Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Плюс недорогих масел в том, что их не "бодяжат". А на "бодяге" и за 1000 км можно на "капиталку" уехать...

Все масла пользующиеся спросом - бодяжат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
ну как не бодяжат . тот же Лукойл ещё как бодяжат .

"Минералку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Плюс недорогих масел в том, что их не "бодяжат". А на "бодяге" и за 1000 км можно на "капиталку" уехать...

На пунктах замены масла поинтересуйся куда они отработку девают! Фильтрованная отработка + новая канистра = недорогое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На пунктах замены масла поинтересуйся куда они отработку девают! Фильтрованная отработка + новая канистра = недорогое масло.

Выгодней уж дорогое "забодяжить". Сам "Лукойл" на их АЗС покупаю, "Штайер" на этой "минералке" 100 000 км прошел. Это не реклама, просто у нас его в городе производят, если надо кому-отправлю с "попутками". Да они и сами купят на любой фирменной АЗС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Выгодней уж дорогое "забодяжить". Сам "Лукойл" на их АЗС покупаю, "Штайер" на этой "минералке" 100 000 км прошел. Это не реклама, просто у нас его в городе производят, если надо кому-отправлю с "попутками". Да они и сами купят на любой фирменной АЗС..

Ну, на наших лукойлах я даже бензин не решусь покупать. И кроме лукойла много других недорогих масел. А дорогие масла тоже подделывают не мало - ведь выгодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну, на наших лукойлах я даже бензин не решусь покупать. И кроме лукойла много других недорогих масел. А дорогие масла тоже подделывают не мало - ведь выгодно!

 

Были же морозы!На морозах двигатель раскрутить на подделке очень тяжело.Оно же как маргарин становиться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
"Минералку"?

минералку или п\син не знаю , только у нас не так давно был случай Ded даже где то писал что несколько движков попали на палево лукойла

 

я вот не давно залил Ликви молли с молигеном, до этого ездил на Лукойле , ощущения после заливки дорогого масла (1800р) положительные , давление поднялось и двигатель как то мягче стал работать . и я думаю на этом масле можно пройти 10 тыс , лукойл менял через пять, так что по цене не сильно и дороже выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Были же морозы!На морозах двигатель раскрутить на подделке очень тяжело.Оно же как маргарин становиться. :lol:

А если сепарируют отработку , а там и минералка и полусинь намешана? Ребята, я сам не видел это лишь предположения, но такой вопрос - объемы продаж масла все видят? Масла продаются чуть не на каждом углу, а утилизация где? У товарища сто - говорит отработку покупают у него, а куда и сам не знает. Но на мысли наталкивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan60
Полностью не согласен!

Да, мотор старый!А вот ресурс мотора сохраняет как раз хорошее масло.С таким подходом тогда М-8 можно лить. :lol:

Ты эти сказки про хорошее масло и про ресурс двигателя расскажи своей бабушке,я на Лукойле откатываю по 150 тыщ,без проблем,за тем авто успешно продаёЦЦа.Наш Лукойл ни чем не хуже того же к примеру Кастрола, разлитого в хохляндии или в белоруссии,ибо все продаваемые в России масла как и продаваемые импортные авто делаюЦЦа не в стране производителеа именно в хохляндии.Многие пишут не зная сути типа палёнка,кто нить хоть знает чтобы замутить палёнку нужно открывать целое производство,подключать типографию в изготовлении наклеек,заказывать пластмассовую тару,надо запускать целый конвейер и если будут случаи попадалова уверяю вас менты быстро накроют это производство.А на палево можно налететь купив на трассе масло в фирменной ёмкости толь вместо масла там может быть залита алебастра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
Ты эти сказки про хорошее масло и про ресурс двигателя расскажи своей бабушке,я на Лукойле откатываю по 150 тыщ,без проблем,за тем авто успешно продаёЦЦа.Наш Лукойл ни чем не хуже того же к примеру Кастрола, разлитого в хохляндии или в белоруссии,ибо все продаваемые в России масла как и продаваемые импортные авто делаюЦЦа не в стране производителеа именно в хохляндии.Многие пишут не зная сути типа палёнка,кто нить хоть знает чтобы замутить палёнку нужно открывать целое производство,подключать типографию в изготовлении наклеек,заказывать пластмассовую тару,надо запускать целый конвейер и если будут случаи попадалова уверяю вас менты быстро накроют это производство.А на палево можно налететь купив на трассе масло в фирменной ёмкости толь вместо масла там может быть залита алебастра

Присоединяюсь! Лучше Лукоил(купленный на АЗС Лукойла) чем лотерея. В России живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А если сепарируют отработку , а там и минералка и полусинь намешана? Ребята, я сам не видел это лишь предположения, но такой вопрос - объемы продаж масла все видят? Масла продаются чуть не на каждом углу, а утилизация где? У товарища сто - говорит отработку покупают у него, а куда и сам не знает. Но на мысли наталкивает!

Ответ простой!основная часть сервисов отапливается отработкой смешанной с соляркой.Они за отработку в драку собаку.Стоит копейки,а объемы помещений одной солярой не натопишь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Добрый день! напишу и я чего знаю : Мой шурин более20 лет ремонтирует движки и ездит только на Лукойле..Я предпочитал Кастрол - ДВС внутри рыжий ,а нагара мало..Но один знакомый работает в пункте замены масла.рассказал ,что у них одно время покупали канистры из под Кастрола по 100 рублей научив их отклеивать Целку без повреждений.Задумался перешел на Несте Сити про..Якобы привозят из Финляндии..Расход на угар тут же отбил желание его использовать.Перешел на Манолл молибден т.к. года4-5 назад его заливал 3 раза в одну и ту же машину... Видел в сервисе у Шурина клинонутые на Кастроле (на блоке внутри висят застывшие капли как эпоксидка) Вдел два ДВС клинонутых на ЕССО(оба владельца утверждали ,что покупали из бочек) хотя сосед ездит на нем уж 86 тыс.км. Видел как идет процесс накапливание нагара с новой машины по 60 тыс на Мобил -1. Замораживал несколько баночек с маслами.после разморозки Зик выпал в осадок.Брат ездит на Шелл двигатель внутри с нагаром.. Пробовал в синтетику Несте (небыло в дороге) добавлять Лукойл минералку.Ничего не случилось за 5 тыс.км. Сильно то не ругайте 2 марта исполнилось 30 лет как за рулем. А все еще не решил какое масло лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Добрый день! напишу и я чего знаю : Мой шурин более20 лет ремонтирует движки и ездит только на Лукойле..Я предпочитал Кастрол - ДВС внутри рыжий ,а нагара мало..Но один знакомый работает в пункте замены масла.рассказал ,что у них одно время покупали канистры из под Кастрола по 100 рублей научив их отклеивать Целку без повреждений.Задумался перешел на Несте Сити про..Якобы привозят из Финляндии..Расход на угар тут же отбил желание его использовать.Перешел на Манолл молибден т.к. года4-5 назад его заливал 3 раза в одну и ту же машину... Видел в сервисе у Шурина клинонутые на Кастроле (на блоке внутри висят застывшие капли как эпоксидка) Вдел два ДВС клинонутых на ЕССО(оба владельца утверждали ,что покупали из бочек) хотя сосед ездит на нем уж 86 тыс.км. Видел как идет процесс накапливание нагара с новой машины по 60 тыс на Мобил -1. Замораживал несколько баночек с маслами.после разморозки Зик выпал в осадок.Брат ездит на Шелл двигатель внутри с нагаром.. Пробовал в синтетику Несте (небыло в дороге) добавлять Лукойл минералку.Ничего не случилось за 5 тыс.км. Сильно то не ругайте 2 марта исполнилось 30 лет как за рулем. А все еще не решил какое масло лучше!

Вот уж действительно вечная проблема (я про выбор человеческого масла). Писать, что Лукойл или какое то другое масло плохое масло это конечно перебор. За много лет усвоил для себя несколько правил.

1. Не покупать масла в маленьких (особенно придорожных) магазинах.

2. Не покупать разливные масла из бочек.

3. Не покупать масла самых известных брендов.

4. Не вестись на покупку синтетических масел.

5. Стараться менять масло при пробеге 7-8 тыс.

Я не сторонник Лукойла, но все же ради объективности могу сказать, что наши масла не чуть не хуже иностранных, но есть маленькое НО. Менять их надо чаще. Причина простая - присадки быстро срабатываются и масло "стареет". В пользу Лукойла свтдетельствуют следующие тесты http://www.finics.ru/story.php?title=ocher...--razoblachenie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post
Добрый день! напишу и я чего знаю : Мой шурин более20 лет ремонтирует движки и ездит только на Лукойле..Я предпочитал Кастрол - ДВС внутри рыжий ,а нагара мало..Но один знакомый работает в пункте замены масла.рассказал ,что у них одно время покупали канистры из под Кастрола по 100 рублей научив их отклеивать Целку без повреждений.Задумался перешел на Несте Сити про..Якобы привозят из Финляндии..Расход на угар тут же отбил желание его использовать.Перешел на Манолл молибден т.к. года4-5 назад его заливал 3 раза в одну и ту же машину... Видел в сервисе у Шурина клинонутые на Кастроле (на блоке внутри висят застывшие капли как эпоксидка) Вдел два ДВС клинонутых на ЕССО(оба владельца утверждали ,что покупали из бочек) хотя сосед ездит на нем уж 86 тыс.км. Видел как идет процесс накапливание нагара с новой машины по 60 тыс на Мобил -1. Замораживал несколько баночек с маслами.после разморозки Зик выпал в осадок.Брат ездит на Шелл двигатель внутри с нагаром.. Пробовал в синтетику Несте (небыло в дороге) добавлять Лукойл минералку.Ничего не случилось за 5 тыс.км. Сильно то не ругайте 2 марта исполнилось 30 лет как за рулем. А все еще не решил какое масло лучше!
Продолжу если интересно читайте, если нет пролистните, я то же стал ремонтировать движки под руководством шурина. Мой первый двс пятерочный. Дедок по фамилии КОРОЛЬ Я обалдел..При вскрытии клапанной крышки я не увидел гаек крепления постели распредвала.Все заросло мазутой и коксом. Чтобы открутить я отверткой и ножом отковыривал гайки.. (Тот же бил себя в грудь ,что ездил только на ЕССО ) Не верю...или масло не менял совсем. Значит так: Кто делал хоть раз двигатель(капиталку) Или Кто собирается отдать ДВС в ремонт. Запомните ,что один день у моториста уходит только на отмывание какашек.Скажу лично от себя (не за всех) что работы по ремонту движков стало меньше...Думаю,что качества масел стало намного лучше .По сравнению с 80 десятыми когда в тазы лили Камазовское.Или кто с Севера привезет по-блату САЕ. так мы называли яповское для КАТО. Мой личный вердикт :(как говаривал Ленин ( кто не знает см. в инернет кто такой)) Лучше меньше,да лучше !!!!! Это я к тому ,что лучше меньшее кол-во км ездить до замены т.е. почаще менять. Ни кому не навязываю .просто делюсь..ДА ПУСТЬ ОТСОХНУТ МОИ РУКИ ЕСЛИ ВРУ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мой личный вердикт :(как говаривал Ленин ( кто не знает см. в инернет кто такой)) Лучше меньше,да лучше !!!!! Это я к тому ,что лучше меньшее кол-во км ездить до замены т.е. почаще менять. Ни кому не навязываю .просто делюсь..ДА ПУСТЬ ОТСОХНУТ МОИ РУКИ ЕСЛИ ВРУ,,,

Слова, достойные уважения. Японцы с их качеством масла рекомендуют смену масла через 7-8 тыс. (не на всех моделях двигателей, но все же). Это неспроста. А у нас по наивности думая, что масло еще не сильно грязное, меняют через 10 тыс. и более. Конечно, "хозяин - барин", но более частая смена масла не сильно обременительно, зато двигатель спасибо скажет в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Слова, достойные уважения. Японцы с их качеством масла рекомендуют смену масла через 7-8 тыс. (не на всех моделях двигателей, но все же). Это неспроста. А у нас по наивности думая, что масло еще не сильно грязное, меняют через 10 тыс. и более. Конечно, "хозяин - барин", но более частая смена масла не сильно обременительно, зато двигатель спасибо скажет в дороге.

[/qu... Японцев троих имел. ММС галант 86г. Рав-4 -96 ММС Фусо -92г...Точно сказано... Спасибо..Знающий человек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 52

Давно хотел спросить, но стеснялся. Вот я меняю масло, заливаю 6 л. Езжу около 7000 км, уровень опускается до нижн метки, доливаю еще 2 л нового масла. В принципе, старое масло еще свой ресурс не выработало, а я туда еще 2 л. нового лью. И езжу потом до 15000 км. Езжу на газу. Думайте на самом деле двигатель гробится?

 

К слову, мой бывший босс на этом масле на "барге" и на Волге вообще ездил минимум по 15 тыс ( на бензине) и пробеги были к 200000 км, потом продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post
Давно хотел спросить, но стеснялся. Вот я меняю масло, заливаю 6 л. Езжу около 7000 км, уровень опускается до нижн метки, доливаю еще 2 л нового масла. В принципе, старое масло еще свой ресурс не выработало, а я туда еще 2 л. нового лью. И езжу потом до 15000 км. Езжу на газу. Думайте на самом деле двигатель гробится?

 

К слову, мой бывший босс на этом масле на "барге" и на Волге вообще ездил минимум по 15 тыс ( на бензине) и пробеги были к 200000 км, потом продавал.

. .Лучше после 7000 ткм смени масло полностью с фильтром... А твой бывший босс похож на моего соседа по гаражу. Тот меняет масло через 20 ткм. А машину Деу нексия ему купила мама. он даже моет её 1 раз в год.. Причем он мне друг. НУ НЕ ЦЕНИТ ОН ЗАРАБОТАННЫЕ ЕГО МАМОЙ ДЕНЬГИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
. .Лучше после 7000 ткм смени масло полностью с фильтром... А твой бывший босс похож на моего соседа по гаражу. Тот меняет масло через 20 ткм. А машину Деу нексия ему купила мама. он даже моет её 1 раз в год.. Причем он мне друг. НУ НЕ ЦЕНИТ ОН ЗАРАБОТАННЫЕ ЕГО МАМОЙ ДЕНЬГИ.

 

Мой бывший босс, уже несколько лет является представителем этих моторных и промышленных масел в Нижнем Новгороде. Ну и про маму сравнение тоже не совсем уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Мой бывший босс, уже несколько лет является представителем этих моторных и промышленных масел в Нижнем Новгороде. Ну и про маму сравнение тоже не совсем уместно.

 

И еще вопрос, ели я поменяю масло через 7000 км, что я выиграю этим? Буду ездить до 500000км?

К слову сказать регулирую клапана - головка чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
И еще вопрос, ели я поменяю масло через 7000 км, что я выиграю этим? Буду ездить до 500000км?

К слову сказать регулирую клапана - головка чистая.

Если ты будешь кушать здоровую пищу,есть шанс дольше остаться здоровым. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Если ты будешь кушать здоровую пищу,есть шанс дольше остаться здоровым. И наоборот.

 

Полностью согласен про пищу.

Но я уверен в качестве масла и если ездить 10000 без долива, это одно. А с моим расходом я практически меняю треть масла на новое, с учетом остаточного ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Полностью согласен про пищу.

Но я уверен в качестве масла и если ездить 10000 без долива, это одно. А с моим расходом я практически меняю треть масла на новое, с учетом остаточного ресурса.

а продукты распада масла не факт что вытекают.масло к стати может быть ещё и живым,но вот после 10т.км фильтр как правило уже мало что фильтрует.грубо говоря возьми вылей на сковородку масло,пожарь на нём чё нит,слей треть и залей нового.думаю вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

скоро буду менять,попробую залить маннол 10w40

не потому что хвалили,а потому что сейчас стал работать с их поставщиком,прямой выход на производителя,100% не левое масло будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А откуда берется фальсификат? Берут масло с завода и сами расфасовуют? :lol: Или может твои объемы никому не интересны?

Про вопрос откуда берется фальсифицированное масло есть несколько ответов (знаю потому, что знаком с этими коммерсантами):

1. Кастрол, Мобил и прочие бренды половина сделаны в Польше не из Кастрола и Мобила, а дешевого масла.

2. Масло в бочках (если бочка стоит в розничном магазине) это стопроцентно не то, что написано на бочке, а дешевое.

3. Все масло, что продается на дороге это также дешевка.

4. Я один год покупал Кастрол в простеньких сереньких канистрах. А туда оно попадало из фирменных канистр и заполнялось дешевым маслом (не вскрывая защитной пробки).

Вот и судите где нормальное масло, где фальсификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...