Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

rus174

у меня Кастрол 5/30 от официалов, из бочек 200л. доволен работой движка, не доволен что сопливит с любой щели. поменял прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев, посмотрим дальше как будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Comrad

Мужики подскажите а какое масло завод изначально заливает! Понятно что лукоил а вязкость какая!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
Мужики подскажите а какое масло завод изначально заливает! Понятно что лукоил а вязкость какая!?

льют кажется 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Товарищи, на своем опыте знаю, лукойл лукойлу рознь. раньше Лукойл, разлитый в Перми мне очень нравился, двигатель работал гораздо тише чем масло этой же марки но изготовленного в другом месте. сравнивал, когда служил в армии в Новороссийске Краснодарского края. покупал масло в девятку только в перми у официального дилера Лукойла (не на заправках), причем военные друзья всегда просили даже в Новорос привезти пару бутылей... но в последнее время у меня к маслу очень много претензий. грустно было что закрыли фирменный магазин на Мильчакова, приходилось брать или на заправках или в автомагазинах. Летом прошлого года купил б/ушную газельку. заливал как всегда лукойл люкс 5W40. заливал до тех пор пока не пришла зима и температура ниже -20. из 3 бутылок (по 1 л), которые покупал для доливки, в двух бутылках остатки масла стали как вазелин. только в одной масло было не мутное а нормальное, достаточно жидкое! визуально на бутылках все совпадало, только партии разные были. после этого перешел на Роснефть 5W40, оно не мутнело и вытекало а не выковыривалось. Вывод - сначала масло Лукойл было нормальное - а сейчас Гумно!!!!!!!! контроля качества - никакого! как и на всех остальных заводах Лукойл!!!! В девятку с зимы залил Ликви Моли 5w50 молиген, доволен очень!!! масло супер!!!! в газельку на старый двиг с зимы лил Роснефть из за прожорливости поддона, бензонасоса и хрени, которая приклепана к поддону. Новый двиг не гонит ни капли, поэтому после обкатки хочу залить что нить по лучше, типа Ликви Моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
Уважаемый ФОРУМ!
Объясните дураку-зачем в двиг 50-х годов (умз) лить масло 21 века?
Низкая степень сжатия,прорыв картерных газов,зазоры, качество обработки и т.д.-все это перечеркивает плюсы масла за 1200-1500р.
Пример: двиг 405 2006 г.в. пробег-208560 км. Масло лукойл 10w40 ss. Разборка показала-износ 10%. На стенках цилиндров видна хонинговка! Причина разборки - прогар клапана(пропан)
Товарищ разобрал УМЗину-пробег 95600, масло ESSO , пошел за веревкой и мылом - блоку ТРАНДА!
У меня тоже сейчас шоу-Бизнес (59000), что, пора продавать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Уважаемый ФОРУМ!

Объясните дураку-зачем в двиг 50-х годов (умз) лить масло 21 века?

Низкая степень сжатия,прорыв картерных газов,зазоры, качество обработки и т.д.-все это перечеркивает плюсы масла за 1200-1500р.

Ну во первых нормальное масло стоит рублей 800-900(Шелл 10-40,п/с,Москва),а не 1200-1500.Во вторых дешевое не намного дешевле и возможны проблемы с запуском зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У нас за такую цену можно купить только "Шелл", произведенный в столичном подвале. Или "Кастрол" такой же. Все зависит от того, какие этикетки напечатали..

Ну у вас может быть,а у меня около дома фирменная заправка Шелл где я заправляюсь и покупаю масло уже лет 7-8 и в качестве уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
На "Пульсе цен" "Хеликс" за 1050 руб. при условии покупки ЧЕТЫРЕХ канистр сразу.Насколько я понимаю, канистры-то по четыре литра?

Да ,правильно 4 литровая,НХ-7,10-40,п/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Да ,правильно 4 литровая,НХ-7,10-40,п/с

То есть, на два ТО 3000 рублей, на одно-1500 рублей, о чем wert57 и указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
Нет у нас такого, только "ЛукОйл"..

На всех заправках "РОСНЕФТЬ" (бывший ЮКОС) 480 р. 4 л. 10w40 полусин , класс качества SL, и ни какой очереди!

"ЗА РУБЛЕМ" писал - запиписочное масло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
То есть, на два ТО 3000 рублей, на одно-1500 рублей, о чем wert57 и указывал.

Меняю масло каждые 10 000,но в УМЗ больше 4,максимум 4,5 литров влезать не как не хочет,хотя по книжке 5 или 6 литров(не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
Я использую,вкруговую.Когда на это масло перейдёшь сразу почувствуешь по снижению шума,более мягкой работе агрегатов.В двигатель залил 10W50, так как оно погуще иных будет.А тяперяче думаю ,что надо было бы 10w60 плеснуть.
+100. Лью молибденовое, при пробеге 180т (ГБО, 406) расход масла 1л на 5000км. ИМХО - очень небольшой риск нарваться на бодягу, серый цвет хрен подделаешь, да и масло не настолько массаовое шоб его бодяжили... После начала использования, где-то после 100т/км пробега) заметно поднялось давление. Движок работает как часики, легкий такой шелест, гидрики менял 1 раз на 50т/км и то после замены прокладки ГБЦ.. Минус у данного продукта один - ДОРОГО! Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Заливаю ЗИК полусинтетику,меняю через 5-6т.км.Масляный фильтр только Калановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Корифей

Не замечал лака под клапаной? сам то каждый 7500 меняю вместе с фильтром но малех лака начинает появляется. по ходу перестану эту гадость пользовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
На "Пульсе цен" "Хеликс" за 1050 руб. при условии покупки ЧЕТЫРЕХ канистр сразу.Насколько я понимаю, канистры-то по четыре литра? Учитывая, что не все рядом с твоим домом живут, то..

 

SM/CF Масло моторное Shell Helix 10W40 HX7 4л. п/с Shell шт 745.79 Это у официала сейчас_брал немного дешевле, подняли ещё" ;)

 

А то, что дороже_так это зависит от расходов и жадности продавца!!!

 

HX7 Масло моторное Shell Helix 10W40 HX7 1л. п/с. Shell шт 220.42 ____ было вообще недели 2 назад 208р"

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Кстати думаю сейчас шелл лить так вот согласно их саиту в газель минимум HX8 5w40 а в идеале хеликс ультру 5W40.. а вы все полусинтетикой балуйтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Кстати думаю сейчас шелл лить так вот согласно их саиту в газель минимум HX8 5w40 а в идеале хеликс ультру 5W40.. а вы все полусинтетикой балуйтесь)))

на шеле пулусинтетике ,все работает как часы ,и двс внутри как новый ,пробег 242000тыс ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
на шеле пулусинтетике ,все работает как часы ,и двс внутри как новый ,пробег 242000тыс ,

Шелл неплохое масло, но у него (это видно по цене) срабатываемость присадок выше чем у Эссо и подобных масел. А вот моет Шелл лучше всех. Это я не с потолка взял, это по тестам масел "За рулем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Alexq55

дык ежели менять как я через 7500 то не криминально.. а двига будет как у КОТЭ яйцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Всем доброго времени суток. Полазив по теме, нагляделся на двигатели и масла которые в них работали. пришел к выводу что меньше всего грязи и налетов на внутренностях от: Neste City ., 76 lubricant..., Comma и Liqui Moly. про последний знаю не по наслышке, сам использую эту марку в девятку, но 6 литров слишком дороговато выйдет для замены в среднем раз в 2 месяца (10 000 км). перед ликви в девятке было практически всегда лукойл, был период использования кастрола, но двигатель стал работать хуже и тарахтеть начал, пришлось обратно поменять. так вот, при использовании лукойла, весь двигатель был покрыт каким то желтым налетом, выглядит красиво и понятно что это присадка какая то в масле, но что это? и для чего??? кстати такой налет еще есть и на фотках сайта, в основном у кастрола ярко выражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Это = Олифа! Её в очень больших количествах льют в палёнку. А отличить тару с палёнкой от фабрички, дано не каждому.

 

О как!!! нифига себе. а я думаю почему ликви этот слой смыл на первой тыщи км. а вот паленку действительно не отличить. значит попадался не раз... потому что к маслам всегда относился трепетно, особенно к внешнему виду тары. кстати лукойл покупал у официальных диллеров, сначала в фирменном (от Лукойла) магазине а потом на заправках Лукойла (не ИП.. с франшизой и надписью Лукойл). скорее всего у них просто контроль качества никакой. кстати в перми Шелл разливают на базе лукойловской ул. Промышленная . сам по работе не раз туда заезжал на разгрузку и видел канистры шела и лукойла в ангаре... а на одной базе (не лукойловской) случайно увидел как мужик не русский, ручным насосом старым разливал какую то жидкость по канстрам, канистры были серые, без этикеток, наверное этикетки клеят позже. после этого и шелл и лукойл обхожу стороной, особенно рынки и мелкие магазины автозапчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
А отличить тару с палёнкой от фабрички, дано не каждому.

зимой легче всего отличить явную паленку, особенно в крепкий мороз. она замерзает а нормальное масло даже не по мутнеет... было с лукойлом так. когда в газельку лил его, оставались в кабине литровые канистры с остатками масла. из нескольких канистр не замерзало только в одной!!! хотя по марке идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
на шеле пулусинтетике ,все работает как часы ,и двс внутри как новый ,пробег 242000тыс ,

мамонт 74 пожалуйста подтверди шелл с 0 км заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Информация для москвичей (НЕ РЕКЛАМА) :сейчас в магазине "За Рулём" проходит распродажа масел Шелл со скидкой 25%,сегодня брал себе в магазине на Краснопрудной Шелл НХ-7 ,п/с,10-40,4 литра стоит всего 660 рублей!!!

 

мамонт 74 пожалуйста подтверди шелл с 0 км заливаешь?

У меня пробег поменьше -80 000,лью с нуля,все в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
У меня пробег поменьше -80 000,лью с нуля,все в идеале...

Спс за ответ . Есть ли признаки на канистре левак-оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...