Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

БУРЫЙ

Прочитал почти весь форум о масле и понял одну вещь, что если двигателю суждено застучать по причине гавенных запчастей то он застучит ,какое бы золотое масло не лили.А вот я не буду оригинальным и скажу, что я на предыдущей газели ездил на СПЕКТРОЛЕ 10w40 полусинтетике и всех своих знакомых подсадил на СПЕКТРОЛ и в трансмиссию лили тоже СПЕКТРОЛ .С коробкой и мостом ни у кого не было проблем, никогда ничего не выло и не жужжало. Было три ГАЗЕЛИ примерно одного года выпуска ,брались в салоне новыми и продавались с пробегом 150000 км коробка и мост не выли. Да и недавно встретил свою газель 2002 года выпуска все ходит без проблем .Моторы перебирались примерно на 100000 км мотористы удивлялись, что мотор был очень чистым масло меняли каждые 10 000 км ,переборка двигателя была из-за обрыв шатуна, а по износу все было в норме. так что раскрученные брэнды ничего не значат в нашей стране и на подделку можно попасть где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrozdoFF

Прочитал половину темы, но не нашел отзывов о total 7000 10w40. Есть опытные пользователи? Мотор УМЗ, пробег близиться к 2000. Я принципиально против Лукойла, поэтому взял Тотал. Прочитав кучу страниц начал уже сомневаться в своем выборе, может на синтетику поменять. пока не заменил? Езжу на пропане, если это имеет какое-нибудь значение. Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrozdoFF

Дочитал тему)) Теперь стоит дилемма: либо оставить Тотал, либо поменять его на Ликви Молли 5w40 синтетику или на Шелл 5w40 синтетику. Посоветуйте, пожалуйста! Машина личная, хочется, чтобы прослужила подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дочитал тему)) Теперь стоит дилемма: либо оставить Тотал, либо поменять его на Ликви Молли 5w40 синтетику или на Шелл 5w40 синтетику. Посоветуйте, пожалуйста! Машина личная, хочется, чтобы прослужила подольше

 

Тотал не лил не разу,а вот ликвимоли у меня полу синь,доволен.Думаю,синтетики это уже перебор.есть шанс что сопливиться двигатель будет.Лей ликвимоли,немецкое,мало подделывают,а если на фирменной станции ликвимоли,то вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrozdoFF
Тотал не лил не разу,а вот ликвимоли у меня полу синь,доволен.Думаю,синтетики это уже перебор.есть шанс что сопливиться двигатель будет.Лей ликвимоли,немецкое,мало подделывают,а если на фирменной станции ликвимоли,то вообще хорошо.

Спасибо за аргументированный ответ! Завтра поеду менять Тотал на Ликви Молли. Но все же синтетика- у меня был УМЗ в далеком 1998 году, синтетика себя зарекомендовала на ура, правда Шелл лили. Как сказал тесть: " Если ГАЗель не сопливит из блока, значит масло закончилось, и не важно, какое было залито".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrozdoFF

Взял Ликви Молли Molygen 10W-50. Будем тестировать))) Заодно взял Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 в коробку. Посмотрим, стоит ли игра свеч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Если из мотора не льётся , а только потеет - масло нужно заливать дорогое . Хорошее масло имеет много преимуществ , начиная с поддержания чистоты внутренностей мотора , удержания маслянной плёнки и так далее . Даже сальники и маслосъёмные колпачки не "ДУБЕЮТ" , сохраняют эластичность при наличии хороших присадок. Ну а если льётся на асфальт можно и ЛУКОЙЛ использовать , до предотвращения течи. Последнее время использую ЛИКВИ МОЛЛИ , по специфическому цвету и запаху быстро определишь подделку , может быть по этому не подделывают. Последний раз покупал ШЕЛЛ 10W-40 п/с в жёлтых литровых канистрах 6 штук в разных местах , в том числе в сетевых магазинах "БИНОМ" "БИ-БИ" "ГАЗ-ДЕТАЛИ МАШИН" и т.д. Канистры 2-х видов попались :). По цвету , а особенно по запаху ни одного совпадения , даже на "глаз" видно что текучесть разная - вот что значит популярное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_307

Я поменял масло когда на спидометре было 2000км слил Лукойл и залил Манол полусинтетику 10W40.Сейчас 8500км не доливал ни разу давление хорошее всё нормально.Зачем брать дорогое масло!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser9023
Я поменял масло когда на спидометре было 2000км слил Лукойл и залил Манол полусинтетику 10W40.Сейчас 8500км не доливал ни разу давление хорошее всё нормально.Зачем брать дорогое масло!?

если у тебя авто 2011 года, значит ей не меньше полугода, а проехал ты всего 8500км. :blink: тебе можно и на М8 ездить. А вобще люди льют хорошее масло, чтоб движок дольше прожил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
Я поменял масло когда на спидометре было 2000км слил Лукойл и залил Манол полусинтетику 10W40.Сейчас 8500км не доливал ни разу давление хорошее всё нормально.Зачем брать дорогое масло!?
Действительно , если используешь авто сугубо в коммерческих целях , "ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ", откатал свои 130-150 тыЩ/км и продал ! При покупке никто даже "спасибо" не скажет ,за то , что пользовался хорошим маслом и вовремя его менял . Важно уловить момент когда пора продавать . Старые мудрые ТАКСИСТЫ всегда так поступают , выжмут авто как лимон и на 5-7% дешевле быстренько продают. Очень разумная тактика , кто то покупает такие авто :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

и так я сменил первый раз масло на своей газельке... И у меня появился очень серьезный вопрос который меня очень напрягает!Вобщем вопрос к спецам которые не раз меняли масло на умз 4216 е3!

Что имеем,купил масло,фильтр,пришел домой,прогрел машину до 90 градусов,открутил пробку поддона,подставил ведро!попутно открутил крышку клапанной крышки,вытащил щуп,и открыл краник на масляный радиатор,то есть устранил все что могло бы хоть как то помешать сливанию масла... Прошло 90 минут!то есть полтара часа!убидившись что масло больше не капает,я закрутил пробку поддона,налил чуток масла в масляный фильтр и поставил его на место,и сразу залил 5 литров масла!Так как везде написано что полный обьем 6 литров,я думал 5 налью и потмо потихоньку буду даливать.. подождал 10 минут,стал проверять щуп,а там сантиметра на 3 больше максимальной отметки,и это с 5 литров вместо положенных 6!ну думаю нада что бы масло закачалось везде где нужно,включил движок,он 5 минут поработал на холостых,уровень масла если и убавился,то максимум на пол сантиметра!так и держался отметка примерно на 2.5 сантиметра выше полной!я подождал 2 минут,ну думаю мож куда уйдет,но ничего не изменилось!короче я слил примерно 1 литр мала (через выход масляного радиатора) и в итоге у меня сейчас показывает отметку максимум,но при этом я залил всего 4 литра!!!

А теперь главный вопрос,это нормально???у кого сколько влазиет в умз 4216?Если это не нормально,то в связи с чем это могло случиться?и какие последствия могут быть?или все же я зря панику развел?Может там просто 2 литра где нибудь завалялось... и почему то не слилось.. Кстати масло которое я сливал (1 литр перемешенного) явно смешано со старым,потому что видно в прозрачной бутылке оно заметно темнее того что не перемешано,но не значительно,на щупе смотрится совершенно прозрачным...

Как посоветуете в дальнейшем сливать что бы влазило больше масла?как делаете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш
и так я сменил первый раз масло на своей газельке... И у меня появился очень серьезный вопрос который меня очень напрягает!Вобщем вопрос к спецам которые не раз меняли масло на умз 4216 е3!

Что имеем,купил масло,фильтр,пришел домой,прогрел машину до 90 градусов,открутил пробку поддона,подставил ведро!попутно открутил крышку клапанной крышки,вытащил щуп,и открыл краник на масляный радиатор,то есть устранил все что могло бы хоть как то помешать сливанию масла... Прошло 90 минут!то есть полтара часа!убидившись что масло больше не капает,я закрутил пробку поддона,налил чуток масла в масляный фильтр и поставил его на место,и сразу залил 5 литров масла!Так как везде написано что полный обьем 6 литров,я думал 5 налью и потмо потихоньку буду даливать.. подождал 10 минут,стал проверять щуп,а там сантиметра на 3 больше максимальной отметки,и это с 5 литров вместо положенных 6!ну думаю нада что бы масло закачалось везде где нужно,включил движок,он 5 минут поработал на холостых,уровень масла если и убавился,то максимум на пол сантиметра!так и держался отметка примерно на 2.5 сантиметра выше полной!я подождал 2 минут,ну думаю мож куда уйдет,но ничего не изменилось!короче я слил примерно 1 литр мала (через выход масляного радиатора) и в итоге у меня сейчас показывает отметку максимум,но при этом я залил всего 4 литра!!!

А теперь главный вопрос,это нормально???у кого сколько влазиет в умз 4216?Если это не нормально,то в связи с чем это могло случиться?и какие последствия могут быть?или все же я зря панику развел?Может там просто 2 литра где нибудь завалялось... и почему то не слилось.. Кстати масло которое я сливал (1 литр перемешенного) явно смешано со старым,потому что видно в прозрачной бутылке оно заметно темнее того что не перемешано,но не значительно,на щупе смотрится совершенно прозрачным...

Как посоветуете в дальнейшем сливать что бы влазило больше масла?как делаете вы?

Нормально впервые такое читаю,прям загадка,подождем что умные головы скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и так я сменил первый раз масло на своей газельке... И у меня появился очень серьезный вопрос который меня очень напрягает!Вобщем вопрос к спецам которые не раз меняли масло на умз 4216 е3!

Что имеем,купил масло,фильтр,пришел домой,прогрел машину до 90 градусов,открутил пробку поддона,подставил ведро!попутно открутил крышку клапанной крышки,вытащил щуп,и открыл краник на масляный радиатор,то есть устранил все что могло бы хоть как то помешать сливанию масла... Прошло 90 минут!то есть полтара часа!убидившись что масло больше не капает,я закрутил пробку поддона,налил чуток масла в масляный фильтр и поставил его на место,и сразу залил 5 литров масла!Так как везде написано что полный обьем 6 литров,я думал 5 налью и потмо потихоньку буду даливать.. подождал 10 минут,стал проверять щуп,а там сантиметра на 3 больше максимальной отметки,и это с 5 литров вместо положенных 6!ну думаю нада что бы масло закачалось везде где нужно,включил движок,он 5 минут поработал на холостых,уровень масла если и убавился,то максимум на пол сантиметра!так и держался отметка примерно на 2.5 сантиметра выше полной!я подождал 2 минут,ну думаю мож куда уйдет,но ничего не изменилось!короче я слил примерно 1 литр мала (через выход масляного радиатора) и в итоге у меня сейчас показывает отметку максимум,но при этом я залил всего 4 литра!!!

А теперь главный вопрос,это нормально???у кого сколько влазиет в умз 4216?Если это не нормально,то в связи с чем это могло случиться?и какие последствия могут быть?или все же я зря панику развел?Может там просто 2 литра где нибудь завалялось... и почему то не слилось.. Кстати масло которое я сливал (1 литр перемешенного) явно смешано со старым,потому что видно в прозрачной бутылке оно заметно темнее того что не перемешано,но не значительно,на щупе смотрится совершенно прозрачным...

Как посоветуете в дальнейшем сливать что бы влазило больше масла?как делаете вы?

У меня лично в двигатель за лазит 4,8л.На щупе под завязку,почему в инструкции 6л.тоже не понятно.Хотя там написано на полностью сухой двигатель.Могу с натягом добавить пол литра на колено,масленый радиатор и всё остальное,но всё равно 6 не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в колене масла при сливе минимум литр.. в блоке с пол литра... вот и вся арифметика... досконально осушить магистрали от масла невозможно.. можно воздухом сжатым выдавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 56

у меня пробег 33000 на 22000 поменял сальники клапанов потому что начал падать уровень, сегодня проехал 600 км залез опять чуть выше половины, что за фигня?? лью Shell 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
А теперь главный вопрос,это нормально???у кого сколько влазиет в умз 4216?Если это не нормально,то в связи с чем это могло случиться?и какие последствия могут быть?или все же я зря панику развел?Может там просто 2 литра где нибудь завалялось... и почему то не слилось.. Кстати масло которое я сливал (1 литр перемешенного) явно смешано со старым,потому что видно в прозрачной бутылке оно заметно темнее того что не перемешано,но не значительно,на щупе смотрится совершенно прозрачным...

Как посоветуете в дальнейшем сливать что бы влазило больше масла?как делаете вы?

 

У меня почти литр в фильтр залазит и пять литров в двигатель до верхней риски, в итоге шесть как ни крути. Может у тебя фильтр малого объёма тот что на 2000 км расчитан :rolleyes: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
У меня почти литр в фильтр залазит и пять литров в двигатель до верхней риски, в итоге шесть как ни крути. Может у тебя фильтр малого объёма тот что на 2000 км расчитан :rolleyes: ???

 

Вот наш фильтр,не может в нем литр убраться,максимум половину.

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1b7/f32/88cd8b501a231656-large.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
У меня почти литр в фильтр залазит и пять литров в двигатель до верхней риски, в итоге шесть как ни крути. Может у тебя фильтр малого объёма тот что на 2000 км расчитан :rolleyes: ???

Ну я когда покупал перечитал темы про масляный фильтр,и из тех что хвалили оказался только колан... И я когда покупал там было 2 фильтра колан,один на 406,а другой на 405,409... Один из них был чуть подлинее,другой чуть покороче,и я спросил продовца какой лучше пойдет на умз 4216?мне сказали лучше короткий,хз почему,и я взял его.. На вид он меньше большого ну максимум грамм на 100...

То что у кого то влазиет 4.8 это уже немного улучшает ситуацию.. а может у кого нибудь как у меня влазиет только 4??Интересно есть такие?Может умз 4216 бизнес и не бизнес как у меня как то отличаются отводом масла?Очень интересно сколько заливают масла те у кого умз 4216 не бизнес,до 2009 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

у меня ровно 5 литров влазит... до максимума. может если поддомкратить лучше станет... хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
Ну я когда покупал перечитал темы про масляный фильтр,и из тех что хвалили оказался только колан... И я когда покупал там было 2 фильтра колан,один на 406,а другой на 405,409... Один из них был чуть подлинее,другой чуть покороче,и я спросил продовца какой лучше пойдет на умз 4216?мне сказали лучше короткий,хз почему,и я взял его.. На вид он меньше большого ну максимум грамм на 100...

То что у кого то влазиет 4.8 это уже немного улучшает ситуацию.. а может у кого нибудь как у меня влазиет только 4??Интересно есть такие?Может умз 4216 бизнес и не бизнес как у меня как то отличаются отводом масла?Очень интересно сколько заливают масла те у кого умз 4216 не бизнес,до 2009 года...

У тебя щуп по ходу левый :D :D :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

как то на стоянке померялся щупами с соболем бизнес(умз) и умз 4215 в итоге у нас с 4215 одинаковые по длине щупы а в соболе короче.

соболь заливает 6 литров до верхней отметки... в меня влазиет 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
То что у кого то влазиет 4.8 это уже немного улучшает ситуацию.. а может у кого нибудь как у меня влазиет только 4??Интересно есть такие?Может умз 4216 бизнес и не бизнес как у меня как то отличаются отводом масла?Очень интересно сколько заливают масла те у кого умз 4216 не бизнес,до 2009 года...

УМЗ-4216,2009 год влазиет 4-4,3 литра это до максимума,жду слива масла не более 5 минут и закручиваю пробку...Так было с самого новья,больше вместить не получалось :D

 

как то на стоянке померялся щупами с соболем бизнес(умз) и умз 4215 в итоге у нас с 4215 одинаковые по длине щупы а в соболе короче.

соболь заливает 6 литров до верхней отметки... в меня влазиет 5.

А в чём разница УМЗ на Соболе и Газели????почему щупы разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
УМЗ-4216,2009 год влазиет 4-4,3 литра это до максимума,жду слива масла не более 5 минут и закручиваю пробку...Так было с самого новья,больше вместить не получалось :D

 

 

А в чём разница УМЗ на Соболе и Газели????почему щупы разные...

вот и я незнаю почему разные... может что было на складе то и ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А в чём разница УМЗ на Соболе и Газели????почему щупы разные...

Друзья, я вам открою секрет. Если вы попробуйте замерить уровень масла на одном двигателе щупами от разных машин (с такими же двигателями), то уровни каждый раз будут отличаться. Иногда это отличие доходит до 1,5 литров. Это касается как УМЗ, так и ЗМЗ. Я это давно заметил и поэтому при смене масла заливаю столько, сколько положено по характеристике и именно на этот уровень и ориентируюсь (для себя делаю дополнительную отметку на щупе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
может что было на складе то и ставили

хороший ответ :D ,но у меня нащупе что-то написано(в смысле для какой модели),сегодня специально посмотрю.

 

Друзья, я вам открою секрет. Если вы попробуйте замерить уровень масла на одном двигателе щупами от разных машин (с такими же двигателями), то уровни каждый раз будут отличаться. Иногда это отличие доходит до 1,5 литров. Это касается как УМЗ, так и ЗМЗ. Я это давно заметил и поэтому при смене масла заливаю столько, сколько положено по характеристике и именно на этот уровень и ориентируюсь (для себя делаю дополнительную отметку на щупе).

ДА,но ты не забывай,что в 4216 много "несливаемого" масла (как писал "гоп" до 1,5 литров),так что твой способ лить "по книжке" тоже имеет побочные эффекты в виде потекших сальников и прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...