шелл АЗС",запрвляюсь всегда там.По цене масла в Москве у них НХ-7 около 850 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxus

Почему в голосовании нету G-Energy - новое итальянское масло! Приличного качества! Прошу добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Почему в голосовании нету G-Energy - новое итальянское масло! Приличного качества! Прошу добавить.

Это тотже Лукоил,только фасовка и название ихние .Тоже как иРавенол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это тотже Лукоил,только фасовка и название ихние .Тоже как иРавенол.

Только завод почему то в Италии.И цена не маленькая.

А РАВЕНОЛ очень не плохое масло.Тем более для этого двигателя.

Мне вот ЛИКВИМОЛИ не очень нравиться.Только за то ,что двигатель с него стал больше сопливиться.Хотя это может и к лучшему.Текучесть лучше...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

парни, ВЫ забываете только об одном.....в каком то регионе Лукойл,ZIC,ЕССО и т.д настоящее, а где то оно сбодяжено из автола и разлито в соседнем подвале. Надо брать то масло, которое в данным регионе точно не бодяжат, к примеру пару лет назад брал зимний ZIC дык оно при -15 стояло колом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxus
парни, ВЫ забываете только об одном.....в каком то регионе Лукойл,ZIC,ЕССО и т.д настоящее, а где то оно сбодяжено из автола и разлито в соседнем подвале. Надо брать то масло, которое в данным регионе точно не бодяжат, к примеру пару лет назад брал зимний ZIC дык оно при -15 стояло колом......

 

Вот поэтому я и беру G-Energy - подделок никто не находил еще. Хоть спокоен пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
парни, ВЫ забываете только об одном.....в каком то регионе Лукойл,ZIC,ЕССО и т.д настоящее, а где то оно сбодяжено из автола и разлито в соседнем подвале. Надо брать то масло, которое в данным регионе точно не бодяжат, к примеру пару лет назад брал зимний ZIC дык оно при -15 стояло колом......

Правильно сказал.Брал тосол у офиал. дилера,грузил сразу с машины(тосол волжский)в 2009-2010 каждая4 канистра замерзла при -15 сразу вспомнил 90 года.Кдилеру с поблемой,он типо к заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Почему в голосовании нету G-Energy - новое итальянское масло! Приличного качества! Прошу добавить.

 

Газпромовское вообще то! Слишком жидкое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГЁГА
Газпромовское вообще то! Слишком жидкое))

Они и обещают расход бензина меньше_по"этому! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
мля вот чем жидковатость то мерили? умники и умницы)))) 5W40 он и в африке 5вэ 40.))) я вон щас Тотал смотрю как себя ведет.

 

Масло маслу рознь!))) Что тогда спорить если в принципе все масла имеют одинаковую основу!) Просто G-energy более текуче при высокой температуре, просто теч будет изо всех щелей!))

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну ядрёна кочерыга))) там сравнивают 5W30 а в газель идет 10,5,0W40. тот же шел 40ка отличается от 30 свойствами) я правда щас на тотале. но думаю еще что нить попробую)

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Ну ядрёна кочерыга))) там сравнивают 5W30 а в газель идет 10,5,0W40. тот же шел 40ка отличается от 30 свойствами) я правда щас на тотале. но думаю еще что нить попробую)

 

Технология то одна!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

стоит глянуть сюда и сравнить масла, которые произведены в Европе и в Уса, разница очевидна...причем там отличная синтетика стоит около 800 рублей за 4 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem22
Посоветуйте,какое масло из дорогих лучше всего использовать в двигателе УМЗ?

Лил с новья Shell п/с сейчас на 2-х машинах по 130000км снимаешь крышку клапанов чистота никакого нагара и налета нет двигателя оба 4216. На другой ДВС 40524 пробег 140000 лили лукойл п/с снимаешь крышку клапанов, а там чернота и мазут. Сейчас перевел все авто на ESSO 10W40. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Лил с новья Shell п/с сейчас на 2-х машинах по 130000км снимаешь крышку клапанов чистота никакого нагара и налета нет двигателя оба 4216. На другой ДВС 40524 пробег 140000 лили лукойл п/с снимаешь крышку клапанов, а там чернота и мазут. Сейчас перевел все авто на ESSO 10W40. Посмотрим.
Так и лил бы "Shell" дальше, зачем перешел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соловушка

Вчера меняли масло... на пункте замены (ездим туда уже несколько лет) разговорились с работниками...

Выяснились интересные нюансы о Лукойле...

так вот - ранее в постах неоднократно упоминалось о том, что их масло идет на экспорт как основа для других масел... Это правда... Завод Лукойл находится у нас в пригороде и люди, которые там работают рассказывают, что масло там отстаивается в огромных емкостях несколько недель, после чего отстоявшееся масло сверху скачивается и отправляется за границу, а остатки идут на внутренний рынок... (Видимо, поэтому кто-то наблюдал в канистре с маслом осадок (вроде, это сера) Отсюда и красный цвет на внутренностях ДВС)

Короче, как всегда - все лучшее - Западу, а свои и так поездят))))

Сказали, что на нашем (Кстовском ) заводе качество приемлимое, а вот Пермское масло - полный отстой (а в магазинах в основной массе только оно и продается)

В результате залили ВР...

Еще раз скажу, что это не мои слова, а людей, которые работают с этим маслом годы...

Не сочтите за рекламу, просто не хочется , чтобы люди накалывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Напомню первая цифра это вязкость на морозе, а вторая цифра это вязкость при 100 градусах.

Alexq55, это называется низкотемпературная вязкость и высокотемпературная вязкость, с первой цифрой соглашусь, со второй нет, не обязательно 100 градусов.

Так вот если масло 10W-40 (или 5W-30), то пофигу
Как это по фигу ? А допуски и спецификации ?
(заметьте не запрещено, а именно не рекомендуется) то это только из-за присадок (они могут конфликтовать друг с другом).
Запрещено, еще как. Для правильной эксплуатации авто есть список применяемости, для каждой марки отдельно.

Ну раз ты спец в маслах, тогда поведуй, кто сейчас выдает ОБЩИЕ допуска для масел. Какая организация ?

 

Скинь и мне, пожалуйста, юзаю его! У официала одно, а в маркетах совсем др" Кто прав выясним! :rolleyes:
В личку закинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...