Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Semen-a

на всех своих а/м использую VISCO-3000, уже лет 5. Нагара нет, запуск зимой нормальный. 850р за 4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadimfax

Ребят кто знаком с маслом GT OIL GT TURBO SM???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну ножен тебе GT ойл)) не о чем тем более в умз. я при выборе стараюсь смотреть на допуски подразумевающие меньший износ например MB 229.5 + в идеале API SN ну и вязкость 5w40 и 0W40 ну это в наших краях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ребят кто знаком с маслом GT OIL GT TURBO SM???

Я знаком. Пробовали, лили в моторы, испытывали на двенашке. Обычное рядовое масло. ничем не лучше BP - Castrol - и т д. средненькие показатели, пенится к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

...я пришел к выводу .что в УМЗ лить дорогое масло-деньги на ветер...

Так то оно так. Лучше дорогого маслица на хлебушек намазать. Если конечно мотор сделает такое одолжение и даст на него заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Всем привет! После обкатки на ТО -0 (2000км) залил мобил 1 нью лайф 0-40, заменил на это же масло в 9000 км, как думаете, если использовать его круглогодично? не будет хуже летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Помоему есть уже SN-он самый современный.

да действительно появилось масло zic 5w30 группа SN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Сиби 10-40 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadimfax

Я знаком. Пробовали, лили в моторы, испытывали на двенашке. Обычное рядовое масло. ничем не лучше BP - Castrol - и т д. средненькие показатели, пенится к тому же.

Если GT Oil не хуже кастрола, ВР, то что же тогда лить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Орыщенко

Кто что скажет за масло ДИНАМИК(DYNAMIK) Лью 5w40 синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хобит

Всем здравствуйте я тут новенький купил Газель 3302 двигатель 4216 Буду ставить Газ, так какое масло лучше Shell или Лукойл для этих движков? И если можно полностью название масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ну ты нашел что сравнить ,я всегда ездил на шеле но последние 100000тыс ездию на мобил дельвек 10w40 очень хорошее масла оно как раз для комерческого транспорта ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mop=301

ну ты нашел что сравнить ,я всегда ездил на шеле но последние 100000тыс ездию на мобил дельвек 10w40 очень хорошее масла оно как раз для комерческого транспорта ,

Всем здравствуйте я тут новенький купил Газель 3302 двигатель 4216 Буду ставить Газ, так какое масло лучше Shell или Лукойл для этих движков? И если можно полностью название масел?

Читай с первой станицы там много что про ЛУКОЙЛ написно хреновое масло=((((( Изменено пользователем Mop=301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xadgi100

Видел в продаже масло специально сделанные для двигателей работающий на газу.Кто что думает стоит попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Привет всем! На 2000 км сменил обкаточное масло на Мобил 1 нью лайф 0-40, по цене вышло 3250 вместе с фильтром ( БИГ-фильтр). До 9000 км масло ушло на угар примерно 100-150 гр, сменил на такое же масло на 9000 км. Сейчас пробег 12600 км, уровень на верхней метке, то есть на угар вообще не ушло, что меня радует. Другие водители рекомендуют менять масло через 7000 км, а в сервисной книжке написано менять через 15000 км, как быть я не знаю, менять через 7000 км получается каждый месяц тратить на масло с фильтром 3000 руб. А так ДВС работает без каких либо подозрительных шумов, хотел перейти на РАВЕНОЛ, но его у нас в продаже вообще нет, спрашиваю у продавцов а они говорят что впервые слышат о таком масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Привет всем! На 2000 км сменил обкаточное масло на Мобил 1 нью лайф 0-40, по цене вышло 3250 вместе с фильтром ( БИГ-фильтр). До 9000 км масло ушло на угар примерно 100-150 гр, сменил на такое же масло на 9000 км. Сейчас пробег 12600 км, уровень на верхней метке, то есть на угар вообще не ушло, что меня радует. Другие водители рекомендуют менять масло через 7000 км, а в сервисной книжке написано менять через 15000 км, как быть я не знаю, менять через 7000 км получается каждый месяц тратить на масло с фильтром 3000 руб. А так ДВС работает без каких либо подозрительных шумов, хотел перейти на РАВЕНОЛ, но его у нас в продаже вообще нет, спрашиваю у продавцов а они говорят что впервые слышат о таком масле.

Круто в этот движек 0-40,Мобил на голову выше Равенола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Привет всем! На 2000 км сменил обкаточное масло на Мобил 1 нью лайф 0-40, по цене вышло 3250 вместе с фильтром ( БИГ-фильтр). До 9000 км масло ушло на угар примерно 100-150 гр, сменил на такое же масло на 9000 км. Сейчас пробег 12600 км, уровень на верхней метке, то есть на угар вообще не ушло, что меня радует. Другие водители рекомендуют менять масло через 7000 км, а в сервисной книжке написано менять через 15000 км, как быть я не знаю, менять через 7000 км получается каждый месяц тратить на масло с фильтром 3000 руб. А так ДВС работает без каких либо подозрительных шумов, хотел перейти на РАВЕНОЛ, но его у нас в продаже вообще нет, спрашиваю у продавцов а они говорят что впервые слышат о таком масле.

Во все машины лью мобил п/c, летом 2000 10w40 п/c, зимой FE 5w30, крутит в любой мороз, цена 210-230 л на разлив,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

я брал только в канистрах, почитал в форуме и интернете, пишут что бочковый мобил поддельный, не знаю правда или нет. как думаете, использовать мобил 1 нью лайф 0-40 круглогодично не будет вреда летом? Хочу перейти на равенол, заказал через интернет 20 л, по цене выходит 6000р, за 6л мобила цена 3250 руб ввместе с фильтром. 20 л хватит на 3 замены масла, может даже 4 замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хобит

Люди посоветуйте двигатель 4216 пробег 1500 подходит к концу обкатки в 2000 нужно менять масло. Так какое взять посоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я уже много лет езжу на п/с esso 10w40 оч хор масло. Авто на улице, завожусь в любой мороз бкз подогрева и проблем, т к я ленивый :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Я уже много лет езжу на п/с esso 10w40 оч хор масло. Авто на улице, завожусь в любой мороз бкз подогрева и проблем, т к я ленивый :D :D

я тоже на таком масле ездил.только или произодитель напортачил(что маловероятно) или сильно большая партия подделки была,но два года назад была массовая продажа у нас подделки.-10с и машину стартер вяло-вяло крутит.масло просто как солидол становится.было в старой банке пол-литра на доливку-старому маслу этот мороз пофиг...а канистра сильно такая же .синяя с тигрой.после этого это масло не покупаю.боюсь нарваться на подделку.или шелл беру или лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Я уже много лет езжу на п/с esso 10w40 оч хор масло. Авто на улице, завожусь в любой мороз бкз подогрева и проблем, т к я ленивый :D :D

тоже лили на 40522 движок, когда крышку снимали чтоб сменить прокладку крышки, на стенках крышки был толстый слой какого то солидола или чего не пойму, а так в мороз заводится очень легко без выжима сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Люди посоветуйте двигатель 4216 пробег 1500 подходит к концу обкатки в 2000 нужно менять масло. Так какое взять посоветуйте?

Я тоже стоял перед этой проблемой сначала заливал ЕССО 5-40 синтетика заметил что мало горит и ДВС чернеет под заливной крышкой, потом перешел на ЕССО 10-40 п\с движок отмылся но временами загоралась лампочка давления масла, после него перешол на GT Oil 10-40 п\с 2 замены давление не горит, расхода стало меньше теперь от замены до замены то есть на 10 т.км уходит 1,5л масла на других было 2,0 л. Довольно таки не дорогое масло у нас оно стоит 740р. 4л. со скидкой что-то около 700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

странник666,

Одобрямс..) Если надо качество, то только не в России. Да бы избежать недоразумений, беру масло за границей. Тебоил 10-40 или 5-40, все просто отлично. И в трансмиссию тоже только импорт. По цене дешевле чем в России да еще НДС возвращают. Не зависимо от масла (хоть золотое), ниже -5С подогреваю мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

странник666,

Одобрямс..) Если надо качество, то только не в России. Да бы избежать недоразумений, беру масло за границей. Тебоил 10-40 или 5-40, все просто отлично. И в трансмиссию тоже только импорт. По цене дешевле чем в России да еще НДС возвращают. Не зависимо от масла (хоть золотое), ниже -5С подогреваю мотор.

 

 

MAXI SAE 5W-30 Semi-Synthetic — полусинтетическое

Gasoline/diesel — для бензиновых и дизельных двигателей

Semi-Synthetic-5W-30-SL-CF_MAXI.jpg

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло высочайшего класса, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей работающих на природном газе.

  • Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства.
     
  • Обладает отличными низкотемпературными характеристиками.
     
  • Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.
     
  • Рекомендовано для применения в двигателях японского производства.

Варианты упаковки:1 л., 4 л., 20 л., 200 л.

 

Типовые характеристики: (RUS) (ENG)

 

Нормы: ACEA: A3/B4 (04)-API SM/CF

 

Одобрено: VW 502.00/505.00

 

А что такое не залить.Пользуюсь 2 года,по цене как лукойл.Изредка переходил ради эксперимента на Валволин,разницы не заметил

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...